«Улыбнись!» Музыкальный ринг.
Подготовила и провела учитель музыки Дубровина Л.А.
Конкурсная программа.
Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители дорогие гости!
Сегодня Всемирный день Улыбки. И в рамках Недели МУЗЫКИ мы с вами сейчас проведем музыкальный ринг «Улыбнись». На сцену приглашаются команды-участники Ринга. Мажор и Минор. Это лады в музыке. Пока команды готовятся к выступлению, мы с вами поиграем. (игра с залом)
Игра. У кого-то сегодня плохое настроение, кто-то встал не с той ноги. Но все же, давайте, попытаемся все плохое оставить за дверью.
А теперь, представьте себе, что ваши ладони - это зеркальце, посмотритесь в него и улыбнитесь, а теперь улыбнитесь друг другу.
Прежде, чем начать нашу программу, разрешите представить жюри.(Учащиеся 9 класса)
1.Приветствие и представление команд.
Мажор:
Друзья! Признаться Вам спешу –
Знакомству очень рад!
Меня зовут синьор Мажор,
Я лучший друг ребят.
С собой всегда я приношу
Улыбку, шутку, смех,
И если дружишь ты со мной,
То ждет тебя успех!
Минор:
А я зовусь синьор Минор,
И вот что Вам скажу,
Со смехом мне не по пути
Я грустью дорожу.
Люблю, вздыхая, слёзы лить
И предлагаю Вам:
Давайте вместе погрустим!
О чём, не знаю сам!
Песня «От улыбки…»(все вместе)
2.Сначала проведем разминку - аукцион «музыкальных» слов.
Каждая команда должна назвать слова
с нотой «до» (дорога, дом, долото...),
С нотой «ре» (ремонт, река, рельсы...),
С нотой «ми» (мимоза. мир, мимика),
С нотой « фа» (фара, фартук, факел..),
С нотой «соль» (сольфеджио, фасоль.),
С нотой «ля» (лямка, лязг, лягушка...),
С нотой «си» (сила, сироп, сирень...).
Выигрывает та команда, которая назовёт больше слов.
3.Назови музыкальный инструмент
Выигрывает та команда, которая назовёт последнее слово.
4. Конкурс-игра «Эстрадно-симфонический оркестр»
Какие музыкальные инструменты можно услышать в таком оркестре?
Сейчас зазвучит музыка, во время которой я буду называть музыкальные инструменты, а вы должны изображать игру на этих инструментах, как музыканты. Если я ошибусь, то подайте мне сигнал, громко хлопайте в ладоши. Договорились?
Инструменты: Флейта, гобой, мясорубка,
скрипка, труба, туба, кофемолка,
фагот, валторна, виолончель, утюг,
кларнет, контрабас, машина...
5. «Веселый зоопарк»
Узнав, что у нас сегодня веселая музыкальная программа, животные сбежали из своих песен. Посмотрите внимательно на эти фигурки игрушечных животных и помогите им найти, свою песню (волк, медведь, заяц, собака...)
6.Живые сцены
Ведущий. Все вы знаете такие понятия, как жесты и мимика, сейчас воспользовавшись этими помощниками устной речи, вы изобразите одну из известных песен без единого звука, а зритель попробует эту песню отгадать.
7.Танец на стуле (Дети, родители)
«Кукарача»
8. «Споемте, друзья»
Представьте, что вы животные, которые любят музыку, но не умеют говорить по-человечески.
Представили? А теперь спойте песню. (Вместе весело шагать ..Антошка....)
Хором - прогавкайте
промяукайте
промычите
прокрякайте и т. д.
Каждый участник выбирает себе животное и поет его звуками.
9.Загадки
Командам по очереди загадываются загадки, если команда не
отгадывает, то отвечают зрители.
Каким ключом не откроешь дверь? (Скрипичным)
Какую ноту кладут в суп? ( Соль)
Ящик на коленках пляшет - то поет, то громко плачет. (Баян)
Нет ушей, а слышит,
Нет рук, а пишет,
Нет рта, а поет. (Магнитофон)
Семь ребят по лесенке - заиграли песенку. (Ноты)
10.«Игра с нотами»
(две команды по семь человек)
На 2 стула кладутся ноты (До,ре,ми,фа,соль,ля,си)
Условие: разложить ноты по порядку.
Положив ноту сказать «Как я знаю ноты» и бежать к команде. Далее бежит следующий игрок и т.д.
Ведущий. Сейчас вашему вниманию предлагаются ребусы.
Ребусы.
(на протяжении всего мероприятия за каждый правильный ответ детям раздавались нотки)
Ведущий. Вот и закончилась наша конкурсная программа. И, конечно же, у нас нет проигравших
Жюри оглашает результаты.
Спасибо за работу!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.