Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Проектно-сметное дело"
Оценка 4.9

Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Проектно-сметное дело"

Оценка 4.9
Документация
docx
труд
Взрослым
13.04.2019
Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Проектно-сметное дело"
Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Проектно-сметное дело" для студентов среднего профессионального образования, обучающихся на специальности 08.02.01 "Строительство и эксплуатация зданий и сооружений". Тема в рамках междисциплинарного курса МДК03.01 Управление деятельностью структурных подразделений строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений.
КОС_ПСД.docx
Комитет по науке и высшей школе Правительства г. Санкт­Петербурга Санкт­Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Санкт­Петербургский техникум отраслевых технологий, финансов и права» КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО­ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПМ.03. Организация деятельности структурных подразделений  при выполнении строительно­монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений МДК.03.01. Управление деятельностью структурных подразделений строительно­монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений. Раздел: Проектно­сметное дело основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений базовый уровень подготовки г. Санкт­Петербург 2018 г. 2 Рассмотрен и одобрен на   заседании   ЦК   08.02.01   Строительство   и   эксплуатация   зданий   и сооружений протокол № __ от «__»____________ 201__года Председатель ЦК ____________ И.Ю. Лапина СОГЛАСОВАНО Председатель методического совета от «___»______________ 201__ года ___________________О.В. Корнилова УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УР от «___»_________ 201__года ____________О.Е. Середина Разработчик Преподаватель СПбГБПОУ «СПбТОТФиП» _____________И.И. Комиссарова 3 СОДЕРЖАНИЕ: 4 1.Общие положения  2. Планируемые результаты освоения дисциплины  3. Содержание комплекта оценочных средств  6 4 4. Критерии оценки при текущей и/или промежуточной аттестации  6 5. Тестирование (текущий контроль).  11 6. Практическое задание (рубежный контроль). 12 7. Практическое задание (рубежный контроль). 13 8. Самостоятельная работа (текущий контроль).  17 9. Курсовой проект (итоговая аттестация).  17 10. Дифференцированный зачет (итоговая аттестация).  18 4 1.Общие положения Комплект оценочных средств (КОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу МДК 03.01 Проектно­сметное   дело,   которая   является   частью   основной профессиональной   образовательной   программы   по   специальности   СПО 08.02.01 «Строительство и эксплуатация  зданий и сооружений». КОС   включает   контрольные   материалы   для   проведения   текущего, рубежного контроля, промежуточной и итоговой аттестации. 2. Планируемые результаты освоения дисциплины Таблица   1.   Показатели   оценки   сформированности   профессиональных компетенций (ПК) Профессиональные компетенции ПК2.1 Выполнять  подготовительные работы на  строительной площадке. ПК2.2 Выполнять строительно­ монтажные, в том числе  отделочные работы на объекте  капитального строительства. ПК2.3 Проводить оперативный  учет объемов выполняемых работ  и расходов материальных  ресурсов. ПК2.4 Осуществлять мероприятия по контролю качества  выполняемых работ и  расходуемых материалов. Показатели оценки результата ­ знание основ проектирования и сметного  ценообразования ­ умение составления сметной документации ­  знание сметно­нормативной базы ­ умение разработки укрупненных норм труда и  заработной платы ­умение разработки единичной расценки ­умение расчета потребности в материальных,  трудовых и финансовых ресурсах ­ знание элементных сметных нормативов ­умение тарификации рабочих и работ ­умение определения средств на оплату в составе  сметной документации ­умение оформлять план­задание бригаде ­ знание методики определения экономической  эффективности монтажных работ ­умение расчета основных технико­ экономических показателей проектов  ­умение расчета показателей экономической  эффективности монтажных работ. Таблица 2. Показатели оценки сформированности общих компетенций  (ОК) Общие компетенции ОК 1 Выбирать способы решения  задач профессиональной  деятельности, применительно к  различным контекстам Показатели оценки результата ­ объяснение социальной значимости профессии ­ проявление точности при составлении сметных  расчетов ­стремление к освоению профессиональных  компетенций, знаний, умений 5 ОК 2 Осуществлять поиск, анализ  