Конкурс сочинений "Моя семья". Положение
Оценка 4.6

Конкурс сочинений "Моя семья". Положение

Оценка 4.6
Конкурсы +1
doc
другое
5 кл—11 кл
20.03.2024
Конкурс сочинений "Моя семья". Положение
Положение. Конкурс сочинений "Моя семья"
Положение. Конкурс сочинений Моя семья.doc

ПОЛОЖЕНИЕ (ПРОЕКТ)

о проведении  конкурса сочинений «Моя семья» среди обучающихся ___________.

Глава I.  Общие положения.

 

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок и условия проведения конкурса сочинений «Моя семья» (далее - Конкурс).

1.2. Организатором конкурса является _______________________

1.3. Организатор формирует Жюри для подведения итогов Конкурса. Жюри осуществляет оценку предоставленных на конкурс сочинений, и определяет победителей Конкурса.

 

Глава II. Цели и задачи конкурса.

 

2.1. Цели и задачи Конкурса:

·              популяризация семейных традиций и ценностей, воспитание уважения к старшему поколению;

·              повышение роли семьи в духовно-нравственном воспитании обучающихся;

·              воспитание патриотизма через творческое исследование семьи, сопричастности конкретной семьи к истории страны;

·              привлечение внимания обучающихся к семейным ценностям общества;

·              развитие у школьников творческой инициативы и интереса к истории своей семьи, района, города, региона, страны;

·              развитие личностных нравственных, эстетических качеств школьников;

·              выявление способных и одаренных обучающихся;

·              развитие предметных и содержательных связей между обучающимися, родителями, дедушками, бабушками в процессе творческой деятельности.


Глава III. Условия и порядок проведения Конкурса.

 

3.1 Номинации Конкурса сочинений «Моя семья»:

№1. «Традиции моей семьи» – авторский текст, посвященный различным семейным традициям, передающимся из поколения в поколение в одной семье.

№2 «Слагаемые семейного счастья» - авторский текст-размышление о семейных ценностях, отношениях представителей разных поколений внутри одной семьи;

№3. «Мой самый близкий человек» – авторский текст, посвященный одному из членов семьи.

 

3.2. Участниками Конкурса являются обучающиеся школ пенитенциарной системы Свердловской области

 

3.3. Сроки проведения Конкурса:

 

7 февраля 2024 года – 19 февраля 2024 года.

 

Жюри:

1.

2.

3.     

 

3.4.Требования, предъявляемые к конкурсным работам.

Сочинение должно быть представлено на Конкурс в электронном виде объемом до 2 листов формата А 4, через 1,5 интервала, 14-м шрифтом Times New Roman.

На титульном листе сочинения должны быть указаны:

·                   наименование  образовательного учреждения;

·                   тема сочинения (номинация);

·                   сведения об авторе: фамилия, имя, отчество, класс;

·                   сведения об учителе (руководителе): фамилия, имя, отчество, должность.

Присланные на Конкурс сочинения возврату не подлежат, при этом организаторы имеют право на их публикацию в СМИ и использование при организации массовых мероприятий.

Работы и заявки на участие (Приложение 1) присылаются на электронную почту Организатора Конкурса  ___________________

 

3.5. Методика оценки конкурсных работ:

Критерии и параметры, рекомендуемые для использования членами Жюри (Приложение 2).

На основе оценок жюри будут определены победители по указанным выше номинациям. Результаты будут опубликованы на сайте ____________. Решение Жюри является окончательным.

При определении победителей не учитываются оценки членов жюри Конкурса, прямо или косвенно связанные с заявкой участника, по которому проходит оценивание.

 

3.6. Награды.

         По решению Жюри победители награждаются дипломами Конкурса.

        

 

 

        

 

 

                                                                                             

 

 

 

Приложение 1

 

 

Заявка на участие в областном конкурсе сочинений «Моя семья» среди обучающихся _____________________________________

 

 

1. Учреждение (полное наименование):__________________________________________

2. Адрес ОО (с указанием индекса): ______________________________________________

3. ФИО руководителя ОО:_______________________________________________________

4. Ф.И.О. занимаемая должность и координаты школьного организатора:__________________________________________________________________

5. E-mail школьного организатора (или другие дополнительные e-mail):______________

6. E-mail ОУ:________________________________

7. Общее количество заявленных участников _________________________

8. Дата заполнения заявки____________________

9.

