Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 05. Культурология
Оценка 4.9

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 05. Культурология

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
русская литература
Взрослым
01.02.2019
Комплект контрольно-оценочных средств  ПО ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ  	ОГСЭ. 05. Культурология
Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине ОГСЭ.05. Культурология разработан на основе программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО 09.02.03 Программирование в компьютерных системах Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Лискинский промышленно-транспортный техникум имени А.К. Лысенко» Разработчик: Еремина Татьяна Георгиевна, преподаватель
ОГСЭ.05 культурология.docx
Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Лискинский промышленно­транспортный техникум имени А.К. Лысенко» (ГБПОУ ВО «ЛПТТ имени А.К. Лысенко») Комплект контрольно­оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 05    .   Культурология название дисциплины программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности    СПО                                                                       код    название 09.02.03«Программирование в компьютерных системах» Лиски 2018г. Комплект контрольно­оценочных средств по  дисциплине ОГСЭ.05  .   Культурология разработан на основе программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО 09.02.03 Программирование в компьютерных системах   Организация­разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской  области «Лискинский промышленно­транспортный техникум имени А.К. Лысенко»   Разработчик: Еремина Татьяна Георгиевна, преподаватель Содержание 1. Общие положения 2. Формы промежуточной аттестации по дисциплине 3. Результаты освоения  дисциплины, подлежащие проверке 4. Типовые задания для оценки освоения  дисциплины 5. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет­ресурсов, дополнительной литературы 4 5 5 6 18 1. Общие положения Результатом освоения дисциплины является овладение обучающимися знаниями  основных понятий, школ и концепций культурологии; хронологических рамок,  характерных черт и достижений различных этапов развития культуры; места и роли  русской культуры в культурологическом процессе;  и умениями определять основные  понятия  и функции культуры; оценивать особенности и достижения различных этапов  развития культуры; логично формулировать и аргументировано отстаивать собственное   видение рассматриваемых культурологических проблем; поиска необходимой информации для эффективной организации учебной и будущей специальности и в том числе общими  (ОК) компетенциями: Код Наименование результата обучения ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,  проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы  выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них  ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и  личностного развития. ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,  руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных),  результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,  заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение  квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной  деятельности. 2. Формы промежуточной аттестации по дисциплине Наименование дисциплины Культурология Форма контроля и оценивания Промежуточная аттестация 5  семестр – дифференцированный зачет Таблица 1 3. Результаты освоения  дисциплины, подлежащие проверке  Требования к результатам  освоения (должен уметь, знать) Уметь определять основные понятия  и функции культуры;    логично формулировать и аргументировано­­­отстаивать собственное  видение рассматриваемых  культурологических проблем оценивать особенностии достижения различных этапов  развития культуры; Таблица 2 Функциональная принадлежность оценочного средства Практическое занятие №1 Многообразие  слова  «культура». Практическое занятие №2 Культура  Древнего Египта. Практическое занятие №3 Особенности исламской культуры. Практическое занятие №4 Характерные особенности Древней  Греции и Рима. выделять основные стили западноевропейской культуры Практическое занятие №5 устанавливать  причины и последствия  основные понятия, школы и концепции культурологии; Знать ­ место и роль русской культуры в культурологическом процессе;  методы   и   формы   поиска   необходимой информации   для   эффективной   организации   учебной   и будущей профессиональной деятельности. Основные стили в западноевропейской  культуре 17­18 вв. Практическое занятие №6 От языческих времен до крещения  Древней Руси.         №1 научная работа как Контрольная «Культурология дисциплина». Дифференцированный  зачет Контрольная работа №2     «Культура  России». Дифференцированный  зачет Требования к результатам  освоения  (общие компетенции) ОК 1. Понимать сущность и социальную  значимость своей будущей профессии,  проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную  деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных  задач, оценивать их эффективность и  качество ОК 3Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них  ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и  использование информации, необходимой для эффективного выполнения  постановки профессиональных задач,  профессионального и личностного  развития. ОК 5. Использовать информационно­ коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно  общаться с коллегами, руководством,  потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за  работу членов команды (подчиненных),  результат выполнения задания   ОК 8. Самостоятельно определять задачи  профессионального и личностного  развития, заниматься самообразованием,  осознанно планировать повышение  квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях  частой смены технологий в  профессиональной деятельности Таблица 3 Формы и методы сформированности компетенций Оценка преподавателя в участии студента в  учебных, образовательных, воспитательных  мероприятиях  в рамках специальности. Наблюдение   за   соблюдением   технологии изготовления программного продукта. Наблюдение за поведением в нестандартных и  нештатных ситуациях. Наблюдение, оценка преподавателем  решения  профессиональных задач,  практического  задания. Оценка преподавателем выполнения заданий    самостоятельной работы в поиске и  использовании информации.  Определение преподавателем лидерских  качеств, наблюдение за отношениями внутри  группы. Наблюдение за организацией  коллективной деятельности, общением с  преподавателем и руководителями. Наблюдение за проявлением лидерских качеств, за   самостоятельной   организацией   работы   и качеством его выполнения. Наблюдение   преподавателем   за   процессом самообразования (использование дополнительных   информационных   источников), за  планированием   студентом   повышения квалификации (выполнение работы повышенной сложности). Наблюдение за соблюдением действующего  законодательства и обязательных требований  нормативных документов, а также требований  стандартов, технических условий, обновлением  программного обеспечения.   4. Типовые задания для оценки освоения дисциплины Текущий контроль Практическое занятие 1 форма текущего контроля 5 семестр по теме:  Многообразие  слова  «культура». Цель: логично сформулировать этимологию слова  «культура»,  ответить на вопросы,  охарактеризовать функции, составить таблицу . По завершению практического занятия студент должен уметь: применять на практике  полученные знания и навыки в различных условиях профессиональной деятельности и  взаимодействия с окружающими Продолжительность: 2 аудиторных часа (90 минут)                         Поиск информации с сети Интернет, презентации. Необходимые принадлежности Задания 1.. Ответьте на поставленные вопросы  и приведите свой пример: понятие «культура»: от обыденных представлений к научному пониманию. 2.Выберите адекватное определение культуры и объясните, почему, с точки зрения  культурологии, другие высказывания должны быть признаны некорректными:  3.Составить таблицу и привести примеры суждений о культуре с точки зрения  деструктивных и адаптивных признаков.  Контрольные вопросы 1.В чем особенность обыденного и научного понимания культуры? 2.Каково этимологическое содержание термина "культура"? Связаны ли между собой  понятия «культура» и «культ»? 3.В чем причина многообразия подходов к определению культуры? 4.Сформулируйте определение понятия "функции культуры". В чем проявляется  полифункциональный характер культуры? Ответы на вопросы Сформулировать свою точку зрения на культурное отношение к природе  применительно к  современному городу. Литература 1.История культуры: учебник для СПО / В.В. Касьянов.­ 3­е изд., испр. и доп.­ М. : Издательство Юрайт, 2016, ­390 с. – Серия: Профессиональное    образование. Электронная библиотека: 1.Грушевицкая Т.Г.,  Садохин  А.П.. Культурология:  Учебник – М.: ИЦ «ЮНИТИ­ДАНА», 2010.­ 680с.. 2.Пархоменко И. Т. Культурология. Вопросы и ответы  /  Пособие для студентов средних специальных и высших учебных заведений.