и интерпретацию информации,  необходимой для выполнения  задач профессиональной  деятельности ОК 3 Планировать и  реализовывать собственное  профессиональное и личностное  развитие. ОК 4 Работать в коллективе и  команде, эффективно  взаимодействовать с коллегами,  руководством, клиентами. ОК 5 Осуществлять устную и  письменную коммуникацию на  государственном языке с учетом  особенностей социального и  культурного контекста. ОК 6 Проявлять гражданско­ патриотическую позицию,  демонстрировать осознанное  поведение на основе  традиционных общечеловеческих  ценностей. ОК 7 Содействовать сохранению  окружающей среды,  ресурсосбережению, эффективно  действовать в чрезвычайных  ситуациях. ­ организация собственной  учебной и  профессиональной деятельности в соответствии с  поставленной целью ; ­ определение и выбор способов решения задачи в  соответствии с заданными условиями и ресурсами ­ определение и выбор способа разрешения  проблемы в соответствии с заданными  критериями  ­ проведение анализа ситуации по заданным  критериям и определение рисков ­  поиск и использование информации для  демонстрации индивидуальных проектов,  эффективного выполнения профессиональных  задач, профессионального развития личности ­корректное использование информационных  источников для анализа, оценки и извлечения  данных, необходимых для решения  профессиональных задач ­владение приемами работы с ПК, электронной  почтой, Интернетом, активное применение  информационно­коммуникационных технологий в  профессиональной деятельности ­эффективное взаимодействие в общении с  коллегами и руководством, положительные  отзывы с производственной практики ­ ответственное отношение к результатам  выполнения профессиональных обязанностей  членами команды ­ проведение самоанализа и коррекция  результатов собственной работы ОК 8 Использовать средства  физической культуры для  сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной  деятельности и поддержания  необходимого уровня физической  подготовленности. ­ владение механизмом целеполагания,  планирования, организации, анализа, рефлексии,  самооценки успешности собственной  деятельности и коррекции результатов в области  образовательной деятельности; владение  способами физического, духовного и  интеллектуального саморазвития, эмоциональной  саморегуляции и самоподдержки. 6 ­ проявление интереса к инновациям в области  профессиональной деятельности ­ участие во внеаудиторных мероприятиях  патриотической направленности ­ применение профессиональных знаний в ходе  исполнения обязанностей военной службы на  воинских должностях в соответствии с  полученной специальностью ОК 9 Использовать  информационные технологии в  профессиональной деятельности ОК 10 Пользоваться  профессиональной документацией на государственном и  иностранных языках. ОК 11 Использовать знания по  финансовой грамотности,  планировать  предпринимательскую  деятельность в профессиональной  сфере.  В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен иметь практический опыт в:    составлении калькуляций сметных затрат на используемые материально­технические ресурсы; составлении   первичной   учетной   документации   по   выполненным   строительно­ монтажным,   в   том   числе   отделочным   работам   в   подразделении   строительной организации; представлении для проверки и сопровождении при проверке и согласовании первичной учетной   документации   по   выполненным   строительно­монтажным,   в   том   числе отделочным работам; В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:  У1   определять   объемы   выполняемых   строительно­монтажных,   в   том   числе   и отделочных работ;  У2   калькулировать   сметную,   плановую,   фактическую   себестоимость   строительных работ на основе утвержденной документации;  У3   определять   величину   прямых   и   косвенных   затрат   в   составе   сметной,   плановой, фактической   себестоимости   строительных   работ   на   основе   утвержденной документации;  У4   оформлять   периодическую   отчетную   документацию   по   контролю   использования сметных лимитов.  В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:  З1 современную методическую и сметно­нормативную базу ценообразования в  строительстве; 7  З2 правила ведения исполнительной и учетной документации при производстве  строительных работ; 3. Содержание комплекта оценочных средств  Комплект оценочных средств включает:  ­   тестовые   вопросы   для   текущего   контроля   по   разделам   и   темам теоретического курса; ­ практические задания для рубежного контроля; ­ задания для самостоятельной работы; ­ задания к курсовому проекту; ­ вопросы для проведения итоговой аттестации (дифференцированного зачета). 