Министерство образования и науки Самарской области
государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение Самарской области
"Жигулевский государственный колледж"
РАССМОТРЕНО
на заседании предметной (цикловой)
комиссии
________ООД________________________
Протокол № ____от ___________2018г.
Председатель ___________Е.С. Гусенкова
Составлено в соответствии с требованиями
ФГОС СПО к реализации ППКРС по
профессии:13.01.10 Электромонтер по
ремонту и обслуживанию
электрооборудования (машиностроение)
УТВЕРЖДАЮ
На заседании научнометодического совета
Протокол № ____от ____________2018г.
Председатель НМС
________________________С.Ю. Сорокина
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по дисциплине История
Курс 1
для профессии: 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию
электрооборудования (машиностроение)
Преподаватель Кузнецова Н.И. 2018 Формируемые компетенции
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных
руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной
деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационнокоммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность*(2), в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для
юношей). Контролируемые образовательные результаты
предметные:
о
представлений
сформированность
современной исторической науке,
ее
специфике, методах исторического познания и
роли в решении задач прогрессивного развития
России в глобальном мире;
владение комплексом знаний об истории
России и человечества
в целом,
представлениями об общем и особенном в
мировом историческом процессе;
сформированность
умений применять
исторические знания в профессиональной и
общественной деятельности, поликультурном
общении;
владение навыками проектной деятельности и
исторической реконструкции с привлечением
различных источников;
сформированность умений вести диалог,
обосновывать свою точку зрения в дискуссии
по исторической тематике
метапредметные:
Паспорт
фонда оценочных средств
по дисциплине История
Перечень их показателей
предметные:
уметь выделять природное и
социальное в человеке и человеческом
сообществе первобытной эпохи.
характеризовать родовую общину.
теории происхождение человека;
последствия для человека глобальных
климатических изменений;
сущность неолитической революции;
предпосылки возникновения цивилизации.
метапредметные: М1М5
личностные: Л3Л5;
ОК 17
предметные:
уметь выделять природное и
Контролируемые разделы
(темы МДК)
Введение
Наименование
оценочного
средства
самостоятельная
работа 1
Раздел 1.
Древнейшая Стадия
истории человечества
Тема 1.1. Происхождение
человека. Люди эпохи
палеолита.
самостоятельная
работа 2,
практическая
работа 1 и
и
составлять
деятельности,
М1умение самостоятельно определять цели
деятельности
планы
деятельности; самостоятельно осуществлять,
контролировать
корректировать
деятельность; использовать все возможные
ресурсы для достижения поставленных целей
и реализации планов деятельности; выбирать
успешные стратегии в различных ситуациях;
М2умение продуктивно общаться и
взаимодействовать в процессе совместной
деятельности, учитывать позиции других
участников
эффективно
разрешать конфликты;
М3владение навыками познавательной,
учебноисследовательской и проектной
деятельности, навыками разрешения проблем;
способность и готовность к самостоятельному
поиску методов решения практических задач,
применению различных методов познания;
М4готовность
к
самостоятельной
информационно
познавательной деятельности, включая умение
ориентироваться в различных источниках
исторической информации, критически ее
оценивать и интерпретировать;
М5умение
средства
использовать
информационных и коммуникационных
технологий в решении когнитивных,
коммуникативных и организационных задач с
соблюдением требований эргономики, техники
безопасности, гигиены, ресурсосбережения,
способность
и
социальное в человеке и человеческом
сообществе первобытной эпохи.
характеризовать родовую общину.
теории происхождение человека;
последствия для человека глобальных
климатических изменений;
сущность неолитической революции;
предпосылки возникновения цивилизации.
метапредметные: М1М5
личностные: Л1Л5
ОК 17
Китай.
Индия.
цивилизация.
Предметные:
уметь характеризовать
ранние цивилизации: Египет. Передняя
Азия.
Новоегипетская
держава.
Вавилон времен Хаммурапи.
Хетты. Эгейский мир эпохи бронзы.
Ахейские
Минойская
государства.
