Конкурсная программа "Музыкальный ринг "Улыбнись!""

  • docx
  • 27.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала муз ринг Улыбнись!.docx

«Улыбнись!» Музыкальный ринг.

Подготовила и провела учитель музыки Дубровина Л.А.

Конкурсная программа.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители дорогие гости!

Сегодня Всемирный день Улыбки. И в рамках Недели МУЗЫКИ мы с вами сейчас проведем музыкальный ринг «Улыбнись». На сцену приглашаются команды-участники Ринга. Мажор и Минор. Это лады в музыке. Пока команды готовятся к выступлению, мы с вами поиграем. (игра с залом)     

 

Игра.  У кого-то сегодня плохое настроение, кто-то встал не с той ноги. Но все же, давайте,  попытаемся все плохое оставить за дверью.

А теперь, представьте себе, что ваши ладони - это зеркальце, посмотритесь в него и улыбнитесь, а теперь улыбнитесь друг другу.

 

Прежде, чем начать нашу программу, разрешите представить жюри.(Учащиеся 9 класса)


1.Приветствие и представление команд.


Мажор:

Друзья! Признаться Вам спешу –

Знакомству очень рад!

Меня зовут синьор Мажор,

Я лучший друг ребят.

 

С собой всегда я приношу

Улыбку, шутку, смех,

И если дружишь ты со мной,

То ждет тебя успех!

 

Минор:

А я зовусь синьор Минор,

И вот что Вам скажу,

Со смехом мне не по пути

Я грустью дорожу.

 

Люблю, вздыхая, слёзы лить

И предлагаю Вам:

Давайте вместе погрустим!

О чём, не знаю сам!


 

Песня «От улыбки…»(все вместе)

2.Сначала проведем разминку - аукцион «музыкальных» слов.

Каждая команда должна назвать слова  

с нотой «до» (дорога, дом, долото...),

С нотой «ре» (ремонт, река, рельсы...),

С нотой «ми» (мимоза. мир, мимика),

С нотой « фа» (фара, фартук, факел..),

С нотой «соль» (сольфеджио, фасоль.),  

С нотой «ля» (лямка, лязг, лягушка...),

С нотой «си» (сила, сироп, сирень...).

Выигрывает та команда, которая назовёт больше слов.

3.Назови музыкальный инструмент

Выигрывает та команда, которая назовёт последнее слово.

4. Конкурс-игра «Эстрадно-симфонический оркестр»

Какие музыкальные инструменты можно услышать в таком оркестре?

Сейчас зазвучит музыка, во время которой я буду называть музыкальные инструменты, а вы должны изображать игру на этих инструментах, как музыканты. Если я ошибусь, то подайте мне сигнал, громко хлопайте в ладоши. Договорились?

Инструменты: Флейта, гобой, мясорубка,

скрипка, труба, туба, кофемолка,

фагот, валторна, виолончель,  утюг,

кларнет, контрабас, машина...

5. «Веселый зоопарк»

Узнав, что у нас сегодня веселая музыкальная программа, животные сбежали из своих песен. Посмотрите внимательно на эти фигурки игрушечных животных и помогите им найти, свою песню (волк, медведь, заяц, собака...)

6.Живые сцены

               Ведущий. Все вы знаете такие понятия, как жесты и мимика, сейчас воспользовавшись этими помощниками устной речи, вы изобразите одну из известных песен без единого звука, а зритель попробует эту песню отгадать.

7.Танец на стуле (Дети, родители)

«Кукарача»

8. «Споемте, друзья»

Представьте, что вы животные, которые любят музыку, но не умеют говорить по-человечески.

Представили? А теперь спойте песню. (Вместе весело шагать ..Антошка....)

Хором - прогавкайте

промяукайте

промычите

прокрякайте и т. д.

Каждый участник выбирает себе животное и поет его звуками.

9.Загадки

     Командам по очереди загадываются загадки, если команда не

отгадывает, то отвечают зрители.

Каким ключом не откроешь дверь? (Скрипичным)

Какую ноту кладут в суп? ( Соль)

Ящик на коленках пляшет - то поет, то громко плачет. (Баян)

Нет ушей, а слышит,

Нет рук, а пишет,

Нет рта, а поет. (Магнитофон)

Семь ребят по лесенке - заиграли песенку. (Ноты)

10.«Игра с нотами»

(две команды по семь человек)

На 2 стула кладутся ноты (До,ре,ми,фа,соль,ля,си)

Условие: разложить ноты по порядку.

Положив ноту сказать «Как я знаю ноты» и бежать к команде. Далее бежит следующий игрок и т.д.

Ведущий. Сейчас вашему вниманию предлагаются ребусы.

Ребусы.

(на протяжении всего мероприятия за каждый правильный ответ детям раздавались нотки)

Ведущий. Вот и закончилась наша конкурсная программа. И, конечно же, у нас нет проигравших

Жюри оглашает результаты.

Спасибо за работу!