Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История
Оценка 4.9

Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
история
Взрослым
13.03.2019
Комплект контрольно-оценочных средств  по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История
ФОС История 1 курс.doc
Министерство образования и науки Самарской области государственное автономное профессиональное  образовательное учреждение Самарской области "Жигулевский государственный колледж" РАССМОТРЕНО на заседании предметной  (цикловой)  комиссии  ________ООД________________________ Протокол №  ____от ___________2018г. Председатель ___________Е.С. Гусенкова Составлено в соответствии с требованиями  ФГОС СПО к реализации ППКРС по  профессии:13.01.10 Электромонтер по  ремонту и обслуживанию  электрооборудования (машиностроение) УТВЕРЖДАЮ На заседании научно­методического совета Протокол №  ____от ____________2018г. Председатель НМС ________________________С.Ю. Сорокина ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по дисциплине  История Курс    1 для профессии: 13.01.10 Электромонтер по ремонту и обслуживанию  электрооборудования (машиностроение)  Преподаватель                Кузнецова Н.И. 2018 Формируемые компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  ОК   2.   Организовывать   собственную   деятельность,   исходя   из   цели   и   способов   ее   достижения,   определенных руководителем.  ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.  ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.  ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. ОК 7. Исполнять воинскую обязанность*(2), в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Контролируемые образовательные результаты   предметные: о   представлений ­сформированность современной   исторической   науке,   ее специфике, методах исторического познания и роли в решении задач прогрессивного развития России в глобальном мире; ­владение   комплексом   знаний   об   истории России   и   человечества   в   целом, представлениями   об   общем   и   особенном   в мировом историческом процессе; ­сформированность   умений   применять исторические   знания   в   профессиональной   и общественной   деятельности,   поликультурном общении; ­владение навыками проектной деятельности и исторической   реконструкции   с   привлечением различных источников; ­сформированность умений вести диалог,  обосновывать свою точку зрения в дискуссии  по исторической тематике метапредметные: Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине История Перечень их показателей предметные: ­уметь выделять природное и   социальное   в   человеке   и   человеческом сообществе первобытной эпохи.  ­ характеризовать родовую общину.  ­ теории происхождение человека;   ­   последствия   для   человека   глобальных климатических изменений; ­ сущность  неолитической революции;  ­предпосылки возникновения цивилизации. метапредметные: М1­М5  личностные: Л3­Л5;   ОК 1­7 предметные: ­уметь выделять природное и Контролируемые разделы (темы МДК) Введение Наименование оценочного средства самостоятельная    работа 1 Раздел 1. Древнейшая Стадия истории человечества Тема 1.1. Происхождение человека. Люди эпохи палеолита. самостоятельная    работа 2, практическая  работа 1 и и составлять   деятельности, М1­умение   самостоятельно   определять   цели деятельности   планы деятельности;   самостоятельно   осуществлять, контролировать корректировать деятельность;   использовать   все   возможные ресурсы для достижения  поставленных  целей и   реализации   планов   деятельности;   выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; М2­умение   продуктивно   общаться   и взаимодействовать   в   процессе   совместной деятельности,   учитывать   позиции   других участников эффективно разрешать конфликты; М3­владение   навыками   познавательной, учебно­исследовательской   и   проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; М4­готовность к самостоятельной информационно­ познавательной деятельности, включая умение ориентироваться   в   различных   источниках исторической   информации,   критически   ее оценивать и интерпретировать; М5­умение средства использовать информационных   и   коммуникационных технологий   в   решении   когнитивных, коммуникативных  и организационных  задач  с соблюдением требований эргономики, техники безопасности,   гигиены,   ресурсосбережения, способность и                 социальное   в   человеке   и   человеческом сообществе первобытной эпохи.  ­ характеризовать родовую общину.  ­ теории происхождение человека;   ­   последствия   для   человека   глобальных климатических изменений; ­ сущность  неолитической революции;  ­предпосылки возникновения цивилизации. метапредметные: М1­М5  личностные: Л1­Л5  ОК 1­7     Китай.   Индия. цивилизация. Предметные:  уметь характеризовать ­   ранние   цивилизации:   Египет.   Передняя Азия.   Новоегипетская держава.   Вавилон   времен   Хаммурапи. Хетты.   Эгейский   мир   эпохи   бронзы.   Ахейские Минойская государства.   Ассирийская военная Персидское «царство царств».  ­   античную   цивилизацию:   Древняя   Греция. Древний Рим; ­хронологические   и   географические   рамки истории Древнего мира.  ­ религии Древнего мира.  метапредметные: М1­М5  личностные: Л3­Л5 ОК 1­7   Тема 1.2. Неолитическая революция и ее последствия. самостоятельная    работа 3, практическая  работа 2 Раздел 2. Цивилизации  Древнего востока. Тема 2.1. Древнейшие  государства Тема 2.2. Великие державы  Древнего Востока. Тема 2.3. Древняя  Греция самостоятельная    работа 4, практическая  работа 3 самостоятельная    работа 5, практическая  работа 4 самостоятельная    работа 6, практическая  работа 5 норм своему   народу, правовых   и   этических   норм, информационной безопасности; М6­умение   самостоятельно   оценивать   и принимать решения, определяющие стратегию поведения,   с   учетом   гражданских   и нравственных ценностей; личностные: Л1­сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, ува­ жения   к     чувств ответственности   перед   Родиной,   гордости   за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважения к   государственным   символам   (гербу,   флагу, гимну); Л2­становление   гражданской  позиции   как активного   и   ответственного   члена   российского общества, осознающего свои конституционные права и   обязанности,   уважающего   закон   и   правопорядок, обладающего   чувством   собственного   достоинства, осознанно традиционные национальные   и   общечеловеческие   гуманистические и демократические ценности; готовность к служению Отечеству, его защите; Л3­сформированность мировоззрения, соответствующего   современному   уровню развития исторической науки и общественной практики,  основанного  на диалоге  культур, а также   различных   форм   общественного сознания,   осознание   своего   места   в   принимающего     Раздел 3. Цивилизации Запада и Востока в Средние века Тема 3.1. Великое переселение народов и образование варварских королевств в Европе Тема 3.2. Возникновение ислама. Арабские завоевания Тема 3.3. Византийская империя. Тема 3.4. Основные черты  западно­европейского феодализма самостоятельная    работа 7, практическая  работа 6 самостоятельная    работа 8, практическая  работа 7 самостоятельная    работа 9, практическая  работа 8 самостоятельная    работа 10, практическая  работа 9 предметные: уметь/ характеризовать ­китайско­конфуцианскую цивилизацию; ­ арабо­мусульманскую цивилизацию; ­ восточно­христианскую цивилизацию; ­ цивилизацию; ­особенности развития цивилизаций Востока в западноевропейскую   средневековую   Средние века;    средневековые   классы   и ­   основные   сословия; ­ основные формы государственной власти в средневековом государстве;   ­ причины крестовых походов; ­   причины   социальных   конфликтов   в Средние века. метапредметные: М1­М5  личностные: Л3­Л5 ОК 1­7 предметные: ­племена   и   народы   Восточной   Европы   в древности;  Раздел 4. От Древней Руси к Российскому государству Тема 4.1. Образование Древнерусского государства. самостоятельная    работа 11, практическая  работа 10 поликультурном мире; Л4­сформированность   основ   саморазвития   и самовоспитания   в   соответствии   с   об­ щечеловеческими   ценностями   и   идеалами гражданского   общества;   готовность   и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; Л5­толерантное сознание и поведение в  поликультурном мире, готовность и спо­ собность вести диалог с другими людьми,  достигать в нем взаимопонимания, находить  общие цели и сотрудничать для их  достижения; ОК 1­7   Великий   ­политику первых русских князей; общество Древней Руси;  ­   отношения   Руси   с   соседями   в  XI–начале XII в.в; ­   крупнейшие   земли   и   княжества   Руси,   их   Новгород. особенности: Владимиро­Суздальское княжество. Галицко­Волынское княжество; ­основные сражения с крестоносцами; ­этапы  формирование   территории   единого русского государства; ­ политику Ивана III;   версии   происхождения   древнерусского государства; ­жизнь,   занятия,   общественный   строй, религию   восточных   славян   в VII—VIII в.