Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО
Оценка 4.8

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
английский язык
Взрослым
29.05.2018
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины «Иностранный (английский) язык» разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальностям: 13.02.03 «Электрические станции, сети и системы», 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах», 15.02.01 «Технология машиностроения», 20.02.01 «Технология продукции общественного питания», 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»файл содержит общие положения, результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке, распределение оценивания результатов обучения по видам контроля, соответствие объектов оценки и контроля заданиям из аттестационных вариантов, спецификацию контрольного задания
специальности.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЖЕЦКИЙ ПРОМЫШЛЕННО – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Комплект контрольно­оценочных средств  учебной дисциплины «иностранный (английский) язык»  по специальностям: 13.02.03 «Электрические станции, сети и системы» 09.02.03 «Программирование  в компьютерных системах» 15.02.01 «Технология машиностроения» 20.02.01 «Технология продукции общественного питания» 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» Для 1 курса г. Бежецк, 2018 Комплект   контрольно­оценочных   средств     учебной   дисциплины   «Иностранный (английский)   язык»   разработан     на   основе   Федерального   государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальностям:  13.02.03 «Электрические станции,   сети   и   системы»,   09.02.03   «Программирование     в   компьютерных   системах», 15.02.01 «Технология машиностроения», 20.02.01 «Технология продукции общественного питания», 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» Организация   разработчик:   ГБПОУ   «Бежецкий   промышленно­экономический колледж» Разработчик: Шорина Елена Николаевна, преподаватель ГБПОУ БПЭК.  Комплект   контрольно­оценочных   средств   учебной   дисциплины   «Иностранный (английский)   язык»    профиля «гуманитарных, социально­экономических дисциплин»    рекомендован     методической   комиссии   дисциплин   Утвержден  «.....» .................. 2018г. Председатель цикловой комиссии: _____________  Е.Н. Шорина 2 1. Общие положения Контрольно­оценочные   средства   (КОС)   предназначены   для   контроля   и   оценки образовательных   достижений   обучающихся,   освоивших   программу   учебной   дисциплины «Иностранный (английский) язык». КОС   включает   контрольные   материалы   для   проведения   промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта. КОС разработан на основании положений: основной профессиональной образовательной программы по специальностям 13.02.03 «Электрические станции, сети и системы», 09.02.03 «Программирование  в компьютерных системах», 15.02.01 «Технология машиностроения», 20.02.01 «Технология продукции общественного питания», 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»   программы учебной дисциплины «Иностранный (английский) язык». 2 Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке. Результаты обучения У 1. Устно и письменно общаться  на английском  языке на профессиональные и повседневные темы. У 2. Переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности. У 3.  Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас У 4.  Понимать основное содержание аутентичных аудио­ или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию. Понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения У 5.  Читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно­популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи З 1. Лексический минимум (1200­1400 ЛЕ), необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности  З 2.  Грамматический минимум по каждой теме УД.  Основные показатели оценки результатов Точность умения устно и письменно общаться  на английском  языке на профессиональные и  повседневные темы. Правильность умения переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности. Правильность умения самостоятельно совершенствовать   устную и письменную речь, пополнять словарный запас Точность умения понимать основное содержание аутентичных аудио­ или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию. Понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения Правильность умения читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно­популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи Точность знания лексического минимума (1200­1400 ЛЕ), необходимого для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности Точность знания грамматического минимума по каждой теме УД. З 3.  Характерные особенности фонетики английского языка  Точность знания характерных особенностей фонетики английского языка 3 З4.Лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения   З 5. Тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО и профессиям ПКР  Точность знаний лингвострановедческой, страноведческой и социокультурной информации, расширенной за счет новой тематики и проблематики речевого общения Точность знаний текстов, построенных на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкций и нормативных документов по специальностям СПО и профессиям ПКР 3 Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля Наименования элемента знаний или умения  У 1. Устно и письменно общаться  на английском языке на профессиональные и повседневные темы.  