Комплект контрольно-оценочных средств для оценки освоения итоговых образовательных результатов учебной дисциплины ОУД.09."Химия"
Оценка 4.9

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки освоения итоговых образовательных результатов учебной дисциплины ОУД.09."Химия"

Оценка 4.9
Документация
docx
химия
Взрослым
01.11.2018
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки освоения итоговых образовательных результатов учебной дисциплины ОУД.09."Химия"
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины ОУД. 09 «Химия» и входит в состав фонда оценочных средств программы подготовки специалистов среднего звена (далее - ППССЗ) по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах, реализуемой в ГАПОУ СО «КУАТ». Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе рабочей программы по учебной дисциплине ОУД.09 «Химия» и МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для подготовки специалистов среднего звена по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах.Комплект контрольно-оценочных средств для оценки освоения итоговых образовательных результатов учебной дисциплины ОУД.09 "Химия" основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 09.02.03. "Программирование в компьютерных системах"
КОС-ХИМИЯ.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «КАМЕНСК­УРАЛЬСКИЙ АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ ТЕХНИКУМ» УТВЕРЖДАЮ: Директор ГАПОУ СО «КУАТ» ______________С. И. Некрасов ___ ___________20______г.  КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО­ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  ДЛЯ ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ ИТОГОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 09. «Химия» основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах г. Каменск­Уральский, 2017 Настоящий   комплект   контрольно­оценочных   средств   разработан   на   основе   Федерального государственного   образовательного   стандарта   среднего   профессионального   образования   по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах по программе подготовки специалистов   среднего   звена   и   предназначен   для   контроля   формирования   компетенций, формируемых учебной дисциплиной ОУД.09 «Химия» у обучающихся по очной форме. Разработчики:  Грехова О. А., преподаватель ГАПОУ СО «КУАТ». Независимые эксперты (в т.ч. от работодателя):  __________________________., место работы, занимаемая должность. Рецензенты от техникума:  Завескин М.В., ГАПОУ СО «КУАТ», мастер п/о. Рассмотрено на заседании П(Ц)К. Протокол №______от «____» __________201__г. Руководитель П(Ц)К: Шумилова Татьяна Александровна Согласовано на заседании НМС. Протокол №__________ от «____» _________201__г. Председатель: заместитель директора по НМР Ю.А. Некрасова Рекомендовано ___________________________________________________ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Комплект контрольно­оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины ОУД. 09 «Химия»  и входит в состав фонда оценочных средств программы подготовки   специалистов   среднего   звена   (далее   ­   ППССЗ)   по   специальности   09.02.03 Программирование в компьютерных системах, реализуемой в ГАПОУ СО «КУАТ». Комплект   контрольно­оценочных   средств   разработан   на   основе   рабочей   программы   по учебной   дисциплине   ОУД.09   «Химия»   и   МЕТОДИЧЕСКИХ   РЕКОМЕНДАЦИЙ   ПО ФОРМИРОВАНИЮ   ФОНДА   ОЦЕНОЧНЫХ   СРЕДСТВ   для   подготовки   специалистов   среднего звена по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах.  Настоящий   комплект   контрольно­оценочных   средств   предназначен   для   проведения текущего   контроля   по   учебной   дисциплине   ОУД.   09   «Химия»   с   выполнением   практических   и лабораторных работ, а также самостоятельных заданий. Полный   комплект   контрольно­оценочных   средств   включает   перечень   практических, лабораторных и контрольных работ, комплект разноуровневых задач, тестовых заданий, а также самостоятельные   работы   обучающихся,   направленные   на   проверку   сформированности   всей совокупности образовательных результатов, заявленных во ФГОС и рабочей программе ОУД.09 «Химия».  Используемые термины и определения, сокращения  УД МДК  ППССЗ КОС ФГОС  ОК  ПК учебная дисциплина; междисциплинарный курс; Программа подготовки специалистов среднего звена; контрольно­оценочные средства; Федеральный государственный образовательный стандарт; общие компетенции; профессиональные компетенции ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ В   результате   освоения   учебной   дисциплины   ОУД.   09   «Химия»   обучающийся   должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах следующими умениями и знаниями:  Умение 1 Умение 2 Объяснять  пространственное   и   электронное   строение   простейших   представителей каждого класса. Пользоваться разными видами номенклатур (составлять структурные формулы веществ, а также их изомеров и называть), записывать уравнения реакций, характеризующие их химические свойства и получение. Умение 3  Сравнивать разные виды природных источников углеводородов по составу,  Умение 4 Умение 5 Умение 6 Умение 7 Умение 8 Умение 9 происхождению и свойствам. Работать  с таблицами «Гомологический ряд», с рисунками, схемами, формулировать выводы по изученному материалу. Проводить химические опыты и эксперименты. Пользоваться приемами сравнения, анализа изученной информации, формулировать  выводы. Объяснять  пространственное   и   электронное   строение   простейших   представителей каждого класса кислородсодержащих органических веществ. Пользоваться разными видами номенклатур (составлять структурные формулы веществ, а также их изомеров и называть). Записывать уравнения реакций, характеризующие химические свойства и получение Умение 10 веществ. Записывать  уравнения   реакций,   характеризующие   их   принадлежность   к   различным классификациям; решать задачи на нахождение скорости гомо­ и гетерогенной реакции, определять химическое равновесие в данных системах. Умение 11 Решать химические задачи на нахождение массовой доли растворенного вещества,  используя различные способы выражать концентрации растворов. Умение 12 Определять типы электролитов, составлять уравнения ЭДС, объяснять виды гидролиза,  записывать уравнения реакций в молекулярном, сокращенном и полном ионном виде. Умение 13 Работать с таблицей «Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева», составлять схемы электронного строения атомов неметаллов и металлов, объяснять  закономерности изменения их свойств от строения атомов, формулировать выводы по  изученному материалу. общие формулы алканов и циклоалканов, представителей непредельных и ароматических у/в ­ их состав и строение молекул на примере простейших представителей классов, а также свойства, получение и применение. состав, свойства и практическое значение нефти и нефтепродуктов; физико­химические  свойства природных источников у\в. общие формулы отдельных классов кислородсодержащих органических соединений, их  состав и строение молекул на примере простейших представителей класса, а также  свойства, получение и применение. состав, строение и физико­химические свойства, виды изомерии и принципы  номенклатуры, лабораторные и промышленные способы получения представителей  отдельных классов КОС. состав и строение  молекул на примере простейших  представителей  классов,  а также свойства, получение и применение. общие формулы аминов, аминокислот, белков, их состав и строение, а также свойства, получение и применение; разные виды гетероциклов и нуклеиновых кислот. строение атома, квантово­механическую природу электрона, электронные орбитали и  облака, квантовые числа, принцип заполнения электронных уровней суть периодического закона и структуру периодической системы химических элементов  Д.