Конкурсно-игровая программа
Оценка 4.8

Конкурсно-игровая программа

Оценка 4.8
docx
20.09.2024
Конкурсно-игровая программа
Konkursno_-_igrovaya_programma_Proschay_Azbuka_33.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Кировская школа»

 

 

    Развлекательно – обучающая                           

                       программа:

 

 

 

 

2024 г.

Цель: Развитие познавательной активности и творческих способностей детей; умения работать сообща и дружно с одноклассниками; мыслительные операции в ходе игры.

 

Звучит песня И. Крутого «Первоклашки»

Мы поднялись не по будильнику
Сами собрали свои рюкзачки
Рядом идут с новым мобильником
В школу торопятся выпускники
Эй, смотрите все на нас
Мы идем в первый класс
Первый - значит высший класс
Пропустите нас!

Первоклашки, всюду первоклашки
На ступеньках школы суета
Нам за ручку с мамами не страшно
Страшно встретить черного кота.

Скоро звонок. Стихнет на улицах
Шум голосов и начнется урок
В класс нам пора, только волнуемся
Черный котенок взбежал на порог
Мы здесь главные сейчас
Нас ведут в первый класс
Это значит высший класс
Пропустите нас!

Первоклашки, всюду первоклашки
На ступеньках школы суета
Нам за ручку с мамами не страшно
Страшно встретить черного кота.

Учитель: Дорогие первоклассники! Я поздравляю вас с первой школьной победой, которую вы одержали благодаря старанию, трудолюбию и желанию учиться. Вы выучили все буквы русского алфавита. Вы научились читать и писать. Но страницы «Азбуки» учили вас не только грамоте, они учили вас быть дружными, воспитанными учениками. И вот наше увлекательное путешествие от А до Я подходит к концу.

Стихотворение читает ученик:

Спасибо, азбука за всё, 

Что сделала для нас!

За слово первое твоё, за стих,

За первый твой рассказ.

Нас научила ты читать, писать.

Слова на слоги разбивать.

Прошли с тобой от А до Я,

И с нами будешь ты всегда.

 

Учитель: Ребята, сейчас мы разделимся на 5 команд по 5 человек и устроим соревнование, на котором вы покажите, чему же научились за полгода, когда изучали «Азбуку».(Под музыку дети вытягивают жетоны, рассаживаются за столы).

1 задание – «Загадки»

1.     Я учу. Смотрю в тетрадку.
У меня серьезный вид.
«А», «Б», «В», и по порядку
Повторяю... (алфавит)

2.     Тридцать три подружки
Школьницы-девчушки.
Друг за другом встанут,
Все слова составят. (Буквы)

3.     Звуки тянутся, поют,
Без преград они живут.
Цветом они красные,
Это звуки... (гласные)

4.     Такие буквы нелегко произнести,
Преграда — зубы и язык на их пути.
Их в алфавите 20 штук.
Они все разные,
А называются они... (согласные)

5.     Если слог мы выделяем
При его прочтении,
Палочкой обозначаем
Сверху... (ударение)

 2 задание – «Допиши буквы»

 

         3 задание – «Найди ошибку»

 

 

Чюдо, саша, шыпы, вюга, мурка, щюка, марковь, сарока, школа, пят.

 

 

4 задание – «Узнай сказку»

1.     Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё,

Вы подскажите, как звали её? (Красная Шапочка)

2.     С букварём шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовётся эта книжка?

Как зовётся сам мальчишка? (Буратино)

3.     Кто работать не хотел,

а играл и песни пел?

К братцу третьему потом

прибежали в новый дом.

От волка хитрого спаслись,

но долго хвостики тряслись.

Сказка известна любому ребёнку

и называется…. («Три поросёнка»)

4.     Подарит новое корыто, и новый дом,

и слуг в придачу.

Но если уж она сердита,

с ней вместе уплывёт удача!

Исчезнет всё, и в море зыбком растает…. («Золотая рыбка»)

5.     Удивляется народ: едет печка, дым идёт,

А Емеля на печи ест большие калачи!

Чай сам наливается по его хотению,

А сказка называется… («По щучьему велению»)

6.     Сидит в корзине девочка у Мишки за спиной.

Он сам, того не ведая, несёт её домой.

Ну, отгадал загадку? Тогда скорей ответь!

Названье этой книжки… («Маша и медведь»)

7.     Было яичко у нас золотое,

а осталось лукошко пустое…

Плачет дед, плачет баба,

но их утешает… («Курочка Ряба»)

8.     Укатился он из дома

По дороге незнакомой…

Ты узнал его, дружок?

Это самый непослушный, говорливый, простодушный

И румяный… (Колобок)

9.     Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор … (Айболит)

10. Я на балу никогда не бывала,

Чистила, мыла, варила и пряла.

Когда же случилось попасть мне на бал

То голову принц от любви потерял.

А я башмачок потеряла тогда же.

Кто это такая? Кто тут подскажет? (Золушка)

   

5 задание – «Орфограммы на скорость» (За 1 минуту написать как можно больше слов с сочетаниями ЖИ - ШИ, ЧА - ЩА, ЧУ - ЩУ)

 

 

6 задание – «Изографы» 

 

      7 задание – «Составь слова» (Составить из букв слова «Первоклассник» как можно больше слов за 1 минуту)

 

8 задание – «Слоги» (Разделите слова на слоги)

Лопата, вилы, молоток, клещи, пила, рубанок.



     9 задание – «Доскажи словечко»


Делу - время, потехе -_____________________________ 
Без труда, не вытащишь и рыбку из__________________

Семь раз отмерь, один раз -__________________

Не имей сто рублей, а имей сто________________

Тише едешь, дальше _________________________

 

Учитель: Вот и подошло к концу наше мероприятие. Вы показали, чему научились за этих полгода, изучая «Азбуку». А дальше по лестнице знаний поведёт вас книга – «Литературное чтение»Она научит вас быть честными, смелыми, добрыми.  Успехов вам в учёбе!


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кировская школа»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кировская школа»

Цель: Развитие познавательной активности и творческих способностей детей; умения работать сообща и дружно с одноклассниками; мыслительные операции в ходе игры

Цель: Развитие познавательной активности и творческих способностей детей; умения работать сообща и дружно с одноклассниками; мыслительные операции в ходе игры

И вот наше увлекательное путешествие от

И вот наше увлекательное путешествие от

Палочкой обозначаем Сверху..

Палочкой обозначаем Сверху..

Узнай сказку» 1. Бабушка девочку очень любила

Узнай сказку» 1. Бабушка девочку очень любила

Сидит в корзине девочка у Мишки за спиной

Сидит в корзине девочка у Мишки за спиной

Изографы» 7 задание – «Составь слова» (Составить из букв слова «Первоклассник» как можно больше слов за 1 минуту) 8 задание – «Слоги» (

Изографы» 7 задание – «Составь слова» (Составить из букв слова «Первоклассник» как можно больше слов за 1 минуту) 8 задание – «Слоги» (

Делу - время, потехе -_____________________________

Делу - время, потехе -_____________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.09.2024