Компьютерные игры онлайн
Оценка 5

Компьютерные игры онлайн

Оценка 5
Научно-исследовательская работа
docx
информатика
Взрослым
06.12.2021
Компьютерные игры онлайн
Loschenko.docx

МИНОБРНАУКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Южноуральский энергетический техникум»

ГБПОУ ЮЭТ

Южноуральский энергетический техникум

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ Проект

 

 

предмет «Информатика»

тема: «Самые популярные компьютерные онлайн игры»

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил студент  группы23А

профессия 23.01.17

«Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»

Лощенко Александр

Проверил: О.В. Терехова

 

 

 

Работазащищена с оценкой_______

 

Заместитель директора по УР         / Т.Г. Савватеева

 

Южноуральск, 2021

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение

Глава 1. Компьютерные игры

1.1   История возникновения компьютерных игр

1.2   Виды компьютерных онлайн игр

1.3   Популярные компьютерные онлайн игры в России

Глава 2.Социологическое исследование

2.1Анализ анкетирования

Заключение

Список литературы

Приложение

 

3

5

5

6

8

12

12

13

16

17

18

 

 


 

ВВЕДЕНИЕ

 

Игра - непременный спутник развития человечества. На стадии археокультуры игры выполняли чрезвычайно важные функции. Они использовались для социализации подрастающего поколения, для подготовки к коллективной охоте, для тренировки. Но учебно-тренировочные функции были не главными в древней игровой деятельности; главное поле игры — это праздники, ритуалы, первобытное искусство (танцы, музыка, мифы). Все эти занятия представляют собой археокультурную творческую и коммуникативную деятельность.

Неокультура раскрепостила народные массы, у трудящихся появился досуг и вместе с ним — повышенный спрос на развлечения, игры, зрелища. В XX веке развернулась индустрия досуга, которая оккупировала все коммуникационные каналы и средства: газетно-журнальное и книжное дело, театр и кино, радиовещание и телевидение. Игровая сущность этой индустрии очевидна: она производит не материальные блага, а предметы развлечения, заполняющие досуговое время людей.

Сегодняшние темпы компьютеризации превышают темпы развития всех других отраслей. Без компьютеров и компьютерных сетей не обходится сегодня ни одна средняя фирма, не говоря о крупных компаниях. Современный человек взаимодействует с компьютером постоянно - на работе, дома, в машине и даже в самолете. Компьютеры стремительно внедряются в человеческую жизнь, занимая свое место в нашем сознании.

Вместе с появлением компьютеров появились компьютерные игры, которые сразу же нашли массу поклонников. Эти игры с детских лет сопровождают подрастающее поколение, вызывая, с одной стороны, замедление развития и даже атрофию опорно-двигательного аппарата и мышечной мускулатуры и, с другой стороны, - быстро развивая интеллект, логическое мышление и воображение человека. Компьютерный игрок привыкает перемещаться из одного виртуального мира в другой, быстро воспринимать незнакомые ситуации и адаптироваться к ним. В бурно изменяющемся обществе XXI века развитая интеллектуальная гибкость обеспечит приспособление к новым, неожиданным реалиям. Компьютерные игры выполняют, таким образом, функцию социализации молодежи в постиндустриальном обществе.

Развитие и совершенствование игр тесно связано с развитием компьютерного обеспечения и технологий. Сейчас многие составные части компьютеров разрабатываются, чуть ли не специально для игр. Например, дорогие видеокарты, стоимость которых доходит до половины стоимости удовлетворительного компьютера для работы в офисе. Все игры разрабатываются с учётом последних новинок компьютерной техники, реагируя на все достижения и всё ближе подходя к реальности изображения и звука. На сегодняшний день существуют поражающие своей правдоподобностью игры с хорошим графическим и звуковым оформлением, почти полностью имитирующим жизнь. Имеется и постоянно возникает огромное количество фирм, которые предоставляют всё новые и новые игры крайне разнообразного характера.

Актуальность темы исследования обусловлена возрастающим разнообразием компьютерных онлайн игр, которое привлекает современных обучающихся. В последнее время одной из основных форм проведения досуга молодого поколения стало времяпрепровождение в онлайн играх. Как сами студенты оценивают влияние какие компьютерные онлайн игры пользуются большей популярностью?

Цель:выяснить, какие компьютерные игры онлайн являются наиболее популярными среди студентов, выяснить, что больше – пользы или вреда – в компьютерных играх.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

1.     Изучить историю возникновения компьютерных онлайн игр, их виды и особенности работы в них.

2. Научиться классифицировать компьютерные игры.

3. Провести исследование о популярности онлайн игр среди студентов, а также о вреде и пользе компьютерных игр.

Объект исследования: обучающиеся2 курса ГБПОУ ЮЭТ (Агропромышленное отделение).

Предмет исследования: какие компьютерные онлайн игры пользуются большей популярностью.

В ходе работы предполагается проверить следующую гипотезу: современные обучающиеся пользуются компьютерными онлайн играми, какой вред или польза.

