Конкурсная программа «Кладовая Осени».
Оценка 4.9

Конкурсная программа «Кладовая Осени».

Оценка 4.9
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
20.10.2018
Конкурсная программа «Кладовая Осени».
Конкурсная программа «Кладовая Осени» для учащихся начальных классов. Цель: развитие сообразительности, смекалки, воображения, а так же создание условий для формирования умений работать в коллективе. Развивающая задача: развивать коммуникабельность и стремление к победе. Воспитательные задачи: расширение знаний детей о временах года, формирование интереса к изучению окружающего мира.Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов
Конкурсная программа Кладовая Осени 1-4 классы.docx
Конкурсная программа «Кладовая Осени». Цель: развитие сообразительности, смекалки, воображения, а так же   создание условий для формирования умений работать в коллективе. Развивающая задача: развивать коммуникабельность и стремление к победе. Воспитательные   задачи: расширение   знаний   детей   о   временах   года,   формирование интереса к изучению окружающего мира. Ведущая: Добрый   день,   дорогие   ребята!   Мы   очень   рады   видеть   Вас.   Знакомьтесь   со всеми,  с  кем  вы  еще  не  знакомы.   Посмотрите,  какие   за  окном  красивые,   одетые  в  золото деревья, к чему бы это? Правильно, все потому что наступила ОСЕНЬ! Ах, осень, осень… Кто – то радуется ей, а кто – то возможно, огорчен. Но в каждом времени года есть свои прелести. А хотите узнать об осени побольше? Да? Тогда давайте позовем в гости Осень, она сама нам все и расскажет! ВСЕ ВМЕСТЕ: «Осень, Осень! В гости просим!» Входит Осень. Осень:  Здравствуйте, ребята! Слышала, звали вы меня, вот я и пришла.  Осень славная пора. Любит осень детвора. Сливы, груши, виноград, Все поспели для ребят. А арбуз, увидев важный, оживится детвора – И радушно скажет каждый: «Здравствуй, осени пора!»» У меня есть три сына, а как их зовут, вы узнаете, если отгадаете три мои загадки». Загадки: «Август месяц хлопотливый ­ Спеют яблоки и сливы, Спеют персики и груши. Только успевай их кушать, А вот клены во дворе Опадают в …» (Сентябре)   «В сентябре откроет школа Двери для детей веселых, У зверят же свой урок ­ Запасать продукты впрок. Все грибы мы соберем Перед встречей с …» (Октябрем)   «Поле черно­белым стало: Падает то дождь, то снег. А еще похолодало – Льдом сковало воды рек. Мерзнет в поле озимь ржи. Что за месяц, подскажи!» (Ноябрь) ­  Ах, какие же вы ребята молодцы, отгадали имена всех моих трех сыновей!  Осень: Мы собрались на праздник Осени, грустить   и жалеть давайте ни о чем не будем. Будем веселиться, играть и танцевать! И поэтому я объявляю осенние игрища!   Конкурсы: Осень: 1. «Конкурс загадок» ­ участвуют все. 1)    Если дождик, мы не тужим – бойко прыгаем по…(Лужам) 2)    Летит   орлица   через   тридевять   земель,   крылья   распластала,   солнышко   застлала.     (Туча)    3)    Люди ждут меня, зовут, а приду к ним – прочь бегут.  (Дождь)          4)    Что не сеяно – родится?    (Трава)         5)     Разбежались по опушке в белых платьицах подружки.   (Берёзы) 6)    У кого одна нога, да и та без сапога?   (Гриб) 7)    Удивительное   солнце,   в   этом   солнце   сто   оконцев.   Из   оконцев   тех   глядят   сотни маленьких галчат.       (Подсолнух) 8)    Весь из золота отлит, на соломинке стоит.   (Колос) 9)    Я румяную Матрёшку от подруг не оторву, подожду, пока Матрёшка упадет, сама в траву.  ( Груша) 10)  Он большой как мяч футбольный, если спелый – все довольны.   (Арбуз) 2.  Конкурс  «Осенние листья» ­ участвует две команды. (нарисовать с закрытыми глазами листья КЛЁНА, БЕРЁЗЫ) 3.  