Комплект контрольно-оценочных средств ОД 02.06 Информационные технологии
Оценка 4.8

Комплект контрольно-оценочных средств ОД 02.06 Информационные технологии

Оценка 4.8
Документация
doc
администрации
Взрослым
04.08.2018
Комплект контрольно-оценочных средств ОД 02.06 Информационные технологии
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования 54.02.01 Дизайн (по отраслям) в области культуры и искусства учебной дисциплины ОД 02.06 Информационные технологии. Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки освоения образовательных результатов в ходе рубежного контроля и промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОД 02.06 Информационные технологии для специальности СПО 54.02.01 Дизайн (по отраслям) в области культуры и искусства
КОС ОД 02.06 ИТ 25 гр диз.doc
Министерство образования и науки Самарской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Чапаевский губернский колледж им. О. Колычева» образовательная программа среднего профессионального образования программа подготовки специалистов среднего звена УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе ОП СПО ППССЗ _____________Григорьева Л.Н. «_____»____________20__ г. КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО­ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для оценки освоения образовательных результатов учебной дисциплины ОД 02.06 Информационные технологии основной профессиональной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) в области культуры и искусства 1 Чапаевск, 2017 г. Комплект   контрольно­оценочных   средств     разработан   на   основе   требований Федерального   государственного   образовательного   стандарта   по   специальностям среднего профессионального образования 54.02.01 Дизайн (по отраслям) в области культуры и искусства учебной дисциплины ОД 02.06 Информационные технологии. Комплект   контрольно­оценочных   средств     предназначен   для   оценки   освоения образовательных   результатов   в   ходе   рубежного   контроля   и   промежуточной аттестации   по   учебной   дисциплине   ОД   02.06   Информационные   технологии   для специальности СПО 54.02.01 Дизайн (по отраслям) в области культуры и искусства Разработчик:  ГБПОУ СОЧГК им. О. Колычева       преподаватель                    Л.Е.Суворова                       (место работы)                              (занимаемая должность)                   (инициалы, фамилия) Одобрено на заседании ПЦК математики, информатики и программирования  Протокол № __ от «___» ____________ 2017 г. Председатель ПЦК: _______________ С.И. Цуканова  СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт комплекта оценочных средств 2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 3. Оценка освоения учебной дисциплины Формы и методы оценивания  Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины                      4. Оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной  дисциплине 5. Лист согласования 3 3 8 8 15 17 23 2 1. Паспорт комплекта контрольно­оценочных средств  В результате освоения учебной дисциплины Информационные технологии должен обладать предусмотренными     ФГОС   по   специальности   СПО   54.02.01   Дизайн   (по   отраслям)   в   области культуры и искусства, следующими знаниями, умениями, которые формируют профессиональную компетенцию, общими компетенциями: уметь: У.1 ­ использовать программное обеспечение в профессиональной деятельности; У.2 ­ применять компьютеры и телекоммуникационные средства; знать: З.1 ­ состав функций и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий  в профессиональной деятельности; В   процессе   освоения   учебной   дисциплины   у   обучающихся   должны   формироваться   общие компетенции (ОК). ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и  решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Использовать информационно­коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 5. ОК 9.  