Комплект оценочных средств по МДК 04.04 «Компьютерная графика и анимация».
Оценка 5

Комплект оценочных средств по МДК 04.04 «Компьютерная графика и анимация».

Оценка 5
Документация
docx
администрации
Взрослым
04.08.2018
Комплект оценочных средств по МДК 04.04 «Компьютерная графика и анимация».
Комплект оценочных средств разработан в соответствии с запросами работодателей по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах и рабочей программы МДК 04.04 «Компьютерная графика и анимация». Содержит материалы итоговой аттестации, рубежного контроля и текущего контроля. В работе представлены критерии оценивания работ.
Кос по МДК 04.04 комп графика и аним ПКС.docx
Министерство образования и науки Самарской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Чапаевский губернский колледж» образовательная программа среднего профессионального образования программа подготовки специалистов среднего звена УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе ОП СПО ППССЗ _____________Григорьева Л.Н. «_____»____________20__ г. КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по МДК 04.04 Компьютерная графика и анимация основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности  09.02.03  Программирование в компьютерных системах Чапаевск, 2014г. Комплект   оценочных   средств   разработан   в   соответствии   с   запросами работодателей   по   специальности   09.02.03     Программирование   в компьютерных  системах  и  рабочей  программы  МДК 04.04 «Компьютерная графика и анимация». Разработчик:  ГБОУ СПО ЧГК (место работы) преподаватель  (занимаемая должность) Л.Е. Суворова (инициалы, фамилия) Одобрено на заседании ПЦК математики, информатики и программирования Протокол № 1 от «26» августа 2014 г. Председатель ПЦК: _______________ В.Г. Дикова СОДЕРЖАНИЕ 1. Паспорт комплекта оценочных средств                                                           2. Результаты освоения МДК, подлежащие проверке                                        3. Оценка освоения МДК                                                                                       4. Оценочные материалы для итоговой аттестации по МДК                           5. Лист согласования                                                                                            2 1. Паспорт комплекта оценочных средств 1.1. В   результате   освоения   МДК   04.04   Компьютерная   графика   и   анимация обучающийся   должен   обладать   предусмотренными     ФГОС   и   запросами работодателей   по     специальности   СПО   09.02.03     Программирование   в  следующими  умениями,   знаниями,   которые компьютерных   системах, формируют общими   и профессиональными компетенциями:   профессиональную   компетенцию,  У.1   –  создавать   и   редактировать   графические   объекты   с   помощью программ для обработки растровой и векторной графики; У.2   –  пользоваться   специальными   приемами   создания   и   использования векторной и растровой компьютерной графики применительно к бизнес­ проектам и рекламным роликам; З.1 – назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки графических изображений; З.2 –  принципы моделирования элементов анимации, этапы подготовки, раскадровки материала. эффективного   выполнения   профессиональных   ОК.   1  Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК.   2  Организовывать   собственную   деятельность,   выбирать   типовые методы   и   способы   выполнения   профессиональных   задач,   оценивать   их эффективность и качество ОК. 3  Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК. 4  Осуществлять  поиск   и использование   информации,  необходимой для   задач, профессионального и личностного развития ОК. 5 Использовать информационно­коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности ОК.   6  Работать   в   коллективе   и   в   команде,   эффективно   общаться   с коллегами, руководством, потребителями ОК.   7  Брать   на   себя   ответственность   за   работу   членов   команды (подчиненных), за результат выполнения заданий ОК.   8   Самостоятельно   определять   задачи   профессионального   и личностного   развития,   осознанно планировать повышение квалификации ОК.   9  Ориентироваться   в   условиях   частой   смены   технологий   в профессиональной деятельности  ОК.   10  Исполнять   воинскую   обязанность,   в   том   числе   с   применением полученных профессиональных знаний (для юношей).   заниматься   самообразованием, 3 ПК 4.6 Обрабатывать графические изображения средствами программ  растровой и векторной графики; ПК 4.7 Создавать анимационные объекты средствами программ  flash  – и gif ­ анимации. 1.2.Формой аттестации по МДК является  комплексный экзамен   с МДК 04.02 Технологии создания и обработки цифровой мультимедийной информации и   МДК   04.03   Технологии   публикации   цифровой   мультимедийной информации (4 семестр). 