Конкурс «Овощи для щей» ­ участвует 2 команды. (на карточках перечислены различные овощи, задача команды ­ выбрать все необходимые для борща.) 4. Конкурс «Звуки речи» ­ участвует 2 команды. Изобразить звуками: 1. Паровоз по рельсам бежит. 2. Утро в деревне. 3. Гонки на мотоцикле. 4. На морском берегу. 5. Конкурс «Собери дерево» ­ участвует 2 человека (участникам   предлагаются   листья   и   плоды   деревьев,   необходимо   наперегонки  ПРАВИЛЬНО собрать пары «ЛИСТ – ПЛОД» и подобрать к ним табличку с названием) 6. Конкурс «Букет» ­ участвует 2 команды. (участники выстраиваются в ряд и им раздаются   карточки с буквами.   По сигналу игроки должны перестроиться так, чтобы получилось слово – название цветка) Порядок размещения букв:   «РОМАШКА»          «ГЕОРГИН »                                                 «ВАСИЛЕК»            «ЛАВАНДА» 7. Конкурс « Собери съедобные грибы» ­ участвует 2 команды. (нужно собрать съедобные грибы, чья команда справится быстрее, та и победила).  8. Конкурс « Черный ящик». В ящике находятся известные всем овощи. Отгадавший получает этот овощ. 1. Вопрос: « В древности этот овощ рыцари носили на груди в качестве амулета»?   (Лук) 2. Вопрос: «А этот овощ уж совсем страшно называли – «чертово яблоко»?   (Картофель) 3. Вопрос: «В старину этот овощ называли «золотое яблоко»?  (Помидор) 9. Конкурс « Картошка, держись!» (В   конкурсе   участвуют   несколько   пар.   Нужно   исполнить   танец,   зажав   между   лбами картофелину.   Кто   дольше   всех   продержится,   тот   и   победил.   Используется   несколько мелодий, быстро сменяющих друг друга. Для участников важно быстро ориентироваться в смене музыки и при этом не уронить картофель) Осень: Подведем итоги конкурсов. Посчитаем, сколько набрали команды житонов. (Вручение грамот).       Осень: Ох, и славно мы, ребята, повеселились сегодня. Настроение у меня теперь осеннее. И весело и грустно мне.  Да, разная я бываю —  и солнечная, и пасмурная, с дождичком и мокрым снегом, с холодными ветрами и заморозками. Но я очень рада, что вы любите меня за щедрость, за красоту, за редкие, но славные теплые денечки. Спасибо за то, что пришли сегодня на наш чудесный праздник в сказочном осеннем царстве. Низкий всем поклон! (Кланяется). До новых встреч!» ОБОРУДОВАНИЕ: 1. 2 листочка+2 фломастера, 2 косынки 2. Карточки с названиями разных овощей, круп, приправ (для щей) 3. Карточки­задания для конкурса 4 Паровоз по рельсам бежит.             Утро в деревне.             Гонки на мотоцикле.             На морском берегу. 4. Пары «лист­плод» (2 экземпляра) 5. РОМАШКА  ГЕОРГИН  ВАСИЛЕК   ЛАВАНДА 6. Фотографии съедобных и несъедобных грибов (2 экземпляра) 7. Коробка «черный ящик», картофель (2), лук, помидор 8. Корона «Осень» 9. Жетоны цветные. 10. Грамоты.  Паровоз по рельсам бежит.          Утро в деревне.                  Гонки на мотоцикле.                  На морском берегу. Р О М А Ш К А   Г Е О Р Г И Н   В А С И Л Е К    Л А В А Н Д А КАПУСТА           ЛУК ВОДА     КАРТОФЕЛЬ СОЛЬ   МОРКОВЬ СВЁКЛА  МАКАРОНЫ ЛАВРОВЫЙ ЛИСТ ПЕТРУШКА   УКРОП РОЖКИ     ГРЕЧКА ПШЕНО    ПОМИДОРА РИС  МАНКА  ОГУРЕЦ САХАР     БАЗИЛИК БАКЛАЖАН    ТЫКВА ГОРЬКИЙ  ПЕРЕЦ РЕПА  РЕДЬКА  ХРЕН

Конкурсная программа «Кладовая Осени».

Конкурсная программа «Кладовая Осени».

Конкурсная программа «Кладовая Осени».

Конкурсная программа «Кладовая Осени».

Конкурсная программа «Кладовая Осени».

Конкурсная программа «Кладовая Осени».

Конкурсная программа «Кладовая Осени».

Конкурсная программа «Кладовая Осени».

Конкурсная программа «Кладовая Осени».

Конкурсная программа «Кладовая Осени».

Конкурсная программа «Кладовая Осени».

Конкурсная программа «Кладовая Осени».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2018