Методы:

1.     Изучение литературы по данному вопросу,

2.     Работа с источниками Интернета и электронными ресурсами,

3.     Cоциальный опрос, анкетирование.

4. Создание видеороликана платформе YouTube «Обзор на игру Dota2».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Компьютерные игры

1.1 История возникновения компьютерных игр

Научно-технический прогресс, набравший к концу ХХ века головокружительную скорость, послужил причиной появления такого чуда современности как компьютер и компьютерные технологии. Изобретение компьютеров послужило переломным моментом в развитии многих отраслей промышленности. Вместе с появлением компьютеров появились компьютерные игры, которые сразу же нашли массу поклонников.

Первые примитивные компьютерные игры были разработаны в Англии и США в начале 60-ых годов прошлого века. Они имитировали игры: «крестики-нолики», «теннис для  двоих», «пинг-понг», а также «Космическая война и Большое Приключения Джона». Платформы для таких игр были большие университетские компьютеры, создавались игры преподавателями, причем некоторые из игр стали для них докторскими диссертациями. Одним  из первых создателей компьютерных игр в России был Алексей Пожитнов, работавший в Академии Наук, который в 1985 году создал небезызвестный «тетрис», завоевавший весь мир.

С совершенствованием компьютеров совершенствовались и игры, привлекая все больше и больше людей. Особенным успехом компьютерные игры пользуются у школьников младших и средних классов. На сегодняшний день компьютерная техника достигла такого уровня развития, что позволяет программистам разрабатывать очень реалистические игры с хорошим графическим и звуковым оформлением.

На теоретическом уровне история развития компьютерных игр началась в далеком 1951 году, когда инженер Ральф Баэр впервые предложил идею интерактивного телевидения. В следующем, 1952 году, А.Дуглас создает "ЭХО" - компьютерный вариант крестиков-ноликов. История компьютерных игр развивалась достаточно медленноИтак, время - 1961 год. Место - Массачусетский Технологический университет. Событие - на одном из мэнфреймов впервые появилась на свет компьютерная игра SpaceWar. Игровая составляющая была весьма проста: два маленьких кораблика перемещались по экрану и обстреливали друг друга. Примерно в это же время произошел рывок в области графики - текстовые терминалы стали постепенно заменяться векторными графическими дисплеями. Соответственно, электронный луч отрисовывал на экране заданные программой контуры объектов.

Проходили годы. Компьютеры постепенно начинали уменьшаться в размерах, в цене, и принимать визуально привычный нам вид, а развитие компьютерного игростроя все больше ускоряться. 1971 - программист Нолан Башнер написал и выложил на прилавки ComputerSpace, бравшую за аналог нашу старую знакомую SpaceWar, в это же время начинают выпускаться игральные автоматы. В следующем году Нолан создает брэнд Atari и взрывает рынок аркадой Pong, представлявшей собой компьютерный вариант пинг-понга. Фактически положено начало новой отрасли развлечений. В 1973 компания Xerox создает прототип локальной сети (LAN). В 1974 году на свет появляется процессор Intel-8080, ставший основой первого персонального компьютера Altair 8800, выпущенного в следующем, 1975 году. Данный PC представлял собой комок узлов и проводов, которые должен быть самостоятельно собирать и запаивать бедный пользователь. Объем ОЗУ - 256 байт. Не было клавиатуры и дисплея. Тем не менее, отрасль производства компьютерных игр постепенно начинает становиться Индустрией.

Начинания с 90-х бум компьютерных игр стал только набирать обороты, а индустрия расти и расти. В 1993 году 10 декабря компанией IdSoftware, был выпущен великий Doom - игра, которая заложила основы жанра шутер. В 1994 году появилась первая игра с мультиплеером - RiseoftheTriad. А на следующий год появляется TheTerminator: FutureShock, первый шутер с элементами трехмерности мира и врагов, а так же свободным обзором при помощи мышки. В 1996 году на свет появилась Voodoo I – первая видео карта с поддержкой полноценного 3D. Это позволило выпустить DukeNukem 3D и Quake – первые полностью трехмерные игры.

В первом десятилетии 21-го века игровая индустрия идет вперед семимильными шагами. Ежегодно выпускаются тысячи игр, расходящиеся по всему миру миллионами копий, а оборот составляет десятки миллиардов долларов. Наиболее успешные игровые проекты собирают сотни миллионов долларов от продаж.

 

1.2 Виды компьютерных онлайн игр

Шутер - в играх данного типа игрок, как правило, действуя в одиночку, должен уничтожать врагов при помощи холодного и огнестрельного оружия, для достижения определённых целей на данном уровне, обычно, после достижения заданных целей игрок, переходит на следующий уровень. Врагами часто являются: бандиты и другие «плохие парни». Полезны тем, что игроки учатся разбираться в технических особенностях оружия, улучшается пространственная память, повышается командный дух и способность работать в коллективе.

Файтинг - поединки двух и более противников с применением рукопашного боя.

Аркада - игры, в которых игроку приходится действовать быстро, полагаясь в первую очередь на свои рефлексы и реакцию. Аркады характеризуются развитой системой бонусов: начисление очков, постепенно открываемые элементы игры и т. д.  Эти игры еще называют «приставочными», т. к., в связи с невысокой требовательностью к ресурсам компьютера, широко распространены на игровых приставках.