­ Ростов­на­Дону: Учитель, 2011 Практическое занятие 2 форма текущего контроля по теме:  Цель: выделить специфику  культуры Древнего Египта; обобщить имеющиеся знания. Культура  Древнего Египта. По завершению практического занятия студент должен уметь: применять на практике  полученные знания и навыки в различных условиях профессиональной деятельности. Продолжительность: 2 аудиторных часа (90 минут)                                      иллюстрации, мифы Древнего Египта, презентации. Необходимые принадлежности Задания 1.Перечислите основные черты искусства древнего мира. 2.Дайте определение понятиям: религия, язычество,  мифология. 3.Работа с найденным материалом ­ сообщения студентов. 4.Провести беседу о чудесах света. 1. 2. 3. 4. Контрольные вопросы Перечислите материальные основы развития культуры Древнего Востока.  В чем заключается сущность восточных деспотий?  Каковы научные достижения Древнего Египта?  В чем своеобразие искусства Древнего Египта?  Ответы на вопросы На  основании  историко­культурологического  анализа выделите  основные  отличительные черты культуры Египта. Литература 1.История культуры: учебник для СПО / В.В. Касьянов.­ 3­е изд., испр. и доп.­ М. : Издательство Юрайт, 2016, ­390 с. – Серия: Профессиональное    образование. Электронная библиотека: 1.Грушевицкая Т.Г.,  Садохин  А.П.. Культурология:  Учебник – М.: ИЦ «ЮНИТИ­ДАНА», 2010.­ 680с.. 2.Пархоменко И. Т. Культурология. Вопросы и ответы  /  Пособие для студентов средних специальных и высших учебных заведений.­ Ростов­на­Дону: Учитель, 2011 Практическое занятие 3 форма текущего контроля по теме:  Особенности исламской культуры. Цель: выявить основныеотличительные черты данной культуры, используя доп.  литературу, сделать вывод, ответить на вопросы По завершению практического занятия студент должен уметь: на основе анализа данной культуры определять ее отличительные черты, взаимосвязь между морально­ нравственными нормами и религиозными заповедями. Продолжительность: 2 аудиторных часа (90 минут)                                    Поиск информации с сети Интернет, презентации, фильм. Необходимые принадлежности Задания 1. Назвать характерную черту исламской культуры. 2.Определить особенностями данной религии 3.Определить  основные  принципы данной религии. 4. Сделать вывод. Контрольные вопросы 1.Возникновение, этапы развития арабо­исламской культуры. 2.Идеал человека в арабо­исламской культуре. 3.Чем объясняется традиция многодетности в исламских семьях? 4.Чем объясняется запрет ислама на употребление вина и свинины? Ответы на вопросы 1. На основании историко – культурологического анализа выделите основные  отличительные черты данной культуры. 2.ПознакомьтесьспоэзиейОХайяма. Что такое рубаи?  Литература 1.История культуры: учебник для СПО / В.В. Касьянов.­ 3­е изд., испр. и доп.­ М. : Издательство Юрайт, 2016, ­390 с. – Серия: Профессиональное    образование. Электронная библиотека: 1.Грушевицкая Т.Г.,  Садохин  А.П.. Культурология:  Учебник – М.: ИЦ «ЮНИТИ­ДАНА», 2010.­ 680с.. 2.Пархоменко И. Т. Культурология. Вопросы и ответы  /  Пособие для студентов средних специальных и высших учебных заведений.­ Ростов­на­Дону: Учитель, 2011 Практическое занятие 4 форма текущего контроля Характерные особенности Древней Греции и Рима. по теме:  Цель: охарактеризовать  особенности античной цивилизации, рассмотреть отдельные этапы развития древнегреческой культуры; сформировать культуру Древ него Рима, составить таблицу. По завершению практического занятия студент должен уметь: понимать роль культуры в формировании внутреннего мира человека. Продолжительность: 2 аудиторных часа (90 минут) Необходимые принадлежности иллюстрации, мифы Древней Греции, презентации Задания 1.Вспомнить мифы. 2.Провести словарную работу. 3.Перечислить  характерные особенности греческой культуры: 4.Заполнить таблицу «Сравнительная характеристика 2 культур». Критерий сравнения    Греческая культура     Римская культура   Контрольные вопросы 1.С каким из чудес света связано выражение "геростратова слава" и что оно означает? 2. Какое государство и почему поэт Вергилий назвал "завоевателем Греции и одновременно её пленником"? 3. Между библиотеками малоазиатского города Пергама и египетской Александрии  существовало соперничество. Каким открытием мы ему обязаны? 4. Известный русский мыслитель и общественный деятель А. И. Герцен сказал об одном из  феноменов римского искусства: "Вся история римского падения выражена тут бровями,  лбами, губами".  Что он имел в виду? Ответы на вопросы Какпонималаськультуравантичнойфилософскоймысли? Каковыособенностикультурывэпоху античности? Литература 1.История культуры: учебник для СПО / В.В. Касьянов.­ 3­е изд., испр. и доп.­ М. : Издательство Юрайт, 2016, ­390 с. – Серия: Профессиональное    образование. Электронная библиотека: 1.