Коучинг - сессия "Критерии и дескрипторы в системе оценивания на уроках русского языка и литературы"
Оценка 4.6

Коучинг - сессия "Критерии и дескрипторы в системе оценивания на уроках русского языка и литературы"

Оценка 4.6
Руководства для учителя +1
docx
русская литература +1
Взрослым
21.11.2018
Коучинг - сессия "Критерии и дескрипторы в системе оценивания на уроках русского языка и литературы"
Познакомить учителей с понятиями "Критерии", "Дескрипторы", "Критериальное оценивание". Сформировать умение использовать формативное и суммативное оценивание учебной деятельности. Разрабатывать критерии и дескрипторы к заданиям, используемым на уроках русского языка и литературы. Посредством оценивания имеющихся знаний и навыков учителя пытаются прогнозировать будущее поведение и развитие учеников.
Коучинг дескрипторы и критерии.docx
Тема коучинг­ занятия: Цель: Задачи обучения: Результат обучения: Основные (ключевые) идеи: Тренинг­ разминка Формирование групп: Критерии и дескрипторы в системе оцениванияна уроках русского языка и литературы Познакомить   учителей   с   понятиями   «критериальное оценивание»,   «критерии»   и   «дескрипторы»   с   приёмами разработки дескрипторов,  нацелить на применение в практике критериальное оценивание,  показать важность критериального оценивания в учебном процессе.   ­содействовать   разработке   критериев   и   дескрипторов   к   ним через групповую работу; ­   нацелить   на   применение   критериев   и   дескрипторов   на практике. ­ уметь разрабатывать критерии и дескрипторы к заданной теме; ­ с помощью различных способов оценивания влиять на  успешность учебного процесса; Критериальное оценивание  ­ процесс, основанный на  сравнении учебных достижений учащихся с чётко  определёнными, коллективно выработанными, заранее  известными всем участникам процесса (учащимся,  администрации школы, родителям, законным представителям и  т.д.) критериями, соответствующими целям и содержанию  образования.   Коуч приветствует участников коучинга и предлагает им  пропеть хорошо известную песенку всем по одному фразе по  порядку. Например, «Пусть бегут неуклюже…»     ­ Оцените своё настроение.                                (5 минут)                Формирование групп проводится с использованием карточек с  цифрами (1,2,3,4.5).   Группы с одноимёнными карточками  рассаживаются за столы.          (2 минуты) Виды  заданий: Подходы, используемые при выполнении данного задания Вопросы коуча Время Вводное  задание:  «Сделай  цветок из  подручного  материала»  (стикеры,  цветная  бумага,  пластилин,  степлер, клей) Задание 1:   Разработать  критерии  оценки работы. Задание в группах:  « Сделайте цветок». Самооценка.   Затем взаимооценка работы.  Довольны ли вы  полученной вами  оценкой?  Почему? 10 мин. Работа в группе:  Разработайте в группе критерии  оценивания данной работы.  Выполните данное задание в  форме кластера.  Разработка общего перечня  критериев. Оформление в виде  Вопросы каждой  группе: ­Легко ли было  разработать  критерии? ­ С какими  трудностями вы  10 мин.

Коучинг - сессия "Критерии и дескрипторы в системе оценивания на уроках русского языка и литературы"

Коучинг - сессия "Критерии и дескрипторы в системе оценивания на уроках русского языка и литературы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2018