Симулятор - основным принципом симулятора является точное воспроизведение особенностей какой-то тематической области (например: автосимулятор должен максимально точно воспроизводить физические особенности машин). Полезны тем, что игрок приобретает навыки владения техникой, которые могут быть применены в реальной жизни.

Стратегия - игра, требующая выработки стратегии, например, для победы в военной операции.   Это игры, где играющему предоставляется право руководить деятельностью подчиненных ему компьютерных персонажей. В этом случае играющий может выступать в роли руководителя: командира отряда спецназа, главнокомандующего армией и даже главы государства. При этом человек не видит на экране своего героя, а сам придумывает себе роль. Полезна тем, что вырабатывается сбалансированное мышление, мозговая дисциплина, позволяющая выстраивать картины, несвершившихся событий. Улучшается долговременная память.

Квест - игра-повествование, в которой управляемый игроком герой продвигается по сюжету и взаимодействует с игровым миром посредством применения предметов, общения с другими персонажами и решения логических задач. Полезны тем, что  у игрока вырастает количество вариантов разрешения событий, которые можно применить в повседневной жизни, развивается интуитивное и логическое мышление.

Ролевые  игры - у главного героя (героев) и других персонажей и врагов (чаще в меньшей степени) присутствует некоторое количество параметров (умений, характеристик, навыков) которые определяют их силу и способности. Обычно, главная характеристика персонажей и врагов — это уровень, который определяет общую силу персонажа и определяет доступные навыки и предметы экипировки. Все эти параметры надо совершенствовать путём убийства других персонажей и врагов, выполнением заданий и использованием эти самых навыков. Присутствует проработанный и обширный мир, сильная сюжетная линия, разветвлённые диалоги с разными вариантами ответов, множество разных персонажей со своими целями и характерами. Полезны тем, что приобретаются навыки деловых коммуникаций, в том числе, на различных иностранных языках, улучшаются пространственное мышление и кратковременная память. 

Головоломки и настольные - компьютерная реализация настольных игр, например, шахматы, карты, шашки, «Монополия» и другие.

Игра может быть однопользовательской - рассчитанной на игру одного, или многопользовательской - рассчитанной на одновременную игру нескольких человек; а также вестись на одном компьютере, через интернет, электронную почту, или массово. В играх могут быть использованы графические средства оформления, она может быть двухмерной или трехмерной.

Представление о компьютерных играх как о причинах повышения агрессивности у детей и подростков также кажется во многом спекуля­тивным. Анализ литературы показал, что большая часть наиболее популярных игр не имеет аг­рессивного содержания. Таким образом, их воз­можное влияние на агрессивное поведение подростков следует считать сильно ограниченным. Единственным, достаточно хорошо дока­занным фактом остается повышение агрессивно­сти у младших школьников, игравших в компью­терные игры с элементами насилия. Большая же часть авторов сообщает об отсутствии связи аг­рессивного содержания игр с агрессивностью в поведении пользователей.

В качестве наиболее распространенных ука­зывают так называемые "конечные" игры, за ни­ми следуют игры на ловкость и компьютерные варианты спортивных игр; логические игры явля­ются наименее распространенными. На первом месте нахо­дятся игры на ловкость, а спортивные, логичес­кие и "боевые" игры идут далеко позади. Распространение тех или иных компьютерных игр тесно связано с их предпочтением подростка­ми. Наивысший рейтинг имеют игры, требующие ловкости, и спортивные; затем идут "боевые" иг­ры, а также игры с элементами насилия.

Что касается влияния на личность, то это зависит от репертуара игр.  Доминирующие на рынке коммерческие игры западного производства культивируют агрессивную мораль, что быстро отражается на самосознании подростков. Проведенные исследования (более 1000 шт.) доказали, что существует причинно- следственная связь между насилием на экране и агрессивным поведением определенной группы детей. Заключение сообщества врачей состоит в том, что компьютерные игры с актами насилия приводят к развитию агрессивных чувств в реакции и поведении детей. Более того, продолжительное наблюдение жестоких сцен ведет к тому, что человек становится бесчувственным по отношению к насилию в реальной жизни.

Существует и положительная оценка влияния на детей компьютерных игр. С этой точки зрения медики считают продолжительное время, проведенное у компьютера не ужаснее, чем продолжительное чтение книг. Все интересные игры в наши дни заставляют постоянно следить за всем экраном, поэтому это является тренировкой для зрительного аппарата.

Многие современные игры, так называемые «стратегии», требуют сообразительности, умения мыслить, способности быстро принимать решения. Компьютер поможет ребенку  самоутвердиться.

Эксперименты показали, что после сеансов игры, где персонажу приходилось вести сражения в высотных зданиях и тесных лабиринтах разрушенного войной мегаполиса, значительно улучшилось здоровье у больных с диагнозом  акрофобия (боязнь высоты) и клаустрофобия (боязнь оказаться в замкнутом пространстве).

 Англичане выяснили, что дети, играющие в компьютерные игры регулярно, но не сверх меры, более развиты, масштабней мыслят, имеют больше друзей и лучше управляемы.

Слово «игромания»  люди понимают как увлечение азартными играми, но и компьютерные игры могут спровоцировать эту «болезнь».

