МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
ТАШКЕНТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ НИЗАМИ
«Утверждаю»
Проректор по учебной работе
________________ Д.Е. Эргашев
2019 «_____» _____________
КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
Рабочие учебные планы предмета
(5-летняя переписка за 2-й год)
Образование: 100000 - гуманитарные науки
Образование: 110000 - Педагогика
Образование: 5110700 - Методика обучения информатике
№
|
Тип занятие |
Часы |
семестр |
||
IV |
V |
VI |
|||
1 |
Теоретический (лекция) |
12 |
4 |
4 |
4 |
2 |
Практические занятия |
16 |
6 |
6 |
4 |
3 |
Лабораторная работа |
20 |
6 |
6 |
8 |
4 |
Самостоятельная работа |
150 |
50 |
50 |
50 |
5 |
Курсовая работа |
- |
- |
- |
- |
Всего часов аудитории |
48 |
16 |
16 |
16 |
|
Всего часов |
198 |
66 |
66 |
66 |
TАШКЕНТ – 2019
Рабочий учебный план разработан на основе научной программы «Алгоритмы», утвержденной приказом Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан от ___ __________ 20 ___.
Рабочая учебная программа по предмету была утверждена на заседании Координационного совета по учебно-методической деятельности высших учебных заведений, который учредил специальные заочные отделения по педагогическим направлениям в Ташкентском государственном педагогическом университете имени Низами.
Выписка из «____» от ______________ 2019 года «____»
Составили:
М.М.Мараджабов - кафедра информатики и методики преподавания, кандидат педагогических наук, доцент
Бекчанова Ш.Б. - преподаватель кафедры дистанционного образования
Рецензенты:
Закирова Ф.М. - профессор Ташкентского университета информационных технологий, доктор педагогических наук
Д. Таштемиров - доцент кафедры прикладной математики и информатики Гулистанского государственного университета, кандидат педагогических наук
Начальник заочного(специального заочного)
отделения
2019 г «___» _______________ ____________________________ Ш.С.Абдураимов
(подпись)
Зав.кафедра “Дистанционная обучения”
2019 г «___»________________ ____________________________ Д.Н.Маматов
(подпись)
1. Учебные пособия
Курс «Компьютерная графика» дает студентам теоретические знания, практические навыки, виды компьютерной графики, умение работать в графических редакторах и формулировать научное мировоззрение.
Знания, навыки и умения студентов-естественников заключаются в следующем. студент:
- компьютерная графика и типы, технология работы с графической информацией, ввод графической информации, цветовая модель и типы, программное обеспечение для редактирования и публикации, веб-дизайн, языки веб-программирования и языки программирования, архитектура веб-сайтов, тестирование сайтов и иметь представление об оценке;
- Растровые, фрактальные, векторные, графические информационные технологии, специальные инструменты для ввода графической информации, обработки изображений, программные средства управления 3DS-MAX, операции и команды над объектами, моделирование различных объектов и процессов. Возможность устанавливать и работать с лампами и камерами, работать с материалами и материалами, работать с текстурами и карточками, создавать анимацию, визуализировать и создавать специальные эффекты, использовать и использовать клавиатуру в 3DS MAX;
работа с графической информацией, программным обеспечением для ввода, редактирования и вывода графической информации, программными средствами управления 3DS-MAX, операциями и командами на объектах, моделированием различных объектов и процессов, установкой ламп и камер. и иметь навыки работы с ними, работы с материалами и материалами, работы с текстовыми карточками и работы с ними, создания анимации, визуализации и специальных эффектов, использования клавиатуры в 3DS MAX.
