Конкурсная программа "А ну-ка, парни!" предполагает участие ребят 5-8 классов. Эта программа состоит из ряда испытаний: спортивных, заданий на смекалку, интеллектуальных, творческих. Участие группы поддержки разрешается только в творческом конкурсе. Вести программу должен учитель ОБЖ или заместитель директора по безопасности.Сценарий конкурсной программы "А ну-ка, парни!" дл 5-8 классов
А ну-ка, мальчики!.doc
СЦЕНАРИЙ КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЫ «А НУКА, ПАРНИ!» (58 кл.)
1. Жеребьевка участников
2. Вступительное слово ведущих:
В1: Добрый день! Завтра наша страна отмечает замечательный и важный для
всех нас праздник – День защитника Отечества.
В2: Защитник Отечества – это не только воин, это честный, мужественный,
смелый человек, который проявляет свои лучшие качества в любой ситуации.
Для защитника важны и смекалка, и находчивость, и собранность, и сила.
В1: Вот эти качества и должны показать наши мальчики, будущие защитники
своей страны.
В2: Пожелаем им успеха в состязаниях.
Вместе: И пусть победит сильнейший!
(музыкальная заставка)
В1: А если завтра служить? Под таким общим названием проходит
сегодняшний конкурс.
В2: И первый этап конкурса – призывной пункт. «Я бы в армию пошел, пусть
меня научат». Товарищ подполковник запаса (обращается к Клементьеву
А.П.), принимайте пополнение.
КАП: Товарищи призывники! Внимание! Стать в строй! (строятся в
шеренгу. КАП проверяет строй, делает замечания). Проведем перекличку:
Призывник ___________! (Я!). Доложитесь о явке. (участник строевым
шагом подходит к КАП, докладывает: Товарищ подполковник запаса!
Призывник ___________ на призывной пункт школы №5 прибыл!) Вольно!
(участник разворачивается и возвращается в строй).
КАП: (подходит к пред. Жюри). Товарищ председатель жюри! Участники
конкурса на призывной пункт явились в полном составе…
ПЖ: Здравствуйте, товарищи конкурсанты!....Вольно!
Конкурсанты садятся на места.
ПЖ: Товарищ подполковник запаса! Приступить к проверке готовности
призывников! (вызывается первый конкурсант, берет свой рюкзак, достает оттуда
вещи, показывает каждую и объясняет ее назначение).
Жюри оценивает смекалку, находчивость, правильное объяснение надобности
той или иной вещи.
(музыкальная заставка)
В1: И вот наши призывники попали в армию.
(в зал вбегает еще один «призывник» Балдашкин: шнурки развязаны,
рубашка навыворот, в руке чемодан).
Б: Подождите! Меня забыли! У меня будильник не прозвонил, мама ушла на
работу, бабушка уехала на дачу. Я тоже в армию хочу.
В1: А, Балдашкин, это ты! Ну и как ты представляешь себя в армии?
Б: Да нормально. У меня будет ружье, красивая форма, кожаный ремень. Все
девчонки просто ахнут! А главное – свобода!
В2: Ты так считаешь?
Б: Уверен!
В2: Тогда посмотри на экран (на экране появляется распорядок дня в
армии):
06:00 Подъем
06:10 07:00 Заpядка
07:10 07:20 Утpенний осмотp
07:20 07:50 Завтpак
07:50 08:20 Инфоpмиpования, тpенажи
08:20 08:30 Развод на занятия и pаботы
08:30 09:20 1й учебный час
09:30 10:20 2й учебный час
10:30 11:20 3й учебный час
11:30 12:20 4й учебный час
12:30 13:20 5й учебный час
13:30 14:20 6й учебный час
14:20 14:30 Подготовка к обеду (чистка обуви, умывание и т.д.)
14:30 15:00 Обед
15:20 15:30 Послеобеденный pазвод
15:30 17:20 Чистка оpужия, pабота с техникой и т.д.
17:30 18:20 Самостоятельная подготовка
18:30 19:20 Воспитательная (или споpтивномассовая) pабота
19:20 19:30 Подготовка к ужину
19:30 20:00 Ужин 20:00 21:00 Личное вpемя
21:00 21:30 Пpосмотp телевизионных новостей
21:30 21:40 Вечеpняя пpогулка
21:40 21:50 Вечеpняя повеpка
22:00 Отбой
(Балдашкина читает, меняется в лице, останавливается на «учебных часах»)
Б: Учеба? Зачем? Почему? Я в армию хочу, а не вшколу.
В1: А ты лучше сядь и смотри, а лучше попробуй вместе с конкурсантами.
(садится на стул, по ходу конкурса отпускает комментарии)
В2: Итак, второй этап конкурса «Тяжело в учении, легко в бою».
Конкурсанты получат листочки с написанными там пятью вопросами и
предложенными вариантами ответов.
(конкурсанты занимаю места на стульях, выполняют задания)
Музыкальная пауза. Песня «Наша армия…»
В1: Ну а мы переходим к третьему этапу конкурса под названием «Каждый
воин – парень бравый»
Б: Ну да, это как раз про меня. Я очень бравый! Я бравее всех! Я как закричу
«БРАВО!», так сразу все враги попадают! Вот, послушайте!
(очень громко кричит «Браво!»)
В2: Эх, Балдашкин! Да не кричать надо, а силу свою показывать. Вот у нас
тут есть гантели, которые нужно поднять, причем, кто больше. Сможешь?
(Балдашкин пробует, едва отрывает от пола гантелю)
Б: А что, они смогут? (показывает на конкурсантов)
В2: А мы сейчас это и узнаем.
Вызывается участник под № 1…..№2…..и т.д.
(конкурсанты по очереди берут гантели и поднимают на время (30 сек.)
В1: Участники прошли много испытаний. Остался последний творческий
конкурс «Когда звучат музы, пушки молчат».
В2: Тема конкурса «У солдатского костра». Конкурсанты должны будут
показать себя с творческой стороны.
Б: А как это?
В2:Ну, например, спеть песню, прочитать стихотворение или станцевать. Кто
что умеет. А вот ты, Балдашкин, что умеешь делать? Б: Я? Придумал! Я сейчас песню спою, эту…как ее…ну про это… Нет, ч
лучше стих прочитаю, называется…ну там еще про кота говорится, который
петь умеет…или сказки говорит?...Нет, не помню. Может, станцевать?
(внезапно начинает хромать) Ой, моя нога. Нет, сегодня танца не получится.
В1: Вот так всегда ты Балдашкин, ничего не умеешь, а хвастаешься. Нет, рано
тебе еще в армию. Насмешишь там только всех. Давай лучше посмотрим на
наших участников, а ты поучись у них уму да разуму.
(Балдашкин садится в зал, участники по очереди выходят на сцену)
В2: Вот и закончился наш школьный конкурс «А нука, мальчики!». Жюри
предлагаем подвести итоги.
Конкурсная программа "А ну-ка, парни!"
Конкурсная программа "А ну-ка, парни!"
Конкурсная программа "А ну-ка, парни!"
Конкурсная программа "А ну-ка, парни!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.