Многие старшеклассники отдают предпочтение виртуальным контактам, а в реальной жизни со сверстниками стараются не общаться. Возникает постоянное желание «быть в сети». В итоге «электронный пациент» начинает мириться с потерей друзей, других интересов и возникает склонность забывать об обязанностях.

Ученные которые вплотную занимаются изучением вопросов функционирования мозга и познавательной деятельности человека, считают, что систематическое увлечение компьютерными играми вызывает изменение восприятия визуальной информации мозгом. Дело в том, что частое использование динамичных игр вынуждает мозг человека приспосабливаться к быстро меняющейся картинке и виртуальному окружению, а это, в свою очередь, приводит к улучшению зрения. Также отмечается, что механизмы адаптации положительно сказываются впоследствии, тогда, как результаты обнаруживаются и в повседневной жизни человека.

 

1.3 Популярные компьютерные онлайн игры в России

Топ-9 самых популярных компьютерных онлайн игр

  • GTA V
  • Dota 2
  • WorldofWarcraft
  • CS:GO
  • Fortnite
  • TheWitcher
  • ApexLegends
  • Minecraft

GTA V. Мультиплатформенная компьютерная игра в жанре action-adventure с открытым миром, разработанная компанией RockstarNorth и изданная компанией RockstarGames. Изначально игра была выпущена для игровых консолей PlayStation 3 и Xbox 360 в 2013 году, в 2014 году переиздана для PlayStation 4 и XboxOne, а в 2015 году - для персональных компьютеров под управлением Windows. Является пятнадцатой по счёту игрой серии GrandTheftAuto и следующей крупной игрой после GrandTheftAuto IV, выпущенной в 2008 году. В России и СНГ издателем GrandTheftAuto V выступает компания 1С-СофтКлаб.

Dota 2. Командная тактическая игра с элементами компьютерной ролевой игры, в которой каждый игрок управляет одним героем, и, если герой имеет соответствующие способности, некоторым количеством дополнительных существ. Во время игрового процесса, с течением времени и в зависимости от успешности своих действий игрок получает опыт, открывая новые способности своего героя, и деньги, которые он тратит на покупку различных предметов.

многопользовательская ролевая стратегия в жанре MOBA, в которой игроки сражаются друг с другом в командах по пять человек, стараясь уничтожить главное здание на базе противника. Проект был разработан и выпущен компанией Valve 9 июля 2013 для ПК на WindowsMac OS X и Linux.В игре участвуют две команды по пять человек. Одна группа играет за сторону света на юге карты, а другая — тьмы на севере, при этом каждый пользователь управляет только одним персонажем. За матч он получает опыт, зарабатывает золото, открывает новые умения и покупает полезные предметы. Все ресурсы зарабатываются при уничтожении нейтральных и вражеских монстров, а также игроков из команды противника. Главная задача — уничтожение главного здания базы оппонента.Dota 2 отличается от предшественника, оригинального фанатского мода для, рядом изменений. В игру была добавлена поддержка переподключения, возможность поставить паузу и присоединиться к любой незакрытой игре в качестве зрителя, встроенный голосовой чат и просмотр информации о нанесенном уроне убитому игроку. Появилось разделение игроков по географическим зонам (сейчас их всего четырнадцать: западная и восточная Европа, восток и запад США, Южная Америка, Россия, Индия, Южная Корея, Юго-Восточная Азия, Австралия, Чили, Перу, Дубай и Южная Африка). Впрочем, настроить территорию можно вручную.

Роли героев

Таблица 1

Керри

Герои, на которых можно нанести более всего урона противнику. Как правило, от них многое зависит к концу матча

Мидер

Персонаж, играющий в одиночку на центральной линии. Быстрее других накапливает опыт и золото.

Оффлейнер

Самый ловкий герой команды, располагающийся на "сложной линии", которая ближе всех к врагам. Инициирует сражения и отвечает за приобретение артефактов

Семи-Саппорт

Персонажи с замедлением и оглушением, помогающие команде уничтожить противника.

Фулл-саппорт

Привязан к персонажу одной из линий и помогают персонажу, который на ней находится. Также фулл-саппорты расставляют по карте варды, обеспечивая обзор союзникам, а также покупают расходные предметы.

Valve также добавили систему повторов, позволяющую пересматривать матчи с большим количеством статистики и данных. Например, можно выбрать любую из камер и следить за разными персонажами. Повторы сохраняются в сервисе SteamCloud, а потому их можно отправлять другим пользователям и хвастаться своей игрой.