Грушевицкая Т.Г.,  Садохин  А.П.. Культурология:  Учебник – М.: ИЦ «ЮНИТИ­ДАНА», 2010.­ 680с.. 2.Пархоменко И. Т. Культурология. Вопросы и ответы  /  Пособие для студентов средних специальных и высших учебных заведений.­ Ростов­на­Дону: Учитель, 2011 Практическое занятие5 форма текущего контроля по теме:  «Основные стили в западноевропейской культуре 17­18 вв. Цель: выявить основные отличительные стили данной культуры, сформировать умения  изучать  тенденции в западноевропейской культуре 17­18 вв., письменные источники;  пользоваться учебной литературой, обобщать имеющиеся знания, составлять таблицы. По завершению практического занятия студент должен уметь: различать произведения  искусства (к какой художественной эпохе, направлению, течению, стилю они  относятся),современную классификацию, художественные эпохи, направления, течения и  стили. Продолжительность: 2 аудиторных часа (90 минут) Необходимые принадлежности иллюстрации, презентации, слайды Задания 1.Перечислить исторические события. 2.Назвать основные стили. 3.Провести беседу и определить: Что такое барокко, рококо, классицизм, просвещение? 4.Назвать мастеров. 5.Составить   таблицу: в е д у щ и п е р   о х я у в д л о е ж н е и с е т   в в е   н и н с ы к е у н с а с п т р а в в е л е н и я Контрольные вопросы 1.Какие основные стили зарождаются и развиваются в 17­18 вв.? 2.В каких странах и почему? 3.В какие века в культуре Западной Европы господствует романский стиль? Ответы на вопросы 1.Какие основные стили зарождаются и развиваются в 17­18 вв.? 2.Какпонималаськрасотавразличныеэпохиивразныхкультурах? Литература 1.История культуры: учебник для СПО / В.В. Касьянов.­ 3­е изд., испр. и доп.­ М. : Издательство Юрайт, 2016, ­390 с. – Серия: Профессиональное    образование. Электронная библиотека: 1.Грушевицкая Т.Г.,  Садохин  А.П.. Культурология:  Учебник – М.: ИЦ «ЮНИТИ­ДАНА», 2010.­ 680с.. 2.Пархоменко И. Т. Культурология. Вопросы и ответы  /  Пособие для студентов средних специальных и высших учебных заведений.­ Ростов­на­Дону: Учитель, 2011 Практическое занятие 6 форма текущего контроля От языческих времен до крещения Древней Руси. по теме:  Цель:  обосновать   причины   перехода   от   язычества   к   христианству   Русью   славянина­ язычника и ее трансформацию в связи с принятием христианства;  сравнить христианскую и   языческую   символику,выяснить   последствия   принятия   христианства,   выделить специфику христианства у славян.                                  По завершению практического занятия студент должен уметь: оценивать  происходящие события с точки зрения их значения для дальнейшей судьбы нашей страны. Продолжительность: 2 аудиторных часа (90 минут)                                                     иллюстрации, презентации. Необходимые принадлежности Задания 1.обосновать причины перехода от язычества к христианству Русью 2.сравнить христианскую и языческую символику,  3. работа с таблицами. 4. определить символику цвета и числа глав. Контрольные вопросы 1­й уровень. Почему именно в период правления Владимира была проведена религиозная реформа? В чем отличие христианства от язычества? 2­й уровень. Перестали ли киевляне почитать языческих богов после 988 года? Что дало христианство Киевской Руси? 3­й уровень.  Какие ещё религии соперничали с православием в 986 году? Почему именно с принятием христианства связывают приобщение наших предков к  мировой культуре? Ответы на вопросы Сравнить особенности отличия культуры Запада и Востока  от культуры  России?  Литература 1.История культуры: учебник для СПО / В.В. Касьянов.­ 3­е изд., испр. и доп.­ М. : Издательство Юрайт, 2016, ­390 с. – Серия: Профессиональное    образование. Электронная библиотека: 1.Грушевицкая Т.Г.,  Садохин  А.П.. Культурология:  Учебник – М.: ИЦ «ЮНИТИ­ДАНА», 2010.­ 680с.. 2.Пархоменко И. Т. Культурология. Вопросы и ответы  /  Пособие для студентов средних специальных и высших учебных заведений.­ Ростов­на­Дону: Учитель, 2011 Текущий контроль Контрольная работа 1 форма текущего контроля по теме:  «Древние культуры». По   завершению   изучения   темы   студент   должен   знать:  хронологические   рамки, характерные черты и достижения различных этапов развития культуры; 1 задание 1) Философ, создавший концепцию «Осевого времени»:  1 вариант а) B. К. Ясперс б) В.Ф. Гегель в) Ф.В. Ницше 2) Как называется один из наиболее древних сводов законов, дошедших до наших дней?  а) законы Ману; б) законы Хаммурапи; в) законы Дракона.  3) Как называется ранняя форма религии, связанная с поклонением какому­либо животному или растению и с верой в происхождение от них?  а) тотемизм; б) фетишизм; в) анимизм.  