У 2. Переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности. У 3.  Самостоятельно совершенствовать   устную и письменную речь, пополнять словарный запас У 4.  Понимать основное содержание аутентичных аудио­ или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию. Понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения  У 5.  Читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно­ популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, Виды аттестации Текущий  контроль Практическое задание  Промежуточная  аттестация Домашние задания Практическое задание Практическое задание Практическая работа Дифференцированный  зачет 4 просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи  З 1. Лексический минимум (1200­1400 ЛЕ), необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности Практическая работа   З 2.  Грамматический минимум Письменная работа по каждой теме УД.  З 3.  Характерные особенности фонетики английского языка  З4.Лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения З 5. Тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО Дифференцированный зачет  Практическая работа Практическая работа     Письменная работа Дифференцированный зачет  4 Соответствие объектов оценки и контроля заданиям из аттестационных вариантов Наименования объектов контроля и оценки  У 1. Устно и письменно общаться  на английском  языке на профессиональные и повседневные темы.  У 2. Переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности.  У 3.  Самостоятельно совершенствовать   устную и письменную речь, пополнять словарный запас У 5.  Читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно­ Вариант 1 Вариант 3 Номер варианта и задания в экзаменационной работе Вариант 4  Вариант 2 1,4 1,4 1,4 1,4 2 4 9 2 4 9 2 4 9 2 4 9 5 популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи З 1. Лексический минимум (1200­1400 ЛЕ), необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности З 2.  Грамматический минимум по каждой теме УД. З 5. Тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО 5 7 5 7 5 7 5 7 6,8,3 6,8,3 6,8,3 6,8,3 5. Спецификация контрольного задания  Контрольное задание входит в состав комплекса оценочных средств и предназначено для проведения дифференцированного зачета в письменной форме и оценки знаний и умений аттестуемых, соответствующих основным показателям оценки результатов подготовки по программе «Иностранный (английский) язык» по специальностям 13.02.03 «Электрические станции,   сети   и   системы»,   09.02.03   «Программирование     в   компьютерных   системах», 15.02.01 «Технология машиностроения», 20.02.01 «Технология продукции общественного питания», 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» 5.1 Структура контрольного задания ВАРИАНТ 1 Задание 1. Составь мини диалог Прочитай фразы. Подбери к каждой фразе подходящую ответную реплику. Каждый  правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 4 балла. ­ Hi Jeanne! How are you? ­ (1)  ­ I’m also well, thanks! How’s the weather in Ottawa today? ­ (2) ­ You know, as usual. It’s quite foggy and chilly. ­ (3) ­ How is summer in Ottawa? ­ (4) (a) ­ I’m fine, thank you! And how are you? (b) ­ It’s a fine weather, but it’s a bit rainy. How about London? Is the weather good there? (c) ­ Yes, summer in London is gorgeous. (d)­ Well, it is nice, of course. It can also rain sometimes or be cloudy, but in general it’s warm  and sunny. 6 Задание 2. Составь предложения из предложенных слов. Каждое предложение  оценивается в 1 балл. Максимальное количество 3 балла. We, when, ill, are, call, we, doctor, the. Us, he, examines. The, doctor, illness, the, diagnoses Задание 3. Выбери подходящее по смыслу слово. Каждый правильный ответ  оценивается в 1 балл. Максимальное количество 5 баллов. Rugby. There is a certain type of(1) ______ called rugby. The game is called so because it was  originated at Rugby — a well­known English public school. As well as common football it is a  game played by two(2) _____ of fifteen (3)______ each. The game takes place on a field 100  meters long and 80 meters wide. There are goal posts at both ends of the field. Rugby is played  with an oval or egg­shaped ball which can be carried by hands and kicked. The (4)______ is  passed from hand to hand in order to be thrown across the goal line. It is a rather violent(5)  ______, which is why the players must be big and strong. Another requirement for the players is  to wear helmets, masks and chest and shoulder ; orphans: 2"> Game, football, players, teams, ball. Задание 4. Английский друг попросил тебя рассказать о твоем отце, напиши  небольшой рассказ о нем. В твоем рассказе должна содержаться следующая  информация: His name, age, hobby, work, personal characteristics, home duties,likes. Каждое предложение оценивается в 1 балл. Максимальное количество 7 баллов. Задание 5. Подбери к слову перевод. Каждое соответствие оценивается в 1 балл.  Максимальное количество 6 баллов. 1.unique a) неуклюжий 2. sharp­minded b) пустоголовый 3. talented c)упрямый 4. empty­headed d)талантливый 5. awkward e)неповторимый 6. stubborn f)смышленый Задание 6. Переведи русские слова и словосочетания на английский язык. Каждый  правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 3 балла. 1. 2. 3. I have always wanted to spend more time in the (1)______________  (сельскаяместность). I can pick (2) ____________(ягоды и грибы). The best thing in the countryside is the (3)____________ (свежий воздух). Задание 7. Выпишите из текста 6 глаголов в прошедшем времени и определите их  начальную форму.  