4. Критерии оценки при текущей и/или промежуточной аттестации  Система оценивания пятибалльная. Формы и методы оценки Тестирование Практическое задание Тип заданий Критерии оценки Тестирование  обучающихся позволяет  оперативно  контролировать процесс  формирования знаний и  умений, вместе с тем во  время тестирования  осуществляется  повторение и закрепление  знаний и умений. Практическое задание  обучающихся позволяет  контролировать процесс  формирования знаний и  умений, приобретение  практических навыков,  вместе с тем во время  выполнения практического задания осуществляется  повторение и закрепление  знаний и умений,  совершенствуются  диалогическая и  монологическая формы  речи. ­ «отлично»: правильное выполнение  более 90% заданий; ­ «хорошо»: 75­89% правильно  выполненных заданий; ­ «удовлетворительно»: 55­74%  правильно выполненных заданий; ­ «неудовлетворительно»: менее 54%  правильно выполненных заданий. ­ «отлично»: студент свободно  применяет полученные знания при  выполнении практических заданий;  выполнил работу в срок в полном  объеме с соблюдением необходимой  последовательности действий; в  письменном отчете по работе  правильно и аккуратно выполнены все  записи; при ответах на контрольные  вопросы правильно понимает их  сущность, дает точное определение и  истолкование основных понятий,  использует специальную  терминологию дисциплины, не  затрудняется при ответах на  видоизмененные вопросы,  8 сопровождает ответ примерами. ­ «хорошо»: выполнены требования к  оценке «отлично», но допущены 2­3  недочета при выполнении  практических заданий и студент  может их исправить самостоятельно  или при небольшой помощи  преподавателя; в письменном отчете  по работе делает незначительные  ошибки; при ответах на контрольные  вопросы не допускает серьезных  ошибок, легко устраняет отдельные  неточности, но затрудняется в  применении знаний в новой ситуации,  приведении примеров. ­ «удовлетворительно»: практическая  работа выполнена не полностью и не в  срок, но объем выполненной части  позволяет получить правильные  результаты и выводы; в ходе  выполнения работы студент  продемонстрировал слабые  практические навыки, были допущены  ошибки; студент умеет применять  полученные знания при решении  простых задач по готовому алгоритму; в письменном отчете по работе  допущены ошибки; при ответах на  контрольные вопросы правильно  понимает их сущность, но в ответе  имеются отдельные пробелы и при  самостоятельном воспроизведении  материала требует дополнительных и  уточняющих вопросов преподавателя. ­ «неудовлетворительно»:  практическая работа выполнена не  полностью и объем выполненной  работы не позволяет сделать  правильных выводов, у студента  имеются лишь отдельные  представления об изученном  материале, большая часть материала  не усвоена; в письменном отчете по  работе допущены грубые ошибки,  либо он вообще отсутствует; на  контрольные вопросы студент не  может дать ответов, так как не  овладел основными знаниями и  умениями в соответствии с  9 Самостоятельная работа Самостоятельная работа  играет важную роль в  воспитании сознательного  отношения студентов к  овладению теоретическими и практическими знаниями,  привитии им привычки к  направленному  интеллектуальному труду.  Очень важно, чтобы  студенты не просто  приобретали знания, но и  овладевали способами их  добывания. требованиями программы. ­ «отлично»: задание выполнено в  соответствии с указанным сроком;  обстоятельно с достаточной полнотой  изложена соответствующая тема;  правильные формулировки, точные  определения, понятия терминов;  студент показал самостоятельность и  инициативность при выполнении  задания; студент может обосновать  свой ответ, привести необходимые  примеры, правильно ответить на  дополнительные вопросы  преподавателя, имеющие целью  выяснить степень понимания  студентом данного материала. ­ «хорошо»: задание выполнено в  соответствии с указанным сроком;  неполно, но правильно изложено  задание; при изложении были  допущены 1­2 несущественные  ошибки, которые студент исправляет  после замечания преподавателя; дает  правильные формулировки, точные  определения, понятия терминов;  может обосновать свой ответ,  привести необходимые примеры;  правильно ответить на  дополнительные вопросы  преподавателя, имеющие целью  выяснить степень понимания  студентом данного материала. ­ «удовлетворительно»: задание  выполнено с небольшим отклонением  от указанного