4) Какие религии относятся к мировым? а) зороастризм, синтоизм, даосизм; б) буддизм, христианство, индуизм; в) буддизм, христианство, ислам. 5) Какая религия из перечисленных не является мировой             а) Христианство б) Иудаизм  в) Буддизм 6) Какая религия из перечисленных является самой молодой а) Ислам б) Иудаизм в) Буддизм 7)   Назовите   самых   первых   древнегреческих   мыслителей,   давших   начало древнегреческой философии  а) Демокрит, Сократ  б) Фалес, Солон  в) Гераклит, Пифагор 2 задание 1)Принцип «не делай другим того, чего не желаешь себе» возникает в философской  традиции: 1 2 3 4 Китая   Персии Египта Индии 2)Великим изобретением древних китайцев является: 1 2 3 4 бетон ирригационная система асбест бумага   3 задание 1. Каковы причины становления Египетской цивилизации? 2. Каковы  особенности  культуры  в  эпоху античности? 1 задание 1) Согласно К. Ясперсу, в спектр пяти «осевых культур» входят 2 вариант а) Китай, Индия, Персия, Палестина, Греция б) Индия, Китай, Италия, Греция, Македония в) Греция, Персия, Палестина, Италия, Индия 2) Как называется один из наиболее древних сводов законов, дошедших до наших дней?  а) законы Ману; б) законы Хаммурапи; в) законы Дракона.  3) Когда и где возникла религия  а) в Древнем Египте в V тысячелетии до н. э. б) в Древней Месопотамии в IV тысячелетии до н. э. в) в эпоху верхнего палеолита, около 40—50 тыс. лет назад 4) Назовите одну из мировых религий:  а) синтоизм; б) буддизм; в) адвентизм. 5) Какие религии относятся к мировым? а) зороастризм, синтоизм, даосизм; б) буддизм, христианство, индуизм; в) буддизм, христианство, ислам. 6) Главное в культуре Спартанского общества? а)духовное образование б)воинское искусство в)культура речи  7)   Назовите   самых   первых   древнегреческих   мыслителей,   давших   начало древнегреческой философии  а) Демокрит, Сократ  б) Фалес, Солон  в) Гераклит, Пифагор 2 задание 1)Колыбелью европейской цивилизации принято называть: 1 2 3 4 Древний Египет Древний Китай Древняя Греция   Междуречье 2)В древнем Китае были сделаны следующие(3) открытия и изобретения: 1 2 3 4 изготовление фарфора   изобретение компаса   изобретение бетона измерение диагонали квадрата   5 бумага  бумага 3 задание 1. Каковы причины становления  Египетской цивилизации? 2. Каковы  особенности  культуры  в   эпоху античности? Контрольная работа 2 форма текущего контроля по теме:  «Культура России» По завершению изучения темы студент должен знать: ­ место и роль русской культуры в культурологическом процессе; методы и формы поиска необходимой информации для эффективной организации учебной и будущей профессиональной деятельности. 1 задание 1) Древнерусская культура относится к периоду: 1 вариант а) античности б) средневековья в) нового времени 2)На   развитие   древнерусской   культуры   большое   влияние   оказала культура: а) Италии б) Византии в) Китая 3) Основоположник русского книгопечатания а) Н. Бердяев б) А. Лосев в) B. И. Федоров 4). Идея организации и открытия первого естественно­исторического музея –  Кунсткамеры и Академии наук принадлежала: а) Елизавете Петровне б) Екатерине II в) Петру I  г) Екатерине I 5) Принятие христианства….  а) привело к культурному разрыву с Западом б) привело в будущем к культурному, научному и техническому отставанию России в) позволили Руси остаться независимой от духовно – религиозной власти Римского  папства  г) способствовало приближению Руси к духовно – религиозной власти Римского папства. 2 задание 1)Первая библиотека на Руси была основана в правлении: 1 2 3 4 Ивана Фёдоровича Владимира Красное солнышко Ивана Грозного Ярослава Мудрого   2) Основоположник реализма в русской литературе I половины XIX века: 1 2 3 4 А.С. Пушкин   Г.Р. Державин Н.М. Карамзин В.А. Жуковский 3 задание 1.Каково историческое значение принятия Русью христианства ? 2. Указать место и роль русской культуры в культурологическом процессе. 2 вариант 1задание 1) Древнерусская культура относится к периоду: а) античности б) средневековья в) нового времени 2)На   развитие   древнерусской   культуры   большое   влияние   оказала культура: а) Италии б) Византии в) Китая 3) Андрей Рублев был выдающимся русским а) архитектором б) иконописцем в) скульптором 4). В правление Петра I проведены следующие мероприятия.( Два варианта ответа) а) введены в обращение бумажные деньги  б) осуществлен выход России к Балтийскому морю  в) осуществлен выход России к Черному морю г)учрежден Правительствующий Сенат  5). В XVI­XVII в.в. Русь представляется (Два варианта ответа). а) единственным православным царством  б) частью Европы в) центром мира  г) сильнейшим государством в Европе. 