2. Результаты освоения  МДК, подлежащие проверке 2.1. В результате аттестации по МДК осуществляется комплексная проверка следующих   умений   и   знаний,   а   также   динамика   формирования   общих   и профессиональных компетенций. Результаты обучения:   умения, знания, общие и профессиональные компетенции У.1 – создавать и редактировать  графические объекты с помощью  программ для обработки растровой  и векторной графики  ПК   4.6   Обрабатывать   графические изображения   средствами   программ растровой и векторной графики; ОК. 2  Организовывать собственную деятельность,   выбирать   типовые методы   и   способы   выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; ОК. 5 Использовать  информационно­коммуникационные  технологии в профессиональной  деятельности У.2 – пользоваться специальными  приемами создания и использования  векторной и растровой  компьютерной графики  применительно к бизнес­проектам и  рекламным роликам;  ПК 4.6 Обрабатывать графические  изображения средствами программ  растровой и векторной графики;  ОК. 3 Принимать решения в  стандартных и нестандартных  ситуациях и нести за них  Таблица 1 Форма контроля и оценивания практические задания  Показатели оценки результата Созданные графические  изображения соответствуют  существующим критериям  для данного вида цифровой  информации;  Созданные графические  изображения соответствуют  существующим критериям  для данного вида цифровой  информации практические задания 4 ответственность ОК. 5 Использовать  информационно­коммуникационные  технологии в профессиональной  деятельности З.1 – назначение, разновидности и  функциональные возможности  программ обработки графических  изображений З.2 – принципы моделирования  элементов анимации, этапы  подготовки, раскадровки материала ПК 4.7 Создавать анимационные  объекты средствами программ flash  – и gif ­ анимации устный опрос устный   опрос, практические задания знает назначение,  разновидности и  функциональные возможности программ обработки  графических изображений Знает принципы  моделирования элементов  анимации, этапы подготовки,  раскадровки материала; Созданные анимационные  объекты  соответствуют  существующим критериям  для данного вида цифровой  информации Показатели оценки сформированности ОК Таблица 2 Общие компетенции ОК 1. Понимать сущность и  социальную значимость своей будущей профессии,  проявлять к ней устойчивый  интерес. ОК 2. Организовывать  собственную деятельность,  исходя из цели и способов ее  достижения, определенных  руководителем.  ОК 3. Принимать решения в  стандартных и  нестандартных ситуациях и  нести за них ответственность Показатели оценки результата алгоритмом   организации Демонстрирует сформированные личностные и профессиональные качества; Демонстрирует   интерес   к будущей профессии Владеет   (технологией) собственной деятельности; анализирует   и   выбирает эффективные методы решения профессиональных   задач   в области дошкольного   образования; оценка   эффективности   и качества выполнения Может нестандартную ситуацию; Планирует   и   выполняет деятельность   по   решению нестандартной ситуации (проблемы); Оценивает результат деятельности   по   решению нестандартной   ситуации   в области дошкольного     исследовать,     Форма контроля и оценивания  Интерпретация  результатов наблюдений за деятельностью  обучающегося в  процессе освоения  образовательной  программы 5 ОК 4. Осуществлять поиск  информации, необходимой  для эффективного  выполнения  профессиональных задач. ОК 5. Использовать  информационно­ коммуникационные  технологии в  профессиональной  деятельности. ОК 6. Работать в команде,  эффективно общаться с  коллегами, руководством,  клиентами.     7  Брать   на   себя ОК. ответственность   за   работу членов команды (подчиненных),   за   результат выполнения заданий   8   Самостоятельно ОК. задачи определять     и профессионального развития, личностного заниматься   самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК.   9  Ориентироваться   в смены условиях   частой   технологий в профессиональной деятельности            образования. Грамотно   составляет   запрос для   поиска   информации   в различных источниках; Анализирует   и   выбирает значимую информацию;   оформляет Сохраняет   и   информацию, согласно поставленным   требованиям, задачам целям, профессионального   и личностного развития Принимает участие в сетевых проектах; Владеет   и   использует   пакеты прикладных   программ   для совершенствования профессиональной деятельности; участвует в групповом  обсуждении, высказываясь в  соответствии с заданной  процедурой и по заданному  вопросу  договаривается о процедуре и вопросах   для   обсуждения   в группе самоанализ результатов работы   и   коррекция собственной   организация   самостоятельных занятий изучении профессионального модуля   при   строит   профессиональную деятельность   согласно   ее структурным  компонентам; анализирует   инноваций   в области   технологий   и   их использования в профессиональной деятельности   2. Оценка освоения МДК 6 3.1. Формы и методы оценивания Предметом   оценки   служат   умения   и   знания,   предусмотренные   ФГОС   и   в соответствии  с требованиями  работодателей  по  МДК 04.04 Компьютерная графика   и   анимация,   направленные   на   формирование   общих   и профессиональных компетенций.  