Компьютерные сети. 3 класс.

  • Работа в классе
  • docx
  • 23.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Компьютерные сети. 3 класс. Цели урока: - формирование информационной культуры; -закрепить понятия: компьютерная сеть, сервер, Интернет; - сформировать представление о системных программах компьютера, о видах операционных систем ; - различать виды программного обеспечения; - актуализация сведений из предыдущих уроков;- формирование элементарных навыков работы с информацией;- умение работать в группах и индивидуально.Компьютерные сети. 3 класс.
Иконка файла материала Ур. №28 Компьютерные сети.docx
Урок 28. Компьютерные сети. 3 класс. Цели урока: - формирование информационной культуры; -закрепить понятия: компьютерная сеть, сервер, Интернет; - сформировать представление о системных программах компьютера, о видах операционных систем ; - различать виды программного обеспечения; - актуализация сведений из предыдущих уроков;- формирование элементарных навыков работы с информацией;- умение работать в группах и индивидуально. 1 2 3 4 5 6 Этапы урока Организацион ный Запись дз Проверка дз Повторение Формулирован ие темы и целей урока. Объяснение темы в процессе работы с учебником и исследователь ской деятельности. 7 8 Физминутка Закрепление Материал ведения урока момент П. 19 Т №2 с. 65-68 №2,4,6 П. 18 Т №2 с. 60-63 № 2,4,7 файловой структуре?  сколько там компьютеров в сети? ­ Как ты думаешь, что надо сделать, чтобы передать файл на другой компьютер? определение; ­ Подбери слово по смыслу.  Дай определение словосочетанию; такое соединение компьютеров. - Если мы говорим о соединении компьютеров между собой проводом, то есть сетью, то и тема урока будет звучать: ­ Рассмотри схему. Назови, какие файлы и папки представлены в данной  ­ Декодируй зашифрованное слово. Вспомни, что оно означает. Дай  ­ Чем отличается файл от файловой системы? ­ Вставь пропущенные буквы и узнаешь, как называется - Внимательно рассмотри класс, в котором ты находишься. А - Прочитай о компьютерной сети в учебнике на с. 89 - Рассмотри рисунок. Назови дополнительные устройства, - Прочитай и запомни: сеть компьютеров в одном здании – - Прочитай и запомни: Сервер – это компьютер, который - Выбери из списка действия(услуги), которые доступны всем - Прочитай о сети Интернет в учебнике на с. 92( 1 и 2 абзац) - Расставь буквы по порядку и узнаешь, какая программа которые можно подключить к компьютерной сети. это локальная сеть; обслуживает компьютерную сеть. компьютерам в локальной сети; - Подумай, какая компьютерная сеть самая большая в мире? - Выбери из списка действия, которые можно выполнить в сети Интернет. нужна для работы в Интернете. - Вставь пропущенные слова и узнай самое важное: Работа в рабочей тетради1польз-ей, докум- ми,сканера,использов-я,2блокальные и глобальные,3сервер, Деятельность учащихся Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. Работа с дневниками Работа с тетрадью - файл, файл – это набор данных, имеющих имя и хранящихся во внешней памяти компьютера; - файловая система, это способ организации и хранения программ и данных на носителях; - Файл – это один документ или одна программа, файловая система показывает, как и где хранятся множества файлов; - соединить компьютер проводом; - компьютерная сеть; - «Компьютерная сеть» - работа с интерактивной доской - рассматривают, считают; - читают, пересказывают; - принтер, сканер, графический планшет; - читают, пересказывают; - сервер; - читают, пересказывают; - выбирают все пункты на интерактивной доске - Сеть Интернет; - выбирают все пункты на интерактивной доске; - читают и пересказывают - браузер; - читают, подбирают слова по смыслу; Выполняют упражнения Т№2. С. 65-68 № 1,3,5Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся принтер,сканер,4прог-мы,уст-ва,сканер,графпланшет,5а-2,5б- 2,5в-1,5г-2,5д-1,поиск инф-ии,элек почта,форумы и чаты,покупки товаров,просмотр телепередач,комп игры, Работа с дневниками 9 Итоги урока, рефлексия