Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине химия (технический профиль)
Оценка 4.6

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине химия (технический профиль)

Оценка 4.6
Контроль знаний
doc
химия
Взрослым
30.06.2017
Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине  химия (технический профиль)
Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине химия (технический профиль) предназначен для организации и осуществления контроля знаний и умений и формирования общих компетенций по учебной дисциплине для всех специальностей среднего профессионального образования. В комплекте приведены тексты самостоятельных и контрольных работ, тестов и дифференцированного зачета.
химия кос.doc
бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Череповецкий лесомеханический техникум им. В.П. Чкалова»  Вологодской области РАССМОТРЕН УТВЕРЖДАЮ На заседании ПЦК специальностей 35.02.02,  35.02.03, 35.02.04 Председатель ПЦК _________Е.В.Учуваткина Протокол № __ от ___________ 20__ г. Заместитель директора по УР БПОУ ВО  «ЧЛМТ» ___________________ И.В.Костылева «______»_______20____г. Комплект контрольно­оценочных средств по учебной дисциплине  Химия Технический профиль для специальностей: 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)» 23.02.04 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» 23.02.05 «Техническая эксплуатация подъемно­транспортных, строительных и дорожных  машин и оборудования»  35.02.04  «Технология комплексной переработки древесины»  Разработчик Синицкая С. В., преподаватель химии  БПОУ  ВО «ЧЛМТ» Пояснительная записка      Комплект контрольно­оценочных средств  (далее – КОС) по учебной дисциплине Химия предназначен для осуществления текущей и промежуточной аттестации обучающихся  БПОУ ВО «ЧЛМТ» по специальностям технического профиля 23.02.01 «Организация  перевозок и управление на транспорте (по видам)», 23.02.04 «Техническое обслуживание и  ремонт автомобильного транспорта», 23.02.05 «Техническая эксплуатация подъемно­ транспортных, строительных и дорожных машин и оборудования», 35.02.04  «Технология  комплексной переработки древесины».  Тема Элементы умений Элементы знаний Знания основных тем и  разделов химии Состав ядра атома,  строение электронных  оболочек, зависимость  химических свойств от  строения атома. Механизмы образования  химической связи. Типы  кристаллических  решеток. Классификация и   свойства дисперсных  систем Правила   ионных составления уравнений. Строение металлов, свойства металлов.   атомов   химические Строение   атомов неметаллов,   химические свойства неметаллов. Строение   атома, основные классы неорганических веществ   Номенклатура   и изомерия   органических веществ Номенклатура   и изомерия,   химические свойства   непредельных углеводородов. Номенклатура   и Вид  работы Проверочн ая работа Самостоят ельная  работа Входной  контроль Строение  атома.  Навыки решения задач,  составления уравнений реакций  за курс основной школы Навыки составления  электронных формул химических элементов Виды  химической  связи. Дисперсные  системы.  Растворы. ТЭД Металлы Неметаллы Проверочн ая работа Неорганическая и общая химия Самостоят ельная  работа Предельные  углеводороды Непредельные  углеводороды Навыки определения типа  химической связи. Навыки решения задач на  определение концентрации  растворов. Навыки составления уравнений в  молекулярном, полном и  сокращенном ионном виде. Навыки составления  электронных формул элементов,  навыки составления  уравнений  реакций. Навыки составления уравнений  ОВР, определения степени  окисления элемента Навыки решения задач,  составления уравнений реакций  по теме «Неорганическая и  общая химия». Навыки составления  структурных формул  углеводородов Навыки составления  структурных формул и  уравнений реакций непредельных углеводородов. Контрольн