Ассирийская
военная
Персидское «царство царств».
античную цивилизацию: Древняя Греция.
Древний Рим;
хронологические и географические рамки
истории Древнего мира.
религии Древнего мира.
метапредметные: М1М5
личностные: Л3Л5
ОК 17
Тема 1.2. Неолитическая
революция и ее
последствия.
самостоятельная
работа 3,
практическая
работа 2
Раздел 2.
Цивилизации
Древнего востока.
Тема 2.1. Древнейшие
государства
Тема 2.2. Великие державы
Древнего Востока.
Тема 2.3. Древняя
Греция
самостоятельная
работа 4,
практическая
работа 3
самостоятельная
работа 5,
практическая
работа 4
самостоятельная
работа 6,
практическая
работа 5 норм
своему народу,
правовых и этических норм,
информационной безопасности;
М6умение самостоятельно оценивать и
принимать решения, определяющие стратегию
поведения,
с учетом гражданских и
нравственных ценностей;
личностные:
Л1сформированность
российской
гражданской идентичности, патриотизма, ува
жения к
чувств
ответственности перед Родиной, гордости за
свой край, свою Родину, прошлое и настоящее
многонационального народа России, уважения
к государственным символам (гербу, флагу,
гимну);
Л2становление гражданской позиции как
активного и ответственного члена российского
общества, осознающего свои конституционные права
и обязанности, уважающего закон и правопорядок,
обладающего чувством собственного достоинства,
осознанно
традиционные
национальные и общечеловеческие гуманистические
и демократические ценности; готовность к служению
Отечеству, его защите;
Л3сформированность
мировоззрения,
соответствующего современному уровню
развития исторической науки и общественной
практики, основанного на диалоге культур, а
также различных форм общественного
сознания,
осознание своего места в
принимающего
Раздел 3.
Цивилизации Запада и
Востока в Средние века
Тема 3.1. Великое
переселение народов и
образование варварских
королевств в Европе
Тема 3.2. Возникновение
ислама. Арабские
завоевания
Тема 3.3. Византийская
империя.
Тема 3.4. Основные черты
западноевропейского
феодализма
самостоятельная
работа 7,
практическая
работа 6
самостоятельная
работа 8,
практическая
работа 7
самостоятельная
работа 9,
практическая
работа 8
самостоятельная
работа 10,
практическая
работа 9
предметные:
уметь/ характеризовать
китайскоконфуцианскую цивилизацию;
арабомусульманскую цивилизацию;
восточнохристианскую цивилизацию;
цивилизацию;
особенности развития цивилизаций Востока в
западноевропейскую средневековую
Средние века;
средневековые классы и
основные
сословия;
основные формы государственной власти в
средневековом государстве;
причины крестовых походов;
причины социальных конфликтов в
Средние века.
метапредметные: М1М5
личностные: Л3Л5
ОК 17
предметные:
племена и народы Восточной Европы в
древности;
Раздел 4.
От Древней Руси к
Российскому государству
Тема 4.1. Образование
Древнерусского
государства.
самостоятельная
работа 11,
практическая
работа 10 поликультурном мире;
Л4сформированность основ саморазвития и
самовоспитания в соответствии с об
щечеловеческими ценностями и идеалами
гражданского общества;
готовность и
способность к самостоятельной, творческой и
ответственной деятельности;
Л5толерантное сознание и поведение в
поликультурном мире, готовность и спо
собность вести диалог с другими людьми,
достигать в нем взаимопонимания, находить
общие цели и сотрудничать для их
достижения;
ОК 17
Великий
политику первых русских князей; общество
Древней Руси;
отношения Руси с соседями в XI–начале
XII в.в;
крупнейшие земли и княжества Руси, их
Новгород.
особенности:
ВладимироСуздальское
княжество.
ГалицкоВолынское княжество;
основные сражения с крестоносцами;
этапы формирование территории единого
русского государства;
политику Ивана III;
версии происхождения древнерусского
государства;
жизнь,
занятия,
общественный строй,
религию восточных славян в
VII—VIII в.в;
основные направления политики Я.