Ориентироваться   в   условиях   частой   смены   технологий   в   профессиональной деятельности. ОК 11. Использовать умения и знания профильных учебных дисциплин федерального  государственного образовательного стандарта среднего общего образования в  профессиональной деятельности. Формой аттестации по учебной дисциплине является в 3 семестре ­ дифференцированный зачет, в 4 семестре ­ экзамен 3 2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке  В   результате   аттестации   по   учебной   дисциплине   осуществляется   комплексная проверка следующих результатов обучения, а также динамика формирования общих компетенций, развитие профессиональных компетенций. Результаты обучения Основные показатели оценки результата   У.1 ­ использовать программное обеспечение в профессиональной деятельности У.2 ­ применять компьютеры и телекоммуникационные средства З.1 ­ состав функций и  возможности использования  информационных и  телекоммуникационных  технологий  в профессиональной  деятельности использует в  профессиональной  деятельности программное  обеспечение применяет компьютеры и  телекоммуникационные  средства в профессиональной  деятельности знает состав функций и  возможности использования  информационных и  телекоммуникационных  технологий  в  профессиональной  деятельности Таблица 2.1 Формы и методы контроля и оценки результатов обучения  ­ практические работы ­ практические работы ­ практические работы ­ защита практических работ Показатели оценки сформированности ОК Общие компетенции Показатели оценки результата Форма контроля и Таблица 2.2 ОК 4. Осуществлять поиск,  анализ и оценку информации,  необходимой для постановки и  решения профессиональных  задач, профессионального и  личностного развития. Осуществление поиска, анализ и  оценка информации, необходимой для  постановки и решения  профессиональных задач,  профессионального и личностного  развития. оценивания Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения 4 5.   Использовать   в смены в ОК   информационно­ коммуникационные   технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 9. Ориентироваться условиях   частой   технологий профессиональной деятельности. ОК 11. Использовать умения и  знания профильных учебных  дисциплин федерального  государственного  образовательного стандарта  среднего общего образования в  профессиональной  деятельности. Использование  информационно­ коммуникационных технологий для  совершенствования профессиональной деятельности. Ориентирование в условиях частой  смены технологий в профессиональной деятельности. образовательной программы Использование умений и знаний  профильных учебных дисциплин  федерального государственного  образовательного стандарта среднего  общего образования в  профессиональной деятельности. Показатели оценки формирования ПК  Профессиональные компетенции Основные показатели оценки результата   1.8.   Находить ПК   художественные специфические средства, новые   образно­пластические решения   для   каждой творческой задачи. ПК 2.2. Использовать знания  в области психологии и  педагогики, специальных и  теоретических дисциплин в  преподавательской  деятельности ПК 2.7. Владеть    культурой устной     и  письменной   речи, профессиональной терминологией.   художественных Поиск специфических   средств,   новых образно­пластических   решений   для каждой творческой задачи. Использование знаний в области  психологии и педагогики,  специальных и теоретических  дисциплин в преподавательской  деятельности. Владение  культурой  устной  и  письменной речи, профессиональной  терминологией. 