Каждый ответ оценивается в 1 балл. Максимальноеколичество 6 баллов. ENGLISH POST­OFFICE Jane and John lived in an old house in an English village. John worked at home. The village  post­office was in one room in their house and John worked there. The people in the village  bought stamps, envelopes and newspapers in Jane and John's1 house. The red postbox was on the front door. John and Jane were very happy in their house and they liked it very much. Задание 8 . Подбери к слову его описание. Правильный ответ оценивается в 1 балл. (а) Countryside is… 1) the first wife of Prince Charles. 2) the medical service in Russia. 3) the area outside of the city. 7 4) the first and famous tennis tournament. Задание 9. Прочитайте текст, ответьте на вопросы.  Используйте краткиеответы. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Макси мальноеколичество 3 балла. Living in the City. Living in the city has both advantages and disadvantages. From one hand, it is always easier to find a good job or to visit interesting places and exhibitions. There is also a good choice of public transport. From the other hand, the noise and pollution level in big cities is really high. As for me, I quickly become tired of it. I live in Krasnodar with my family. It’s the biggest city in Krasnodar region and its capital. It is also the cultural, political and social center of the region. I should say that the city is really beautiful and many people from smaller towns and villages come to work and study here. What they like about the city is that there are lots of interesting things to do and places to see. They also like job and study opportunities. There are lots of good universities   and   large   companies   in   Krasnodar.   There   are   also   many   ways   to   spend   the weekends, for example, visiting a museum, going to the cinema or theatre, shopping, eating in good restaurants, going to concerts, etc. If people want to relax they go to parks for a walk or to read a book. In general, the city offers various opportunities and you never get bored. However, there are some disadvantages as well. Sometimes it’s difficult to find a cheap apartment, so living in a city becomes very expensive. The roads are full of cars which pollute the air and the traffic is really heavy on weekdays. Public transport is also over­crowded. That’s why many people leave the city at weekends. They try to relax in the countryside, where the air is much fresher and there isn’t any noise from cars. We also go away each Saturday and Sunday to visit my grandparents. Вопросы: What is easier to find in the city? What ways to spend the weekends are there in the city? Where do many people go on weekends? ВАРИАНТ 2 Задание 1. Составь мини диалог Прочитай фразы. Подбери к каждой фразе подходящую ответную реплику. Каждый  правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 4 балла. ­ Hi. ­ (1) ­ How’s the weather there today? ­ (2) ­ What’s the temperature? ­ (3) ­ Have you heard what the weather is going to be like tomorrow? ­ (4) ­ I really don’t like the winter. I wish it were summer. (a) ­It’s really cold. It snowed all day and the schools closed early. (b) ­Hi. (c) ­I was watching the news a little earlier. They said its probably going to snow tomorrow. (d) ­Its 30 degrees now. It was even colder this morning. Задание 2. Составь предложения из предложенных слов. Каждое предложение  оценивается в 1 балл. Максимальное количество 3 балла. 1. 2. 3. 1. 2. 3. A headache, have, we, when, go, we, the, to, doctor. Our, temperature, takes, he. Medicine, prescribes, doctor. 8 Задание 3. Выбери подходящее по смыслу слово. Каждый правильный ответ  оценивается в 1 балл. Максимальное количество 5 баллов. Cricket. Cricket is a popular summer sport in Britain. There are many cricket clubs in the country. Cricket (1)____wear a certain uniform — white boots, a white T­shirt and white trousers. One cricket (2)______ takes a terribly long time. There are two teams of 11(3) ______ each and test matches between national teams can last up to 5 days. The spectators have to be very patient. The game is played on a pitch with a wicket at each end. The (4)_____ of the game have changed over the years. It is a game which is associated with long sunny summer afternoons, the smell of new­mown grass and the sound of leather (5)_____ beating the willow cricket bat. Cricket is more popular among men, but it is also played by women and girls. Players, ball, game, rules, player. Задание 4. Английский друг попросил тебя рассказать о твоих бабушке или дедушке, напиши   небольшой   рассказ   о   нем   (о   ней).   В твоем рассказе должна содержаться следующая информация:   his   (her)   name,   age,   hobby,   work,   personal characteristics,   home   duties,   likes. Каждое   предложение   оценивается   в   1   балл. Максимальное количество 7 баллов. Задание 5. Подбери к слову перевод. Каждое соответствие оценивается в 1 балл.  Максимальное количество 6 баллов. 1. tactful a) застенчивый 2. emotionally stable b) чувствительный 3. sensitive c)тактичный 4. cheerful d) эмоционально уравновешенный 5. shy e)веселый 6. envious f) завистливый Задание 6. Переведи русские слова и словосочетания на английский язык. Каждый  правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 3 балла. 1. 2. 