Мудрого;
Тема 4.2. Крещение Руси и
его значение
Тема 4.3. Раздробленность
на Руси
Тема 4.4. Древнерусская
культура
Тема 4.5. Монгольское
завоевание
и его последствия
Тема 4.6. Начало
возвышения
Москвы
самостоятельная
работа 12,
практическая
работа 11
самостоятельная
работа 13,
практическая
работа 12
самостоятельная
работа 14,
практическая
работа 13
самостоятельная
работа 15,
практическая
работа 14
самостоятельная
работа 16,
практическая
работа 15 Тема 4.7. Образование
единого Русского
государства
самостоятельная
работа 17,
практическая
работа 16
причины феодальной раздробленности на
Руси;
предпосылки образования государства у
восточных славян;
причины принятия христианства на Руси,
особенности политической раздробленности
на Руси;
причины монгольского завоевания на Руси;
значение Невской битвы и Ледового
побоища;
причины объединения русских земель в
единое государство;
метапредметные: М1М5
личностные: Л3Л5;
ОК 17
Раздел 5.
Россия в ХVI—ХVII веках:
от великого княжества к
царству
предметные:
сословнопредставительная монархию
Ивана IV;
реформы Ивана Грозного
особенности вступления на престол Ивана
Грозного;
причины, сущность, последствия Смутного
времени;
ход Ливонской войны;
понятия «Бунташный век»;
сущность опричнины;
Тема 5.1. Россия в
правление
Ивана Грозного.
Тема 5.2.Россия в
царствование
Ивана Грозного
Тема 5.3.Смутное время
начала XVII века.
самостоятельная
работа 18,
практическая
работа 17
самостоятельная
работа 19,
практическая
работа 18
самостоятельная
работа 20 ,
практическая
работа 19 роль Земских соборов.
метапредметные: М1М5
личностные: Л3Л5;
ОК 17
предметные:
аграрное и индустриальное общество;
европейские революции XVI XVIII вв.
последствия великих географических
открытий;
об открытиях в науке и технике, о
культуре в новое время, о развитии товарно
денежных отношений метапредметные:
М1М5
личностные: Л3Л5;
ОК 17
Тема 5.4. Становление
абсолютизма в России.
Внешняя политика
России в XVII веке
Тема 5.5. Культура Руси
конца XIIIXVII веков
Раздел 6.
Страны Запада и Востока в
ХVI—ХVШ веке
Тема 6.1. Экономическое
развитие
и перемены в
западноевропейском
обществе.
Тема 6.2. Великие
географические открытия.
Образование колониальных
империй
Тема 6.3. Возрождение и
гуманизм в Западной
Европе
Тема 6.4. Становление
абсолютизма
в европейских странах
самостоятельная
работа 21,
практическая
работа 20
самостоятельная
работа 22,
практическая
работа 21
самостоятельная
работа 23,
практическая
работа 22
самостоятельная
работа 24,
практическая
работа 23
самостоятельная
работа 25,
практическая
работа 24
самостоятельная
работа 26,
практическая
работа 25 Тема 6.5. Страны Востока
и колониальная экспансия
европейцев
Тема 6.6.
Война за независимость и
образование США
Раздел 7.
Россия в конце ХVII — ХV
III веков: от царства к
империи
Тема 7.1. Россия в эпоху
петровских
преобразований.
Тема 7.2. Экономическое и
социальное развитие в
XVIII веке
Тема 7.3. Внутренняя и
Внешняя политика России
в середине второй
половине XVIII века
Тема 7.4. Русская культура
XVIII века
самостоятельная
работа 27,
практическая
работа 26
самостоятельная
работа 28,
практическая
работа 27
самостоятельная
работа 29,
практическая
работа 28
самостоятельная
работа 30,
практическая
работа 29
самостоятельная
работа 31,
практическая
работа 30
самостоятельная
работа 32,
практическая
работа 31
предметные:
сословный строй российского общества
XVII – XVIIIв.в;
причины социальных движений XVII –
XVIII в.в.