Контроль   и   оценка   этих   дидактических   единиц   осуществляются   с использованием следующих форм и методов:  ­ текущий контроль: устные опросы,  практические работы; ­ рубежный контроль: устные опросы,  практические работы; ­ итоговая аттестация: комплексный экзамен с  МДК 04.02 Технологии создания и обработки цифровой мультимедийной информации и МДК 04.03 Технологии публикации цифровой мультимедийной информации проводится с учетом результатов устных ответов и выполнения практических заданий. Критерии оценки заданий для текущего и рубежного контроля Таблица 3 № Тип (вид) задания Проверяемые знания и умения 1 Устный опрос З.1, З.2 2 Практические  задания У.1, У.2 Критерии оценки   «5» ­ ответ полный, правильный, понимание материала глубокое, «4»   ­   материал   усвоен   хорошо,   но изложение недостаточно   отдельные   умения систематизировано, недостаточно   устойчивы,   в  терминологии, выводах и обобщениях имеются отдельные неточности, «3»   ­   ответ   обнаруживает   понимание основных   положений   темы,   однако, наблюдается   неполнота   знаний;   умения сформированы   недостаточно,   выводы   и обобщения  слабо  аргументированы,  в  них допущены ошибки, «2» ­ речь непонятная, скудная; ни один из вопросов   не   объяснен,   необходимые навыки, отсутствуют. «5» ­ 90­100% правильно выполненного  задания, «4» ­80­89% правильно выполненного  задания, «3»­выполнение   практически   всей   работы (не менее 70%) «2»­ выполнение менее 70% всей работы. 7 Таблица 7 Контроль и оценка освоения МДК по темам (разделам)  Элемент МДК  Формы и методы контроля Текущий контроль Проверяе Форма контроля мые Рубежный контроль Проверяем Форма контроля ые ОК,У,З Итоговая аттестация Проверяе Форма контроля мые Тема   4.1. Компьютер ная графика  Тема   4.2. Векторная графика Тема   4.3. Растровая графика Тема4.4. Анимация ОК,У,З З.1 З.1, У.1,  У2, ОК 1­ ОК 9, ПК  4.6 З.1, У.1,  У2, ОК 1­ ОК 9, ПК  4.6 З.2, ОК 1­ ОК 9, ПК  4.7 устный  опрос устный  опрос,  практичес кие  задания устный  опрос,  практичес кие  задания устный  опрос,  практичес кие  задания устный  опрос  З.1 устный  опрос  З.1, У.1,  У2, ОК 1­  ОК 9, ПК  4.6 З.1, У.1,  У2, ОК 1­  ОК 9, ПК  4.6 З.2, ОК 1­  ОК 9, ПК  4.7 устный  опрос,  практичес кие  задания устный  опрос,  практичес кие  задания устный  опрос,  практичес кие  задания устный  опрос,  практичес кие  задания устный  опрос,  практичес кие  задания устный  опрос,  практичес кие  задания ОК,У,З З.1 З.1, У.1,  У2, ОК 1­ ОК 9, ПК  4.6 З.1, У.1,  У2, ОК 1­ ОК 9, ПК  4.6 З.2, ОК 1­ ОК 9, ПК  4.7 8 3.2. Типовые задания для оценки освоения МДК в ходе рубежного контроля 3.2.1. Типовые задания для оценки умений  1) Практическая работа Тема 4.3. Растровая графика  Инструкция к выполнению задания Используя редактор растровой графики, улучшите качество фотографии.  Вариант 1 Задание   1:  Используя   редактор   растровой   графики,   улучшите   качество фотографии: Задание 2: Используя редактор растровой графики, улучшите фотографию и уберите лишнее (дату и человека на заднем плане): 9 3.2.2. Типовые задания для оценки знаний  1) Устный опрос  Тема 4.2: Векторная графика Вариант 1 1. Назовите достоинства и недостатки векторной графики 2. Опишите   виды   шрифтов   векторной   графики.   Назовите   основные правила подбора шрифтов 3.2.3. Типовые задания для оценки ОК.   Уровень   сформированности   ОК   проверяется   с   использованием компетентностно­ориентированных   заданий   по   итогам   изучения дисциплины регионального компонента «Введение в профессию: общие компетенции профессионала», а также с использованием комплексного компетентностно­ориентированного теста на выпускном курсе в ходе государственной итоговой аттестации. 3.2.4. Типовые задания для оценки ПК.   Уровень   сформированности   ПК   проверяется   на   квалификационном экзамене по итогам изучения ПМ (материал содержится в комплекте оценочных средств для квалификационного экзамена). 10 4. Оценочные материалы для итоговой аттестации  по МДК Оценка   освоения   дисциплины   предусматривает   проведение комплексного   экзамена   с     МДК   04.02   Технологии   создания   и   обработки цифровой мультимедийной информации и МДК 04.03 Технологии публикации цифровой   мультимедийной   информации   проводится   с   учетом   результатов устных ответов и выполнения практических заданий. Форма комплекта оценочных материалов (КОМ)           I. ПАСПОРТ Назначение: КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения МДК 04.04 Компьютерная   графика   и   анимация   по    09.02.03 Программирование в компьютерных системах. Предметом оценки являются умения (У.1­У.2) и знания (З.1 – З.2). специальности   II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ Инструкция по выполнению задания На выполнение комплексного экзамена дается 2 час (120 мин.). Работа состоит из 2­х частей – устный опрос и выполнение практических заданий. Практические   задания   выполняются   на   компьютере   с   использованием указанного программного обеспечения. Типовые задания для итоговой аттестации (дифференцированного зачета) 1. Перечень теоретических вопросов  1. Средства представления цифровых изображений 2. Цвет и цветовые модели 3. Форматы графических файлов 4. Векторная графика. Основные параметры векторного контура 5. Элементы шрифта. Виды. Шрифтов. Подбор шрифтов 6. Кегль.   