Конкурсная работа по дополнительному образованию "Роль дополнительного образования для детей, требующих особого внимания и детей из многодетных и замещающих семей"
Оценка 5

Конкурсная работа по дополнительному образованию "Роль дополнительного образования для детей, требующих особого внимания и детей из многодетных и замещающих семей"

Оценка 5
Конкурсы
docx
окружающий мир +1
Взрослым
31.05.2017
Конкурсная работа по дополнительному образованию "Роль дополнительного образования для  детей, требующих особого внимания и детей из многодетных и замещающих семей"
Группа детей, требующих особого контроля, «помолодела». 4 года назад это были в основном учащиеся основной школы, контингент из малообеспеченных, многодетных и неполных семей. А сейчас эта группа состоит из учащихся начальной школы, их 6 человек, все мальчики. Есть в школе и дети из замещающих и из многодетных семей. Дети из таких семей во второй половине дня находятся без присмотра родителей, (законных представителей). По наблюдениям за этой группой, мы сделали вывод, что этим детям нравится выступать на сцене, на линейках, показывать свои работы другим учащимся. Кипучая энергия подростков, инициатива, стремление к творчеству ищут возможного выхода. Деятельность, соответствующая интересам и склонностям, всегда насыщена радостью, протекает с искренним увлечением и подъёмом, рождает благородное стремление создать что-то полезное.Группа детей, требующих особого контроля, «помолодела». 4 года назад это были в основном учащиеся основной школы, контингент из малообеспеченных, многодетных и неполных семей. А сейчас эта группа состоит из учащихся начальной школы, их 6 человек, все мальчики. Есть в школе и дети из замещающих и из многодетных семей. Дети из таких семей во второй половине дня находятся без присмотра родителей, (законных представителей). По наблюдениям за этой группой, мы сделали вывод, что этим детям нравится выступать на сцене, на линейках, показывать свои работы другим учащимся. Кипучая энергия подростков, инициатива, стремление к творчеству ищут возможного выхода. Деятельность, соответствующая интересам и склонностям, всегда насыщена радостью, протекает с искренним увлечением и подъёмом, рождает благородное стремление создать что-то полезное.
дополнительное образ-одно изсредств профилактической работы.docx
Роль дополнительного образования для  детей, требующих особого внимания   и детей из многодетных и замещающих семей МБОУ «Калининская СОШ» Усть­Абаканский  район республика Хакасия Пояснительная записка Цель:  создание условий для достижения позитивных поведенческих изменений  личности.  Задачи: 1) развивать способность самоутверждаться;                2) развить эффективные социальные навыки;                 3) устранить причины и условия, способствующие правонарушениям Группа детей, требующих особого контроля, «помолодела». 4 года назад это  были в основном   учащиеся основной школы, контингент из малообеспеченных, многодетных и неполных семей. А сейчас эта группа состоит из учащихся начальной школы, их 6 человек, все мальчики. Есть в школе и дети из замещающих  и  из многодетных семей. Дети из таких семей   во   второй   половине   дня   находятся   без   присмотра   родителей,   (законных представителей). По наблюдениям за этой группой, мы сделали вывод, что этим детям нравится   выступать   на   сцене,   на   линейках,   показывать   свои   работы   другим   учащимся. Кипучая   энергия   подростков,   инициатива,   стремление   к   творчеству   ищут   возможного выхода.   Деятельность,   соответствующая   интересам   и   склонностям,   всегда   насыщена радостью,   протекает   с   искренним   увлечением   и   подъёмом,   рождает   благородное стремление создать что­то полезное. Результаты труда: выступления на линейках, (фото)      общешкольных собраниях, спортивные  танцы, выставки работ членов кружков в школе, вызывают гордость, удача укрепляет авторитет, веру в свои силы, помогает выработать чувство собственного достоинства и установить правильные   взаимоотношения   со   сверстниками.   Чтобы   включиться   ученику   в увлекательное дело, нужно прийти ему на помощь, вовлечь его в интересную деятельность, которая   отвлечёт   его   от   безделья.   В   процессе   увлекательной   деятельности устанавливаются новые взаимоотношения. Совместная деятельность создаёт дружеские и деловые отношения, которые являются своеобразным мостиком для сближения со всем коллективом. Мы не миримся с тем, что в кружках и секциях должны преобладать только благополучные ученики, привлекаем тех, за которыми нужен постоянный контроль, следим за тем, чтобы они не отсеялись в течение года. Моральная поддержка и укрепление веры в собственные   силы   полезна   в   обращении   с   трудными   учащимися,   которые   потеряли авторитет в коллективе. Для таких детей нужно создать такую педагогическую ситуацию, где   ученик   может   проявить   себя   наилучшим   образом.   После   выступлений   «трудных» подростков   на   линейках,   собраниях,   в  Днях   здоровья   товарищи,   как   правило,   бывают удивлены,   неожиданно   сталкиваясь   с   достоинствами,   успехами   таких   учеников.   Они начинают  по ­ новому, с интересом и уважением к ним относиться. Замечая уважение товарищей,   ученики   растут   в   собственных   глазах,   в   них   пробуждается   чувство собственного достоинства, укрепляется вера в свои силы. В начале учебного года в ОУ был открыт   кружок   «Цветоводство   и   фитодизайн»,   в   список   были   включены   мальчики   и девочки из  замещающих семей,  многодетных  и   дети,  требующие  особого внимания.  В сельских школах материально­техническая база оставляет желать лучшего, многого для работы не хватает. Поэтому с учётом пожеланий детей в школе я организовала кружок «Цветоводство и фитодизайн», так как особых инструментов для работы в этом кружке не нужно. Дети в сельской местности любят работать на огородах (не все, конечно,), но в   многодетных   семьях   и   замещающих семьях   дети   с   таким   трудом   знакомы: умеют   вскапывать   землю   под   грядки, работать   с   граблями,   рассадой.   С   этими ребятами   мы   составили   проекты расположения   клумб   для   цветов   на территории   школы   и   у   памятника участникам   ВОВ,   Лучшим   проектом расположения   самих   клумб   и   цветов   на них   оказался   проект   мальчика.   Он   и   был   принят   за   основу.   Девочки   по   весне   с удовольствием делали горшочки под рассаду, сеяли семена, изучали виды удобрений для каждых цветов, например, астры не любят «жирную» землю, это мы проверили опытным путём. Осенью после  цветения  собираем  семена  различных цветов на будущие посевы, чтобы семена не покупать, они дорогие в магазинах. Собирали   и   высушивали   цветки   различных   цветов   (фото),   очень   хорошо высушиваются   «Анютины   глазки»­виола,   дети   знают,   как   их   высушивать:   утюгом   или между   страницами   старых   толстых   книг.   Хорошо   высушивается   укроп,   он   идёт   для оформления   многих   композиций   из   сухоцветов.     Из   засушенных   цветков   на   зимних занятиях выполняли композиции размером А­4. Одна из стен рекреации школы оформлена композициями из сухоцветов, сделали мы  таких16  (на фото некоторые). На занятиях кружка мальчиков научила пришивать пуговицы, чинить одежду, принесённую из   дома.   Они   же   заготавливали   землю   для посева   семян,   ремонтировали   и   сколачивали деревянные   ящики,   в   них   лучше   растёт рассада,   это   мы   уже   проверили.   Девочки следят   за   ростом   рассады,   вовремя   её поливают, специальными подкормками   на   основе   гумуса.   А   зимой   я учила всех желающих вышивать выращенные цветы гладью:«Анютины глазки», «Гвоздики». удобряют     Многие   девочки   в   совершенстве  технологией. этой   овладели Все члены кружка горды своими трудами, и другие дети стали смотреть на них иначе. В феврале­марте   высадка   рассады   в   грунт,   ребята   готовят   почву,   а   девочки   будут высаживать  рассаду  в грунт на территории школьного двора и на памятнике участникам Великой Отечественной войны. Излишки рассады весной раздаём ветеранам бесплатно. Вот так без особой материальной базы я занимаю детей в течение учебного года.  Наша школа находится рядом с городом Абаканом, там в Доме детского творчества много кружков для занятий, но поездки в город Абакан требуют сопровождения детей (ещё маленькие), а также материальных затрат, что многим родителям не по карману. Всем детям нравится работа   в   кружке,   мы   там   и   отдыхаем:   пьём   чай,   работаем   с   компьютером,   изучаем различные цветы и условия их произрастания по Интернету.  Сейчас в нашей школе 283 ученика, на внутришкольном учёте 2:  ученик 7  класса из неполной семьи  поставлен на ВШУ 15.04.2015 г за неоднократные нарушения Правил поведения   обучающихся   и   ученик   6   класса,   прибывший   01.09.2015   г.   из   МБОУ «Расцветская   СОШ».   Они   же   состоят   и   на   учёте   в   КДНиЗП.       Со   всеми   остальными учащимися, состоящими на особом контроле, работают все службы ОУ: педагоги, педагог­ психолог,   социальный   педагог,   классные   руководители,   сотрудники   ОДН,   педагоги дополнительного   образования,   стараемся,   чтобы   они   не   совершили   правонарушений. Учащихся, состоящих на учёте в наркологическом диспансере, нет! Социальный педагог МБОУ «Калининская СОШ» Екатерина Александровна Ефаркина