причины быстрого развития промышленного
и отставания сельского хозяйства;
реформы Петра Первого;
ход Северной войны:
понятие «мануфактура», «наемный труд»,
«купцы», «посадские люди»;
Екатерины Великой;
метапредметные: М1М5
личностные: Л3Л5;
ОК 17
основные направления политики предметные:
различные европейские модели перехода от
к
традиционного
индустриальному обществу
социальную структуру индустриального
общества в XIX в
основные понятия: модернизация, Новое
время, Возрождение, индивидуализм,
Реформация, Контрреформация
метапредметные: М1М5
личностные: Л3Л5;
ОК 17
Раздел 8.
Становление
индустриальной
цивилизации
Тема 8.1. Промышленный
переворот
и его последствия
Тема 8.2. Международные
отношения
самостоятельная
работа 33,
практическая
работа 32
самостоятельная
работа 34,
практическая
работа 33
Раздел 9.
Процесс модернизации в
традиционных обществах
Востока Тема 9.1. Колониальная
экспансия европейских
стран
самостоятельная
работа 35,
практическая
работа 34
предметные:
«восточный вопрос» с точки зрения
межцивилизационного диалога.
попытки модернизации в Османской
империи.
Китай в борьбе за сохранение «своего лица»
причины
экспансии
европейцев;
варианты реакции цивилизаций Востока на
экспансию Запада
метапредметные: М1М5
личностные: Л3Л5;
ОК 17
колониальной
предметные:
реформы Александра I;
сравнивать программы декабристов;
основные идеи консерваторов, либералов
и радикалов в пореформенный период;
реформы 6070х гг. ХIХ веке
политику Николая I;
контрреформы Александра III
противоречие политики Александра I;
значение победы в Отечественной войне
1812г.;
Раздел 10.
Российская империя в ХIХ
веке
Тема 10.1. Внутренняя и
внешняя политика России
в начале XIX веке
Тема 10.2. Движение
декабристов
Тема 10.3. Внутренняя
политика Николая I
самостоятельная
работа 36,
практическая
работа 35
самостоятельная
работа 37,
практическая
работа 36
самостоятельная
работа 38,
практическая
работа 37 причины поражения в Крымской войне;
причины и необходимость отмены
крепостного права;
экономические и социальные последствия
реформы 6070х гг.,
причины, ход русско турецкой войны
18771878гг;
особенности экономического развития
пореформенной России в XIX в;
метапредметные: М1М5
личностные: Л3Л5;
ОК 17
Тема 10.4. Общественное
движение
во второй четверти XIX
века
Тема 10.5. Внешняя
политика России во второй
четверти XIX века
Тема 10.6. Отмена
крепостного права и
реформы 6070х годов XIX
века. Контрреформы
Тема 10.7. Общественное
движение
во второй половине XIX
века
Тема 10.8. Экономическое
развитие во второй
половине XIX века
Тема 10.9. Внешняя
политика России во второй
половине XIX века
Тема 10.10. Русская
культура XIX века
самостоятельная
работа 39,
практическая
работа 38
самостоятельная
работа 40,
практическая
работа 39
самостоятельная
работа 41,
практическая
работа 40
самостоятельная
работа 42,
практическая
работа 41
самостоятельная
работа 43,
практическая
работа 42
самостоятельная
работа 44,
практическая
работа 43
самостоятельная
работа 45,
практическая
работа 44 предметные:
изменения в системе международных
отношений на рубеже XIX—XX вв.
военные блоки великих держав —
Тройственный союз и Антанту.
миграционные процессы.
социальные движения в начале XX в.
международную обстановку накануне
первой мировой войны;
основные этапы первой мировой войны.
реформы П.А. Столыпина;
политику большевиков впервые месяцы
прихода к власти;
социально
выделять
экономического и политического развития
России в начале XX в.
анализировать
особенности
оценки историков и
современников об Октябре
1917
колониальные империи Великобритании и
Франции.
причины возвышение Германии и США.
место России в мировой экономике.