в; ­   основные   направления   политики   Я. Мудрого; Тема 4.2. Крещение Руси и его значение Тема 4.3. Раздробленность  на Руси Тема 4.4. Древнерусская  культура Тема 4.5. Монгольское завоевание  и его последствия Тема 4.6. Начало возвышения  Москвы самостоятельная    работа 12, практическая  работа 11 самостоятельная    работа 13, практическая  работа 12 самостоятельная    работа 14, практическая  работа 13 самостоятельная    работа 15, практическая  работа 14 самостоятельная    работа 16, практическая  работа 15 Тема 4.7. Образование единого Русского государства самостоятельная    работа 17, практическая  работа 16 ­причины   феодальной   раздробленности   на Руси; ­предпосылки   образования   государства   у восточных славян; ­причины   принятия  христианства   на   Руси, особенности политической раздробленности на Руси;  ­причины монгольского завоевания на Руси;  ­значение   Невской   битвы   и   Ледового побоища; ­причины   объединения   русских   земель   в единое  государство; метапредметные: М1­М5  личностные: Л3­Л5;  ОК 1­7 Раздел 5. Россия в ХVI—ХVII веках: от великого княжества к царству предметные: ­ сословно­представительная монархию   Ивана IV; ­ реформы Ивана Грозного ­ особенности вступления на престол Ивана  Грозного; ­причины, сущность, последствия Смутного  времени; ­ход Ливонской войны; ­понятия «Бунташный век»; ­ сущность опричнины; Тема 5.1. Россия в правление  Ивана Грозного. Тема 5.2.Россия в царствование  Ивана Грозного Тема 5.3.Смутное время  начала XVII века. самостоятельная    работа 18, практическая  работа 17 самостоятельная    работа 19, практическая  работа 18 самостоятельная    работа 20 , практическая  работа 19 ­ роль Земских соборов. метапредметные: М1­М5  личностные: Л3­Л5;   ОК 1­7 предметные: ­ аграрное и   индустриальное общество; ­европейские революции XVI ­ XVIII вв. ­   последствия   великих   географических открытий;  ­об открытиях в науке и технике, о  культуре в новое время, о развитии товарно­ денежных отношений метапредметные:  М1­М5  личностные: Л3­Л5;     ОК 1­7 Тема 5.4. Становление абсолютизма в России. Внешняя политика  России в XVII веке Тема 5.5. Культура Руси  конца XIII­XVII веков Раздел 6. Страны Запада и Востока в ХVI—ХVШ веке Тема 6.1. Экономическое  развитие  и перемены в западноевропейском обществе. Тема 6.2. Великие  географические открытия.  Образование колониальных империй Тема 6.3. Возрождение и гуманизм в Западной Европе Тема 6.4. Становление  абсолютизма  в европейских странах самостоятельная    работа 21, практическая  работа 20 самостоятельная    работа 22, практическая  работа 21 самостоятельная    работа 23, практическая  работа 22 самостоятельная    работа 24, практическая  работа 23 самостоятельная    работа 25, практическая  работа 24 самостоятельная    работа 26, практическая  работа 25 Тема 6.5. Страны Востока  и колониальная экспансия европейцев Тема 6.6.  Война за независимость и образование США Раздел 7. Россия в конце ХVII — ХV III веков: от царства к империи Тема 7.1. Россия в эпоху  петровских преобразований. Тема 7.2. Экономическое и  социальное развитие в XVIII веке Тема 7.3. Внутренняя и Внешняя политика России  в середине ­ второй половине XVIII века Тема 7.4. Русская культура  XVIII века самостоятельная    работа 27, практическая  работа 26 самостоятельная    работа 28, практическая  работа 27 самостоятельная    работа 29, практическая  работа 28 самостоятельная    работа 30, практическая  работа 29 самостоятельная    работа 31, практическая  работа 30 самостоятельная   работа 32, практическая  работа 31 предметные: ­сословный   строй     российского   общества XVII – XVIIIв.в;  ­причины   социальных   движений  XVII  – XVIII в.в. ­причины быстрого развития промышленного и отставания сельского хозяйства;  ­реформы Петра Первого;   ­ход Северной войны:  ­понятие   «мануфактура»,   «наемный   труд», «купцы», «посадские люди»; ­ Екатерины Великой; метапредметные: М1­М5  личностные: Л3­Л5;  ОК 1­7   основные   направления   политики предметные: различные европейские модели перехода от к традиционного индустриальному обществу   ­социальную   структуру   индустриального общества в XIX в  ­основные понятия: модернизация, Новое  время, Возрождение, индивидуализм,  Реформация, Контрреформация метапредметные: М1­М5  личностные: Л3­Л5;   ОК 1­7 Раздел 8. Становление индустриальной цивилизации Тема 8.1. Промышленный переворот  и его последствия Тема 8.2. Международные  отношения самостоятельная    работа 33, практическая  работа 32 самостоятельная    работа 34, практическая  работа 33 Раздел 9. Процесс модернизации в традиционных обществах Востока Тема 9.1. Колониальная экспансия европейских стран самостоятельная    работа 35, практическая  работа 34 предметные: ­«восточный   вопрос»   с   точки   зрения межцивилизационного диалога.  ­попытки   модернизации   в   Османской империи.  ­Китай в борьбе за сохранение «своего лица» ­причины экспансии европейцев; ­варианты реакции цивилизаций Востока на экспансию Запада метапредметные: М1­М5  личностные: Л3­Л5;   ОК 1­7  колониальной   предметные: ­ реформы Александра I; ­сравнивать программы декабристов;   ­основные идеи    консерваторов, либералов и радикалов в пореформенный период; ­реформы 60­70­х гг. ХIХ веке ­ политику Николая I; ­контрреформы Александра III ­ противоречие политики Александра I; ­значение   победы  в   Отечественной   войне 1812г.; Раздел 10. Российская империя в ХIХ веке Тема 10.1. Внутренняя и внешняя политика России  в начале XIX веке Тема 10.2. Движение  декабристов Тема 10.3. Внутренняя  политика Николая I самостоятельная    работа 36, практическая  работа 35 самостоятельная    работа 37, практическая  работа 36 самостоятельная    работа  38, практическая  работа 37 ­ причины поражения в Крымской войне; ­   причины   и   необходимость   отмены крепостного права;  ­экономические   и  социальные   последствия реформы 60­70­х гг., ­   причины,   ход   русско­   турецкой   войны 1877­1878гг;    ­особенности   экономического   развития пореформенной России в XIX в;  метапредметные: М1­М5  личностные: Л3­Л5;   ОК 1­7 Тема 10.4. Общественное  движение  во второй четверти XIX века Тема 10.5. Внешняя политика России во второй четверти XIX века Тема 10.6. Отмена крепостного права и реформы 60­70х годов XIX века. Контрреформы Тема 10.7. Общественное движение  во второй половине XIX века Тема 10.8. Экономическое развитие во второй половине XIX века Тема 10.9. Внешняя политика России во второй половине XIX века Тема 10.10. Русская   культура XIX века самостоятельная    работа 39, практическая  работа 38 самостоятельная    работа 40, практическая  работа 39 самостоятельная    работа 41, практическая  работа 40 самостоятельная    работа 42, практическая  работа 41 самостоятельная    работа 43, практическая  работа 42 самостоятельная    работа 44, практическая  работа 43 самостоятельная    работа 45, практическая  работа 44 предметные: ­изменения   в   системе   международных отношений на рубеже XIX—XX вв.  ­   военные   блоки   великих   держав   — Тройственный союз и Антанту. ­миграционные процессы.  ­социальные движения в начале XX в. ­международную   обстановку   накануне первой мировой войны; ­ основные этапы первой мировой войны. ­ реформы П.А. Столыпина;  ­   политику   большевиков   впервые   месяцы прихода к власти; социально­ ­выделять экономического   и   политического   развития России в начале XX в. ­анализировать  особенности оценки   историков   и современников   об   Октябре 1917     ­колониальные   империи   Великобритании   и Франции. ­ причины  возвышение Германии и США.  ­место России в мировой экономике.  ­социальный   и   демографический   состав российского общества.  ­особенности   политического   положения России в начале XX в; Раздел 11. От Новой истории к Новейшей Тема 11.1. Мир в  начале ХХ века. Тема 11.2. Пробуждение Азии в  начале XX века Тема 11.3. Россия на рубеже XIX­XX веков Тема 11.4. Революция 1905­ 1907 годов в России Тема 11.5. Россия в период столыпинских реформ Тема 11.6. Серебряный век  русской культуры Тема 11.7. Первая мировая война. Боевые действия 1914­1918 годов самостоятельная    работа 46, практическая  работа 45 самостоятельная    работа 47, практическая  работа 46 самостоятельная    работа 48, практическая  работа 47 самостоятельная    работа 49, практическая  работа 48 самостоятельная    работа 50, практическая  работа 49 самостоятельная    работа 51, практическая  работа 50 самостоятельная    работа 52, практическая  работа 51 повод,     повод,   характер,   характер,   основные   результаты   первой   русской ­причины, события, революции 1905­1907гг;  ­причины,   основные события, результаты первой мировой войны; ­особенностях российского парламентаризма ­причины, события, революции 1917 г.;   ­три кризиса  Временного  правительства;  ­ причины победы большевиков;  метапредметные: М1­М5  личностные: Л3­Л5;  ОК 1­7   характер,     основные результаты   Февральской   повод, предметные: ­слушать и выделять главное в речи, тексте ­ заноконспектировать основное, главное  содержание текста ­основные понятия: догоняющее развитие,  маргинализация, тоталитаризм,  авторитарный режим, мировой  экономический кризис, нацизм метапредметные: М1­М5  личностные: Л3­Л5;   ОК 1­7 Тема 11.8. Первая мировая война  