срока; неполно, но  правильно изложено задание; при  изложении была допущена 1  существенная ошибка; студент знает и понимает основные положения данной темы, но допускает неточности в  формулировке понятий; излагает  выполнение задания недостаточно  логично и последовательно;  затрудняется при ответах на вопросы  преподавателя. ­ «неудовлетворительно»: задание  выполнено не в указанный срок;  неполно изложено задание; при  изложении были допущены  10 Курсовой проект Курсовой проект  выполняется для  закрепления теоретического  материала, проявления  самостоятельных решений в  процессе выполнения, а так  же с целью подготовки к  дипломному  проектированию. Защита курсового проекта  проводится в форме устных  ответов на вопросы. существенные ошибки, т.е. если оно не удовлетворяет требованиям,  установленным преподавателем к  данному виду работы. ­ «отлично»: проект выполнен в  полном объеме в указанный срок в  соответствии с заданием;  обучающийся правильно понимает  сущность вопросов, дает точное  определение и истолкование  основных понятий, может  установить связь между изучаемым  и ранее изученным материалом, а  также с материалом, усвоенным при изучении других дисциплин;  ­ «хорошо»: проект выполнен в  полном объеме в указанный срок, но имеет 2­3 недочета; ответ  обучающегося удовлетворяет  основным требованиям к ответу на  оценку «отлично», но дан без  применения знаний в новой  ситуации, без использования связей  с ранее изученным материалом и  материалом, усвоенным при  изучении других дисциплин, при  ответе допущена одна ошибка или  не более двух недочетов, и  обучающийся может их исправить  самостоятельно или с небольшой  помощью преподавателя;  ­«удовлетворительно» проект  выполнен с отклонением от срока в  неполном объеме, но позволяющим  делать правильные выводы;  обучающийся правильно понимает  сущность вопроса, но в ответе  имеются отдельные пробелы в  усвоении темы, не препятствующие  дальнейшему усвоению  программного материала, при  ответе допущена одна грубая  ошибка и два недочета;  ­«неудовлетворительно»: проект  выполнен не в срок с ошибками,  влияющими на итоговый результат;  обучающийся не овладел основными  знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы и допустил  11 Дифференцированн ый зачет Зачет проводится в устной  форме по билетам: студент  должен ответить на два  теоретических вопроса. На зачете не разрешается  пользоваться литературой,  нормативно­правовыми  актами, конспектами и  иными вспомогательными  средствами. В случае  использования студентов  подобной литературы  преподаватель оставляет за  собой право удалить  студента с зачета, выставив  ему неудовлетворительную  оценку. больше ошибок и недочетов, чем  необходимо для оценки  «удовлетворительно», не может  ответить ни на один из поставленных  вопросов. ­ «отлично» выставляется в случае,  если обучающийся правильно  понимает сущность вопросов, дает  точное определение и истолкование  основных понятий, может  установить связь между изучаемым  и ранее изученным материалом, а  также с материалом, усвоенным при изучении других дисциплин;  ­ «хорошо» выставляется в случае,  если ответ обучающегося  удовлетворяет основным  требованиям к ответу на оценку  «отлично», но дан без применения  знаний в новой ситуации, без  использования связей с ранее  изученным материалом и  материалом, усвоенным при  изучении других дисциплин, при  ответе допущена одна ошибка или  не более двух недочетов, и  обучающийся может их исправить  самостоятельно или с небольшой  помощью преподавателя;  ­«удовлетворительно» выставляется в случае, если обучающийся  правильно понимает сущность  вопроса, но в ответе имеются  отдельные пробелы в усвоении  темы, не препятствующие  дальнейшему усвоению  программного материала, при  ответе допущена одна грубая  ошибка и два недочета;  ­«неудовлетворительно»  выставляется в случае, если  обучающийся не овладел основными  знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы и допустил  больше ошибок и недочетов, чем  необходимо для оценки  «удовлетворительно», не может  ответить ни на один из поставленных  вопросов. 12 5. Тестирование (текущий контроль). Тема: Инвестиционно­строительная деятельность предприятий Проверяемые результаты обучения: У2; У3; З1; З2 1. На основании какого документа осуществляются взаимоотношения между  заказчиком и другими субъектами инвестиционно­строительной деятельности: а) б) в) Соглашение между субъектами ИСД Договор или государственный контракт Акт о взаимных обязательствах 2. Кто составляет задание на проектирование объектов строительства? а) Инвестор б) Проектировщик по согласованию с заказчиком. в) Генподрядчик. 