2. Конспект лекций
1-таблица
№ |
Темы лекций |
часы |
4-семестр |
||
1. |
Компьютерная графика |
2 |
2. |
Corel Draw Особенности и возможности |
2 |
|
|
4 |
|
|
|
|
ВСЕГО: |
4 Ч |
Лекции будут проводиться в аудитории, оснащенной мультимедийными устройствами для потоковой передачи академических групп. Занятия проводятся с использованием интерактивных методов. Он включает в себя «Мозговой штурм», «BBB», «Диаграмма Венна», «T-граф», «Вставка», «FSMU», «Кластер», «Бумеранг», «Как?», «Вставка». »,« SWOT »анализ и« Blueprint ». Визуальные материалы и информация передаются с использованием мультимедийных инструментов
3. 3. Практические занятия
2-таблица
№ |
Темы практики |
Часы |
4-семестр |
||
1. |
Просмотрите главное окно CorelDraw |
2 |
2. |
Работа с различными инструментами в CorelDraw |
2 |
3. |
Работа со слоями в программе CorelDraw |
2 |
|
|
6 |
|
всего: |
6 ч |
Практические занятия проводятся отдельно для каждой академической группы в аудитории, оснащенной мультимедийными устройствами. Педагогический коллектив кафедры разрабатывает методические рекомендации и рекомендации по практическим занятиям. Также рекомендуется улучшить знания студентов на основе учебников и учебных пособий, справочников, педагогических энциклопедий, словарей, лекций, раздаточных материалов, использования раздаточных материалов, разработки наглядных пособий по темам и многого другого. , Занятия проводятся с использованием интерактивных методов. Он включает в себя «Мозговой штурм», «BBB», «Диаграмма Венна», «T-граф», «Вставка», «FSMU», «Кластер», «Бумеранг», «Как?», «Вставка». »,« SWOT »анализ и« Blueprint ». Визуальные материалы и информация передаются с использованием мультимедийных инструментов.
4. Лабороторные упражнения
3-таблица
№ |
Темы для лабораторных занятий |
Часы |
4-semestr |
||
1. |
Рисуем CorrectDraw Straight и Curves |
2 |
2. |
Создание замкнутых контуров в CorelDraw |
2 |
3. |
Работа со слоями в программе CorelDraw |
2 |
|
|
6 |
|
Всего: |
6 ч |
Во время лабораторных занятий студенты смогут применить полученные знания на лекциях непосредственно к компьютерным технологиям и научиться делать и делать выводы на компьютере. Аудитория оснащена мультимедийным оборудованием для каждой академической группы. В курсе используются информационные (презентационные, мультимедийные технологии) и современные технологии обучения, а также интерактивные методы с использованием наглядных пособий и мультимедийных устройств. Студенты готовят рефераты и презентации по отдельным темам
5. Самостоятельная работа
4-таблица
№ |
Темы самостоятельных работ |
Часы |
4-семестр |
||
1. |
Специальные инструменты для ввода графической информации |
2 |
2. |
Программные средства для ввода, редактирования и извлечения графической информации: Corel Draw |
2 |
3. |
Дополнительные опции для работы с Corel Draw |
2 |
4. |
Программные средства для ввода, редактирования и извлечения графической информации: Adobe Photoshop |
2 |
5. |
Дополнительные функции для работы с Adobe Photoshop |
2 |
6. |
Программное обеспечение для ввода, редактирования и извлечения графической информации: 3DS MAX |
2 |
7. |
Дополнительные функции для работы с 3DS MAX |
6 |
8. |
Программные средства для ввода, редактирования и извлечения графической информации: работа с AutoCAD |
2 |
9. |
Возможности разработки проектов в AutoCAD |
2 |
10. |
Дополнительные опции для работы с AutoCAD |
2 |
11. |
3D технологии |
2 |
12. |
Возможности 3D принтера |
2 |
13. |
3D принтеры и их классификация |
2 |
14. |
Программные средства для ввода, редактирования и публикации графической информации: HARA 3D |
2 |
15. |
Создание 3D текста в HARA 3D |
2 |
16. |
Создание заголовков для веб-страниц в HARA 3D |
2 |
17. |
Дополнительные функции для работы с HARA 3D |
2 |
18. |
Программные средства для ввода, редактирования и извлечения графической информации: Blender |
2 |
19. |
Просмотрите главное окно программного обеспечения Blender |
2 |
20. |
Узнайте о возможностях программы Blender |
2 |
21. |
Моделирование объектов в Blender |
2 |
22. |
Прикрепить материал к объектам Blender |
2 |
23. |
Создать анимацию в Blender |
2 |
|
|
50 |
|
Всего: |
50 ч |
Студенты готовят рефераты и презентации по отдельным темам. При развитии самостоятельной работы студентов они будут направлены на то, чтобы связать, проанализировать и проиллюстрировать основы достижений в экономике нашей страны с лучшим международным опытом.
Курсовая работа по науке. На эту тему нет запланированных работ.