2 задание 1)Первая библиотека на Руси была основана в правлении: 1 2 3 4 Ивана Фёдоровича Владимира Красное солнышко Ивана Грозного Ярослава Мудрого   2) Основоположник реализма в русской литературе I половины XIX века: 1 2 3 4 А.С. Пушкин   Г.Р. Державин Н.М. Карамзин В.А. Жуковский 3 задание 1.Каково историческое значение принятия Русью христианства ?      2. Указать место и роль русской культуры в культурологическом процессе. Промежуточная аттестация 5 семестр Дифференцированный зачет форма промежуточной аттестации Вопросы для дифференцированного зачета.  1Дайте общую характеристику культурологии как научной дисциплины. 2.Опишите предмет и методы. 3.Раскройте смысл понятия «культура». 4.Раскройте сущность культуры. 5.Охарактеризуйтефункции культуры. 6.Дайте краткое описание основных школ. 7.Опишите концепции культурологии. 8.Дайте общую характеристику культуры Ближнего Востока. 9.Дайте характеристику культуры Древнего Египта. 10.Дайте общую характеристику Древнему Востоку (буддизм). 11.Проведите сравнительную характеристику религиям Индии и  Китая. 12.Проанализируйте особенности мусульманской философии. 13.Проведите сравнительную характеристику древнегреческой и римской   цивилизациям. 14.Дайте краткое описание римской культуре. 15. Раскройте понятие риторика. 16.Охарактеризуйте «Средние века». 17.Дайте общую характеристику Возрождению. 18.ОхарактеризуйтеРеформацию. 19.Раскройте основное содержание этапов возникновения христианства. 20.Дайте характеристику Просвещения. 21.Дайте общую характеристику европейской культуре 19­20 века. 22.Опишите влияние событий на европейскую культуру. 23.Охарактеризуйте Модернизм. 24.Охарактеризуйте Постмодернизм. 25.Дайте общую характеристику  культуры России 9­18 веков. 26.Опишите Петровские реформы. 27.Дать определение системе образования. 28.Дайте краткое описание «Золотого века» русской культуры. 29.Дайте общую характеристику эпохе «Серебряного века». 30.Назовитедостижения научной мысли. 31.Дайте краткое описание культуре 20 века. 32.Дайте общую характеристику Советскому периоду (тоталитаризм). 33.Охарактеризуйтеразвитие науки, литературы. 34.Проведите сравнительную характеристику взаимодействия российской и западной  культуры. ГБПОУ ВО «ЛИСКИНСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО­ТРАНСПОРТНЫЙ                     ТЕХНИКУМ имени  А.К.ЛЫСЕНКО»                          ЗАЧЕТНО­ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ВЕДОМОСТЬ     №_______                         Учебный год20___/20___Курс   Семестр   _  __    П Форма обучения очная Специальность СПО 09.02.03 Программирование в компьютерных системах Группа918  Форма контроля Зачет Дисциплина культурология Фамилия, имя, отчество  преподавателя:  ______________. Дата проведения«___»_________20__г. Номер вопроса, варианта, билета 3 Оценка 4 Подпись экзаменатора 5 №  Фамилия, имя, отчество студента 2 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Число обучающихся в группе  _________________________ из них получивших «отлично»   _________________________ получивших «хорошо»                _________________________ получивших «удовлетворительно»_______________________ получивших «неудовлетворительно»_____________________ Число не явившихся обучающихся_____________________ Число не допущенных обучающихся____________________ Экзаменатор_____________ / _____________/  Зам.директора по УР___________/Ю.А. Попова  /   5. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет­ресурсов, дополнительной  литературы Основные источники: 1.[1]   История культуры: учебник для СПО / В.В. Касьянов.­ 3­е изд., испр. и доп.­ М. : Издательство Юрайт, 2016, ­390 с. – Серия: Профессиональное    образование. Электронная библиотека: 1.[2] Грушевицкая Т.Г.,  Садохин  А.П.. Культурология:  Учебник – М.: ИЦ «ЮНИТИ­ДАНА», 2011­ 680с.. 2.[3] Пархоменко И. Т. Культурология. Вопросы и ответы / Пособие для студентов средних специальных и высших учебных заведений.­ Ростов­на­Дону: Учитель, 2011 Интернет­ресурсы: 1http://www.bibliotekar.ru/culturologia/  ­ Исторические и культурные особенности Нового времени. 2.http://100pudov.com.ua/subject/41/17737/лекции по культурологи. 3.http://www.bibliotekar.ru/culturologia/ ­ электронная библиотека. 4.http://www.bibliotekar.ru/culturologia/ 5. http://www.bibliotekar.ru/culturologia/ ­Общая характеристика Древнего Китая. 6.www.  bibliotekar    /27.htm­Арабский Восток. 7. http://www.bibliotekar.ru/culturologia/ ­Русская культура. 8. http://www.bibliotekar.ru/culturologia/ ­ Подготовка к зачету по культурологии.  Культурология.Учебное пособие для студентов    .      .  ru   /  culturologia