3. Проектные работы: а) являются лицензированными; б) не требуют наличия допуска; в) необходимость наличия свидетельства о допуске зависит от вида  проектной документации и уровня сложности выполняемых работ. 4. Срок действия свидетельства о допуске на выполнение определенного вида  работ, выданное строительной организации: а) 5 лет б) 10 лет в) 1 год г) Бессрочно 5. Кто несет ответственность за выбор площадки для строительства объекта? а) Генпроектировщик б) Заказчик в) Генподрядчик 6. Кто осуществляет авторский надзор за соблюдением проектных решений  при выполнении СМР? а) б) в) Застройщик Подрядчик Проектировщик 7. Одна из основных целей деятельности саморегулируемых организаций: а) Получение прибыли 13 б) Повышение качества выполнения работ в) Предупреждение об опасности строительной деятельности 8. На какой стадии инвестиционно­строительной деятельности формируется  инвестиционный замысел? а) б) в) Эксплуатационная фаза Предынвестиционная фаза Инвестиционная фаза Ключ ответов: 1 б 2 б 3 в 4 г 5 в 6 в 7 б 8 в 6. Практическое задание (рубежный контроль). Тема: Структура сметной стоимости строительства и СМР Проверяемые результаты обучения: У2; У3; З1 Практическая   работа   №2:   Определение   сметной   себестоимости   и сметной стоимости работ при строительстве по заданным данным Задание:   Определите   сметную   себестоимость   и   стоимость   работ   при строительстве объекта если известно: Номер вопроса и данные задачи выбираются по последней цифре номера в журнале. Наименование Основная  заработная  плата рабочих, тыс. руб. Эксплуатация  машин и  механизмов,  тыс. руб. Заработная  плата  машиниста,  тыс. руб. Стоимость  материалов,  тыс. руб. Норма накладных  расходов,  % Норма сметной  прибыли, % 1 50 10 3 2 150 3 250 4 300 5 350 6 400 7 450 8 500 9 550 20 5 30 7 40 9 50 11 60 13 70 15 80 17 90 19 10 600 100 21 1000 1500 2000 2500 3000 3500 4000 4500 5000 5500 110 110 110 110 110 110 110 110 110 110 65 65 65 65 65 65 65 65 65 65 Указания к выполнению практической работы: 14 1. В   соответствии   с   алгоритмом   определить   составляющие   сметной стоимости 2. Для каждой составляющей выписать формулу для подсчета 3. Для каждой составляющей указать единицу измерения 4. Оформить ответ Алгоритм решения: 1. Определяем прямые затраты  2. Определяем фонд оплаты труда 3. Определяем сумму накладных расходов 4. Определяем сметную себестоимость 5. Определяем сметную прибыль 6. Определяем сметную стоимость работ 7. Практическое задание (рубежный контроль). Тема:   Ресурсный   и   ресурсно­индексный   метод   определения   сметной стоимости строительства, его особенности, основание и порядок применения. Проверяемые результаты обучения: У1; У2; У3; З1; З2 Практическая   работа   №3   и   №4:   Составление   локальной   ресурсной ведомости и локальной ресурсной сметы. Задание:   Определить   сметную   стоимость   общестроительных   работ ресурсным и ресурсно­индексным методом: 1.Ознакомиться с теоретическим материалом. 2. Изучить сметно­нормативную документацию для выполнения работы. 3.   Составить   локально­ресурсную   ведомость   объемов   работ   в соответствии с заданием по вариантам.. 4.   На   основе   локально­ресурсной   ведомости   составить   локальную ресурсную   смету   для   определения   стоимости   общестроительных   работ ресурсным и ресурсно­индексным методом. 5.   Оформить   работу   на   листах   формата   А4   в   соответствии   с приведенными   ниже   формами   и   требованиями   к   оформлению   текстовых документов. Задания к Практической работе №3 и №4 по вариантам: Вариант Виды работ для решения 1 2 Улучшенная окраска дверных заполнений Улучшенная окраска оконных заполнений Окрашивание   потолка   водоэмульсионными   составами   (по штукатурке) Объем работ 252 м2 90 м2 58 м2 15 Окрашивание   потолка   известковыми   составами   (по штукатурке) Устройство паркетных полов Устройство пола из линолеума Устройство теплоизоляции покрытия мин.ватными плитами Устройство стяжки ЦПС толщиной 100 мм Устройство кровли из асбестоцементных, волнистых листов Устройство   теплоизоляции   чердачного   перекрытия минераловатными плитами Устройство пароизоляции чердачного перекрытия Установка лестничных площадок  Установка лестничных маршей Монтаж перемычек Монтаж плит перекрытия Установка блоков стен подвалов массой до 1,5 тонн Установка фундаментных подушек  Оклейка стен обоями Окраска стен масляными составами Устройство перегородок на металлическом каркасе Заделка швов Оштукатуривание стен  Сплошное выравнивание потолка Отделка стен керамической плиткой Устройство перегородок из ГКЛ Отрывка траншей экскаватором «обратная лопата» в отвал, группа грунтов 2 Разработка грунта с погрузкой на автомобили­самосвалы  экскаваторами  Устройство подстилающего слоя под отмостку (с  уплотнением) Покрытие отмостки асфальтобетонной смесью Устройство деревянных лестничных ограждений Устройство плинтусов Устройство деревянных галтелей.  