3. My grandparents live in the (1) __________(деревня). I like (2) _________(старомодный дом). Many farms have a (3) __________(амбар). Задание 7. Выпишите из текста 6 глаголов в прошедшем времени и определите их  начальную форму. Каждый ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 6  баллов. ELLEN PEEL Ellen Peel was over nineteen years old. Her father died in 1915 and her mother died in 1916.  Ellen started her first work in a rich family in London. She got up at 6 o'clock in the morning and cleaned the rooms. At 7 o'clock she had breakfast. She got only twenty pounds for her job. In  1921 she went to another family and became a baby­sitter. There were four children in the family and Ellen loved them. She lived in the family for twenty years. Ellen Peel looked after the people's children till she was seventy years old. Задание 8 . Подбери к слову его описание. Правильный ответ оценивается в 1 балл. (а) Wimbledon is… 1) the first wife of Prince Charles. 2) the medical service in Russia. 3) the area outside of the city. 4) the first and famous tennis tournament. Задание 9. Прочитайте текст, ответьте на вопросы.  Используйте краткиеответы. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Макси мальноеколичество 3 балла. 9 1. 2. 3. Living in the City. Living in the city has both advantages and disadvantages. From one hand, it is always easier to find a good job or to visit interesting places and exhibitions. There is also a good choice of public transport. From the other hand, the noise and pollution level in big cities is really high. As for me, I quickly become tired of it. I live in Krasnodar with my family. It’s the biggest city in Krasnodar region and its capital. It is also the cultural, political and social center of the region. I should say that the city is really beautiful and many people from smaller towns and villages come to work and study here. What they like about the city is that there are lots of interesting things to do and places to see. They also like job and study opportunities. There are lots of good universities   and   large   companies   in   Krasnodar.   There   are   also   many   ways   to   spend   the weekends, for example, visiting a museum, going to the cinema or theatre, shopping, eating in good restaurants, going to concerts, etc. If people want to relax they go to parks for a walk or to read a book. In general, the city offers various opportunities and you never get bored. However, there are some disadvantages as well. Sometimes it’s difficult to find a cheap apartment, so living in a city becomes very expensive. The roads are full of cars which pollute the air and the traffic is really heavy on weekdays. Public transport is also over­crowded. That’s why many people leave the city at weekends. They try to relax in the countryside, where the air is much fresher and there isn’t any noise from cars. We also go away each Saturday and Sunday to visit my grandparents. Вопросы: In what town does the author live? What is difficult to find in the city? Whom does author visit on weekends? ВАРИАНТ 3 Задание 1. Составь мини диалог Прочитай фразы. Подбери к каждой фразе подходящую ответную реплику. Каждый  правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 4 балла. ­ (1) ­ Hello, lovely day, isn't it? ­ (2) ­ Yes, it says it will be bright and sunny. ­ (3) ­ You are right. ­ (4) ­See you. (a) ­Hello. (b) ­How nice. Nice weather for outing. (c) ­ Absolutely wonderful, nice and warm. What's the weather forecast for tomorrow?Do you  know? (d) ­ See you later. Задание 2. Составь предложения из предложенных слов. Каждое предложение  оценивается в 1 балл. Максимальное количество 3 балла. 1. Have, a toothache, we, when, to, we, go, the, dentist. 2. Heart, our, he, examines. 3. Gives, a, doctor, us, prescription. Задание 3. Выбери подходящее по смыслу слово. Каждый правильный ответ  оценивается в 1 балл. Максимальное количество 5 баллов. Tennis. 10 рассказ Tennis   is  another   favourite   (1)______   of  the   Englishmen.   People   all   over  the   world   know (2)_______ which is the center of lawn (3)______. It is the oldest tennis (4)________ in the world considered by many people to be the most prestigious. It takes place over two weeks in late June and early July. Wimbledon is known for its traditions — strict white dress code for competitors, the absence of sponsor advertising around the courts and some others. Every tennis (5)________ dreams of taking part at this tournament. Wimbledon, player, sport, tournament, tennis Задание  4.  Английский   друг   попросил   тебя   рассказать   о   твоей   матери,   напиши небольшой ней. В твоем рассказе должна содержаться следующаяинформация:   his   (her)   name,   age, hobby,   work,   personal   characteristics,   home   duties,   likes. Каждое   предложение оценивается в 1 балл. Максимальное количество 7 баллов. Задание 5. Подбери к слову перевод. Каждое соответствие оценивается в 1 балл.  Максимальное количество 6 баллов. 1. irresistible a) покладистый 2. aggressive b) добросердечный 3. good­hearted c) симпатичный 4. intelligent d) неотразимый 5. easy­going e)агрессивный 6. charming f) умный Задание 6. Переведи русские слова и словосочетания на английский язык. Каждый  правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 3 балла.   о   1. 2. 