Компьютерные сети. 3 класс. Цели урока: - формирование информационной культуры; -закрепить понятия: компьютерная сеть, сервер, Интернет;
- сформировать представление о системных программах компьютера, о видах операционных систем ; - различать виды программного обеспечения;
- актуализация сведений из предыдущих уроков;- формирование элементарных навыков работы с информацией;- умение работать в группах и индивидуально.Компьютерные сети. 3 класс.
Урок 28. Компьютерные сети. 3 класс. Цели урока: - формирование информационной культуры; -закрепить понятия:
компьютерная сеть, сервер, Интернет;
- сформировать представление о системных программах компьютера, о видах операционных систем ; - различать виды
программного обеспечения;
- актуализация сведений из предыдущих уроков;- формирование элементарных навыков работы с информацией;- умение
работать в группах и индивидуально.
1
2
3
4
5
6
Этапы урока
Организацион
ный
Запись дз
Проверка дз
Повторение
Формулирован
ие темы и
целей урока.
Объяснение
темы в
процессе
работы с
учебником и
исследователь
ской
деятельности.
7
8
Физминутка
Закрепление
Материал ведения урока
момент
П. 19 Т №2 с. 65-68 №2,4,6
П. 18 Т №2 с. 60-63 № 2,4,7
файловой структуре?
сколько там компьютеров в сети?
Как ты думаешь, что надо сделать, чтобы передать файл на другой компьютер?
определение;
Подбери слово по смыслу. Дай определение словосочетанию;
такое соединение компьютеров.
- Если мы говорим о соединении компьютеров между собой
проводом, то есть сетью, то и тема урока будет звучать:
Рассмотри схему. Назови, какие файлы и папки представлены в данной
Декодируй зашифрованное слово. Вспомни, что оно означает. Дай
Чем отличается файл от файловой системы?
Вставь пропущенные буквы и узнаешь, как называется
- Внимательно рассмотри класс, в котором ты находишься. А
- Прочитай о компьютерной сети в учебнике на с. 89
- Рассмотри рисунок. Назови дополнительные устройства,
- Прочитай и запомни: сеть компьютеров в одном здании –
- Прочитай и запомни: Сервер – это компьютер, который
- Выбери из списка действия(услуги), которые доступны всем
- Прочитай о сети Интернет в учебнике на с. 92( 1 и 2 абзац)
- Расставь буквы по порядку и узнаешь, какая программа
которые можно подключить к компьютерной сети.
это локальная сеть;
обслуживает компьютерную сеть.
компьютерам в локальной сети;
- Подумай, какая компьютерная сеть самая большая в мире?
- Выбери из списка действия, которые можно выполнить в сети
Интернет.
нужна для работы в Интернете.
- Вставь пропущенные слова и узнай самое важное:
Работа в рабочей тетради1польз-ей, докум-
ми,сканера,использов-я,2блокальные и глобальные,3сервер,
Деятельность учащихся
Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие
принадлежностей.
Работа с дневниками
Работа с тетрадью
- файл, файл – это набор данных, имеющих имя и
хранящихся во внешней памяти компьютера;
- файловая система, это способ организации и хранения
программ и данных на носителях;
- Файл – это один документ или одна программа,
файловая система показывает, как и где хранятся
множества файлов;
- соединить компьютер проводом;
- компьютерная сеть;
- «Компьютерная сеть»
- работа с интерактивной доской
- рассматривают, считают;
- читают, пересказывают;
- принтер, сканер, графический планшет;
- читают, пересказывают;
- сервер;
- читают, пересказывают;
- выбирают все пункты на интерактивной доске
- Сеть Интернет;
- выбирают все пункты на интерактивной доске;
- читают и пересказывают
- браузер;
- читают, подбирают слова по смыслу;
Выполняют упражнения
Т№2. С. 65-68 № 1,3,5Этапы урока
Материал ведения урока
Деятельность учащихся
принтер,сканер,4прог-мы,уст-ва,сканер,графпланшет,5а-2,5б-
2,5в-1,5г-2,5д-1,поиск инф-ии,элек почта,форумы и
чаты,покупки товаров,просмотр телепередач,комп игры,
Работа с дневниками
9
Итоги урока,
рефлексия