социальный и демографический состав
российского общества.
особенности политического положения
России в начале XX в;
Раздел 11.
От Новой истории к
Новейшей
Тема 11.1. Мир в
начале ХХ века.
Тема 11.2. Пробуждение
Азии в
начале XX века
Тема 11.3. Россия на рубеже
XIXXX веков
Тема 11.4. Революция 1905
1907 годов в России
Тема 11.5. Россия в период
столыпинских реформ
Тема 11.6. Серебряный век
русской культуры
Тема 11.7. Первая мировая
война. Боевые действия
19141918 годов
самостоятельная
работа 46,
практическая
работа 45
самостоятельная
работа 47,
практическая
работа 46
самостоятельная
работа 48,
практическая
работа 47
самостоятельная
работа 49,
практическая
работа 48
самостоятельная
работа 50,
практическая
работа 49
самостоятельная
работа 51,
практическая
работа 50
самостоятельная
работа 52,
практическая
работа 51 повод,
повод,
характер,
характер,
основные
результаты первой русской
причины,
события,
революции 19051907гг;
причины,
основные
события, результаты первой мировой войны;
особенностях
российского
парламентаризма
причины,
события,
революции 1917 г.;
три кризиса Временного правительства;
причины победы большевиков;
метапредметные: М1М5
личностные: Л3Л5;
ОК 17
характер,
основные
результаты Февральской
повод,
предметные:
слушать и выделять главное в речи, тексте
заноконспектировать основное, главное
содержание текста
основные понятия: догоняющее развитие,
маргинализация, тоталитаризм,
авторитарный режим, мировой
экономический кризис, нацизм
метапредметные: М1М5
личностные: Л3Л5;
ОК 17
Тема 11.8. Первая мировая
война
и общество
Тема 11.9. Февральская
революция в России. От
Февраля к Октябрю
Тема 11.10. Октябрьская
революция в России и ее
последствия
Тема 11.11. Гражданская
война в России
Раздел 12.
Между мировыми войнами
Тема 12.1. Между
мировыми войнами
Тема 12.2.
Недемократические
режимы
Тема 12.3. Турция, Китай,
Индия, Япония
самостоятельная
работа 53,
практическая
работа 52
самостоятельная
работа 54,
практическая
работа 53
самостоятельная
работа 55,
практическая
работа 54
самостоятельная
работа 56,
практическая
работа 55
самостоятельная
работа 57,
практическая
работа 56
самостоятельная
работа 58,
практическая
работа 57
самостоятельная
работа 59,
практическая
работа 58 самостоятельная
работа 60,
практическая
работа 59
самостоятельная
работа 61,
практическая
работа 60
самостоятельная
работа 62,
практическая
работа 61
самостоятельная
работа 63,
практическая
работа 62
самостоятельная
работа 64,
практическая
работа 63
самостоятельная
работа 65,
практическая
работа 64
Тема 12.4. Международные
отношения
Тема 12.5. Культура в
первой половине XX века
Тема 12.6. Новая
экономическая политика в
Советской России.
Образование СССР
Тема 12.7.
Индустриализация и
коллективизация в СССР
Тема 12.8. Советское
государство
в 19201930е годы
Тема 12.9. Советская
культура
1920 1930е годы
Раздел 13.
Вторая мировая война.
Великая Отечественная
война предметные:
основные
направления общественно
политического и государственного развития
СССР в 20–30е годы;
международные отношения в 20—30е годы
ХХ в.;
страны Европы в 20 30е годы ХХ в.
особенности индустриализации;
сущность политики «умиротворения»
причины иностранная интервенция и
гражданская война;
основные положения новой экономической
политика;
причины и принципы образования СССР;
причины возникновения фашизма;
причины свертывания нэпа
последствия коллективизации;
Тема 13.1. Накануне
мировой войны.
Тема 13.2. Первый период
Второй мировой войны.
Бои
на Тихом океане
Тема 13.3. Второй период.
Второй мировой войны
Тема 13.4. Партизанское
движение
в СССР.