Прописные   и   строчные.   Интервалы.   Выравнивание   и   отступы. Размещение. Цвет. 11 7. Виды,   характеристика,   недостатки,   преимущества   программ   растровой графики. 8. Рисование:   правила,   требования   к   созданию   нового   рисунка,   основные приемы. 9. Форматирование изображения. 10.Анимационный документ (фильм).  11.Покадровая анимация. 12.Виды автоматической анимации. Анимация формы.  13.Анимация движения.  14.Символы и библиотеки.  15.Интерактивный фильм. 16.Баннеры. Баннерная реклама. 2. Перечень практических заданий 1. Создайте   анимацию,   используя   возможности  ActionScript.   Создайте звездное   небо,   при   этом   будет   новая   звезда   должна   появляться автоматически при запуске ролика.  2. Создайте   анимацию,   используя   возможности  ActionScript.   Создайте проигрыватель изображений, используйте не менее 3 кнопок  и метки. 3. Создайте   анимацию,   используя   возможности  ActionScript.   Создайте пульт   управления,   роликом.   Оформите   свой   ролик,   добавьте   две красочные   кнопки,   назначьте   кнопкам   возможность   проигрывания   и остановки анимации. 4. Создайте пульт управления символом ­ божьей коровкой. 5. Создайте ролик, в котором возможно будет вычислить произведение 3­х чисел введенных с клавиатуры. 6. Создайте звездное небо, при этом будет новая звезда должна появляться автоматически при запуске ролика.  7. Создайте проигрыватель изображений, используйте не менее 3 кнопок и главное использовать метки и кнопки. 8. Создать пульт управления, роликом. Оформите свой ролик, добавьте две красивые кнопки, назначьте кнопкам возможность проигрывания и остановки анимации 9. С помощью редактора векторной графики нарисуйте грузовик с  рекламой на кузове (для рекламы используется растровое изображение) 10.С помощью редактора векторной графики создайте буклет по услугам в сфере ремонта компьютерной техники 11.С помощью редактора растровой графики перенесите изоражение  девушки на другой фон (папка к экзамену ­­ рисунок 1) 12.С помощью редактора растровой графики нарисуйте смайлик 13.С помощью редактора растровой графики украсьте елочку и перенесите 12 на другой фон (папка к экзамену – рисунок 2) 14.С помощью редактора растровой графики нарисуйте тату на руку  (папка к экзамену – рисунок 3) 15.Продемонстрируйте способы представления текста в растровом  редакторе (в том числе печать) 16.С помощью редактора растровой графики отретушируйте фото (папка к экзамену – рисунок 4) 17.С помощью редактора векторной графики разработайте визитку своего  образовательного учреждения 18.С помощью редактора векторной графики разработайте календарь 19.С помощью редактора векторной графики нарисуйте пейзаж 3. Список источников и литературы для обучающихся 1.  Залогова Л. А. Практикум по компьютерной графике. М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2011.  2. Фролов М. И. Учимся анимации на компьютере. Самоучитель для детей и родителей. М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2012 III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА III а. УСЛОВИЯ Количество вариантов (билетов) задания для комплексного экзамена – 31 по 2 задания (теоретический вопрос и  2 практических задания) Время выполнения задания – 120 мин.    Оборудование: Билеты, ноутбуки с установленными программными пакетами Corel Draw, Adobe Photoshop, Macromedia Flash. IIIб. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ   отдельные   умения   недостаточно   устойчивы, Для устного опроса: «5» ­ ответ полный, правильный, понимание материала глубокое, «4»   ­   материал   усвоен   хорошо, систематизировано, терминологии, выводах и обобщениях имеются отдельные неточности, «3»   ­   ответ   обнаруживает   понимание   основных   положений   темы,   однако, наблюдается неполнота знаний; умения сформированы недостаточно, выводы и обобщения слабо аргументированы, в них допущены ошибки, «2»   ­   речь   непонятная,   скудная;   ни   один   из   вопросов   не   объяснен, необходимые навыки, отсутствуют.   но   изложение   недостаточно   в Для практических заданий:  «5» ­ 90­100% правильно выполненного задания, 13 «4» ­80­89% правильно выполненного задания, «3»­выполнение практически всей работы (не менее 70%) «2»­ выполнение менее 70% всей работы. 14 5. Лист согласования Дополнения и изменения к комплекту ОС на учебный год   Дополнения и изменения к комплекту ОС на __________ учебный год  по  МДК __________________________________________________________  В комплект ОС внесены следующие изменения: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Дополнения и изменения в комплекте ОС обсуждены на заседании ПЦК _________________________________________________________________ «_____» ____________ 20_____г. (протокол № _______ ).  Председатель  ПЦК ________________ /___________________/ 15