3. My grandparents have a (1) _________(маленький дом). I enjoy spending my (2)________(выходные и праздники) there. It is very relaxing to walk alone (3)_________ ( сельская дорога). Задание 7. Выпишите из текста 6 глаголов в прошедшем времени и определите их  начальную форму. Каждый ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 6  баллов. A NIGHT STORY I watched a long film on TV last night, and it was very late when I went to bed. I read a book in bed because I couldn't go to sleep. I fell asleep at about two o'clock at night but I woke up suddenly at three because I heard a loud noise in the kitchen. I walked downstairs, opened the kitchen door and I saw — our cat! I shouted at it, and it ran away through the open kitchen window. Задание 8 . Подбери к слову его описание. Правильный ответ оценивается в 1 балл. (a) Princess Diana is… 1) the medical service in Russia. 2) the area outside of the city. 3) the first and famous tennis tournament. 4) the first wife of Prince Charles Задание   9.   Прочитайте   текст,   ответьте   на   вопросы.   Используйте   краткие   ответы Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальноеколичество 3 балла. Living in the City. Living in the city has both advantages and disadvantages. From one hand, it is always easier to find a good job or to visit interesting places and exhibitions. There is also a good choice of public transport. From the other hand, the noise and pollution level in big cities is really high. As for me, I quickly become tired of it. I live in Krasnodar with my family. It’s the biggest city in Krasnodar region and its capital. It is also the cultural, political and social center of the region. I 11 should say that the city is really beautiful and many people from smaller towns and villages come to work and study here. What they like about the city is that there are lots of interesting things to do and places to see. They also like job and study opportunities. There are lots of good universities   and   large   companies   in   Krasnodar.   There   are   also   many   ways   to   spend   the weekends, for example, visiting a museum, going to the cinema or theatre, shopping, eating in good restaurants, going to concerts, etc. If people want to relax they go to parks for a walk or to read a book. In general, the city offers various opportunities and you never get bored. However, there are some disadvantages as well. Sometimes it’s difficult to find a cheap apartment, so living in a city becomes very expensive. The roads are full of cars which pollute the air and the traffic is really heavy on weekdays. Public transport is also over­crowded. That’s why many people leave the city at weekends. They try to relax in the countryside, where the air is much fresher and there isn’t any noise from cars. We also go away each Saturday and Sunday to visit my grandparents. Вопросы: What is the capital of Krasnodar region? What is really heavy on weekends? What do you can visit in the city? 1. 2. 3. ВАРИАНТ 4 Задание 1. Составь мини диалог Прочитай фразы. Подбери к каждой фразе подходящую ответную реплику. Каждый  правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 4 балла. ­ Good day. ­ (1) ­ It's a beautiful morning, isn't it? ­ (2) ­ It's 20° С now. I've just heard on the radio the temperature may rise to 29° С in the afternoon. ­ (3) ­ Well, as for me, I like hot weather better than cold. ­ (4) (a) ­ Oh, yes, most lovely. There isn't a cloud in the sky and the sun is shining brightly. (b) ­ Good day. ( c) ­ I can't stand cold weather either. (d) ­ It wouldn't be very nice. Задание 2. Составь предложения из предложенных слов. Каждое предложение  оценивается в 1 балл. Максимальное количество 3 балла. 1. 2. 3. Stomachache, a, we, have, when, the, doctor, call, we. Lungs, he, our, examines. Teeth, the, our, examines, dentist. Задание 3. Выбери подходящее по смыслу слово. Каждый правильный ответ  оценивается в 1 балл. Максимальное количество 5 баллов. Golf. Golf is a (1)_____ of business community. In Great Britain it is very common to establish good business relations playing golf. The equipment for this game is quite expensive as well as the entrance to a prestigious golf (2)______, so not everyone can afford it. Golf is a (3)______ and golf stick game (4)____ on a natural (5)______. In this game one has to knock a ball into a hole. Club, played, field, game, ball Задание 4. Английский друг попросил тебя рассказать о твоём брате или сестре,  напиши небольшой рассказ о нем (о ней).  12 В твоем рассказе должнасодержаться следующая информация: his (her) name, age,  hobby, work, personal characteristics, home duties, likes. Каждое предложение  оценивается в 1 балл. Максимальное количество 7 баллов. Задание 5. Подбери к слову перевод. Каждое соответствие оценивается в 1 балл.  Максимальное количество 6 баллов. 1. energetic a) храбрый 2. generous b) образованный 3. simple­hearted c) энергичный 4. educated d) красивый 5. brave e)простодушный 6. handsome f) щедрый Задание 6. Переведи русские слова и словосочетания на английский язык. Каждый  правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 3 балла. 1. 2. 3. I can swim in the (1) _______( местное озеро). I`d like to plant many(2) _________ (фруктовые деревья). (3)( Пастух) spends a lot of time looking after sheep. Задание 7. Выпишите из текста 6 глаголов в прошедшем времени и определите их  начальную форму. Каждый ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 6  баллов. MONICA COX Monica Cox is a tennis player. She had won a lot of competitions. She started playing tennis with her father when she was three years old. Two years ago she went to America to a famous tennis school in California. Monica and her father travelled to many countries. Last month they went to Australia. Monica played well but she didn't win. She hasn't played at Wimbledon yet, but she hopes to do so. Задание 8 . Подбери к слову его описание. Правильный ответ оценивается в 1 балл. (a) Russia health system is… 1) the first and famous tennis tournament. 