Конкурс английской поэзии
Оценка 4.6

Конкурс английской поэзии

Оценка 4.6
Занимательные материалы
doc
английский язык
5 кл—11 кл
26.01.2018
Конкурс английской поэзии
Сценарий проведения конкурса английской поэзии. Конкурс проводится среди учащихся разных классов школы. Все желающие были подбирают стихотворения (кто-то выбрал стихотворение сам), и дети с удовольствием их читают наизусть. Конкурс начинается с просмотра видео «English poetry». Пока жюри подводит итог, проводим викторину на знание английских произведений.
сценарий конкурса английской поэзии.doc
Конкурс английской поэии Цели: популяризация среди школьников зарубежной литературы, повышение  интереса к английской и американской литературе. Задачи:  – повышение интереса учащихся к иностранной поэзии; – развитие навыков выразительного чтения, культуре речи и культуре  публичного выступления; – развитие творческого и интеллектуального потенциала учащихся; – способствовать развитию литературного вкуса, художественных и  артистических навыков учащихся. Конкурс проводится среди учащихся разных классов школы. Всем желающим  были подобраны стихотворения (кто­то выбрал стихотворение сам), и дети с  удовольствием их читали наизусть. Конкурс начинается с просмотра  видео «English poetry»  Ведущий 1: Good morning, our dear guests!  We are happy to welcome you at our « Second  Contest of English Poetry Доброе  утро, дорогие друзья. Мы рады видеть  вас на 2­м  конкурсе английской поэзии. What is Poetry? Who Knows? Not a rose, but the scent of the rose; Not the sky, but the light in the sky; Not the fly, but the gleam of the fly; Not the sea, but the sound of the sea; Not myself, but what makes me See, hear, and feel something that prose Cannot: and what it is who knows? There are many different types of poetry: verses and poems, sonnets and ballads,  limericks and rhymes. Today we shall recite poetry of English writers. You will see  the most interesting and the brightest works of  English literature. And I believe that  it will be interesting for you and may be someone will open something new.  В чём радости источник наш? В чём смысл жизни нашей будет? Быть может в том, что ты отдашь Свой редкий дар на радость людям? Пожалуй, в творчестве он скрыт, В уменье видеть, слышать, помнить. И он для каждого открыт, Чтоб красотой наш мир наполнить! Это конкурс, позвольте представить наше жюри It’s a contest, so let me introduce you our Jury:  Наши учителя английского языка Our English teachers (представляем жюри)              Our « contest of English Poetry” will be held in three age groups. The first group will be presented by the pupils of  the  5 and 6 th forms. The second group will be presented by the pupils of the 7 and 8th forms. The third group will be presented by the pupils of the 9­11th forms The Members of our jury will put you marks: for the pronunciation and good  knowledge of the English text and for the impression.   So, let’s start our contest. 1/first reciter is ___________ School                   the teacher is  Ведущий  Thanks a lot. 2/ Meet the school number It was great Ведущий 1:Thank you to our participants.  We ask our honorable jury to sum  everything up and say us the results. Пока жюри подводит итоги, мы проводим викторину для участников  конкурса ВИКТОРИНА  1.Кто из литературных героев 28 лет провёл на необитаемом острове? – Робинзон Крузо – Даниэль Дефо «Робинзон Крузо» 2. На чём отправился за мёдом Винни Пух? На воздушном шарике –Алан Александр Милн «Винни Пух и все­все­все» 3. Кто из литературных героев потерпел кораблекрушение и был взят в плен лилипутами? Гулливер – Джонатан Свифт «Приключения Лемюэля Гулливера» 4.   Кто   из   литературных   героев   помчался   в   догонку   за   Белым   кроликом, провалился в очень глубокий колодец и оказался в удивительной стране? Алиса – Кэрол Льюис «Алиса в стране чудес» 5. Кому из литературных героев на рождество мама прислала  свитер грубой вязки бордового цвета? Рону Уизли – Джоан Роллинг «Гарри Поттер и философский камень» 6.  Кто   из   литературных   героев  только   после   смерти   узнал   о   бедах   простых людей и не пожалел для них ни золота, ни рубинов, ни алмазов? Статуя счастливого принца – Оскар Уайльд «Счастливый принц» 7. Кто из литературных героев не любил ни учиться, ни работать, и выкрутился, даже когда ему пришлось красить забор? Том Сойер ­ Марк Твен – «Приключения Тома Сойера.» 8. Самая популярная игра в Хогвартсе? Квиддич – Джоан Роллиг «ГарриПоттер и философский камень» 9. Юные герои этого произведения стали символом самой прекрасной и самой трагической любви. «Ромео и Джульетта» Уильям Шекспир 10.  О ком  из  литературных  героев  следующие строки?  Она  была  хитра,  как шакал, отважна, как дикий буйвол, и бесстрашна, как раненый слон. зато голос у неё был сладок, как дикий мёд, а шкура мягче пуха. Багира – Редьярд Киплинг «Маугли»

Конкурс английской поэзии

Конкурс английской поэзии

Конкурс английской поэзии

Конкурс английской поэзии

Конкурс английской поэзии

Конкурс английской поэзии

Конкурс английской поэзии

Конкурс английской поэзии

Конкурс английской поэзии

Конкурс английской поэзии