Класс

Ф.И.О. участника

Ф.И.О. учителя - руководителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Школьный организатор________________       _________________________________

                                                         подпись                                       расшифровка подписи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Критерии и параметры, рекомендуемые для использования членами Жюри

 

1.        Формулировка темы сочинения и соответствие сочинения
тематическим направлениям Конкурса.

Критерий позволяет выявить и оценить степень понимания участником тематики конкурса, умение создавать текст на определенную тему, размышлять в заданном тематическом поле, знание литературного материала, входящего в тематику Конкурса; оригинальность авторского подхода к созданию сочинения в контексте заданных тематических направлений, соотнесенность с заданным тематическим направлением, адекватность историко-литературному или литературному материалу, соответствие темы и содержания.

2.                 Соблюдение базовых характеристик жанра сочинения (в зависимости от выбранного жанра).

Критерий позволяет выявить и оценить степень владения участником знаниями и умениями в области жанровых особенностей текстов, умение создавать собственный текст с опорой на характерные признаки жанра, понимание взаимозависимости содержания и жанра текста, обоснованность выбора того или иного жанра для выражения собственного коммуникативного замысла.

3.        Композиция сочинения.

Критерий позволяет выявить и оценить композиционные качества сочинения, умения автора в области построения связного письменного текста: наличие и цельность композиции, наличие вычленяемых композиционных элементов, логичность их расположения и соразмерность относительно друг друга, соответствие композиции выбранному жанру и логике развития мысли.

4.        Авторское восприятие тематики и проблематики сочинения.

Критерий позволяет выявить и оценить наличие в сочинении оригинальной авторской составляющей, которая вносит в текст неповторимость, индивидуальность и способствует усилению его воздействия на читателя. Критерий позволяет выявить и оценить уровень проявления авторского «я» в конкурсной работе, воплощение в работе собственной читательской и человеческой позиции, морально-этических установок автора, соотнесенность содержания работы с личностным интеллектуальным и эмоционально-эстетическим опытом, глубину восприятия литературного материала, способность к личной интерпретации литературного материала.

5.        Художественность сочинения.

Критерий позволяет оценить творческую и языковую составляющую творческой работы. Художественность может достигаться использованием различных стилистических приемов, изобразительно-выразительных средств языка (тропов и стилистических фигур), богатством и разнообразием лексики, умелым использованием разнообразных синтаксических конструкций.

6.        Грамотность

Критерий направлен на выявление наличие/отсутствие орфографических, пунктуационных, грамматических ошибок.

Показатели оценки по критериям и их выражение в баллах представлены в таблице. Итоговая сумма баллов, выставленных одним членом жюри за одну конкурсную работу, не может превышать 20 баллов.

Критерий

Оценка

в баллах

1.

Формулировка темы сочинения и соответствие сочинения тематическим направлениям Конкурса

1 – 2

2.

Соблюдение базовых характеристик жанра сочинения

(в зависимости от выбранного жанра)

1 – 3

 

3.

Композиция сочинения

1 – 3

 

4.

Авторское восприятие тематики и проблематики сочинения

1 – 3

5.

Художественность сочинения

1 – 5

6

Грамотность

1 – 4

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

ПОЛОЖЕНИЕ (ПРОЕКТ) о проведении конкурса сочинений «Моя семья» среди обучающихся ___________

ПОЛОЖЕНИЕ (ПРОЕКТ) о проведении конкурса сочинений «Моя семья» среди обучающихся ___________

Сроки проведения Конкурса: 7 февраля 2024 года – 19 февраля 2024 года

Сроки проведения Конкурса: 7 февраля 2024 года – 19 февраля 2024 года

Приложение 1 Заявка на участие в областном конкурсе сочинений «Моя семья» среди обучающихся _____________________________________ 1

Приложение 1 Заявка на участие в областном конкурсе сочинений «Моя семья» среди обучающихся _____________________________________ 1

Приложение 1 Критерии и параметры, рекомендуемые для использования членами

Приложение 1 Критерии и параметры, рекомендуемые для использования членами

Грамотность Критерий направлен на выявление наличие/отсутствие орфографических, пунктуационных, грамматических ошибок

Грамотность Критерий направлен на выявление наличие/отсутствие орфографических, пунктуационных, грамматических ошибок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2024