и общество Тема 11.9. Февральская революция в России. От Февраля к Октябрю Тема 11.10. Октябрьская революция в России и ее последствия Тема 11.11. Гражданская война в России Раздел 12. Между мировыми войнами Тема 12.1. Между  мировыми войнами Тема 12.2. Недемократические режимы Тема 12.3. Турция, Китай,  Индия, Япония самостоятельная    работа 53, практическая  работа 52 самостоятельная    работа 54, практическая  работа 53 самостоятельная    работа 55, практическая  работа 54 самостоятельная    работа 56, практическая  работа 55 самостоятельная    работа 57, практическая  работа 56 самостоятельная    работа 58, практическая  работа 57 самостоятельная    работа 59, практическая  работа 58 самостоятельная    работа 60, практическая  работа 59 самостоятельная    работа 61, практическая  работа 60 самостоятельная    работа 62, практическая  работа 61 самостоятельная    работа 63, практическая  работа 62 самостоятельная    работа 64, практическая  работа 63 самостоятельная    работа 65, практическая  работа 64 Тема 12.4. Международные  отношения Тема 12.5. Культура в первой половине XX века Тема 12.6. Новая экономическая политика в Советской России. Образование СССР Тема 12.7. Индустриализация и коллективизация в СССР Тема 12.8. Советское государство  в 1920­1930­е годы Тема 12.9. Советская культура  1920­ 1930­е годы Раздел 13. Вторая мировая война. Великая Отечественная война предметные: основные   направления   общественно­ политического и государственного развития СССР в 20–30­е годы; ­международные отношения в 20—30­е годы ХХ в.; ­страны Европы в 20 ­ 30­е годы ХХ в. ­ особенности индустриализации; ­ сущность политики «умиротворения» ­причины   иностранная   интервенция   и гражданская война; ­основные положения новой экономической политика;  ­причины и принципы образования СССР; ­ причины возникновения фашизма; ­ причины свертывания нэпа ­ последствия коллективизации; Тема 13.1. Накануне мировой войны. Тема 13.2. Первый период  Второй мировой войны. Бои  на Тихом океане Тема 13.3. Второй период.  Второй мировой войны Тема 13.4. Партизанское движение  в СССР.  Советский тыл в годы войны самостоятельная    работа 66, практическая  работа 65 самостоятельная    работа 67, практическая  работа 66 самостоятельная    работа 68, практическая  работа 67 самостоятельная    работа 69, практическая  работа 68 ­ сущность «культурной революции». ­ очаги агрессии»; -общество в годы войны; ­ отношение к войне различных национальных, культурных и социальных групп; ­ партизанское движение;  ­национальную политику в годы войны. ­причины,   ход,   значение   второй   мировой войны; ­основные события Великой  Отечественной войны (1941­1942г.г.);  ­ основные события Великой Отечественной войны (1943­1945гг.); ­итоги войны, уроки войны. метапредметные: М1­М5  личностные: Л3­Л5; ОК 1­7 предметные: уметь/ характеризовать: ­ послевоенное устройство мира. ­понятие  «холодная война»; ­ причины и последствия  «холодной войны»; ­основные понятия: сверхдержава,  локальные конфликты, холодная война,  Тема 13.5. Значение победы СССР, цена победы. самостоятельная    работа 70, практическая  работа 69 Раздел 14.  Мир во второй половине ХХ — начале ХХI века Тема 14.1 Послевоенное устройство мира. Начало «холодной войны». Тема 14.2. Ведущие капиталистические страны самостоятельная    работа 71, практическая  работа 70 самостоятельная    работа 72, практическая  работа 71 информационная война, техногенная  цивилизация, научно­технический прогресс метапредметные: М1­М5  личностные: Л3­Л5;   ОК 1­7 предметные: ­положение СССР в послевоенный период: Тема 14.3. Страны  Восточной Европы Тема 14.4. Крушение  колониальной системы Тема 14.5. Индия,  Пакистан, Китай Тема 14.6. Страны  Латинской Америки Тема 14.7. Международные  отношения Тема 14.8. Развитие  культуры Раздел 15. Апогей и кризис  советской системы.  1945 — 1991 годы Тема 15.1. СССР в  послевоенные годы самостоятельная    работа 73, практическая  работа 72 самостоятельная    работа 74, практическая  работа 73 самостоятельная    работа 75, практическая  работа 74 самостоятельная    работа 76, практическая  работа 75 самостоятельная    работа 77, практическая  работа 76 самостоятельная    работа 78, практическая  работа 77 самостоятельная    работа 79, практическая  работа 78 ­   Советский   Союз   в   период   правления   Н.