Углеводороды Навыки составления ая работа Самостоят ельная  работа Проверочн ая работа Спирты Кислородсодер жащие  соединения Дифферен цированны й зачет Неорганическая и органическая  химия Творчески е задания Доклады Рефераты   химические   и   способы изомерия, свойства   получения углеводородов. Номенклатура   и   химические изомерия, свойства спиртов. Номенклатура   и   химические изомерия, свойства кислородсодержащих соединений. Строение атома, основные  законы химии, ТЭД,  номенклатура и  химические свойства  органических соединений По всем темам  программы По всем темам  программы структурных формул и  уравнений реакций   углеводородов, решения задач. Навыки составления  структурных формул и  уравнений реакций  спиртов,  решения задач. Навыки составления  структурных формул и  уравнений реакций   кислородсодержащих  соединений, решения задач. Навыки составления электронных  формул и электронно­графических  схем атомов, навыки составления  уравнений реакций, определения  степени окисления, составления  структурных формул органических  соединений. Навыки поиска информации и  оформления материала Навыки поиска, анализа  информации, установление  связей между законами химии и  явлениями природы, между  явлениями химии и их  применением в технике,  оформления материала. Самостоятельные и проверочные работы рассчитаны на  30 минут, контрольные работы –  45 минут. Нормы оценки знаний учащихся Устный ответ «5» ­ ставится за безошибочное, полное, аргументированное изложение материала. Допускаются два недочета, которые обучащийся легко исправляет по наводящему вопросу преподавателя. «4»  ­ ставится за полный, аргументированный ответ. Допускается более двух недочетов, которые обучащийся   легко   исправляет   по   наводящему   вопросу   преподавателя,   или   одна   ошибка,   не искажающая   суть   теории.   Ошибка   исправляется   обучащимся   при   наводящих   вопросах преподавателя. «3»  ­ ставится за не полный, но достаточно аргументированный ответ, допускающий две – три ошибки   не   искажающие   суть   теории,   которые   обучащийся   исправляет   по   наводящим   вопросам преподавателя. (обучащийся может исправить не все ошибки). «2» ­ ставится за фрагментарные знания, показанные в ответе обучащегося, значительные пробелы в знаниях по данной теме, за ошибки, искажающие суть теории. «1» ­  ответ отсутствует.   Для выставления оценки используется следующая процентная шкала: 35% выполненных заданий — оценка «2» 36­61% ­ оценка «3»; Самостоятельные работы 62­85% ­ оценка «4»; 86­100% оценка «5» Входной контроль ВАРИАНТ 1  1. Массовая  водорода в этилене С2Н4 равна: А).  22,3%         Б).  14,29%       В).   75,62%       Г).   95,21% 2.   Количество вещества этилена объемом 0,224л (н.у.) равно: А). 0,1моль Б). 1моль  В).10ммоль Г). 10кмоль 3.  Объем этилена количеством вещества 0,1моль равен: А).22,4мл      Б). 2,24мл     В). 224мл     Г). 0,224мл 4.  Формула газообразного углеводорода, относительная плотность которого       по кислороду равна 0,5: А). С3Н8      Б). С2Н6       В). С3Н6     Г). СН4 5.   Объем углекислого газа, полученный при полном сгорании 0,5л       ацетилена, равен: А).0,5л    Б). 1л    В). 1,5л    Г). 2л 6.  Молекулярная формула углеводорода, массовые доли углерода и водорода в котором  соответственно  равны 85,71%  и 14,29%.,  а  его  плотность (н.у.) равна 2,5г/л: А). СН4          Б). С4Н8               В). С4Н10    Г). С2Н4 7. Молярная масса этилена равна:       А). 26г/моль       Б). 28г/моль   В). 12г/моль    Г). 