6. Рекомендуемые временные контрольные вопросы
1. Что такое компьютерная графика?
2. Форматы файлов в компьютерной графике
3. Цветовые схемы в компьютерной графике
4. Какова цель цифровой камеры и сканера?
5. Расскажите нам о принтерах?
6. Какова функция графического пера?
7. Какого цвета? Каковы его особенности?
8. Какие цветовые характеристики вы знаете?
9. Какие цветовые модели доступны?
10. Объясните треугольник Максвелла?
11. Какие цветовые модели вы знаете?
12. Технологии работы с графической информацией
13. Пакет программного обеспечения CorelDraw Graphics Suite X5
14. Особенности Corel Draw
15. Особенности Corel Draw
16. Цвета в CorelDraw
17. Панель атрибутов в CorelDraw
18. Стандартная панель инструментов в программном обеспечении CorelDraw
19. Вспомогательное поле в CorelDraw
20. Группировка объектов в CorelDraw
21. Слои в CorelDraw
22. Спецэффекты в CorelDraw
23. Параметры конвертации в CorelDraw
24. Познакомьтесь с программой Coreldraw
25. Рисование кривых в Coreldraw
26. Создание замкнутых контуров в программе Coreldraw
27. Простые круглые линии и заливки в Coreldraw
28. Как превратить объект в программу Coreldraw
29. Работа с полигональным оборудованием в программном обеспечении Coreldraw
30. Работа со слоями в программе Coreldraw
31. Работа с матрасным инструментом в Coreldraw
32. Импорт объектов в программу Coreldraw
33. Экспорт объектов в программе Coreldraw
34. Работа с текстом и контурами в программе Coreldraw
35. Работа с инструментом формы в программе Coreldraw
36. Познакомьтесь с главным окном CorelDraw
37. Простые круглые линии и заливки в CorelDraw
38. Работа с различными инструментами в CorelDraw
39. Работа со слоями в программе CorelDraw
40. Импорт объектов в CorelDraw
41. Экспорт объектов в CorelDraw
42. Доступ к Adobe Photoshop
43. Цвета в Adobe Photoshop
44. Слои в Adobe Photoshop
45. Создание спецэффектов в инстансах с Adobe Photoshop
46. Работа с текстом в Adobe Photoshop
47. Работа с контурами в Adobe Photoshop
48. Работа с рабочей средой Adobe Photoshop
49. Работа с окнами Adobe Photoshop
50. Работа с документами в Adobe Photoshop
51. Цвет в графических объектах Adobe Photoshop
52. Работа со слоями в графических объектах Adobe Photoshop
53. Как создавать пользовательские эффекты в экземплярах с помощью Adobe Photoshop
54. Отображение графической информации на веб-странице с помощью графического редактора Adobe Photoshop
55. Введение в 3DS-MAX
56. Моделирование в 3DS-MAX
57. Дополнительные функции 3DS-MAX
58. Создание анимации в 3DS-MAX
59. Работа с программными средствами управления 3DS-MAX
60. Операции над объектами в 3DS-MAX
61. Моделирование различных объектов в 3DS-MAX
62. Моделирование различных процессов в 3DS-MAX
63. Установка ламп в 3DS-MAX
64. Установка камер в 3DS-MAX
65. Работа со светодиодами в 3DS-MAX
66. Работа с камерами в 3DS-MAX
67. Установка спецэффектов в 3DS-MAX
68. Работа с программными элементами управления 3ds-max
69. Работа с объектами в 3DS-MAX
70. Работа с объектами в программе 3DS-MAX
71. Визуализация 3DS-MAX
72. Настройка спецэффектов в 3DS-MAX
73. Создание интерактивной анимации в среде Adobe Flash
74. Опишите особенности компьютерной графики и их типы?
75. Какие графические приложения вы знаете?
76. Что вы знаете о PhotoShop Raster Editor?
77. Что вы знаете о CorelDraw-векторном графическом редакторе?
78. Что вы знаете об AutoCAD, CD Studio MAX?
79. Какое оборудование доступно на панели инструментов Curve Group?
80. Как создать полигон в программе?
81. Особенности координатно-бумажного оборудования (Graph Paper)?
82. Какие рисунки для рисования линий?