Комплект оценочных средств по МДК 04.04 «Компьютерная графика и анимация».

Комплект оценочных средств по МДК 04.04 «Компьютерная графика и анимация».

Комплект оценочных средств по МДК 04.04 «Компьютерная графика и анимация».

Комплект оценочных средств по МДК 04.04 «Компьютерная графика и анимация».

Комплект оценочных средств по МДК 04.04 «Компьютерная графика и анимация».

Комплект оценочных средств по МДК 04.04 «Компьютерная графика и анимация».

Комплект оценочных средств по МДК 04.04 «Компьютерная графика и анимация».

Комплект оценочных средств по МДК 04.04 «Компьютерная графика и анимация».

Комплект оценочных средств по МДК 04.04 «Компьютерная графика и анимация».

Комплект оценочных средств по МДК 04.04 «Компьютерная графика и анимация».

Комплект оценочных средств по МДК 04.04 «Компьютерная графика и анимация».

Комплект оценочных средств по МДК 04.04 «Компьютерная графика и анимация».

Комплект оценочных средств по МДК 04.04 «Компьютерная графика и анимация».

Комплект оценочных средств по МДК 04.04 «Компьютерная графика и анимация».

Комплект оценочных средств по МДК 04.04 «Компьютерная графика и анимация».

Комплект оценочных средств по МДК 04.04 «Компьютерная графика и анимация».

Комплект оценочных средств по МДК 04.04 «Компьютерная графика и анимация».

Комплект оценочных средств по МДК 04.04 «Компьютерная графика и анимация».

Комплект оценочных средств по МДК 04.04 «Компьютерная графика и анимация».

Комплект оценочных средств по МДК 04.04 «Компьютерная графика и анимация».

Комплект оценочных средств по МДК 04.04 «Компьютерная графика и анимация».

Комплект оценочных средств по МДК 04.04 «Компьютерная графика и анимация».

Комплект оценочных средств по МДК 04.04 «Компьютерная графика и анимация».

Комплект оценочных средств по МДК 04.04 «Компьютерная графика и анимация».

Комплект оценочных средств по МДК 04.04 «Компьютерная графика и анимация».

Комплект оценочных средств по МДК 04.04 «Компьютерная графика и анимация».

Комплект оценочных средств по МДК 04.04 «Компьютерная графика и анимация».

Комплект оценочных средств по МДК 04.04 «Компьютерная графика и анимация».

Комплект оценочных средств по МДК 04.04 «Компьютерная графика и анимация».

Комплект оценочных средств по МДК 04.04 «Компьютерная графика и анимация».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.08.2018