3. Оценка освоения учебной дисциплины 3.1. Формы и методы оценивания Таблица 2.3 Формы и методы контроля и оценки практические работы, тестирование, комплексный экзамен, экзамен по профессиональному модулю, 5 Предметом оценки служат результаты обучения: умения и знания, предусмотренные ФГОС по учебной дисциплине ОД 02.06 Информационные технологии,  направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.  Контроль   и   оценка   этих   дидактических   единиц   осуществляются   с использованием следующих форм и методов:   текущий контроль: практические работы,  творческие задания.   рубежный контроль: практическая работа  промежуточная аттестация: дифференцированный зачет по УД проводится с учетом результатов текущего контроля и выполнения практических заданий, экзамен по УД проводится в форме выполнения практических заданий. Критерии оценки типов (видов) заданий для текущего контроля № Тип (вид) задания Проверяемые знания и умения Критерии оценки 4 5 Практические  работы У.1, У. 2 З. 1  Творческие работы У.1, У. 2 З. 1  «5» ­ 90­100% правильно выполненного задания, «4» ­80­89% правильно выполненного задания, «3»­выполнение   практически   всей   работы   (не менее 70%) «2»­ выполнение менее 70% всей работы. соответствие работы заявленной   теме,   правилам   оформления работы. содержания     6 Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам) Таблица 3.1 Промежуточная аттестация Форма контроля Проверяемые результаты Элемент УД Раздел 1.  Обработка  растровой  графики с  помощью  программы  Adobe Photoshop Раздел 2.  Обработка  векторной  графики с  помощью  программы  СorelDraw Текущий контроль Форма контроля Практическая работа Творческая работа  Формы и методы контроля  Рубежный контроль Проверяемые   результаты У.1, У. 2 З. 1  ОК 4, ОК 5. ОК 9, ОК 11, ПК 1.8, ПК 2.2, ПК 2.7 Форма контроля Практическая работа1 Проверяемые результаты У.1, У. 2 З. 1  ОК 4, ОК 5. ОК 9, ОК  11, ПК 1.8, ПК 2.2, ПК 2.7 Практическая работа Творческая работа У.1, У. 2 З. 1  ОК 4, ОК 5. ОК 9, ОК 11, ПК 1.8, ПК 2.2, ПК 2.7 Практическая работа2 У.1, У. 2 З. 1  ОК 4, ОК 5. ОК 9, ОК  11, ПК 1.8, ПК 2.2, ПК 2.7 Диф. зачет У.1, У. 2 Экзамен З. 1  ОК 4, ОК 5.  ОК 9, ОК 11, ПК 1.8, ПК  2.2, ПК 2.7 У.1, У. 2 З. 1  ОК 4, ОК 5.  7 ОК 9, ОК 11, ПК 1.8, ПК  2.2, ПК 2.7 8 3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины в ходе рубежного контроля 3.2.1. Типовые задания для оценки умений и знаний:   Практическая работа 1  1) Перечень вопросов для подготовки к практической работе 1 1. Инструменты выделения областей.  2. Изменение цвета выделенной области 3. Инструмент быстрая маска 4. Инструмент Цветовой диапазон 5. Инструмент Быстрое выделение 6. Создание выделения из контура инструментом Перо 7. Работа инструментом Волшебная палочка. 8. Выделение объектов на неоднородном фоне с помощью Лассо. 9. Вырезание объекта из фона фильтром Извлечение (Extract) 10. Кисти для рисования.  11. Создание изображения с помощью инструментов Adobe Photoshop. 12. Установка новых кистей в программу. Кисти для тату и боди арт. 13. Создаем изображение с помощью фильтров 14. 15. 16. 17. Инструменты   Точечная   восстанавливающая   кисть   и   Восстанавливающая   кисть, Работа с текстом  Разработка печати Ретушь (Исправление дефектов на фотоизображениях) Заплатка Ретушируем кожу лица. Работа с фильтром Пластика 18. 19. 20. Adobe Photoshop как виртуальный визажист 21. Изменение цвета глаз. Устранение дефекта «Красные глаза» 22. Пилинг и отбеливание зубов. 23. Коррекция   оптических   искажений   изображения   инструментом   Кадрирование перспективы. Ретушь зданий Замена цветов в изображении. Исправление цветовых искажений Раскраска черно­белого фото Работа со слоями Работаем с многослойным изображением. Многослойный коллаж Режимы наложения слоев 24. 25. Использование палитры Каналы для редактирования внешности человека 26. 27. 28. 29. 30. Использование инструмента Стиль 31. Фильтр Размытие в движении. 32. 