83. Сколько типов точек поддержки может иметь Corel Draw?
84. Какое оборудование наиболее удобно для создания прямой линии?
85. Что вы подразумеваете под имитацией техники (Artistic Media)?
86. Как рисовать линии в режиме каллиграфии.
87. Что такое распыление объекта?
88. Как запустить Adobe Photoshop?
89. Каково главное меню Adobe Photoshop?
90. Почему используется панель «Параметры»?
91. Что делать с палитрой операций?
92. Как формируются слои?
93. Какие эффекты можно применить к слоям?
94. Укажите, как создать новый слой в выделенной области.
95. Перечислите возможности щеточного оборудования?
96. Зачем использовать команду Background Eraser?
97. Возможности и преимущества Corel CAPTURE
98. Возможности и преимущества программы Corel BARCODE WIZARD.
99. Возможности и преимущества программы Corel Photo-PAINT
100. Особенности и преимущества Corel CAPTURE
7. Рекомендуемые итоговые контрольные вопросы
1. Что такое компьютерная графика?
2. Форматы файлов в компьютерной графике
3. Цветовые схемы в компьютерной графике
4. Какова цель цифровой камеры и сканера?
5. Расскажите нам о принтерах?
6. Какова функция графического пера?
7. Какого цвета? Каковы его особенности?
8. Какие цветовые характеристики вы знаете?
9. Какие цветовые модели доступны?
10. Объясните треугольник Максвелла?
11. Какие цветовые модели вы знаете?
12. Технологии работы с графической информацией
13. Пакет программного обеспечения CorelDraw Graphics Suite X5
14. Особенности Corel Draw
15. Особенности Corel Draw
16. Цвета в CorelDraw
17. Панель атрибутов в CorelDraw
18. Стандартная панель инструментов в программном обеспечении CorelDraw
19. Вспомогательное поле в CorelDraw
20. Группировка объектов в CorelDraw
21. Слои в CorelDraw
22. Спецэффекты в CorelDraw
23. Параметры конвертации в CorelDraw
24. Познакомьтесь с программой Coreldraw
25. Рисование кривых в Coreldraw
26. Создание замкнутых контуров в программе Coreldraw
27. Простые круглые линии и заливки в Coreldraw
28. Как превратить объект в программу Coreldraw
29. Работа с полигональным оборудованием в программном обеспечении Coreldraw
30. Работа со слоями в программе Coreldraw
31. Работа с матрасным инструментом в Coreldraw
32. Импорт объектов в программу Coreldraw
33. Экспорт объектов в программе Coreldraw
34. Работа с текстом и контурами в программе Coreldraw
35. Работа с инструментом формы в программе Coreldraw
36. Познакомьтесь с главным окном CorelDraw
37. Простые круглые линии и заливки в CorelDraw
38. Работа с различными инструментами в CorelDraw
39. Работа со слоями в программе CorelDraw
40. Импорт объектов в CorelDraw
41. Экспорт объектов в CorelDraw
42. Доступ к Adobe Photoshop
43. Цвета в Adobe Photoshop
44. Слои в Adobe Photoshop
45. Создание спецэффектов в инстансах с Adobe Photoshop
46. Работа с текстом в Adobe Photoshop
47. Работа с контурами в Adobe Photoshop
48. Работа с рабочей средой Adobe Photoshop
49. Работа с окнами Adobe Photoshop
50. Работа с документами в Adobe Photoshop
51. Цвет в графических объектах Adobe Photoshop
52. Работа со слоями в графических объектах Adobe Photoshop
53. Как создавать пользовательские эффекты в экземплярах с помощью Adobe Photoshop
54. Отображение графической информации на веб-странице с помощью графического редактора Adobe Photoshop
55. Введение в 3DS-MAX
56. Моделирование в 3DS-MAX
57. Дополнительные функции 3DS-MAX
58. Создание анимации в 3DS-MAX
59. Работа с программными средствами управления 3DS-MAX
60. Операции над объектами в 3DS-MAX
61. Моделирование различных объектов в 3DS-MAX
62. Моделирование различных процессов в 3DS-MAX
63. Установка ламп в 3DS-MAX
64. Установка камер в 3DS-MAX
65. Работа со светодиодами в 3DS-MAX
66. Работа с камерами в 3DS-MAX
67. Установка спецэффектов в 3DS-MAX
68. Работа с программными элементами управления 3ds-max
69. Работа с объектами в 3DS-MAX
70. Работа с объектами в программе 3DS-MAX
71. Визуализация 3DS-MAX
72. Настройка спецэффектов в 3DS-MAX
73. Создание интерактивной анимации в среде Adobe Flash
74. Опишите особенности компьютерной графики и их типы?
