Конкурсно-игровая программа для учащихся 8-11 классов "Супер Парни"
Оценка 4.9

Конкурсно-игровая программа для учащихся 8-11 классов "Супер Парни"

Оценка 4.9
docx
11.02.2020
Конкурсно-игровая программа  для учащихся 8-11 классов "Супер Парни"
Супер парни 8-11.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 средняя общеобразовательная школа№5

 

Конкурсно-игровая программа

для учащихся 8-11 классов

 

"Супер Парни"

https://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/02/2021-990x682.jpg

Подготовила и провела:

 Кружилина И.Е.

учитель физической культуры

 

п. Новозарянский

2019 год

Цель: расширить представление учащихся о Российской армии, воспитывать чувство патриотизма и любовь к своей Родине.

Задачи:
• создание праздничного настроения;
• развитие у подрастающего поколения чувства патриотизма; 
• воспитание гражданской ответственности, достоинства, уважения к истории своего народа;
• развитие интеллектуальных, творческих и физических способностей школьников, умения работать в команде;
• развитие ловкости, мышления, воображения, внимания.

Ход мероприятия.

(Звучит военный марш «Служить России суждено тебе и мне») – юноши входят в спортивный зал.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня у нас праздник, посвященный Дню защитника Отечества. 23 февраля – праздник тех, кто стоит на страже Родины, кто уже прошел военные действия, тех, кому еще только предстоит военная служба.

Читает девочка:
Защитники мира, солдаты Отечества,
Бесстрашные воины нашей страны,
Все, кто на страже стоит человечества,
Пускай не коснется вас пламя войны.


Читает девочка: 
Желаем вам легких удачных учений,
Всем роста по службе, высоких наград!
Вы лучше из лучших - вне всяких сомнений,
Вам наши восторги и славный парад!


Ведущий: “Защитник Отечества” – такое короткое и емкое словосочетание. Произносим его – и перед мысленным взором встают дружинники князя Александра Невского, полки Дмитрия Донского, моряки и солдаты царя Петра I, “солдаты-молодцы” А. В. Суворова, участники Великой Отечественной войны, бойцы Советской Армии в Афганистане и Таджикистане, солдаты Российской Армии в Чечне.

Ведущий: Ребята, мы собрались в этом зале для того, чтобы в преддверии праздника провести спортивно - развлекательную программу «Супер Парни». Для участия в конкурсных играх, нам нужно две команды юношей учащихся 8-11 классов. Сегодня вы проверите себя на силу и выносливость, смекалку и находчивость.

Ведущий: Мы призвали в ряды нашей армии 14 человек. Попрошу девочек приколоть призывникам флажки на память.

Девочки прикалывают призывникам флажки.

 

Ведущий: Вот мы и определили род войск, в котором вы будете проходить службу. Те, у кого флажок синего цвета, будут моряками, а обладатели зеленых флажков - пограничниками; Разойтись по отделениям! Моряки в эту сторону, пограничники - в другую. Сейчас вы, посовещавшись, выберете себе командиров отделений, а мы проведем с вами конкурсы, оценивать которые будет генеральный штаб.

 

Ведущая: Ребята, внимание!! У нас есть штаб. Давайте поприветствуем наших жюри, которое займут места в данном штабе.

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________



Ведущая называет фамилии, имена и отчества членов жюри. Они под аплодисменты занимают свои места. Для каждого приготовлены флажки синего и зеленого цвета, карандаши, бумага.

Ведущая. Ваша задача – честно оценивать наши учения. Итак, генеральный штаб уже в работе. Но и вам, уважаемые зрители, не придется сидеть, сложа руки. Я предлагаю болеть во время игры за моряков и за пограничников.

 

1.Конкурс «Построение». 
Ведущий: Добрейший мужчина, очаровательный боцман, делает перекличку новобранцев.
Задание:
а) По начальной букве имени; 
б) По начальной букве фамилии; 
в) По размеру обуви.

2.Конкурс «Тоннель».
Ведущий: Надо пролезть под стульями, поставленными друг за другом, ничего не задевая.

3. Конкурс – викторина «Что ты знаешь о нашей армии?».
Ведущий:
1. Как называются наплечные знаки в русской армии?
(Погон).
2. Какое женское имя наводило ужас на фашистов? 
(«Катюша»).
3. Как называется здание, в котором живут солдаты?
(Казарма).
4. Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы?
(Снайпер).
5. Сколько битв проиграл А. В. Суворов? 
(Ни одной).
6. Солдат спит, а она идет. 
(Служба).
7. Кого называют бойцом «невидимого фронта», опровергнувшим поговорку «Один в поле не воин»?
(Разведчик).
8. Как называется подросток, обучающийся морскому делу?
(Юнга).
9.Фамилия человека, который изобрел знаменитый автомат. 
(Калашников).
10. Как называется наступательное действие войск? 
(Атака).