40г/моль Критерии оценок Для выставления оценок используется следующая шкала Оценка «5» ­ 41­46 баллов Оценка «4» ­ 32­40 баллов Оценка «3» ­ 18­31 баллов Оценка «2» ­ менее 17 баллов Самостоятельные работы Тема: Строение атома 1. Определить   количество   протонов,   нейтронов   и   электронов,   написать электронную и электронно­графическую схему строения атома: 1.1. Натрий 1.2. Кислород 1.3. Сера 1.4. Калий 1.5. Хлор 1.6. Фосфор 1.7. Кальций 1.8. Неон 1.9. Бор 1.10. Кремний  1. Определить тип химической связи в следующих веществах: Тема: Виды химической связи 1.1. NH3 1.2. CaO 1.3. H2S 1.4. CH4 1.5. CaCl2 1.6. ZnS 1.7. N2 1.8. SiH4 1.9. H2O 1.10. Na2O 1. Вычислить концентрацию раствора соли, полученного при растворении Тема: Дисперсные системы. Растворы. 25 г соли в 125 г воды. 2. К 250 г  15%­ного  раствора добавили 10 г соли. Вычислить массовую долю соли в полученном растворе. 3. Смешали 25 г 10%­ного и 25 г 5%­ного раствора соли.  Вычислить  4. 5. массовую долю соли в полученном растворе. К 250 г  15%­ного  раствора добавили 100 г воды. Вычислить массовую  долю соли в полученном растворе.  Из 150 г 30%­ного раствора соли выпарили 25 г воды. Вычислить  массовую долю соли в полученном растворе. 6. Сколько соли и воды необходимо взять для приготовления 450 г 25% раствора соли? 7. Сколько воды необходимо добавить к 300 г 20%­ного раствора, чтобы получить 15%­ный раствор? 8. Сколько соли необходимо добавить к 300 г 20%­ного раствора, чтобы  получить 25%­ный раствор? 9. Смешали 25 г 10%­ного и 25 г 5%­ного раствора соли. После этого  добавили 20 г воды.  Вычислить массовую долю соли в полученном  растворе. 10.Смешали 25 г 10%­ного и 25 г 5%­ного раствора соли. После этого  добавили 10 г соли.  Вычислить массовую долю соли в полученном  растворе. Тема: ТЭД. 1. Написать уравнения диссоциации следующих веществ: 1.1. Ca(OH)2 1.2. H2SO4 1.3. H3PO4 (NH4)2SO4 1.4. 1.5. Fe2(SO4)3 1.6. Ca(NO3)2 1.7. Fe(NO3)3 1.8. Na2SO3 1.9. K3PO4 1.10. Ba(OH)2 1.11. NH4Cl 1.12. Zn(NO3)2 1.13. CaCl2 1.14. HClO4 1.15. K2SiO3 2. Написать молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения: 2.1. KOH + CuCl2 = 2.2. KOH + FeSO4 = 2.3. KOH + NH4OH = 2.4. KOH + FeCl3 = 2.5. KOH + H2SO4 = 2.6. KOH + HCl = 2.7. KOH + ZnCl2 = 2.8. KOH + Ni(NO3)2 = 2.9. KOH + H3PO4 = 2.10. HCl + Ca(OH)2 = 2.11. HCl + CuO = 2.12. HCl + Fe(OH)2 = 2.13. HCl + Zn = 2.14. HCl + AgNO3 = 2.15. HCl + Ba(OH)2 = Тема: Металлы. 1. Указать   количество   электронов,   протонов   и   нейтронов,   записать электронную   и   электронно­графическую   схему   следующих   атомов металлов: 1.1. Li 1.2. Na 1.3. Mg 1.4. Al 1.5. K 1.6. Ca 1.7. Zn 2. Написать уравнения реакций с кислородом, водой, соляной кислотой для следующих металлов: 2.1. Li 2.2. Na 2.3. Mg 2.4. Al 2.5. K 2.6. Ca 2.7. Zn Тема: Неметаллы. 1. Указать   количество   электронов,   протонов   и   нейтронов,   записать электронную   и   электронно­графическую   схему   следующих   атомов неметаллов: 1.1. B 1.2. C 1.3. N 1.4. Si 1.5. P 1.6. S 1.7. Cl 2. Написать уравнения реакций с кислородом, магнием для следующих неметаллов: 2.1. B 2.2. C 2.3. N 2.4. Si 2.5. P 2.6. S 2.7. Cl 1. Составить   формулы   возможных   изомеров,   дать   названия   по Тема: Предельные углеводороды. международной номенклатуре для вещества: 1.1. Гексан 1.2. Гептан 1.3. Пентан 1.4. Октан 1.5. Нонан Написать уравнения реакций с кислородом (горения) и с хлором 2. (1 стадия) для следующих веществ: 2.1. Гексан 2.2. Гептан 2.3. Пентан 2.4. Октан 2.5. Нонан Тема: Непредельные углеводороды. 1. Составить формулы возможных изомеров, дать названия по  международной номенклатуре для вещества: 1.1. Гексен 1.2. Гексин 1.3. Гексадиен 1.4. Пентен 1.5. Пентин 1.6. Пентадиен  2. Написать уравнения реакций с хлором, хлороводородом, кислородом (горение) для следующих веществ: 2.1. Гексен 2.2. Гексин 2.3. Гексадиен 2.4. Пентен 2.5. Пентадиен 2.6. Пентин Контрольная работа: Углеводороды. Часть А. Задания с выбором ответа. 1. (2 балла). Общая формула алканов: А. CnH2n+2        Б. CnH2n         В. CnH2n­2        Г. CnH2n­6          2.  (2 балла). Углеводород с формулой С3Н6 относится к классу:          А. Алканов       Б. Алкенов      В. Алкинов     Г. Алкадиенов      3. (2 балла). Изомером вещества, формула которого СН3­СН=СН­СН2­СН3           является:          А. бутен­2          Б. пентен­1        В. Пентен­2           Г. Бутен­1     4. (2 балла). Гомологом вещества гексен­1 является:          А. гексан            Б. пентен­2        В. Пентен­1           Г.  Бутан         5.   (2   балла).     Вещество,   для   которого   характерна   реакция   неполного окисления:          А. бутен­2           Б. пентан           В. Бутан               Г. Бензол    гидрохлорирования:         А. Бутан              Б. Полиэтилен     В. Бутен­2          Г. Метан      7. (4 балла). При полном сгорании 2 л (н.у.) газообразного углеводорода образовалось 8 л (н.у.) углекислого газа. Углеводородом является:          А. Бутан              Б. Метан              В. Пропан           Г. Этан    Часть Б. Задания со свободным ответом.      8. (9 баллов). Напишите уравнения химических реакций для следующих превращений: C2H5OH  C2H4  C2H5Cl  C4H10    9. (6 баллов). Для пентена запишите не менее трех формул изомеров. Дайте названия каждого вещества, укажите виды изомерии.  6.   (2   балла).   Вещество,   для   которого   характерна   реакция 10. (4 балла). Перечислите области применения алканов.    11. (11 баллов). Выведите молекулярную формулу углеводорода, массовые доли углерода и водорода в котором соответственно равны 92,31% и 7,69%, а его плотность при н.у. равна 2,69 г/л. Тема: Спирты 1. Для следующих спиртов составьте структурные формулы возможных изомеров и дайте названия веществам: 1.1. Бутанол­1 1.2. Пентанол­1 1.3. Гексанол­1 1.4. Гептанол­1 2. Напишите уравнения реакций с кислородом (горение), металлическим натрием, оксидом меди (II)для следующих спиртов: 2.1. Метанол 2.2. Этанол 2.3. Пропанол­1 2.4. Бутанол­1 Часть А. Тестовые задания с выбором ответа. Тема: Кислородсодержащие соединения 1. (2   балла).   Вещество,   соответствующее   общей   формуле  R­COH, относится к классу: А. Альдегидов     Б.Углеводов     В. Спиртов         Г. Карбоновых кислот      2. (2 балла). Вещество, являющееся изомером бутанола­2:              А. Бутанон    Б.Диэтиловый эфир   В.Этановая кислота   Г.Бутаналь Дифференцированный зачет Раздел 1. Общая и неорганическая химия.   1.  Расставить   коэффициенты   методом   электронного   баланса,   определить молекулярные массы окислителя и восстановителя в следующих уравнениях 1. HNO3 + FeSO3 = Fe(NO3)3 + NO2 + H2SO4 + H2O 2. HNO3 + FeSO4 + H2SO4 = Fe2(SO4)3 + NO2 + H2O 3. HNO3 +Na2SO3 = Na2SO4 + NO2 + H2O 4. HNO3 + Fe(NO3)2 = Fe(NO3)3 + NO2  + H2O 5. HNO3 + AgNO2 = AgNO3 + NO2 + H2O 6. HNO3 + Na2S = NaNO3 + S + NO2 + H2O 7. HNO3 + Na2S = Na2SO4  + NO+ H2O 8. HNO3 + FeS = Fe(NO3)3 +  S + NO2 + H2O 9. HNO3 + FeS = Fe2(SO4)3 + Fe(NO3)3  + NO2 + H2O 10.HNO3 + FeI2 = Fe(NO3)3 +  I2 + NO2 + H2O 11.HNO3 +CuI = Cu(NO3)2 +  I2 + NO2 + H2O 12.HNO3 + Hg2I2 = Hg(NO3)2 +  I2 + NO2 + H2O 13.HNO3 + SnS = SnO2 + NO2 + H2SO4 + H2O 14.HNO3 + Al4C3 = Al(NO3)3 + CH4 15.HNO3 + Ca3P2 = Ca(NO3)2 + H3PO4 +NO2 + H2O 2. Составить молекулярное, полное и сокращенное ионное уравнение 1. Н2SO4  + KOH = 2. Н2SO4  + NaOH = 3. Н2SO4  + BaCl2 = 4. Н2SO4  + CaCO3 = 5. Н2SO4  + Zn = 6. Н2SO4  + Zn = 7. Н2SO4  + CuO = 8. Н2SO4  + MgO = 9. HCl + KOH = 10.HCl + NaOH = 11.HCl + CaCO3 = 12.HCl + Zn = 13.HCl + Al = 14.HCl + CaO = 15.HCl + FeO = Раздел 2. Органическая химия. 3. Для следующих веществ написать уравнения реакций с Cl2 и полного окисления   (горения),   составить   по   две   формулы   возможных изомеров  и дать названия веществам: 1. гексан 2. гексен­1 3. гексин ­1 4. пентан 5. пентен­1 6. пентин­1 7. гептан 8. гептен­1 9. гептин­1 10.октан 11.октен­1 12.октин­1 13.пентадиен­1,2 14.гексадиен­1,2 15.