С. Хрущева ­ положение СССР в конце 1960­х — начале -диссидентское и правозащитное движение;  ­сущность   и   основные   мероприятия 1980­х годов перестройки метапредметные: М1­М5  личностные: Л3­Л5;  ОК 1­7 предметные: ­ основные понятия: постиндустриальное  общество, интеграция, одно­ и  многополярный мир, глобализм,  антиглобализм, терроризм. ­основные даты: 1993, 2000г, 2004г, 2008г. метапредметные: М1­М5  личностные: Л3­Л5;   ОК 1­7 Тема 15.2. СССР в  1950­х ­ начале 1960­х годов Тема 15.3. СССР  во второй половине 1960­х ­ начале 1980­х годов Тема 15.4. СССР  в годы перестройки Тема 15.5. Развитие  советской культуры (1945­ 1991 годы) Раздел 16. Российская Федерация на рубеже ХХ—ХХI веков Тема 16.1. Формирование  российской государственности Тема 16.2. Российская Федерация  в системе современных  международных отношений самостоятельная    работа 80, практическая  работа 79 самостоятельная    работа 81, практическая  работа 80 самостоятельная    работа 82, практическая  работа 81 самостоятельная    работа 83, практическая  работа 82 самостоятельная    работа 84, практическая  работа 83 Формы итогового контроля Тема 16.2. Российская Федерация в системе современных международных отношений Дифференцированный самостоятельная    работа 85, практические работы 84­85 КОС зачет

Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История

Комплект контрольно-оценочных средств  по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История

Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История

Комплект контрольно-оценочных средств  по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История

Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История

Комплект контрольно-оценочных средств  по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История

Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История

Комплект контрольно-оценочных средств  по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История

Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История

Комплект контрольно-оценочных средств  по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История

Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История

Комплект контрольно-оценочных средств  по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История

Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История

Комплект контрольно-оценочных средств  по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История

Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История

Комплект контрольно-оценочных средств  по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История

Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История

Комплект контрольно-оценочных средств  по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История

Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История

Комплект контрольно-оценочных средств  по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История

Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История

Комплект контрольно-оценочных средств  по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История

Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История

Комплект контрольно-оценочных средств  по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История

Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История

Комплект контрольно-оценочных средств  по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История

Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История

Комплект контрольно-оценочных средств  по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История

Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История

Комплект контрольно-оценочных средств  по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История

Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История

Комплект контрольно-оценочных средств  по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История

Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История

Комплект контрольно-оценочных средств  по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История

Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История

Комплект контрольно-оценочных средств  по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История

Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История

Комплект контрольно-оценочных средств  по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История

Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История

Комплект контрольно-оценочных средств  по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История

Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История

Комплект контрольно-оценочных средств  по оценке освоения итоговых образовательных результатов дисциплины История
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2019