Коучинг - сессия "Критерии и дескрипторы в системе оценивания на уроках русского языка и литературы"
Оценка 4.6
Руководства для учителя +1
docx
русская литература +1
Взрослым
21.11.2018
Познакомить учителей с понятиями "Критерии", "Дескрипторы", "Критериальное оценивание". Сформировать умение использовать формативное и суммативное оценивание учебной деятельности. Разрабатывать критерии и дескрипторы к заданиям, используемым на уроках русского языка и литературы. Посредством оценивания имеющихся знаний и навыков учителя пытаются прогнозировать будущее поведение и развитие учеников.
Коучинг дескрипторы и критерии.docx
Тема коучинг
занятия:
Цель:
Задачи
обучения:
Результат
обучения:
Основные
(ключевые)
идеи:
Тренинг
разминка
Формирование
групп:
Критерии и дескрипторы в системе оцениванияна уроках
русского языка и литературы
Познакомить учителей с понятиями «критериальное
оценивание», «критерии» и «дескрипторы» с приёмами
разработки дескрипторов, нацелить на применение в практике
критериальное оценивание, показать важность критериального
оценивания в учебном процессе.
содействовать разработке критериев и дескрипторов к ним
через групповую работу;
нацелить на применение критериев и дескрипторов на
практике.
уметь разрабатывать критерии и дескрипторы к заданной теме;
с помощью различных способов оценивания влиять на
успешность учебного процесса;
Критериальное оценивание процесс, основанный на
сравнении учебных достижений учащихся с чётко
определёнными, коллективно выработанными, заранее
известными всем участникам процесса (учащимся,
администрации школы, родителям, законным представителям и
т.д.) критериями, соответствующими целям и содержанию
образования.
Коуч приветствует участников коучинга и предлагает им
пропеть хорошо известную песенку всем по одному фразе по
порядку. Например, «Пусть бегут неуклюже…»
Оцените своё настроение. (5 минут)
Формирование групп проводится с использованием карточек с
цифрами (1,2,3,4.5). Группы с одноимёнными карточками
рассаживаются за столы. (2 минуты)
Виды
заданий:
Подходы, используемые при
выполнении данного задания
Вопросы коуча
Время
Вводное
задание:
«Сделай
цветок из
подручного
материала»
(стикеры,
цветная
бумага,
пластилин,
степлер, клей)
Задание 1:
Разработать
критерии
оценки работы.
Задание в группах:
« Сделайте цветок».
Самооценка.
Затем взаимооценка работы.
Довольны ли вы
полученной вами
оценкой?
Почему?
10 мин.
Работа в группе:
Разработайте в группе критерии
оценивания данной работы.
Выполните данное задание в
форме кластера.
Разработка общего перечня
критериев. Оформление в виде
Вопросы каждой
группе:
Легко ли было
разработать
критерии?
С какими
трудностями вы
10 мин.
Коучинг - сессия "Критерии и дескрипторы в системе оценивания на уроках русского языка и литературы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.