WorldofWarcraft. Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная и издаваемая компанией BlizzardEntertainment. Действие WorldofWarcraft происходит в фэнтезийной вселенной Warcraft. Игра тесно связана с предыдущими играми серии - стратегиями в реальном времени; каждый игрок управляет одним персонажем и может взаимодействовать с другими игроками в общем виртуальном мире. Игра была анонсирована в 2001 году и выпущена 23 ноября 2004 года, к 10-летней годовщине Warcraft: Orcs&Humans.пожалуй, самая известная и самая популярная MMORPG во всем мире. Она вышла примерно в одночасье с Lineage 2 в 2004 году, но релиз в России состоялся только 6 августа 2008. Уже в 2010-м году WoW попал в Книгу рекордов Гиннеса как самая популярная ролевая онлайн игра. ... World of Warcraft — массовая ролевая игра действие которой происходит в продуманном фэнтезийном мире со своей уникальной историей, государствами, расами и законами. Игрок может создать своего индивидуального персонажа и отправиться в долгое путешествие по бескрайним простором игровой вселенной. Там его ждет уйма увлекательных приключений и необычных встреч.Большое количество талантов, способностей, заклинаний и профессий, а также брони и оружия, которые нужно тщательно подбирать для своего персонажа, ведь как и в pvp, так и в pve всё зависит от правильности подборки брони, оружия, нон сета и тринек, а также талантов

Захватывающие бои на полях боя, где встречаются обе фракции против друг друга, также частенько фракции нападают на главные города врага, что делает игру ещё интереснее

Для каждого рейда нужна своя определённая тактика на босов или зачистки треша. Чаще всего рейдами управляет один человек, он говорит что и когда нужно делать каждому игроку(их бывает от 10-25 в одном рейде), любая ошибка может привести к вайпу, поэтому необходимо знать тактики и делать всё, как говорит главный в рейде.

CS:GOCounter-Strike — это соревновательная компьютерная игра в жанре «шутер от первого лица». Она по праву считается киберспортивной дисциплиной. Игровая механика: Две команды по 5 человек противостоят друг другу на протяжении 30 раундов, каждый из которых длится почти две минуты. Одна команда играет за сторону «атаки», другая за «защиту». По истечению 15 раундов, стороны меняются.

Миллионы людей играют в Counter-StrikeGlobal Offencive, или хотя бы слышали о ней где-то. Что касается серии CS – то, наверное, ее даже упоминать это не стоит, ведь это игра-легенда. О ней знают даже люди за 40-50 лет, а некоторые – даже сами пробовали в нее играть. Поэтому сегодня – мы рассмотрим CS:GO с профессиональной точки зрения, и сделаем на нее полноценный и добросовестный обзор. Как все начиналось. Как вы уже, наверное, знаете (а если нет – то прочтите статью у нас на сайте), но CS:GO уже целых 7 лет. И сейчас – это одна из самых популярных онлайн-игр в мире.

Fortniteэто кооперативная песочница на выживание, основными механиками которой являются исследование, сбор ресурсов, строительство укрепленных зданий и борьба с волнами наступающих монстров. Игроки будут кооперироваться, чтобы собирать предметы, которые они могут использовать для строительства форта, что бы защищаться от зомби. Строительство основная механика, при этом в игре "куча лута".

это кооперативная песочница на выживание, основными механиками которой являются исследование, сбор ресурсов, строительство укрепленных зданий и борьба с волнами наступающих зомби. Игроки кооперируются, чтобы собирать предметы, которые они могут использовать для строительства форта днём, а ночью защищаться от зомби. Строительство является основной механикой, при этом в игре «уйма лута». Игроки могут строить и редактировать каждую стену своего форта с сеткой 3х3, строить лестницы, крышу и окна, ваяя их в соответствии с той или иной потребностью. Благодаря этим элементам геймплеяоснователь EpicGames Тим Суини охарактеризовал игру как «смесь Minecraft и Left 4 Dead». Местность и карта в игре генерируются случайным образом, и игрокам даётся различное оружие дальнего боя, например, дробовик или снайперская винтовка, а также холодное оружие как катана. В игре представлено четыре различных класса, а именно ниндзя, чужеземец, коммандос и строитель. Разные классы имеют разные способности. Например, строитель быстрее и дешевле строит, а также усиливает сами строения. А способности к ближнему бою намного лучше у класса ниндзя, чем у других классов. Игроки могут также разрушать объекты окружающей среды и декорации, чтобы получить ресурсы. Когда игрок разбивает что-либо, он играет в мини-игру, нужно бить в подсвечиваемые точки чтобы проходил двойной урон. Также можно создавать оружие, а навыки персонажа могут быть настроены через улучшения и повышение уровней. Различные части, такие как пол, ловушки, стены и крыша, могут быть сделаны из дерева, камня, или металла. Также представлен режим игрок против игрока (PvP), который будет вмещать до ста игроков

TheWitcher. компьютерная ролевая игра, созданная в 2007 году польской студией CDProject RED. Главным героем игры стал Геральт из Ривии, ведьмак, убийца чудовищ, главный герой «Саги о ведьмаке и ведьмачке» польского писателя Анджея Сапковского. ... Сюжет игры начинается с короткого ролика на движке игры, из которого мы узнаём: Геральт жив! Для тех, кто не читал сагу — в конце последней книги ведьмак трагически погибает. Разработчики же его оживили, а чтобы не “Ведьмак” - это польская компьютерная ролевая игра. В ее основу легли мотивы серии романов Анджея Сапковского. Цикл книг написан в жанре “темное фэнтези”. То есть книги влючают в себя элементы ужасов и готики. Первый рассказ вышел 32 года назад - в далеком 86-м. Всего же книг 9. И последняя из них увидела свет в 2013-м.возникало лишних вопросов — наградили ГГ амнезией. 