гептадиен­1.2 Критерии оценки: Оценка «Отлично» «Хорошо» «Удовлетворительно» Критерии Примечания   все   Оценка  «отлично» выставляется,   если   студент   выполнил задания правильно, допускается несущественная ошибка  «хорошо» Оценка выставляется,   если   студент выполнил     все   задания правильно,   допускается     одна существенная ошибка или две­ три несущественные ошибки Оценка  «удовлетворительно» выставляется,   если   студент выполнил     два   задания, «Неудовлетворительно»   две­три допускается   существенные ошибки. Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если выполнены два     задания,   но   при   этом допущены   четыре   и   более ошибки.

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине химия (технический профиль)

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине  химия (технический профиль)

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине химия (технический профиль)

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине  химия (технический профиль)

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине химия (технический профиль)

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине  химия (технический профиль)

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине химия (технический профиль)

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине  химия (технический профиль)

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине химия (технический профиль)

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине  химия (технический профиль)

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине химия (технический профиль)

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине  химия (технический профиль)

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине химия (технический профиль)

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине  химия (технический профиль)

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине химия (технический профиль)

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине  химия (технический профиль)

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине химия (технический профиль)

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине  химия (технический профиль)

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине химия (технический профиль)

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине  химия (технический профиль)

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине химия (технический профиль)

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине  химия (технический профиль)

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине химия (технический профиль)

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине  химия (технический профиль)

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине химия (технический профиль)

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине  химия (технический профиль)

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине химия (технический профиль)

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине  химия (технический профиль)

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине химия (технический профиль)

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине  химия (технический профиль)

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине химия (технический профиль)

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине  химия (технический профиль)

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине химия (технический профиль)

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине  химия (технический профиль)

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине химия (технический профиль)

Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине  химия (технический профиль)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2017