2) the area outside of the city. 3) the medical service in Russia. 4) the first wife of Prince Charles Задание   9.   Прочитайте   текст,   ответьте   на   вопросы.   Используйте   краткие   ответы. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество 3 балла. Living in the City. Living in the city has both advantages and disadvantages. From one hand, it is always easier to find a good job or to visit interesting places and exhibitions. There is also a good choice of public transport. From the other hand, the noise and pollution level in big cities is really high. As for me, I quickly become tired of it. I live in Krasnodar with my family. It’s the biggest city in Krasnodar region and its capital. It is also the cultural, political and social center of the region. I should say that the city is really beautiful and many people from smaller towns and villages come to work and study here. What they like about the city is that there are lots of interesting things to do and places to see. They also like job and study opportunities. There are lots of good universities   and   large   companies   in   Krasnodar.   There   are   also   many   ways   to   spend   the weekends, for example, visiting a museum, going to the cinema or theatre, shopping, eating in good restaurants, going to concerts, etc. If people want to relax they go to parks for a walk or to read a book. In general, the city offers various opportunities and you never get bored. However, there are some disadvantages as well. Sometimes it’s difficult to find a cheap apartment, so living in a city becomes very expensive. The roads are full of cars which pollute the air and the traffic is really heavy on weekdays. Public transport is also over­crowded. That’s why many 13 people leave the city at weekends. They try to relax in the countryside, where the air is much fresher and there isn’t any noise from cars. We also go away each Saturday and Sunday to visit my grandparents. Вопросы: Are there many universities in the city? Is public transport over­crowded in the city? What choice we do we have in the city? 1. 2. 3. Пакет проверяющего Задание 1. Образец выполнения Ключ ответов Вариант 1 1a 2b 3c 4d Критерии оценивания Количество правильно указанных реплик/ Балл Правильно указаны все 4 реплики/4 Правильно указаны 3 реплики/3 Правильно указаны 2 реплики/2 Правильно указана 1 реплика/1 Нет правильных ответов/0 Задание 2. Образец выполнения 1. When we are ill, we call the doctor. 2. He examines us. 3. The doctor diagnoses the illness. Критерии оценивания Количество правильно составленных предложений/Балл Правильно составлены все 3/3 Правильно составлены 2/2 Правильно составлено 1/1 Нет правильных ответов/0 Задание 3. Образец выполнения 1 football 2 teams 3 players 4 ball 5 game Критерии оценивания Количество правильных ответов/Балл Правильно указаны все 5 ответов/5 Правильно указаны 4/4 Правильно указаны 3/3 Правильно указаны 2/2 Правильно указан 1/1 Нет правильных ответов/0 Задание 4. В рассказе должна содержаться следующая информация: his (her) name, age,  hobby, work, personal characteristics, home duties, likes. Критерии оценивания Количество информации в рассказе/Балл Содержит все 7 пунктов. Устный ответ правильный, связный/7 Содержит 6 , устный ответ содержит незначительные ошибки/6 14 Содержит 5, устный ответ несвязный/5 Содержит 4, устный ответ содержит значительные ошибки/4 Содержит 3, устный ответ несвязный, значительные ошибки/3 Содержит 1­2, нет устного ответа/2 Рассказ не составлен/0 Задание 5. Образец выполнения 1 e 2 f 3 d 4 b 5 a 6 c Критерии оценивания Количество правильно указанных соответствий/Балл Правильно указаны 5 соответствий/5 Правильно указаны 4 соответствия/4 Правильно указаны 3 соответствия/3 Правильно указаны 2 соответствия/2 Правильно указано 1 соответствие/1 Нет правильных соответствий/0 Задание 6. Образец выполнения 1 countryside 2 berries and mushrooms 3 fresh air Критерии оценивания Количество правильно ответов/Балл Правильно все 3/3 Правильно 2/2 Правильно 1/1 Нет правильных ответов/0 Задание 7. Критерии оценивания Количество глаголов/Балл Правильно указаны прошедшее время и начальная форма у 6 глаголов/6 Правильно указаны прошедшее время и начальная форма у 5 глаголов/5 Правильно указаны прошедшее время и начальная форма у 4 глаголов/4 Правильно указаны прошедшее время и начальная форма у 3 глаголов/3 Правильно указаны прошедшее время и начальная форма у 1­2 глаголов/2 Нет правильных ответов/0 Задание 8. Образец выполнения а3 Критерии оценивания Количество правильно указанных соответствий/балл Правильно указано соответствие/1 Не правильно/0 Задание 9. Образец выполнения 1. a good job 2. visiting a museum, going to the cinema or theatre, shopping, eating in good restaurants, going  to concerts, etc.( может быть что­то одно) 3. countryside Критерии оценивания 15 Количество правильных ответов/Балл Правильно все 3/3 Правильно 2/2 Правильно 1/1 Нет правильных ответов/0 Задание 1. Образец выполнения Вариант 2 1b 2a 3d 4c Критерии оценивания Количество правильно указанных реплик/Балл Правильно указаны все 4 реплики/4 Правильно указаны 3 реплики/3 Правильно указаны 2 реплики/2 Правильно указана 1 реплика/1 Нет правильных ответов/0 Задание 2. Образец выполнения 1. When we have a headache, we go to the doctor. 