75. Какие графические приложения вы знаете?
76. Что вы знаете о PhotoShop Raster Editor?
77. Что вы знаете о CorelDraw-векторном графическом редакторе?
78. Что вы знаете об AutoCAD, CD Studio MAX?
79. Какое оборудование доступно на панели инструментов Curve Group?
80. Как создать полигон в программе?
81. Особенности координатно-бумажного оборудования (Graph Paper)?
82. Какие рисунки для рисования линий?
83. Сколько типов точек поддержки может иметь Corel Draw?
84. Какое оборудование наиболее удобно для создания прямой линии?
85. Что вы подразумеваете под имитацией техники (Artistic Media)?
86. Как рисовать линии в режиме каллиграфии.
87. Что такое распыление объекта?
88. Как запустить Adobe Photoshop?
89. Каково главное меню Adobe Photoshop?
90. Почему используется панель «Параметры»?
91. Что делать с палитрой операций?
92. Как формируются слои?
93. Какие эффекты можно применить к слоям?
94. Укажите, как создать новый слой в выделенной области.
95. Перечислите возможности щеточного оборудования?
96. Зачем использовать команду Background Eraser?
97. Возможности и преимущества Corel CAPTURE
98. Возможности и преимущества программы Corel BARCODE WIZARD.
99. Возможности и преимущества программы Corel Photo-PAINT
100. Особенности и преимущества Corel CAPTURE
8. Критерии оценки и контроля знаний студентов в области науки
Методы оценки |
Экспресс-тесты, письменные работы, устные запросы, презентации |
||
Критерии оценки |
5 оценка «отлично» компьютерная графика, ее типы, программное обеспечение для компьютерной графики, цветовые схемы, цветовые модели, форматы графических файлов и их свойства, технология работы с графической информацией, программное обеспечение для редактирования, редактирования и производства графической информации, возможности программного обеспечения CorelDraw пользовательский интерфейс, панель инструментов, панель свойств, цветовая палитра, строка состояния, контекстное меню, докеры, окна данных и документов, действия документа, цвета и слои в графических объектах, слои, созданные диспетчером объектов, и их формы, создание специальных эффектов с использованием экземпляров CorelDraw, импорт и экспорт объектов, работа с текстом и контурами в графическом редакторе CorelDraw, основные концепции Adobe Photoshop, работа в среде приложения, рендеринг документов, сохранение файлов. как создавать специальные эффекты, используя экземпляры в Adobe Photoshop, и как работать с текстом и контурами в графическом редакторе Adobe Photoshop. отображение, цветовая палитра, анимация и баннеры, создание простых, интерактивных, мультимедийных, маски анимаций во Flash, работа с элементами управления программы 3DS-MAX, работа с командами и командами на объектах, различных объектах и процессах. иметь теоретические знания по моделированию, установке и эксплуатации светильников и камер, визуализации и спецэффектов, использованию клавиатур в 3DS MAX; иметь навыки и умения применять эти теоретические знания на практике; |
||
|
4 оценки «хорошо» знания студента должны соответствовать: компьютерной графике, ее типам, программному обеспечению компьютерной графики, цветовым схемам, цветовым моделям, форматам графических файлов и их свойствам, технологиям работы с графической информацией, программному обеспечению для редактирования, редактирования и производства графической информации, Технология CorelDraw, как использовать возможности CorelDraw, информационные панели, панели функций, цветовую палитру, строку состояния, контекстное меню, докеры, окна данных и документов, действия документа, цвета и слои в графике, слои и формы, созданные менеджером объектов, создание специальных эффектов с экземплярами в CorelDraw, импорт и экспорт объектов, работа с текстом и контурами в графическом редакторе CorelDraw, основные концепции Adobe Photoshop, в рабочей среде программы умение работать, документировать процедуры отображения, сохранять файлы, работать с цветами и слоями в графических объектах, как создавать собственные эффекты с экземплярами в Adobe Photoshop, отображать графическую информацию на веб-страницах с помощью графического редактора Adobe Photoshop, цветовую палитру отображать анимацию и баннеры, создавать простые интерактивные анимации во Flash, работать с элементами управления 3DS-MAX, управлять объектами и процессами на объектах, моделировать различные объекты и процессы, устанавливать освещение и иметь теоретические знания о производительности; применять эти теоретические знания на практике, использовать практические возможности науки в профессиональных областях; |
