Конкурсная программа «Кладовая Осени».

  • Культурные мероприятия
  • docx
  • 20.10.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конкурсная программа «Кладовая Осени» для учащихся начальных классов. Цель: развитие сообразительности, смекалки, воображения, а так же создание условий для формирования умений работать в коллективе. Развивающая задача: развивать коммуникабельность и стремление к победе. Воспитательные задачи: расширение знаний детей о временах года, формирование интереса к изучению окружающего мира.Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов
Иконка файла материала Конкурсная программа Кладовая Осени 1-4 классы.docx
Конкурсная программа «Кладовая Осени». Цель: развитие сообразительности, смекалки, воображения, а так же   создание условий для формирования умений работать в коллективе. Развивающая задача: развивать коммуникабельность и стремление к победе. Воспитательные   задачи: расширение   знаний   детей   о   временах   года,   формирование интереса к изучению окружающего мира. Ведущая: Добрый   день,   дорогие   ребята!   Мы   очень   рады   видеть   Вас.   Знакомьтесь   со всеми,  с  кем  вы  еще  не  знакомы.   Посмотрите,  какие   за  окном  красивые,   одетые  в  золото деревья, к чему бы это? Правильно, все потому что наступила ОСЕНЬ! Ах, осень, осень… Кто – то радуется ей, а кто – то возможно, огорчен. Но в каждом времени года есть свои прелести. А хотите узнать об осени побольше? Да? Тогда давайте позовем в гости Осень, она сама нам все и расскажет! ВСЕ ВМЕСТЕ: «Осень, Осень! В гости просим!» Входит Осень. Осень:  Здравствуйте, ребята! Слышала, звали вы меня, вот я и пришла.  Осень славная пора. Любит осень детвора. Сливы, груши, виноград, Все поспели для ребят. А арбуз, увидев важный, оживится детвора – И радушно скажет каждый: «Здравствуй, осени пора!»» У меня есть три сына, а как их зовут, вы узнаете, если отгадаете три мои загадки». Загадки: «Август месяц хлопотливый ­ Спеют яблоки и сливы, Спеют персики и груши. Только успевай их кушать, А вот клены во дворе Опадают в …» (Сентябре)   «В сентябре откроет школа Двери для детей веселых, У зверят же свой урок ­ Запасать продукты впрок. Все грибы мы соберем Перед встречей с …» (Октябрем)   «Поле черно­белым стало: Падает то дождь, то снег. А еще похолодало – Льдом сковало воды рек. Мерзнет в поле озимь ржи. Что за месяц, подскажи!» (Ноябрь)­  Ах, какие же вы ребята молодцы, отгадали имена всех моих трех сыновей!  Осень: Мы собрались на праздник Осени, грустить   и жалеть давайте ни о чем не будем. Будем веселиться, играть и танцевать! И поэтому я объявляю осенние игрища!   Конкурсы: Осень: 1. «Конкурс загадок» ­ участвуют все. 1)    Если дождик, мы не тужим – бойко прыгаем по…(Лужам) 2)    Летит   орлица   через   тридевять   земель,   крылья   распластала,   солнышко   застлала.     (Туча)    3)    Люди ждут меня, зовут, а приду к ним – прочь бегут.  (Дождь)          4)    Что не сеяно – родится?    (Трава)         5)     Разбежались по опушке в белых платьицах подружки.   (Берёзы) 6)    У кого одна нога, да и та без сапога?   (Гриб) 7)    Удивительное   солнце,   в   этом   солнце   сто   оконцев.   Из   оконцев   тех   глядят   сотни маленьких галчат.       (Подсолнух) 8)    Весь из золота отлит, на соломинке стоит.   (Колос) 9)    Я румяную Матрёшку от подруг не оторву, подожду, пока Матрёшка упадет, сама в траву.  ( Груша) 10)  Он большой как мяч футбольный, если спелый – все довольны.   (Арбуз) 2.  Конкурс  «Осенние листья» ­ участвует две команды. (нарисовать с закрытыми глазами листья КЛЁНА, БЕРЁЗЫ) 3.  Конкурс «Овощи для щей» ­ участвует 2 команды. (на карточках перечислены различные овощи, задача команды ­ выбрать все необходимые для борща.) 4. Конкурс «Звуки речи» ­ участвует 2 команды. Изобразить звуками: 1. Паровоз по рельсам бежит. 2. Утро в деревне. 3. Гонки на мотоцикле. 4. На морском берегу. 5. Конкурс «Собери дерево» ­ участвует 2 человека (участникам   предлагаются   листья   и   плоды   деревьев,   необходимо   наперегонки  ПРАВИЛЬНО собрать пары «ЛИСТ – ПЛОД» и подобрать к ним табличку с названием) 6. Конкурс «Букет» ­ участвует 2 команды. (участники выстраиваются в ряд и им раздаются   карточки с буквами.   По сигналу игроки должны перестроиться так, чтобы получилось слово – название цветка) Порядок размещения букв:   «РОМАШКА»          «ГЕОРГИН »                                                 «ВАСИЛЕК»            «ЛАВАНДА» 7. Конкурс « Собери съедобные грибы» ­ участвует 2 команды. (нужно собрать съедобные грибы, чья команда справится быстрее, та и победила).  8. Конкурс « Черный ящик». В ящике находятся известные всем овощи. Отгадавший получает этот овощ.1. Вопрос: « В древности этот овощ рыцари носили на груди в качестве амулета»?   (Лук) 2. Вопрос: «А этот овощ уж совсем страшно называли – «чертово яблоко»?   (Картофель) 3. Вопрос: «В старину этот овощ называли «золотое яблоко»?  (Помидор) 9. Конкурс « Картошка, держись!» (В   конкурсе   участвуют   несколько   пар.   Нужно   исполнить   танец,   зажав   между   лбами картофелину.   Кто   дольше   всех   продержится,   тот   и   победил.   Используется   несколько мелодий, быстро сменяющих друг друга. Для участников важно быстро ориентироваться в смене музыки и при этом не уронить картофель) Осень: Подведем итоги конкурсов. Посчитаем, сколько набрали команды житонов. (Вручение грамот).       Осень: Ох, и славно мы, ребята, повеселились сегодня. Настроение у меня теперь осеннее. И весело и грустно мне.  Да, разная я бываю —  и солнечная, и пасмурная, с дождичком и мокрым снегом, с холодными ветрами и заморозками. Но я очень рада, что вы любите меня за щедрость, за красоту, за редкие, но славные теплые денечки. Спасибо за то, что пришли сегодня на наш чудесный праздник в сказочном осеннем царстве. Низкий всем поклон! (Кланяется). До новых встреч!» ОБОРУДОВАНИЕ: 1. 2 листочка+2 фломастера, 2 косынки 2. Карточки с названиями разных овощей, круп, приправ (для щей) 3. Карточки­задания для конкурса 4 Паровоз по рельсам бежит.             Утро в деревне.             Гонки на мотоцикле.             На морском берегу. 4. Пары «лист­плод» (2 экземпляра) 5. РОМАШКА  ГЕОРГИН  ВАСИЛЕК   ЛАВАНДА 6. Фотографии съедобных и несъедобных грибов (2 экземпляра) 7. Коробка «черный ящик», картофель (2), лук, помидор 8. Корона «Осень» 9. Жетоны цветные. 10. Грамоты.  Паровоз по рельсам бежит.          Утро в деревне.                  Гонки на мотоцикле.                  На морском берегу.Р О М А Ш К А   Г Е О Р Г И Н   В А С И Л Е К    Л А В А Н Д АКАПУСТА           ЛУК ВОДА     КАРТОФЕЛЬ СОЛЬ   МОРКОВЬ СВЁКЛА  МАКАРОНЫ ЛАВРОВЫЙ ЛИСТ ПЕТРУШКА   УКРОП РОЖКИ     ГРЕЧКА ПШЕНО    ПОМИДОРА РИС  МАНКА  ОГУРЕЦ САХАР     БАЗИЛИК БАКЛАЖАН    ТЫКВАГОРЬКИЙ  ПЕРЕЦ РЕПА  РЕДЬКА  ХРЕН