Устройство монолитных фундаментных подушек Обмазочная гидроизоляция фундаментов за 2 раза Устройство дощатого пола Устройство деревянных лаг Устройство деревянных лестничных ограждений Обратная засыпка траншеи грунт 2 группы Устройство оклеечной гидроизоляции Монтаж дверных блоков Монтаж оконных блоков Устройство газобетонных стен Горизонтальная гидроизоляция стен фундаментов. Оклеечная  в 2 слоя рубероидом Монтаж сб ж/б фундаментных плит массой 2,7 т 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 65 м2 58 м2 65 м2 310 м2 114 м2 24 шт 25 шт 88 шт 62 шт 106 шт 28 шт 234 м2 88 м2 108 м2 523 м2 110 м2 56 м2 52 м2 287 м3 103 м3 58 м2 152 м 265 м 137 м3 616 м2 172 м2 56 м 259 м3 820 м2 252 м2 90 м2 150 м3 124 м2 60 шт 16 Монтаж сб бетонных фундаментных блоков массой 1,2 т Монтаж фундаментных балок длиной 5,5 м  Облицовка потолков ГКЛ по деревянному каркасу с относом  5 см Высококачественная штукатурка потолка по бетону Монтаж перегородок из пазогребневых плит Нэт=2,8 м в 1  слой Улучшенная штукатурка перегородок по гипсовым плитам Устройство   кирпичной   кладки   с   теплоизоляцией минераловатными плитами Облицовка стен лицевым кирпичом Монтаж плит сборных железобетонных многопустотных  массой 1,4т Заделка швов 22 23 24 25 Пример выполнения: Локальная ресурсная ведомость 250 шт 32 шт 153 м2 67 м2 256 м2 230 м2 25 шт 170 м   (наименование стройки) ЛОКАЛЬНАЯ РЕСУРСНАЯ ВЕДОМОСТЬ НА СОСТАВЛЕНИЕ СМЕТ №____ на  Основание: чертежи №№   (наименование работ и затрат, наименование объекта) Наименование работ, затрат Ед. изм. Кол­во на единицу 4 Кол­во общее 5 Шифр и № норматива 1 1. 2 3 3.1 4 4.1 4.2 4.3 2 Устройство покрытия из линолеума  со сваркой полотнищ насухо Затраты труда рабочих Средний разряд работы Затраты труда машиниста Материалы линолеум Машины и механизмы Автомобиль бортовой  грузоподъемность 5 тонн Подъемник мачтовый  грузоподъемность 5 тонн Машина для сварки линолеума 3 400м2 Чел.час ­ Чел.час. м2 31,41 ­ 0,82 102 Маш.час. 0,48 Маш.час. 0,34 Маш.час. 5,3 125,64 2,7 3,28 408 1,92 1,36 21,2 Пример выполнения: Локальная ресурсная смета  __________________________________________________________________ наименование (объекта) стройки 17 ЛОКАЛЬНАЯ РЕСУРСНАЯ СМЕТА N _____ на _______________________________________________________________ (наименование работ и затрат, наименование объекта) Основание: (чертежи, спецификации, схемы) N _______ Сметная стоимость _______________________ тыс.руб. Средства на оплату труда ________________ тыс.руб. Составлен(а) в текущих (прогнозных) ценах по состоянию на ________20__ г. Сметная стоимость  Ед. изм. Кол­ во на единицу, 3 400м2 4 руб. 5 Чел.час ­ Чел.час. 125,64 2,7 3,28 38,89 2,7 38,89 м2 408 Маш.час. 1,92 373 230 Маш.час. 1,36 70,78 Маш.час. 21,2 280 общая, Руб. 6 4886 128 152184 441,6 96,3 5936 Шифр,  номера  нормативо в и коды  ресурсов  1 1. 2 3 3.1 4 4.1 4.2 4.3 Наименование работ и затрат,  характеристика оборудования и его  масса, расход ресурсов на единицу  измерения  2 Устройство покрытия из линолеума со  сваркой полотнищ на сухо Затраты труда рабочих Средний разряд работы Затраты труда машиниста Материалы линолеум Машины и механизмы Автомобиль бортовой грузоподъемность  5 тонн Автомобиль бортовой грузоподъемность  5 тонн Машина для сварки линолеума Итого прямых затрат по смете в  уровне цен 2001 г. (руб.): Индексы пересчета стоимости в  текущие цены (по регионам):  ИГОГО ПРЯМЫХ ЗАТРАТ В  ТЕКУЩЕМ УРОВНЕ ЦЕН (руб.): ФОТ=            руб. Накладные расходы        % от ФОТ (от             руб.)  Сметная прибыль          % от ФОТ (от               руб.) ВСЕГО ПО СМЕТЕ (руб.): 8. Самостоятельная работа (текущий контроль). Тема: Организация строительного проектирования. Проверяемые результаты обучения: У4; З1; З2 Самостоятельная   работа   №1. разделов   проектной документации по Постановлению Правительства РФ №87 от 16.02.2008 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» 18  Изучение Задание:   1.   Используя   материалы   сайта   Техническая   литература (http://www.tehlit.ru/)   изучить   Постановление   Правительства   РФ   №87   от 16.02.2008 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию». 