Во время разработки игры ее создатели столкнулись с разными проблемами. Одну из них - реалистичность боевых сцен - студия решила, обратившись к МарцинуЗмудскому. Марцин - один из первоклассных специалистов по средневековому оружию и фехтованию во всей Польше. Как мы видим, это было верным решением. И после четырех лет работы 24 октября 2007 года студия представила игру российским геймерам.

Ведьмак по книге - это человек, с детства подвергавшийся различным мутациям и тренированный для борьбы с чудовищами мира. Этакий наемник на чудовищ. Геральт был сыном чародейки-целительницы по имени Висенна. Дав маленькому Геральту имя, она передала его на обучение в ведьмачью Школу Волка. Там названным отцом и наставником Геральта стал Весемир - старейший и самый опытный мастер, учитель фехтования. После 20 лет обучения Геральт вышел за пределы КаэрМорхена. При знакомстве с новыми ему лицами он представлял себя как “Геральт из Ривии”. Изначально Геральт хотел назваться “Геральт Роджер Эрик дю Хо-Беллегард”. Но мудрый Весемир отговорил его. Он посоветовал ему выбрать себе имя по жребию. Немного погодя, наш герой даже научился подражать ривскому акценту, что было весьма ему на руку. Согласитесь, вы бы тоже доверяли больше человеку из известного вам города, чем “подозрительному дядьке без Родины и флага”.

ApexLegends— это многопользовательская онлайн-игра в жанре «королевская битва», которая сталкивает на одной карте до 60 игроков, действующих группами по три человека — всего до двадцати команд. В отличие от других «королевских битв», где все игроки в начале сражения управляют одинаковыми персонажами, ApexLegends перед началом каждого матча предлагает выбрать одного из героев со своими уникальными способностями. Игра использует необычную для жанра королевской битвы систему «пинга» — сигналов, которые можно подать товарищам в группе, чтобы привлечь их внимание.В каждом матче обычно участвуют двадцать команд по три игрока. Игроки могут присоединяться в отряд к друзьям или случайным образом подобраны к другим игрокам. Перед матчем каждый игрок в отряде выбирает одного из 16 игровых персонажей (начиная с 8-го сезона), за исключением того, что один и тот же персонаж не может быть выбран в отряде более одного раза. Затем все команды размещаются на десантном корабле, который летит над игровой картой. Один игрок в каждом отряде является выпускающим, выбирая, когда отряд должен прыгнуть из десантного корабля и где приземлиться. Однако игроки вправе отклониться от пути отряда и высадиться в одиночку.Оказавшись на земле, отряд может собирать оружие, броню и другое снаряжение, разбросанное по зданиям или в ящиках, при этом следя за другими отрядами. ApexLegends включает в себя невербальную коммуникационную «систему отметок», которая позволяет игрокам использовать свой игровой контроллер, чтобы сообщить своему отряду определённые направления, расположение оружия, врагов и предлагаемые стратегии. Хотя игра предлагает варианты движения, аналогичные другим шутерам, она включает в себя некоторые особенности игрового процесса из предыдущих игр Titanfall, такие как возможность лазать по коротким стенам, скользить по наклонным поверхностям и использовать тросы, а также вышки которые позволяют легендам взмыть в небо на некоторое время для быстрого перемещения по местности.Со временем безопасная зона игры будет уменьшаться в размерах вокруг случайно выбранной точки на карте; игроки за пределами безопасной зоны получают урон и могут умереть, если не достигнут безопасной зоны вовремя. Это также ограничивает отряды меньшими пространствами для ускорения схваток. Последний отряд с оставшимися в живых членами получает звание «чемпионов» этого матча. Игроки награждаются в зависимости от расположения их отряда очками опыта. Игроки, попавшие в нокдаун в ходе игры, могут быть реанимированы своими товарищами по команде. Если игрок был полностью убит, его все ещё можно воскресить, если член его команды заберет баннер возрождения, который появляется в том месте, где его союзник умер и принесёт его к маяку возрождения. Также он может вызвать «Мобильный маяк» для возрождения. Баннеры, однако, должны быть собраны в течение определённого времени, прежде чем истечет срок его действия и игрок полностью исчезнет из игры.

Minecraft    компьютерная игра. Ее название образовано от английских слов mine — «шахта» и craft — «ремесло». Игра не подразумевает как такового сюжета. Игрок сам придумывает цель и ход игры. В этой игре можно создавать и разрушать различные предметы, создавать строения и вещи используя блоки. Играть можно как одному, так и с другими игроками онлайн. В игре есть несколько режимов, которые задают стиль игры. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

2.1 Анализ анкетирования.

В изучении данного вопроса мне согласились помочь 50 студентов из числа второго курса нашего Агропромышленное отделение. Ответы студенты принесли много полезной информации в мое исследование: подтвердили актуальность темы, я смог увидеть реальную ситуацию в опрошенной группе.

По итогам опроса самой популярной сетью среди студентов является «Dota2» и «CS:GO».

Оказалось, что «Dota2» и «CS:GO»используют для общения, для познания мира, для поиска новых друзей. А также выяснилось, что, начиная еще со школы, студенты используют эту социальную сеть с пользой для учебы.

маторика,смекалка,умения принимать решение здесь и сейчас,планировать свои действия,общаться внутри команды.