33. Работа с фотографией. Работа с группой фильтров для изменение резкости фотоизображения (Контурная резкость, Умная резкость, и др.). Работа с масками и каналами 34. 35. Макросы. Использование штатного макроса 36. Использование внешних макросов 37. Создание панорамы 38. Инструмент "Перемещение с учетом содержимого" 39. Инструмент штамп 9 40. Инструмент архивная кисть 41. Осветление и затемнение изображения 42. Подключаемые фильтры 2) Задание к практической работе 1  Вариант­ 1 1. Нарисуйте  цветок 2. Обработайте фото (рисунок №1): устраните эффект красных глаз, отбелите зубы,  вставьте рамочку Вариант­ 2 1. Нарисуйте грузовик. 2. Обработайте фото (рисунок №2): уберите прыщи, поменяйте цвет волос и глаз, вставьте  овальную виньетку Вариант­ 3 1. Разработайте печать. 2. Обработайте фото (рисунок №3): поменяйте цвет одежды, уберите морщины и тату,  сделайте обрамление. Вариант­ 4 1. Нарисуйте пейзаж с домом. 2. Обработайте фото (рисунок №4):  поменяйте цвет волос, нарисуйте тату, уберите  пирсинг, сделайте обрамление Вариант­ 5 1. Нарисуйте снеговика. 2. Обработайте фото (рисунок №5): исправьте перспективу, уберите искажение и  отретушируйте здание. Вариант­ 6 1. Нарисуйте камень, используя фильтры. 2. Обработайте фото (рисунок №6): измените пластику, сделайте пилинг, отретушируйте  кожу лица, вставьте фигурную виньетку. Вариант­ 7 1. Нарисуйте яйцо (с тенью). 2. Обработайте фото (рисунок №7): отредактируйте внешность человека, уберите лишни  элементы на фото, сделайте бабочку. Вариант­ 8 1. Нарисуйте открытку ко дню рождения. 2. Обработайте фото (рисунок №8): отретушируйте старое фото, уберите трещины Вариант­ 9 1. Нарисуйте открытку к новому году. 2. Обработайте фото (рисунок №9): раскрасьте черно­белое фото, уберите дефекты. Вариант­ 10 1. Нарисуйте логотип. 2. Обработайте фото (рисунок №10): измените цвет волос и макияж, обрамите фото. Вариант­ 11 1. Нарисуйте печать. 2. Обработайте фото (рисунок №11): улучшите качество фото, используя фильтры. Вариант­ 12 1. Нарисуйте валентинку. 2. Обработайте фото (рисунок №12): используйте фильтр размытие в движении,  продемонстрируйте работу с фильтрами для изменения резкости. Вариант­ 13 10 1. Нарисуйте смартфон. 2. Обработайте фото (рисунок №13): откорректируйте оптические искажения изображения инструментом Кадрирование перспективы. Ретушь здания. Практическая работа 2  1) Перечень вопросов для подготовки к практической работе 2 1. Иллюзия объема объекта 2. Создание иллюзии перспективы  3. Разработка веб­кнопки 4. Эффект оболочки 5. Работа с шаблонами 6. Создание многостраничных документов 7. Задание параметров страницы 8. Экструзия (вытягивание) 9. Эффект искажения 10. Линии и кривые 11. Художественная кисть 12. Графические примитивы и стандартные фигуры 13. Выравнивание и распределение объектов 14. Интеллектуальная заливка. Клонирование объекта 15. Работа с текстом 16. Проверка орфографии и грамматики текста 17. Слои 18. Эффект пазла 19. Стеклянные объекты 20. Контур объекта 21. Растрирование 22. Трассировка растрового изображения 23. Рисование в СorelDraw 24. Имитация тени 25. Применение перспективы 26. Эффект перетекания 27. Эффект прозрачность 28. Эффект линзы 29. Создание пользовательской кисти 30. Создание пользовательского спрея 31. Создание узора заливки 2) Задание к практической работе 2  Вариант­ 1 1. Нарисуйте  крокодила 1. Нарисуйте грузовик. 1. Разработайте печать. 1. Нарисуйте пейзаж с домом. 1. Нарисуйте снеговика. Вариант­ 2 Вариант­ 3 Вариант­ 4 Вариант­ 5 Вариант­ 6 11 1. Создайте визитку. 1. Создайте буклет. Вариант­ 7 Вариант­ 8 1. Нарисуйте открытку ко дню рождения. 1. Нарисуйте открытку к новому году. 1. Нарисуйте логотип. 1. Нарисуйте печать. 1. Нарисуйте валентинку. 1. Нарисуйте смартфон. Вариант­ 9 Вариант­ 10 Вариант­ 11 Вариант­ 12 Вариант­ 13 12 4.  