||
|
3 оценки «удовлетворительно» Компьютерная графика, ее типы, программное обеспечение для компьютерной графики, цветовые схемы, цветовые модели, форматы графических файлов и их свойства, технологии для работы с графической информацией, программные средства для ввода, редактирования и производства графической информации, возможности программного обеспечения CorelDraw способы использования, основные понятия Adobe Photoshop, способность работать в рабочей среде приложения, процедуры зеркалирования документов, сохранять файлы, работать с цветами и слоями в графике, создавать простые анимации во Flash, средства управления программным обеспечением 3DS-MAX - иметь теоретические знания по работе с ними, применять эти теоретические знания на практике; |
||
|
2 рейтинг «неудовлетворительно» - не знаю теоретических и методологических основ предмета; - не иметь у студентов видения информатики и информационных технологий; - студент не знает программного обеспечения. |
||
Типы оценки |
Оценки |
Время |
|
Текущий контроль: |
|
|
|
Оценка студентом в форме промежуточного контроля учитывается во время обучения. |
Согласно Положению «О системе контроля и оценки знаний студентов в высших учебных заведениях», зарегистрированному Министерством юстиции Республики Узбекистан от 26 сентября 2018 года № 3069 Soglasno Polozheniyu «O sisteme kontrolya i otsenki znaniy studento |
Во время семестра
|
|
Промежуточный контроль |
|
||
- - принято лектором; - - Промежуточный контроль принимается в письменной форме; - - Темы временного контроля разрабатываются ведущими профессорами кафедры и утверждаются заведующим кафедрой; - - Промежуточный контрольный ответ в письменной форме должен быть отражен в журнале и электронной системе в течение 3 дней и доставлен студентам. - - Если учащийся получает «2» (неудовлетворительные) оценки от промежуточного контроля, ему / ей будет разрешено повторно подать заявку до 2 (двух) раз. - - учащийся, не прошедший промежуточный контроль и получивший оценку «2» для этого типа контроля, не может получить окончательный контроль. Процесс проведения временного контроля периодически пересматривается с участием заведующего отделом, созданного заведующим отделом. |
Во время семестра 55% -60% после окончания темы |
||
Окончательный контроль |
|
||
- Студенты должны быть проинформированы о текущих и промежуточных баллах до окончательного контроля. - - Приняты и одобрены членами комиссии - - Окончательный контроль по этой дисциплине проводится в течение последней недели семестра в форме «письменной работы» в аудитории, установленной учебно-методическим отделом. Окончательный контрольный ответ в письменной форме должен быть отражен в журналах, электронных системах и записях в течение 3 дней и должен быть сообщен студентам. |
Semestr davomida ajratilgan soatlar to‘liq bajarilgandan so‘ng |
||
9. Основные и дополнительные учебники и источники
Основная литература
№ |
Автор |
Наименование литературы |
Тип литературы |
Год публикации |
ИРЦ-шифрование |
Инвентарный номер в ИРЦ |
ИРЦ сколько экземпляров в ИРЦ |
1. |
М.Бурлаков |
CorelDraw 12 |
Учеб.пос. |
Москва, 2004 |
73.9 |
919101 |
1 |
2. |
Ляхович Владислав Федорович |
Основы информатики |
Учеб.пос |
-издание третье. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2003 |
73.9 |
Л 985 |
- |
3. |
Жарков В. А. |
Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual Basic |
тест |
Жарков Пресс, 2004 |
73.9/Ж |
Ж 352 |
- |
4. |
U.Yuldashev, M.Mamarajabov, S.Tursunov. |
Pedagogik Web dizayn. |
O‘quv qo‘llanma. |
Toshkent, “Voris”, 2013. |
73.05 У92 |
У-7622 |
3 |
5. |
Р.Хамдамов ва бошқалар |
Таълимда ахборот технологиялари |
Услубий қўлланма
|
Тошкент, “Ўзбекистон миллий энциклопедияси” 2010 |
73 |
У-7072 |
40 |
6. |
M.Aripov, M.Fayziyeva,
S.Dottayev |
Web texnologiyalar |
O‘quv qo‘llanma. |
Toshkent, “Faylasuflar jamiyati”. 2013. |
73.05 |
У-7649 |
10 |
7. |
С.В.Бондаренко, М.Бондаренко |
3DS max 7. |
Учеб.пос. |
Москва, «Издательский дом Питер», 2006. |
73.9 Б 811 |
920357 |
1 |
8. |
T.Rixsiboyev, X.Rixsiboyeva, S.Tursunov |
Kompyuter grafikasi |
Darslik |
Toshkent: “Tafakkur qanoti”, 2018. -304 b |
|
|
|
1. Дополнительная литература
2. 1. Мирзиёев Шавкат Миромонович. Вместе мы построим свободный и процветающий, демократический Узбекистан. Выступление на совместном заседании палат Олий Мажлиса по случаю инаугурации Президента Республики Узбекистан / Ш.М. Все было отлично. - Ташкент: Узбекистан, 2016. - 56 с.
