Конкурсная программа "Классная пара" посвящена Дню святого Валентина. Мероприятие можно провести среди обучающихся одного класса, а также как общешкольное мероприятие для обучающихся 7-11 классов с малым количеством обучающихся в классах (для сельских школ). Для участия в программе выбираются по одной паре (мальчик и девочка) из каждого класса. Конкурсы интересные, доступные, носят развлекательный характер. Между конкурсами можно вставить номера художественной самодеятельности, поздравления с праздником. Пары заранее не готовятся, их можно выбрать перед началом мероприятия.
            
        
        
        
                    
                
                    Конкурсная программа "Классная пара"
Мероприятие посвящено Дню святого Валентина
Цели мероприятия: 
1. Развивать творческую активность обучающихся.
2. Способствовать построению межличностных отношений между 
обучающимися.
3. Формировать интеллектуальный потенциал обучающихся.
Подготовка и проведение такого праздника помогают сдружиться мальчикам 
и девочкам, вносят разнообразие и оживление в микроклимат школьного 
коллектива, дают возможность ученикам проявить свои личные способности, 
развивают у них духовные ценности: добро, веру, надежду и любовь.
Выступление пар оценивает жюри.
                                                  ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
1. Вступление.
ОЛЕГ.
 
  
Я помню взгляд, мне не забыть тот взгляд! –
Он предо мной горит неотразимо:
В нём счастья блеск, в нём чудной страсти яд,
Огонь тоски, любви невыразимой.
Он душу мне так сильно волновал,
Он новых чувств родил во мне так много,
Он сердце мне надолго оковал
Неведомой и сладостной тревогой! (ВЗГЛЯД, Ю.В.Жадовская)
СВЕТА.
 
  
Любовь!? Как много разных представлений о данном чувстве. Трудно дать 
определение. У каждого человека это чувство проявляется посвоему.В 
Европе День Святого Валентина отмечают 14 февраля с незапамятных времён.Святого Валентина считают покровителем влюблённых.Сегодня мы проводим 
конкурс “Классная пара”. Каждая пара участвует в конкурсах. Победителем 
будет та пара, которая наберёт больше баллов.
2. Представление пар.
Каждая пара подготовила небольшое сообщение о себе, в котором отразила 
все свои преимущества (по сравнению с другими).
3. Конкурсы.
1.Яблоко любви. Яблоко подвешивается на нитке. Девочка держит яблоко на 
нитке, а её партнёр пытается съесть его. Побеждает та пара, которая съест 
большую часть яблока за 1 минуту
Конкурс «Бантик» Мальчики надевают варежки и завязывают девочкам 
бантики. Выигрывает та пара, где бантик будет завязан красивее. Девочки не 
могут помогать мальчикам руками.
2.Вопрос–ответ. По кругу передаётся лист бумаги, на котором по очереди 
пишут вопросы и ответы. Первый ученик записывает вопрос, загибает лист, 
передаёт другому и говорит только первое слово (например: Сколько?). 
Партнёр записывает ответ, загибает лист и пишет свой вопрос и т.д., пока все 
участники не напишут вопросы и ответы. Затем вопросы и ответы зачитывает 
ведущий. У кого вопрос и ответ будут интереснее, те и набирают больше 
баллов.
3.Ромашка. На листах ромашки записаны задания для пар.
 Похвалить своего кавалера.  Обнять кавалера. Рассказать стих о любви. 
Сделать ласточку. Признаться в любви. Спеть песенку про любовь.
Чьё выступление более эффектное, те пары и набирают больше баллов.
4. Конкурс «Валентинка».
Каждая пара вырезает сердечко из листа бумаги (девочка держит лист, 
мальчик левой рукой вырезает сердечко). За 5 минут раскрашивают 
валентинку.
5. Конкурс хозяюшек. Девочки с завязанными глазами угощают мальчиков 
йогуртом с помощью ложечки(кто быстрее и чище)
4. Подведение итогов.
Жюри подводит итоги и награждает участников призами.