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 05. Культурология

Комплект контрольно-оценочных средств  ПО ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ  	ОГСЭ. 05. Культурология

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 05. Культурология

Комплект контрольно-оценочных средств  ПО ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ  	ОГСЭ. 05. Культурология

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 05. Культурология

Комплект контрольно-оценочных средств  ПО ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ  	ОГСЭ. 05. Культурология

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 05. Культурология

Комплект контрольно-оценочных средств  ПО ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ  	ОГСЭ. 05. Культурология

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 05. Культурология

Комплект контрольно-оценочных средств  ПО ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ  	ОГСЭ. 05. Культурология

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 05. Культурология

Комплект контрольно-оценочных средств  ПО ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ  	ОГСЭ. 05. Культурология

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 05. Культурология

Комплект контрольно-оценочных средств  ПО ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ  	ОГСЭ. 05. Культурология

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 05. Культурология

Комплект контрольно-оценочных средств  ПО ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ  	ОГСЭ. 05. Культурология

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 05. Культурология

Комплект контрольно-оценочных средств  ПО ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ  	ОГСЭ. 05. Культурология

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 05. Культурология

Комплект контрольно-оценочных средств  ПО ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ  	ОГСЭ. 05. Культурология

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 05. Культурология

Комплект контрольно-оценочных средств  ПО ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ  	ОГСЭ. 05. Культурология

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 05. Культурология

Комплект контрольно-оценочных средств  ПО ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ  	ОГСЭ. 05. Культурология

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 05. Культурология

Комплект контрольно-оценочных средств  ПО ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ  	ОГСЭ. 05. Культурология

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 05. Культурология

Комплект контрольно-оценочных средств  ПО ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ  	ОГСЭ. 05. Культурология

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 05. Культурология

Комплект контрольно-оценочных средств  ПО ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ  	ОГСЭ. 05. Культурология

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 05. Культурология

Комплект контрольно-оценочных средств  ПО ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ  	ОГСЭ. 05. Культурология

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 05. Культурология

Комплект контрольно-оценочных средств  ПО ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ  	ОГСЭ. 05. Культурология

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 05. Культурология

Комплект контрольно-оценочных средств  ПО ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ  	ОГСЭ. 05. Культурология

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 05. Культурология

Комплект контрольно-оценочных средств  ПО ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ  	ОГСЭ. 05. Культурология

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 05. Культурология

Комплект контрольно-оценочных средств  ПО ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ  	ОГСЭ. 05. Культурология

Комплект контрольно-оценочных средств ПО ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 05. Культурология

Комплект контрольно-оценочных средств  ПО ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ  	ОГСЭ. 05. Культурология
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2019