Ведущий: Наша Армия — это, прежде всего, наши деды и отцы. Ветераны великой Отечественной войны. Они не только наше великое прошлое, но и настоящее. А вы — защита и опора Отечества сегодня, гарантия мира на земле. 

Ведущий: Пройдет немало времени, и на смену нынешним воинам нашей Армии придут наши мальчишки. Кто-то, возможно, будет нести службу на море, на земле, в воздухе. Чтобы проверить, годны вы к этому или нет, мы и проведем игру.

4.Конкурс «Пограничник».
Ведущий: Представьте, что вы пограничники и на границе встретили чужие следы. Ваша задача пробежать быстрее по следам и передать пистолет следующим участникам.
Перед каждой командой в 2 ряда разложены картонные следы, которые ведут до ограничителя. Участники должны по следам добежать до ограничителя и вернуться обратно, передать пистолет следующему.

Ведущий: Желаем всем защитникам Отечества всегда и во всем быть первыми, быть на высоте, всю жить оставаться для нас идеалами мужества и чести! 

5.Конкурс «Верховая езда».

Ведущий. Следующий конкурс Верховая езда.  Рыцарь — это прежде всего профессиональный воин. Самым главным и важным для него было его вооружение и конь. Зачастую он сам следил, чтобы оружие было в порядке, не ржавело, конь — накормлен и напоен. Посмотрим, как вы умеете ухаживать за конем и оружием.
Кони — палки. Шлемы — одноразовые тарелки. Копье — гимнастическая палка. Рыцари на голову надевают шлем, одной рукой держат копье, другой коня. Сидя на коне, они должны проскакать определенный путь наперегонки. Желательно, чтобы конь не спустил дух, шлем и копье не были утеряны. Победителем становится тот, кто первым пройдет дистанцию без потерь.

 

6. Конкурс «Прыжки в мешках».
Инвентарь: мешки, поворотные флажки.
Исходное положение команды: «в колонну по одному». 
Содержание эстафеты: первый участник, находясь в мешке, прыгает до поворотного флажка и обратно, передает эстафету следующему и т.д.

7. Конкурс «Военная эстафета»

В классе выстраивается полоса препятствий: 
- Стул, на котором сложены боеприпасы (сушки и апельсин).
- Парта, под которой надо проползти.
- Перевернутый стул, через который надо перепрыгнуть.
- Стул, на котором стоит коробка для боеприпасов.

Команды выстраиваются возле первого стула. Участвует одинаковое количество человек от каждой команды. Вам надо преодолеть полосу препятствий и доставить боеприпасы на передовую. За один раз можно брать только по два патрона (сушки), и лишь последний участник приносит на передовую – гранату (апельсин или мячик).

 

8.Конкурс «Капитаны»

Ведущая. Товарищи солдаты! Как вам известно, задача солдата при подъеме - одеться, пока горит спичка, т. е. за 45 с. Вот сейчас мы вам и предлагаем одеть за это время хотя бы командира отделения. Задание ясно? Как только зазвучит музыка, можете приступать, а зрители будут поддерживать вас аплодисментами. Внимание, на старт. Подъем!

9.Конкурс «Дешифровальщик». (из букв составить слова)
Карточки:
ИГРОПАНКИЧН (пограничник)
САЛЁТМО (самолёт)
КЕТАРА (ракета)
СОТЛДА (солдат)
ТЧИЛЁК (лётчик)
ТАВМАТО (автомат).

10. Конкурс «Перетягивание каната».

Ведущая. А теперь самый главный момент - общий итог игры. Сейчас штаб определит, моряки или пограничники выиграли сегодняшнюю игру.

Ведущая. Слово для подведения итогов предоставляется членам нашего штаба.

Ведущий. Вот и подошел к концу наш конкурс. Я поздравляю всех ребят, будущих солдат, с Днем защитника Отечества. Здоровья вам, удачи и пусть на щитах наших воинов всегда будет девиз: «Честь и Родина превыше всего!»


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа№5

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа№5

Цель: расширить представление учащихся о

Цель: расширить представление учащихся о

Ведущий: Ребята, мы собрались в этом зале для того, чтобы в преддверии праздника провести спортивно - развлекательную программу «Супер

Ведущий: Ребята, мы собрались в этом зале для того, чтобы в преддверии праздника провести спортивно - развлекательную программу «Супер

Конкурс – викторина «Что ты знаешь о нашей армии?»

Конкурс – викторина «Что ты знаешь о нашей армии?»

Участники должны по следам добежать до ограничителя и вернуться обратно, передать пистолет следующему

Участники должны по следам добежать до ограничителя и вернуться обратно, передать пистолет следующему

Конкурс «Дешифровальщик». (из букв составить слова)

Конкурс «Дешифровальщик». (из букв составить слова)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2020