Оценочные   материалы   для   промежуточной   аттестации   по   учебной дисциплине Предметом оценки являются результаты обучения: умения и знания Контроль   и   оценка   осуществляются   с   использованием   следующих   форм   и методов: оценивание практической работы. Оценка   освоения   дисциплины   предусматривает   проведение дифференцированного зачета (3 семестр) и экзамена (4 семестр) Форма комплекта оценочных материалов           I. ПАСПОРТ Назначение:       КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины   ОД.02.06   Информационные   технологии   основной профессиональной   образовательной   программы   подготовки   специалистов среднего звена по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) в области культуры и искусства:  уметь: У.1   ­   использовать   программное   обеспечение   в   профессиональной деятельности; У.2 ­ применять компьютеры и телекоммуникационные средства; знать: З.1   ­   состав   функций   и   возможности   использования   информационных   и телекоммуникационных технологий  в профессиональной деятельности; II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ / ОБУЧАЮЩЕГОСЯ  Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 45 мин Задания  1) Перечень вопросов к дифференцированному зачету  1. Инструменты выделения областей.  2. Изменение цвета выделенной области 3. Инструмент быстрая маска 13 4. Инструмент Цветовой диапазон 5. Инструмент Быстрое выделение 6. Создание выделения из контура инструментом Перо 7. Работа инструментом Волшебная палочка. 8. Выделение объектов на неоднородном фоне с помощью Лассо. 9. Вырезание объекта из фона фильтром Извлечение (Extract) 10. Кисти для рисования.  11. Создание изображения с помощью инструментов Adobe Photoshop. 12. Установка новых кистей в программу. Кисти для тату и боди арт. 13. Создаем изображение с помощью фильтров 14. Работа с текстом  15. Разработка печати 16. Ретушь (Исправление дефектов на фотоизображениях) 17. Инструменты Точечная восстанавливающая  кисть  и Восстанавливающая кисть, Заплатка 18. Ретушируем кожу лица. 19. Работа с фильтром Пластика 20. Adobe Photoshop как виртуальный визажист 21. Изменение цвета глаз. Устранение дефекта «Красные глаза» 22. Пилинг и отбеливание зубов. 23. Коррекция   оптических   искажений   изображения   инструментом Кадрирование перспективы. Ретушь зданий 24. Замена цветов в изображении. Исправление цветовых искажений 25. Использование палитры Каналы для редактирования внешности человека 26. Раскраска черно­белого фото 27. Работа со слоями 28. Работаем с многослойным изображением. Многослойный коллаж 29. Режимы наложения слоев 30. Использование инструмента Стиль 31. Фильтр Размытие в движении. 32. Работа с фотографией. 33. Работа   с   группой   фильтров   для   изменение   резкости   фотоизображения (Контурная резкость, Умная резкость, и др.). 34. Работа с масками и каналами 35. Макросы. Использование штатного макроса 36. Использование внешних макросов 37. Создание панорамы 38. Инструмент "Перемещение с учетом содержимого" 39. Инструмент штамп 40. Инструмент архивная кисть 41. Осветление и затемнение изображения 42. Подключаемые фильтры 14 2) Перечень практических заданий к дифференцированному зачету 1. Обработайте фото (рисунок №1): устраните эффект красных глаз,  отбелите зубы, вставьте рамочку 2. Обработайте фото (рисунок №2): уберите прыщи, поменяйте цвет волос и глаз, вставьте овальную виньетку 3. Обработайте фото (рисунок №3): поменяйте цвет одежды, уберите  морщины и тату, сделайте обрамление. 4. Обработайте фото (рисунок №4):  поменяйте цвет волос, нарисуйте  тату, уберите пирсинг, сделайте обрамление 5. Обработайте фото (рисунок №5): исправьте перспективу, уберите  искажение и отретушируйте здание. 6. Обработайте фото (рисунок №6): измените пластику, сделайте пилинг,  отретушируйте кожу лица, вставьте фигурную виньетку. 