Советский тыл в годы
войны
самостоятельная
работа 66,
практическая
работа 65
самостоятельная
работа 67,
практическая
работа 66
самостоятельная
работа 68,
практическая
работа 67
самостоятельная
работа 69,
практическая
работа 68 сущность «культурной революции».
очаги агрессии»;
-общество в годы войны;
отношение к войне различных национальных,
культурных и социальных групп;
партизанское движение;
национальную политику в годы войны.
причины, ход, значение второй мировой
войны;
основные события Великой Отечественной
войны (19411942г.г.);
основные события Великой Отечественной
войны (19431945гг.);
итоги войны, уроки войны.
метапредметные: М1М5
личностные: Л3Л5;
ОК 17
предметные:
уметь/ характеризовать:
послевоенное устройство мира.
понятие «холодная война»;
причины и последствия «холодной войны»;
основные понятия: сверхдержава,
локальные конфликты, холодная война,
Тема 13.5. Значение победы
СССР, цена победы.
самостоятельная
работа 70,
практическая
работа 69
Раздел 14.
Мир во второй половине
ХХ — начале ХХI века
Тема 14.1 Послевоенное
устройство мира. Начало
«холодной войны».
Тема 14.2. Ведущие
капиталистические страны
самостоятельная
работа 71,
практическая
работа 70
самостоятельная
работа 72,
практическая
работа 71 информационная война, техногенная
цивилизация, научнотехнический прогресс
метапредметные: М1М5
личностные: Л3Л5;
ОК 17
предметные:
положение СССР в послевоенный период:
Тема 14.3. Страны
Восточной Европы
Тема 14.4. Крушение
колониальной системы
Тема 14.5. Индия,
Пакистан, Китай
Тема 14.6. Страны
Латинской Америки
Тема 14.7. Международные
отношения
Тема 14.8. Развитие
культуры
Раздел 15. Апогей и кризис
советской системы.
1945 — 1991 годы
Тема 15.1. СССР в
послевоенные годы
самостоятельная
работа 73,
практическая
работа 72
самостоятельная
работа 74,
практическая
работа 73
самостоятельная
работа 75,
практическая
работа 74
самостоятельная
работа 76,
практическая
работа 75
самостоятельная
работа 77,
практическая
работа 76
самостоятельная
работа 78,
практическая
работа 77
самостоятельная
работа 79,
практическая
работа 78 Советский Союз в период правления Н.С.
Хрущева
положение СССР в конце 1960х — начале
-диссидентское и правозащитное движение;
сущность и основные мероприятия
1980х годов
перестройки
метапредметные: М1М5
личностные: Л3Л5;
ОК 17
предметные:
основные понятия: постиндустриальное
общество, интеграция, одно и
многополярный мир, глобализм,
антиглобализм, терроризм.
основные даты: 1993, 2000г, 2004г, 2008г.
метапредметные: М1М5
личностные: Л3Л5;
ОК 17
Тема 15.2. СССР в
1950х начале 1960х годов
Тема 15.3. СССР
во второй половине 1960х
начале 1980х годов
Тема 15.4. СССР
в годы перестройки
Тема 15.5. Развитие
советской культуры (1945
1991 годы)
Раздел 16.
Российская Федерация на
рубеже ХХ—ХХI веков
Тема 16.1. Формирование
российской
государственности
Тема 16.2. Российская
Федерация
в системе современных
международных отношений
самостоятельная
работа 80,
практическая
работа 79
самостоятельная
работа 81,
практическая
работа 80
самостоятельная
работа 82,
практическая
работа 81
самостоятельная
работа 83,
практическая
работа 82
самостоятельная
работа 84,
практическая
работа 83 Формы итогового контроля
Тема 16.2. Российская
Федерация в системе
современных
международных отношений
Дифференцированный
самостоятельная
работа 85,
практические
работы 8485
КОС
зачет
Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История
Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История
Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История
Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История
Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История
Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История
Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История
Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История
Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История
Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История
Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История
Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История
Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История
Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История
Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История
Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История
Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История
Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История
Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История
Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История
Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.