В доте 122 персонажа.

Огромнаявозможность для изучения и тренировок, возможность попасть на мировую арену.

Еще один ключевой фактор, неизменно определяющий популярность DOTA 2 это факт, что его можно скачать совершенно бесплатно. Это делает его намного более доступным, чем другие игры на рынке. Хотя некоторые видеоигры условно бесплатны, они часто побуждают игроков совершать внутриигровые покупки, чтобы улучшить свои впечатления. В некоторых случаях фактически невозможно пройти игру без покупки дополнительного оборудования, персонажей, возможностей или уровней.

Поскольку игра многопользовательская, она позволяет людям играть вместе со своими близкими друзьями или общаться с другими игроками со всего мира. Чувство общности - жизненно важный аспект многих игровых франшиз. Аспект сотрудничества закрепил успех турниров, прямых трансляций в социальных сетях и болтливых каналов на Youtube, все из которых обеспечивают постоянный диалог о Dota 2. Это не только помогает вызвать волнение у новые улучшения или соревнования, но это также означает, что есть много ресурсов, доступных для начинающих игроков.Поскольку стратегический игровой процесс может быть сложным, это делает его очень полезным. Это также означает, что все игроки могут быть полностью вовлечены, даже играя в составе опытной команды.

плюсы социальных сетей:

- социальные сети в интернете - это, как и реальный мир, в котором люди объединяются по возрасту, интересам либо по каким-то другим признакам;

- социальные сети предоставляют нам возможность поддерживать связь с близкими и дорогими нам людьми;

- возможность быстрого поиска и передачи информации. Здесь мы можем посмотреть любой фильм, послушать музыку, почитать книги, выучить иностранные языки. Кроме того, социальные сети оказывают нам незаменимую помощь в учебе;

- в социальных сетях вы можете вести свой блог;

- обмениваться фотографиями и другими файлами;

- играть в онлайн игры;

- общаться в чате.

Минусы социальных сетей:

- время, затрачиваемое нами на социальные сети. По данным исследователей, в социальных сетях современный человек проводит не много, не мало - а 10 месяцев своей жизни. Если понаблюдать за собой, то можно будет сделать вывод о том, что мы нередко засиживаемся допоздна перед компьютером, просматривая и комментируя.

- в социальные сети попадает невероятное количество информации, которая может нанести непоправимый вред психике не только детей и подростков, но и взрослых;

- многочасовое сидение за компьютером может привести к ухудшению зрения, проблемам с сердцем, развитию сколиоза;

- формирование интернет - зависимости. Сегодня зависимость от социальных сетей стала реально глобальной проблемой.

Всё больше людей "уходят" в виртуальное общение, теряя многие социальные навыки. Сегодня интернет-зависимость - это новая форма психологического заболевания.

В развитых странах открыты клиники для людей, страдающих интернет- зависимостью. В России тоже лечат людей с данным диагнозом, но в клиниках для больных, страдающих различными психическими расстройствами.

В игре  «Dota2» возможен обмен сообщениями между двумя людьми или группой пользователей (коллективная беседа). Это, так сказать, приватное общение в узком круге людей. Например, вы можете общаться с другом или создать коллективную беседу по интересам.

   Таким образом, я выяснил, что компьютерные игры онлайн пользуются популярностью среди студентов, и в большей степени помогают в общении, тактики.

Опираясь на результаты исследования, можно разработать рекомендации для студентов, которые помогут правильно пользоваться социальными сетями.

Всегда стоит помнить, что есть ограничения, предусматриваемые законодательством Российской Федерации, да и просто этическими нормами. Ниже  приведен небольшой список запретов и ограничений для пользователей «ВКонтакте»

·        оскорблять других людей;

·        выкладывать материалы, запрещенные законодательством РФ: связанные с оружием, наркотиками, порнографией, насилием и т.п.;

·        разжигать межнациональную рознь, разглашать государственную тайну, провоцировать беспорядки или вражду и т.п.

·        пропагандировать экстримизм и терроризм;

·        открыто обсуждать запрещенные темы;

·        размещать запрещенную символику (например, нацистскую);

·        клеветать на других людей.

А если просто логически подумать, то в соцсетях нельзя делать все то, что нельзя делать и в обычной жизни. Социальные сети созданы для общения и обмена информацией, обучения, рекламы бизнеса и продвижения продуктов, а не для каких-то “черных” и недобрых дел.

Студенты уверены, что социальная сеть «ВКонтакте» помогает в образовательном процессе.

Издание памятки — это эффективный способ представления информации о моем продукте. Для их создания хорошо подходит программа MSWord.

 Суть памятки состоит в том, чтобы при минимальной площади вместить максимум информации, которую можно донести до своей аудитории. Ещё одна важная особенность памятки, отличающая его от листовок — с одной стороны и брошюр с другой — состоит в том, что памятка не имеет сшитых страниц, как брошюра, но и не является однополосным листом, как листовка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.Беленького, П.П. Серия «Учебники, учебные пособия».[Текст] - Ростов  н/Д:Феникс 2013. – 448 с.

3.Михеева, Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: Учебное пособие для среднего профессионального образования.[Текст] 3-е издание. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 448 с.