7. Обработайте фото (рисунок №7): отредактируйте внешность человека,  уберите лишни элементы на фото, сделайте бабочку. 8. Обработайте фото (рисунок №8): отретушируйте старое фото, уберите  трещины 9. Обработайте фото (рисунок №9): раскрасьте черно­белое фото, уберите дефекты. 10.Обработайте фото (рисунок №10): измените цвет волос и макияж,  обрамите фото. 11.Нарисуйте печать. 12. Обработайте фото (рисунок №11): улучшите качество фото, используя  фильтры. 13.Обработайте фото (рисунок №12): используйте фильтр размытие в  движении, продемонстрируйте работу с фильтрами для изменения  резкости. 14.Обработайте фото (рисунок №13): откорректируйте оптические  искажения изображения инструментом Кадрирование перспективы.  Ретушь здания. II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ / ОБУЧАЮЩЕГОСЯ  Инструкция для обучающихся Внимательно прочитайте задание. Время выполнения задания – 60 мин Задания  1) Перечень вопросов к экзамену  15 1. Инструменты выделения областей.  2. Изменение цвета выделенной области 3. Инструмент быстрая маска 4. Инструмент Цветовой диапазон 5. Инструмент Быстрое выделение 6. Создание выделения из контура инструментом Перо 7. Работа инструментом Волшебная палочка. 8. Выделение объектов на неоднородном фоне с помощью Лассо. 9. Вырезание объекта из фона фильтром Извлечение (Extract) 10.Кисти для рисования.  11.Создание изображения с помощью инструментов Adobe Photoshop. 12.Установка новых кистей в программу. Кисти для тату и боди арт. 13.Создаем изображение с помощью фильтров 14.Работа с текстом  15.Разработка печати 16.Ретушь (Исправление дефектов на фотоизображениях) 17.Инструменты Точечная восстанавливающая кисть и Восстанавливающая  кисть, Заплатка 18.Ретушируем кожу лица. 19.Работа с фильтром Пластика 20.Adobe Photoshop как виртуальный визажист 21.Изменение цвета глаз. Устранение дефекта «Красные глаза» 22.Пилинг и отбеливание зубов. 23.Коррекция оптических искажений изображения инструментом  Кадрирование перспективы. Ретушь зданий 24.Замена цветов в изображении. Исправление цветовых искажений 25.Использование палитры Каналы для редактирования внешности человека 26.Раскраска черно­белого фото 27.Работа со слоями 28.Работаем с многослойным изображением. Многослойный коллаж 29.Режимы наложения слоев 30.Использование инструмента Стиль 31.Фильтр Размытие в движении. 32.Работа с фотографией. 33.Работа с группой фильтров для изменение резкости фотоизображения  (Контурная резкость, Умная резкость, и др.). 34.Работа с масками и каналами 35.Макросы. Использование штатного макроса 36.Использование внешних макросов 37.Создание панорамы 38.Инструмент "Перемещение с учетом содержимого" 39.Инструмент штамп 40.Инструмент архивная кисть 16 41.Осветление и затемнение изображения 42.Подключаемые фильтры 43.Иллюзия объема объекта 44.Создание иллюзии перспективы  45.Разработка веб­кнопки 46.Эффект оболочки 47.Работа с шаблонами 48.Создание многостраничных документов 49.Задание параметров страницы 50.Экструзия (вытягивание) 51.Эффект искажения 52.Линии и кривые 53.Художественная кисть 54.Графические примитивы и стандартные фигуры 55.Выравнивание и распределение объектов 56.Интеллектуальная заливка. Клонирование объекта 57.Работа с текстом 58.Проверка орфографии и грамматики текста 59.Слои 60.Эффект пазла 61.Стеклянные объекты 62.Контур объекта 63.Растрирование 64.Трассировка растрового изображения 65.Рисование в СorelDraw 66.Имитация тени 67.Применение перспективы 68.Эффект перетекания 69.Эффект прозрачность 70.Эффект линзы 71.Создание пользовательской кисти 72.Создание пользовательского спрея 73.