2. He takes our temperature. 3. Doctor prescribes medicine. Критерии оценивания Количество правильно составленных предложений/Балл Правильно составлены все 3/3 Правильно составлены 2/2 Правильно составлено 1/1 Нет правильных ответов/0 Задание 3. Образец выполнения 1player 2game 3players 4rules 5ball Критерии оценивания Количество правильных ответов/Балл Правильно указаны все 5 ответов/5 Правильно указаны 4/4 Правильно указаны 3/3 Правильно указаны 2/2 Правильно указан 1/1 Нет правильных ответов/0 Задание 4. В рассказе должна содержаться следующая информация: his (her) name, age,  hobby, work, personal characteristics, home duties, likes. Критерии оценивания Количество информации в рассказе/Балл Содержит все 7 пунктов. Устный ответ правильный, связный/7 Содержит 6 , устный ответ содержит незначительные ошибки/6 Содержит 5, устный ответ несвязный/5 Содержит 4, устный ответ содержит значительные ошибки/4 Содержит 3, устный ответ несвязный, значительные ошибки/3 Содержит 1­2, нет устного ответа/2 16 Рассказ не составлен/0 Задание 5. Образец выполнения 1c 2d 3b 4e 5a 6f Критерии оценивания Количество правильно указанных соответствий/Балл Правильно указаны 5 соответствий/5 Правильно указаны 4 соответствия/4 Правильно указаны 3 соответствия/3 Правильно указаны 2 соответствия/2 Правильно указано 1 соответствие/1 Нет правильных соответствий/0 Задание 6. Образец выполнения 1village 2old­fashioned house 3barn  Критерии оценивания Количество правильно ответов/Балл Правильно все 3/3 Правильно 2/2 Правильно 1/1 Нет правильных ответов/0 Задание 7. Критерии оценивания Количество глаголов/Балл Правильно указаны прошедшее время и начальная форма у 6 глаголов/6 Правильно указаны прошедшее время и начальная форма у 5 глаголов/5 Правильно указаны прошедшее время и начальная форма у 4 глаголов/4 Правильно указаны прошедшее время и начальная форма у 3 глаголов/3 Правильно указаны прошедшее время и начальная форма у 1­2 глаголов/2 Нет правильных ответов/0 Задание 8 Образец выполнения а4 Критерии оценивания Количество правильно указанных соответствий/балл Правильно указано соответствие/1 Не правильно/0 Задание 9. Образец выполнения 1. Krasnodar 2. a cheap apartment 3. grandparents Критерии оценивания Количество правильных ответов/Балл Правильно все 3/3 Правильно 2/2 Правильно 1/1 Нет правильных ответов/0 17 Задание 1. Образец выполнения Вариант       3 1a 2c 3b 4d Критерии оценивания Количество правильно указанных реплик/Балл Правильно указаны все 4 реплики/4 Правильно указаны 3 реплики/3 Правильно указаны 2 реплики/2 Правильно указана 1 реплика/1 Нет правильных ответов/0 Задание 2. Образец выполнения 1. When we have a toothache, we go to the dentist. 2. He examines our heart. 3. Doctor gives us a prescription. Критерии оценивания Количество правильно составленных предложений/Балл Правильно составлены все 3/3 Правильно составлены 2/2 Правильно составлено 1/1 Нет правильных ответов/0 Задание 3. Образец выполнения 1sport 2Wimbledon 3tennis 4tournament 5player Критерии оценивания Количество правильных ответов/Балл Правильно указаны все 5 ответов/5 Правильно указаны 4/4 Правильно указаны 3/3 Правильно указаны 2/2 Правильно указан 1/1 Нет правильных ответов/0 Задание 4. В рассказе должна содержаться следующая информация: his (her) name, age,  hobby, work, personal characteristics, home duties, likes. Критерии оценивания Количество информации в рассказе, устный ответ/Балл Содержит все 7 пунктов. Устный ответ правильный, связный/7 Содержит 6 , устный ответ содержит незначительные ошибки/6 Содержит 5, устный ответ несвязный/5 Содержит 4, устный ответ содержит значительные ошибки/4 Содержит 3, устный ответ несвязный, значительные ошибки/3 Содержит 1­2, нет устного ответа/2 Рассказ не составлен/0 Задание 5. Образец выполнения Критерии оценивания 1d 2e 3b 4f 5a 6c 18 Количество правильно указанных соответствий/Балл Правильно указаны 6 соответствий/5 Правильно указаны 4 соответствия/4 Правильно указаны 3 соответствия/3 Правильно указаны 2 соответствия/2 Правильно указано 1 соответствие/1 Нет правильных соответствий/0 Задание 6. Образец выполнения 1small house 2weekends and holidays 3country lane Критерии оценивания Количество правильно ответов/Балл Правильно все 3/3 Правильно 2/2 Правильно 1/1 Нет правильных ответов/0 Задание 7 Критерии оценивания Количество глаголов/Балл Правильно указаны прошедшее время и начальная форма у 6 глаголов/6 Правильно указаны прошедшее время и начальная форма у 5 глаголов/5 Правильно указаны прошедшее время и начальная форма у 4 глаголов/4 Правильно указаны прошедшее время и начальная форма у 3 глаголов/3 Правильно указаны прошедшее время и начальная форма у 1­2 глаголов/2 Нет правильных ответов/0 Задание 8. Образец выполнения а4 Критерии оценивания Количество правильно указанных соответствий/балл Правильно указано соответствие/1 Не правильно/0 Задание 9. Образец выполнения 1. Krasnodar 2. the traffic 3. interesting places and exhibitions Критерии оценивания Количество правильных ответов/Балл Правильно все 3/3 Правильно 2/2 Правильно 1/1 Нет правильных ответов/0 Задание 1. Образец выполнения Критерии оценивания Вариант       4 1b 2a 3d 4c 19 Количество правильно указанных реплик/Балл Правильно указаны все 4 реплики/4 Правильно указаны 3 реплики/3 Правильно указаны 2 реплики/2 Правильно указана 1 реплика/1 Нет правильных ответов/0 Задание 2. Образец выполнения 1. When we have a stomachache, we call the doctor. 2. He examines our lungs. 