4. Попов, И.И. Фотошоу: Учебник. - [Текст] М: Форум: ИНФРА-М, 2018. – 315 с.

5.Угринович, Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса/ Н.Д. Угринович.-3-е изд.-М.: БИНОМ, [Текст] Лаборатория знаний, 2010-187 с.

6. Фоменко, Л.В. Видеомонтаж: Учебное пособие. [Текст] Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2008. – 328 с.

7.Шафин, Ю.А. Информационные технологии: в 2 ч.Ч.1: Основы информатики и информационных технологий – М.: [Текст] Лаборатория базовых знаний. 2009-320 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

Результат представлен в виде диаграммы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

МИНОБРНАУКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Южноуральский энергетический техникум»

МИНОБРНАУКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Южноуральский энергетический техникум»

СОДЕРЖАНИЕ Введение

СОДЕРЖАНИЕ Введение

ВВЕДЕНИЕ Игра - непременный спутник развития человечества

ВВЕДЕНИЕ Игра - непременный спутник развития человечества

XXI века развитая интеллектуальная гибкость обеспечит приспособление к новым, неожиданным реалиям

XXI века развитая интеллектуальная гибкость обеспечит приспособление к новым, неожиданным реалиям

Провести исследование о популярности онлайн игр среди студентов, а также о вреде и пользе компьютерных игр

Провести исследование о популярности онлайн игр среди студентов, а также о вреде и пользе компьютерных игр

Глава 1. Компьютерные игры 1

Глава 1. Компьютерные игры 1

Итак, время - 1961 год. Место -

Итак, время - 1961 год. Место -

D. Это позволило выпустить DukeNukem 3D и

D. Это позволило выпустить DukeNukem 3D и

Стратегия - игра, требующая выработки стратегии, например, для победы в военной операции

Стратегия - игра, требующая выработки стратегии, например, для победы в военной операции

Игра может быть однопользовательской - рассчитанной на игру одного, или многопользовательской - рассчитанной на одновременную игру нескольких человек; а также вестись на одном компьютере, через…

Игра может быть однопользовательской - рассчитанной на игру одного, или многопользовательской - рассчитанной на одновременную игру нескольких человек; а также вестись на одном компьютере, через…

Существует и положительная оценка влияния на детей компьютерных игр

Существует и положительная оценка влияния на детей компьютерных игр

Также отмечается, что механизмы адаптации положительно сказываются впоследствии, тогда, как результаты обнаруживаются и в повседневной жизни человека

Также отмечается, что механизмы адаптации положительно сказываются впоследствии, тогда, как результаты обнаруживаются и в повседневной жизни человека

MOBA, в которой игроки сражаются друг с другом в командах по пять человек, стараясь уничтожить главное здание на базе противника

MOBA, в которой игроки сражаются друг с другом в командах по пять человек, стараясь уничтожить главное здание на базе противника

Семи-Саппорт Персонажи с замедлением и оглушением, помогающие команде уничтожить противника

Семи-Саппорт Персонажи с замедлением и оглушением, помогающие команде уничтожить противника

Захватывающие бои на полях боя, где встречаются обе фракции против друг друга, также частенько фракции нападают на главные города врага, что делает игру ещё интереснее

Захватывающие бои на полях боя, где встречаются обе фракции против друг друга, также частенько фракции нападают на главные города врага, что делает игру ещё интереснее

Игроки кооперируются, чтобы собирать предметы, которые они могут использовать для строительства форта днём, а ночью защищаться от зомби

Игроки кооперируются, чтобы собирать предметы, которые они могут использовать для строительства форта днём, а ночью защищаться от зомби

Ведьмак” - это польская компьютерная ролевая игра

Ведьмак” - это польская компьютерная ролевая игра

Игра использует необычную для жанра королевской битвы систему «пинга» — сигналов, которые можно подать товарищам в группе, чтобы привлечь их внимание

Игра использует необычную для жанра королевской битвы систему «пинга» — сигналов, которые можно подать товарищам в группе, чтобы привлечь их внимание

Если игрок был полностью убит, его все ещё можно воскресить, если член его команды заберет баннер возрождения, который появляется в том месте, где его союзник…

Если игрок был полностью убит, его все ещё можно воскресить, если член его команды заберет баннер возрождения, который появляется в том месте, где его союзник…

Глава 2. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 2

Глава 2. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 2

Поскольку стратегический игровой процесс может быть сложным, это делает его очень полезным

Поскольку стратегический игровой процесс может быть сложным, это делает его очень полезным

Сегодня зависимость от социальных сетей стала реально глобальной проблемой

Сегодня зависимость от социальных сетей стала реально глобальной проблемой

А если просто логически подумать, то в соцсетях нельзя делать все то, что нельзя делать и в обычной жизни

А если просто логически подумать, то в соцсетях нельзя делать все то, что нельзя делать и в обычной жизни

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1.Беленького,

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1.Беленького,

Компьютерные игры онлайн

Компьютерные игры онлайн

Приложение 4 Результат представлен в виде диаграммы

Приложение 4 Результат представлен в виде диаграммы

Компьютерные игры онлайн

Компьютерные игры онлайн
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.12.2021