Конкурсная работа по дополнительному образованию "Роль дополнительного образования для детей, требующих особого внимания и детей из многодетных и замещающих семей"

Конкурсная работа по дополнительному образованию "Роль дополнительного образования для  детей, требующих особого внимания и детей из многодетных и замещающих семей"

Конкурсная работа по дополнительному образованию "Роль дополнительного образования для детей, требующих особого внимания и детей из многодетных и замещающих семей"

Конкурсная работа по дополнительному образованию "Роль дополнительного образования для  детей, требующих особого внимания и детей из многодетных и замещающих семей"

Конкурсная работа по дополнительному образованию "Роль дополнительного образования для детей, требующих особого внимания и детей из многодетных и замещающих семей"

Конкурсная работа по дополнительному образованию "Роль дополнительного образования для  детей, требующих особого внимания и детей из многодетных и замещающих семей"

Конкурсная работа по дополнительному образованию "Роль дополнительного образования для детей, требующих особого внимания и детей из многодетных и замещающих семей"

Конкурсная работа по дополнительному образованию "Роль дополнительного образования для  детей, требующих особого внимания и детей из многодетных и замещающих семей"

Конкурсная работа по дополнительному образованию "Роль дополнительного образования для детей, требующих особого внимания и детей из многодетных и замещающих семей"

Конкурсная работа по дополнительному образованию "Роль дополнительного образования для  детей, требующих особого внимания и детей из многодетных и замещающих семей"

Конкурсная работа по дополнительному образованию "Роль дополнительного образования для детей, требующих особого внимания и детей из многодетных и замещающих семей"

Конкурсная работа по дополнительному образованию "Роль дополнительного образования для  детей, требующих особого внимания и детей из многодетных и замещающих семей"

Конкурсная работа по дополнительному образованию "Роль дополнительного образования для детей, требующих особого внимания и детей из многодетных и замещающих семей"

Конкурсная работа по дополнительному образованию "Роль дополнительного образования для  детей, требующих особого внимания и детей из многодетных и замещающих семей"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017