3. 2. Мирзиёев Шавкат Миромонович. Критический анализ, строгая дисциплина и личная ответственность должны быть повседневной деятельностью каждого лидера. Доклад Кабинета Министров на расширенном заседании Кабинета Министров об основных итогах социально-экономического развития страны в 2016 году и основных приоритетах экономической программы на 2017 год, 14 января 2017 г. / Ш. Все было отлично. - Ташкент: Узбекистан, 2017. - 104 с.
4. 3. Мирзиёев Шавкат Миромонович. Верховенство закона и защита человеческих интересов являются ключом к развитию и процветанию страны. Выступление на церемонии, посвященной 24-летию Конституции Республики Узбекистан. 07 декабря 2016 г. / Ш.М. Мирзиёев. - Ташкент: Узбекистан, 2017. - 48 с.
5. 4. Мирзиёев Шавкат Миромонович. Мы строим наше большое будущее с нашими смелыми и благородными людьми. В этой книге содержатся выступления Президента Республики Узбекистан Шавката Мирзиёева на предвыборных встречах избирателей с 1 по 24 ноября 2016 года с избирателями Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента. / Ш. М. Мирзиёев. - Ташкент: Узбекистан, 2017. - 488 с.
6. 5. Указ Президента Республики Узбекистан О стратегии дальнейшего развития Республики Узбекистан. (Сборник законов Республики Узбекистан, 2017, № 6, статья 70)
7. 6. Конституция Республики Узбекистан. Т: Узбекистан. 2014. -46 р.
8. John M. Blain The Complete Guide to ender Graphics: Computer Modeling & Animation. A K Peters/CRC Press. USA, 2016. 550-p.
9. Петров. CorelDraw 9: Справочник. – Москва: Бином, 2000 г.
10. Миронов Д. CorelDraw 9: Учебный курс. Москва, 2000 г.
11. Макарова Н.В. и др. Инфоматика – M.: Финансы и статистика, 1997 г.
12. Aripov M. Internet va elektron pochta asoslari.- T.; 2000 y.
13. Компьютерные сети. Учебный курс: официальное пособие Microsoft для самостоятельной подготовки. Пер.с англ. 2 изд. –M.: «Русская редакция», 1999 г.
14. М.Бурлаков. CorelDraw 12. Москва, “BHV-Петербург”, 2004 г.
15. С.В.Лебедов Web-дизайн. Учеб.пос., Mосква, ЗАО “Издательский дом Альянс пресс”, 2004 г.
16. С.В.Бондаренко, Бондаренко М. 3DS max 7. Москва, “Издательский дом Питер”, 2006 г.
Веб-сайты
1. www.gov.uz - Правительственный портал Республики Узбекистан
2. www.lex.uz - Национальная база данных законодательства Республики Узбекистан
3. www.ziyonet.uz - Информационно-образовательный портал
4. www.edu.uz - Портал Министерства высшего и среднего специального образования
5. www.tdpu.uz - Официальный сайт ТГПУ им. Низами
6. www.amazon.com
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.