И. Менделеева. типы химической связи и механизмы их образования. классификацию полимеров их состав и строение, а также свойства, получение и  применение. виды дисперсных систем, их классификацию, значение и применение в разных отраслях  промышленности. классификацию химических реакций по разным признакам, скорость реакции,  обратимость химических реакций, химическое равновесие, принцип Ле­Шателье. Знание 1 Знание 2 Знание 3 Знание 4 Знание 5 Знание 6 Знание 7 Знание 8 Знание 9 Знание 10 Знание 11 Знание 12 физико­химическую природу растворов, способы выражения концентрации растворов,  сущность теории электролитической диссоциации, типы электролитов, суть гидролиза  как обменного процесса. положение неметаллов и металлов в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева,   строение   их   атомов,   общие   физические   и  химические   свойства   простых веществ и их соединений; получение и применение. Знание 13 Знания и умения, формируемые в рамках ОУД. 09 «Химия», направлены на формирование  общих компетенций: ОК  ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей  профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы  и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их  эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и  личностного развития. ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами,  руководством, потребителями. 1 ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО­ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  Соотношение контролируемых модулей дисциплины с компетенциями и оценочными средствами Таблица 1 Текущий контроль Промежуточная аттестация Наименование раздела Формируемые  компетенции Раздел 1. «Углеводороды» ОК­1, ОК­2, ОК­ 3, ОК­4, ОК­5,  ОК­6. Раздел 2.  «Кислородсодержащие  органические соединения» ОК­1,   ОК­2,   ОК­ 3,   ОК­4,   ОК­5, ОК­6. Раздел 3.  «Азотсодержащие  органические соединения» ОК­1, ОК­2, ОК­ 3, ОК­4, ОК­5,  ОК­6. Раздел 4 «Общая химия» ОК­1, ОК­2, ОК­ 3, ОК­4, ОК­5,  ОК­6. Форма контроля Наименование КОС Дифференцирова нный зачет ПРОГРАММА проведения промежуточной  аттестации  по учебной дисциплине  ОУД.09 «Химия» Вопросы для подготовки к  дифференцированному  зачету. Форма контроля Лабораторные работы Практические работы Контрольные работы Самостоятельные  работы Тестирование Лабораторные работы  Практические работы Самостоятельные  работы Тестирование Контрольные работы Лабораторные работы Практические работы Наименование КОС Методические указания по  выполнению практических  и лабораторных работ Варианты КР Система внеаудиторных  заданий Система тестовых заданий Методические указания по  выполнению практических  и лабораторных работ Система внеаудиторных  заданий Система тестовых заданий Варианты КР Методические указания по  выполнению практических  и лабораторных работ Варианты КР Система внеаудиторных  заданий Система тестовых заданий Варианты КР Контрольные работы Самостоятельные  работы Тестирование  Контрольные работы Практические работы Методические указания по  выполнению практических  работ Варианты КР Система тестовых заданий Система внеаудиторных  Контрольные работы Тестирование  Самостоятельные работы заданий Форма контроля Наименование КОС Устный опрос­ собеседование Перечень вопросов для  обсуждения Перечень оценочных средств Краткая характеристика оценочного  средства Беседа преподавателя со студентов на  темы, связанные с изучаемой  дисциплиной, с целью оценки знаний и  умений по определенной теме. Самостоятельные работы Перечень заданий Практические лабораторные работы   и   Методические   указания выполнению по практических   и лабораторных работ   позволяющие   оценивать   и Задания, диагностировать   знания   фактического материала   и   умение   правильно использовать   специальные   термины   и понятия по изучаемой теме. Средство способности   проверки   составлять   описывать   наблюдаемые явления,   блок­схемы, заполнять   таблицы;   проводить   анализ выполняемой   работы,   формулировать выводы.   оформлять Таблица 2 Критерии оценки студент демонстрирует: ­ непонимание проблемы, на большинство вопросов нет  ответа – «неудовлетворительно» ­ частичное понимание проблемы, получены  положительные ответы на 60 % заданных вопросов –  «удовлетворительно»; ­ значительное понимание проблемы – «хорошо»; ­ полное понимание проблемы, на все вопросы дает  краткие и четкие ответы – «отлично» ­ выполнено менее 60% задания –  «неудовлетворительно» ­ выполнено 60­70 % задания  ­ «удовлетворительно» ­ выполнено 71­85 % задания  ­ «хорошо» ­ выполнено 86­100 % задания  ­ «отлично» ­   работа   выполнена   в   полном   объеме,   студент   может пояснить   выполнение   любого   этапа   работы,   отчет выполнен в соответствии с требованиями к выполнению работы,   студент   отвечает   на   контрольные   вопросы   на удовлетворительную оценку и выше. ­   зачет   по   выполнению   лабораторных   и   практических работ   студент   получает   при   условии   выполнения   всех предусмотренных   программой   лабораторных   работ   с отчетами по всем работам Тестирование Система тестовых  заданий Дифференцированный  Вопросы для  Контрольное мероприятие по учебному  материалу каждого раздела дисциплины,  состоящее в выполнении обучающимися  системы стандартизированных заданий,  которые позволяют оценить уровень  знаний, умений и навыков обучающегося. Зачет по учебной дисциплине служит для Студент демонстрирует: ­ выполнено менее 60% задания –  «неудовлетворительно» ­ выполнено 60­70 % задания ­ «удовлетворительно» ­ выполнено 71­85 % задания  ­ «хорошо» ­ выполнено 86­100 % задания  ­ «отлично» зачет подготовки к зачету оценки работы обучающегося в течение  семестра и призван выявить уровень,  прочность и систематичность полученных им теоретических и практических знаний, приобретения навыков самостоятельной  работы, развития творческого мышления, умение синтезировать полученные знания и применять их в решении практических  задач. ­ непонимание проблемы. На большинство вопросов нет  ответа – «неудовлетворительно» ­ частичное понимание проблемы. Получены  положительные ответы на 60 % заданных вопросов –  «удовлетворительно»; ­ значительное понимание проблемы – «хорошо»; ­ полное понимание проблемы. На все вопросы дает  краткие и четкие ответы – «отлично»