2. Составить таблицу с описанием разделов проектной документации в Наименование раздела Краткое описание и состав раздела виде: № п/п 1 2 … 3.   Оформить   работу   на   листах   формата   А4   с   титульным   листом   в соответствии с требованиями ГОСТ на текстовые документы. 9. Курсовой проект (итоговая аттестация). Тема задания: «Экономическое обоснование возведения малоэтажного жилого дома в городе …» Курсовой проект на указанную тему выполняется студентами техникума в следующем объеме: Пояснительная записка: Краткая характеристика объекта Ведомость объемов работ Пояснительная записка к смете Локальная смета на общестроительные работы (базисно­ 1. Введение 1. 2. 3. 4. индексный метод) 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Список литературы Объектная смета Сводный сметный расчет Ресурсная ведомость трудозатрат Расчет квалификационного состава бригады Расчет фонда оплаты труда бригады и средней заработной платы Расчет затрат, прибыли и рентабельности Сводная таблица технико­экономических показателей проекта 10. Дифференцированный зачет (итоговая аттестация). Аттестационные вопросы к зачету: 1. Роль   и   значение   проектирования   и   сметного   нормирования   для строительства. 19 2. Понятие   инвестиций   и   капитальных   вложений.   Источники финансирования. 3. Инвестиционно­строительная деятельность: понятие и этапы, способы осуществления.  4. Объекты   и   субъекты   инвестиционно­строительной   деятельности. Саморегулирование в строительстве. 5. Циклы   инвестиционного   проекта.   Требования   к   строительной документации. 6. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов. 7. Формы   управления   строительством.  Виды   договоров,   заключаемых   в строительстве.  8. Процедура проведения торгов (тендеров). Тендерная документация. 9. Объекты строительства. Понятие нового строительства, реконструкции и расширения.  10.Виды и технологии строительства. Цели капитального строительства. Характеристика групп сложности строительства. 11.Стадии   и   этапы   разработки   проектной   документации.  Экспертиза   и утверждение проектной документации. 12.Состав   разделов   проектной   документации.   Постановление Правительства РФ №87 от 16.02.2008 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» 13.Обоснование   инвестиций   и   бизнес­план   инвестиционно­строительных объектов. 14.История сметного нормирования в РФ и реформа ценообразования в строительстве. 15.Особенности   ценообразования   в   строительстве.   Сметно­нормативная база   ценообразования   в   строительстве.   Понятие   и   классификация сметных норм и расценок по уровню применения. 16.Состав   СНБ   2001   года:  ГЭСН,   ФЕР,   ТЕР.   Порядок   применения нормативной документации. 17.Элементные   сметные   нормы   и   единичные   расценки,  характеристики, состав, шифры. 18.Элементы   сметной   стоимости   строительства:   сметная   стоимость строительно­монтажных   работ,   прямые   затраты,   накладные   расходы, сметная   прибыль,   сметная   себестоимость,   фонд   оплаты   труда, лимитированные затраты. 19.Система   индексации   сметной   стоимости   в   строительстве.   Расчет твердой (фиксированной) цены с применением индекса­дефлятора. 20.Сметные   расходы   на   оплату   труда   рабочих,   сметные   расценки   на  сметные   цены   на   материалы, эксплуатацию   строительных   машин, изделия и конструкции. 20 21.Правила   исчисления   объемов   работ   в   соответствии   с   нормативной литературой: ГЭСН, ФЕР. 22.Понятие и  способы  определения сметной  стоимости строительства  в соответствии   с   МДС   81­35.2004   «Методика  определения   стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации». 23.Ресурсный   и   ресурсно­индексный   метод   определения   сметной стоимости   строительства,   его   особенности,   основание   и   порядок применения. 24.Базисно­индексный   метод   определения   сметной   стоимости строительства,   его   особенности,   основание   и   порядок   применения. Базисный, текущий и прогнозный уровень цен. 25.Виды   сметной   документации:   локальные   сметы,   объектные   сметы, сводный сметный расчет. Вторичная сметная документация: формы КС­ 2, КС­3, КС­6а. 26.Технико­экономические показатели проектов зданий и сооружений. 27.Расчет контрактной (договорной) цены на строительную продукцию. 28.Состав   затрат,   входящих   в   накладные   расходы,   сметную   прибыль, лимитированные затраты. 29.Особенности составления смет на ремонтно­строительные и монтажные работы. 30.Расчет затрат, прибыли и рентабельности проекта. 21

Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Проектно-сметное дело"

Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Проектно-сметное дело"

Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Проектно-сметное дело"

Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Проектно-сметное дело"

Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Проектно-сметное дело"

Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Проектно-сметное дело"

Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Проектно-сметное дело"

Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Проектно-сметное дело"

Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Проектно-сметное дело"

Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Проектно-сметное дело"

Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Проектно-сметное дело"

Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Проектно-сметное дело"

Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Проектно-сметное дело"

Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Проектно-сметное дело"

Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Проектно-сметное дело"

Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Проектно-сметное дело"

Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Проектно-сметное дело"

Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Проектно-сметное дело"

Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Проектно-сметное дело"

Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Проектно-сметное дело"

Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Проектно-сметное дело"

Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Проектно-сметное дело"

Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Проектно-сметное дело"

Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Проектно-сметное дело"

Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Проектно-сметное дело"

Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Проектно-сметное дело"

Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Проектно-сметное дело"

Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Проектно-сметное дело"

Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Проектно-сметное дело"

Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Проектно-сметное дело"

Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Проектно-сметное дело"

Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Проектно-сметное дело"

Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Проектно-сметное дело"

Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Проектно-сметное дело"

Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Проектно-сметное дело"

Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Проектно-сметное дело"

Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Проектно-сметное дело"

Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Проектно-сметное дело"

Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Проектно-сметное дело"

Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Проектно-сметное дело"

Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Проектно-сметное дело"

Комплект контрольно-оценочных средств по предмету "Проектно-сметное дело"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2019