Создание узора заливки 2) Перечень практических заданий  к экзамену  1. С помощью редактора векторной графики разработайте визитку своего  образовательного учреждения 2. С помощью редактора векторной графики разработайте календарь 3. С помощью редактора векторной графики нарисуйте пейзаж 4. С помощью редактора векторной графики разработайте логотип компании 5. Продемонстрируйте способы представления текста в векторном  17 редакторе (в том числе эффект линзы) 6. С помощью редактора векторной графики нарисуйте грузовик с рекламой  на кузове (для рекламы используется растровое изображение) 7. С помощью редактора векторной графики создайте буклет по услугам в  сфере ремонта компьютерной техники 8. С помощью редактора растровой графики перенесите изображение  девушки на другой фон (папка к экзамену ­­ рисунок 1) 9. С помощью редактора растровой графики нарисуйте смайлик 10.С помощью редактора растровой графики украсьте елочку и перенесите на другой фон (папка к экзамену – рисунок 2) 11.С помощью редактора растровой графики нарисуйте тату на руку (папка к экзамену – рисунок 3) 12.Продемонстрируйте способы представления текста в растровом редакторе (в том числе печать) 13.С помощью редактора растровой графики отретушируйте фото (папка к  экзамену – рисунок 4) 14.С помощью редактора растровой графики откорректируйте эффект  искажения (папка к экзамену – рисунок 5) 15.С помощью редактора растровой графики откорректируйте цветовые   искажения (папка к экзамену – рисунок 6) 16.С помощью редактора растровой графики раскрасьте черно­белое  изображение (папка к экзамену – рисунок 7) 17. С помощью редактора растровой графики измените внешность человека  (папка к экзамену – рисунок 8) 18.С помощью редактора растровой графики улучшите изображение (папка к  экзамену – рисунок 9) Литература для обучающихся: Основные источники: 1. Дунаев В. Photoshop CS6: Понятный Самоучитель ­ СПб.: Питер, 2013 2. Photoshop CS6. Официальный учебный курс ; пер. с англ. М. А. Райт. ­  М.: Эксмо, 2013 3. Тучкевич Е. И. Adobe Photoshop CS6. Мастер­класс Евгении Тучкевич.  — СПб.: БХВ­Петербург,2013. 4. Келби Скотт Adobe Photoshop CS6: справочник по цифровой  фотографии: Пер. с англ. – М., 2013 5. Делла­Росса, Р.Г. и др. Adobe Photoshop  для художников  ­ Издание:  БХВ­Петербург , 2012 6. Грэхем, Д. Photoshop . 100 простых приемов и советов. ­ М.: ДМК  Пресс, 2012 7. Комолова Н.В. Самоучитель CorelDRAW X7 ­ БХВ­Петербург, 2015 18 8. Люк. Стив. Photoshop Elements. Обработка фотографий.­ М.: АСТ, 2014 9. Молочков В.П.   Работа в CorelDRAW Graphics Suite X7. ­ Интуит, 2016 Электронные учебники: Молочков В.П.   Работа в CorelDRAW Graphics Suite X7 видеокурс III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА III а. УСЛОВИЯ Количество вариантов задания для экзамена – 18 билетов  Время выполнения задания – 60 мин    Оборудование:  ноутбуки   с   установленным   программным   обеспечением: CorelDraw,   раздаточный   материал,   изображения   в электронном виде (находятся на рабочем столе в папке к экзамену)  Adobe  Photoshop,   Экзаменационная ведомость  IIIб. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Оценка практической работы   «5» ­ 90 – 100% правильных ответов, «4» ­ 80­89% правильных ответов,  «3» ­ 70­80% правильных ответов,  «2» ­ 69% и менее правильных ответов Лист согласования Дополнения и изменения к комплекту КОС на учебный год   Дополнения   и   изменения  к   комплекту   КОС  на   __________   учебный   год   по дисциплине _________________________________________________________________  В комплект КОС внесены следующие изменения: ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ 19 ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Дополнения   и   изменения   в   комплекте   КОС   обсуждены   на   заседании   ПЦК преподавателей   профессиональных общеобразовательных,   общепрофессиональных   модулей   ОП     дисциплин, СПО ППКРС_______________________________________________________ «_____» ____________ 20_____г. (протокол № _______ ).  Председатель  ПЦК ________________ /___________________/ 20