3. The dentist examines our teeth. Критерии оценивания Количество правильно составленных предложений/Балл Правильно составлены все 3/3 Правильно составлены 2/2 Правильно составлено 1/1 Нет правильных ответов/0 Задание 3. Образец выполнения Критерии оценивания 1game 2club 3ball 4played 5fild Критерии оценивания Количество правильных ответов/Балл Правильно указаны все 5 ответов/5 Правильно указаны 4/4 Правильно указаны 3/3 Правильно указаны 2/2 Правильно указан 1/1 Нет правильных ответов/0 Задание 4. В рассказе должна содержаться следующая информация: his (her) name, age,  hobby, work, personal characteristics, home duties, likes. Критерии оценивания Количество информации в рассказе, устный ответ/Балл Содержит все 7 пунктов. Устный ответ правильный, связный/7 Содержит 6 , устный ответ содержит незначительные ошибки/6 Содержит 5, устный ответ несвязный/5 Содержит 4, устный ответ содержит значительные ошибки/4 Содержит 3, устный ответ несвязный, значительные ошибки/3 Содержит 1­2, нет устного ответа/2 Рассказ не составлен/0 Задание 5. Образец выполнения 1c 2f 3e 4b 5a 6d Критерии оценивания Количество правильно указанных соответствий/Балл Правильно указаны 5 соответствий/5 Правильно указаны 4 соответствия/4 Правильно указаны 3 соответствия/3 20 Правильно указаны 2 соответствия/2 Правильно указано 1 соответствие/1 Нет правильных соответствий/0 Задание 6. Образец выполнения 1local lake 2fruit trees 3 sheepherd Критерии оценивания Количество правильно ответов/Балл Правильно все 3/3 Правильно 2/2 Правильно 1/1 Нет правильных ответов/0 Задание 7 Критерии оценивания Количество глаголов/Балл Правильно указаны прошедшее время и начальная форма у 6 глаголов/6 Правильно указаны прошедшее время и начальная форма у 5 глаголов/5 Правильно указаны прошедшее время и начальная форма у 4 глаголов/4 Правильно указаны прошедшее время и начальная форма у 3 глаголов/3 Правильно указаны прошедшее время и начальная форма у 1­2 глаголов/2 Нет правильных ответов/0 Задание 8. Образец выполнения а3 Критерии оценивания Количество правильно указанных соответствий/балл Правильно указано соответствие/1 Не правильно/0 Задание 9. Образец выполнения 1. Yes 2. yes 3. a good choice of public transport Критерии оценивания Количество правильных ответов/Балл Правильно все 3/3 Правильно 2/2 Правильно 1/1 Нет правильных ответов/0 Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам выполнения зачетных заданий проводится в соответствии с универсальной шкалой (таблица) Количество баллов Процент результативности (правильности ответов) Качественная оценка Вербальный аналог индивидуальных образовательных достижений 90 – 100 32­38 Отметка 5 отлично 21 80 – 89 70 – 79 25­31 18­24 69 и менее 17 и менее 4 3 2 хорошо удовлетворительно неудовлетворительно 5.2  Время на подготовку и выполнение: Подготовка: 5 мин. Выполнение:  60 мин. Оформление и сдача: 25 мин. Всего: 1 час 30 мин. 5.3 ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ Наименование объектов  контроля и контроля У 1. Устно и письменно общаться  на английском  языке на профессиональные и повседневные темы. У 2. Переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности. У 3.  Самостоятельно совершенствовать   устную и письменную речь, пополнять словарный запас У 4.  Понимать основное содержание аутентичных аудио­ или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию. Понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения У 5.  Читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно­ популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи  Основные показатели  оценки результата Оценка умения устно и письменно общаться  на английском  языке на профессиональные и  повседневные темы. Оценка бальная Оценка умения переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности. бальная бальная бальная бальная Оценка умения самостоятельно совершенствовать   устную и письменную речь, пополнять словарный запас Оценка умения понимать основное содержание аутентичных аудио­ или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию. Понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения Оценка умения читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно­ популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи 22 З 1. Лексический минимум (1200­1400 ЛЕ), необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности З 2.  Грамматический минимум по каждой теме УД.  З 3.  Характерные особенности фонетики английского языка  З4.Лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения  бальная бальная бальная бальная бальная Оценка знания лексического минимума (1200­1400 ЛЕ), необходимого для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности Оценка знания грамматического минимума по каждой теме УД. Оценка знания характерных  особенности фонетики английского  языка Оценка знаний лингвострановедческой, страноведческой и социокультурной информации, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения Оценка знаний текстов,  построенных на языковом  материале повседневного и  профессионального общения, в том  числе инструкции и нормативных  документов по специальностям  СПО и профессиям ПКР профессиям ПКР 5.4     Перечень   материалов,   оборудования   и   информационных   источников, З 5. Тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО и используемых в аттестации. 1) Конспекты  . 23

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный (английский) язык" для 1 курса СПО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2018