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки освоения итоговых образовательных результатов учебной дисциплины ОУД.09."Химия"

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки освоения итоговых образовательных результатов учебной дисциплины ОУД.09."Химия"

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки освоения итоговых образовательных результатов учебной дисциплины ОУД.09."Химия"

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки освоения итоговых образовательных результатов учебной дисциплины ОУД.09."Химия"

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки освоения итоговых образовательных результатов учебной дисциплины ОУД.09."Химия"

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки освоения итоговых образовательных результатов учебной дисциплины ОУД.09."Химия"

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки освоения итоговых образовательных результатов учебной дисциплины ОУД.09."Химия"

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки освоения итоговых образовательных результатов учебной дисциплины ОУД.09."Химия"

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки освоения итоговых образовательных результатов учебной дисциплины ОУД.09."Химия"

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки освоения итоговых образовательных результатов учебной дисциплины ОУД.09."Химия"

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки освоения итоговых образовательных результатов учебной дисциплины ОУД.09."Химия"

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки освоения итоговых образовательных результатов учебной дисциплины ОУД.09."Химия"

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки освоения итоговых образовательных результатов учебной дисциплины ОУД.09."Химия"

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки освоения итоговых образовательных результатов учебной дисциплины ОУД.09."Химия"

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки освоения итоговых образовательных результатов учебной дисциплины ОУД.09."Химия"

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки освоения итоговых образовательных результатов учебной дисциплины ОУД.09."Химия"

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки освоения итоговых образовательных результатов учебной дисциплины ОУД.09."Химия"

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки освоения итоговых образовательных результатов учебной дисциплины ОУД.09."Химия"

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки освоения итоговых образовательных результатов учебной дисциплины ОУД.09."Химия"

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки освоения итоговых образовательных результатов учебной дисциплины ОУД.09."Химия"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2018