Комплект контрольно-оценочных средств ОД 02.06 Информационные технологии

Комплект контрольно-оценочных средств ОД 02.06 Информационные технологии

Комплект контрольно-оценочных средств ОД 02.06 Информационные технологии

Комплект контрольно-оценочных средств ОД 02.06 Информационные технологии

Комплект контрольно-оценочных средств ОД 02.06 Информационные технологии

Комплект контрольно-оценочных средств ОД 02.06 Информационные технологии

Комплект контрольно-оценочных средств ОД 02.06 Информационные технологии

Комплект контрольно-оценочных средств ОД 02.06 Информационные технологии

Комплект контрольно-оценочных средств ОД 02.06 Информационные технологии

Комплект контрольно-оценочных средств ОД 02.06 Информационные технологии

Комплект контрольно-оценочных средств ОД 02.06 Информационные технологии

Комплект контрольно-оценочных средств ОД 02.06 Информационные технологии

Комплект контрольно-оценочных средств ОД 02.06 Информационные технологии

Комплект контрольно-оценочных средств ОД 02.06 Информационные технологии

Комплект контрольно-оценочных средств ОД 02.06 Информационные технологии

Комплект контрольно-оценочных средств ОД 02.06 Информационные технологии

Комплект контрольно-оценочных средств ОД 02.06 Информационные технологии

Комплект контрольно-оценочных средств ОД 02.06 Информационные технологии

Комплект контрольно-оценочных средств ОД 02.06 Информационные технологии

Комплект контрольно-оценочных средств ОД 02.06 Информационные технологии

Комплект контрольно-оценочных средств ОД 02.06 Информационные технологии

Комплект контрольно-оценочных средств ОД 02.06 Информационные технологии

Комплект контрольно-оценочных средств ОД 02.06 Информационные технологии

Комплект контрольно-оценочных средств ОД 02.06 Информационные технологии

Комплект контрольно-оценочных средств ОД 02.06 Информационные технологии

Комплект контрольно-оценочных средств ОД 02.06 Информационные технологии

Комплект контрольно-оценочных средств ОД 02.06 Информационные технологии

Комплект контрольно-оценочных средств ОД 02.06 Информационные технологии

Комплект контрольно-оценочных средств ОД 02.06 Информационные технологии

Комплект контрольно-оценочных средств ОД 02.06 Информационные технологии

Комплект контрольно-оценочных средств ОД 02.06 Информационные технологии

Комплект контрольно-оценочных средств ОД 02.06 Информационные технологии

Комплект контрольно-оценочных средств ОД 02.06 Информационные технологии

Комплект контрольно-оценочных средств ОД 02.06 Информационные технологии

Комплект контрольно-оценочных средств ОД 02.06 Информационные технологии

Комплект контрольно-оценочных средств ОД 02.06 Информационные технологии

Комплект контрольно-оценочных средств ОД 02.06 Информационные технологии

Комплект контрольно-оценочных средств ОД 02.06 Информационные технологии

Комплект контрольно-оценочных средств ОД 02.06 Информационные технологии

Комплект контрольно-оценочных средств ОД 02.06 Информационные технологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.08.2018