Конкурсно-игровая программа «Прощание с классом»

  • Мероприятия
  • docx
  • 18.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конкурсно-игровая программа «Прощание с классом». Сценарий Дня именинника "В гостях у пчелки" предназначен для детей 7-9 лет. Целью праздника является поздравление выпускников любого класса начальной школы и развитие взаимоотношений и коммуникативных связей детей. Ведущими мероприятия являются две добрые феи.Сценарий программы основан не на традиционном противостоянии, а на дружелюбном взаимодействии как между самими ведущими, так и между детьми и персонажами.Конкурсно-игровая программа «Прощание с классом».
Иконка файла материала Прощание с классом.docx
Конкурсно­игровая программа Прощание с классом для детей 7­9 лет УМК любойЦель: Развивать взаимоотношения и коммуникативные связи детей. Задачи:  1. Развивать творческие способности детей. 2. Развивать навык работы в команде. 3. Создавать условия для повышения положительного эмоционального климата в детском коллективе. Сценарий конкурсно­игровой  программы «Прощание с классом» Ход сценария Трек № 1        праздничные фанфары Фея 1: Что же за праздник готовится тут?             Видно, почетные гости придут? Фея 2: Может, придут генералы? ВСЕ: Нет! Фея 2: Может, придут адмиралы? ВСЕ: Нет! Фея 2: Может, герой, облетевший весь свет? ВСЕ: Нет! Фея 1: Гадать понапрасну бросьте, Смотрите, вот они гости! Почетные, важные самые.  Сегодня наши гости­второклассники станут третьеклассниками! Фея 2: Тогда нам их надо поздравить и подарки подарить! Фея 1: Что же мы им подарим?  Фея 2: Ты же фея Розетта – самая сообразительная фея… Фея 1: Ну да… А ты фея Динь­Динь – самая любопытная фея, и большая  выдумщица. Фея 2: Раз мы такие фантастические, давай придумаем что­нибудь! Фея 1: Давай подарим огромный букет цветов! А лучше два букета! Один ребятам, а другой учителю! 2Трек № 2                          Игра «Букет из одноклассников» Фея 1: Чего­то не хватает в нашем зале, украшений маловато. Фея 2: Сейчас мы и это исправим! Трек № 3                          Игра «Украшение зала» Фея 1: В третий класс, В третий класс Принимает школа вас! До свидания, второй, Попрощаемся с тобой. Попрощаемся и спляшем, Не поплачем, а споём, Потому что неудачи Оставляем во втором.  Фея 2: Ура! Будем плясать! Давайте станцуем наш фирменный танец! Трек № 4                                      «Фирменный танец»  Фея 1: Динь­Динь, смотри, что я нашла (показывает письмо). Эти задачки целый год не могу решить. Что, если спросить у ребят. Они­то точно  ответ знают. Фея 2: 1. Сколько ушей у трёх мышей? ­ 2 2. Сколько лап у двух медвежат? ­ 4 3. У бабушки Глаши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько  всего внуков у бабушки? ­ 1 4. На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три  тоненьких веточки. На каждой тоненькой веточке по одному  яблочку. Сколько всего яблок? ( Нисколько ­ на берёзе яблоки не  растут.) 5. Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей.  Сколько птиц? Ответь скорей! ­ 5 6. Горело 7 свечей. 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось? (2.  остальные сгорели) Фея 1: Спасибо, ребята! За то, что задачи оказались вам по зубам, мы научим вас  новым танцам! Трек № 5                                  Танец «Раки­забияки» 3Фея 2: Есть и у меня для меня задание, с которым без ребят мне очень сложно  справиться. «7 люков» называется. Трек № 6                                          Игра «7 люков» У каждой команды одинаковые карточки. Побеждает команда, которая быстрее и правильнее ответит на вопросы. 1. _лю_к_ 2. _люк_ 3. _лю_к_ 4. _люк_ 5. _лю_ _ _к_ 6. _люк_ _ 7. _лю_ _к 1. Без этого не играют в хоккей. (клюшка) 2. Этот в руке у Бабы­Яги. (клюка) 3. Этот пекут, как пекут пироги. (плюшка) 4. Этот не знает, что значит улыбка. (злюка) 5. В тот молочко наливают кошке. (блюдечко) 6. Этот с болота приносят в лукошке. (клюква) 7. Этот искал Карабас­Барабас. (ключик) Фея 1: Чтобы победу засчитать, вам нужно песню показать. Фея 2: Какая ты смешная, песни же поют. Фея 1: Спеть я и сама смогу, а вот показать, это постараться надо. Трек № 7, 8, 9, 10, 11, 12                   Игра «Показ песни» Каждая команда по­очереди изображает содержание предложенной песни. Фея 2: Розетта, может быть нам пора заняться любимым делом фей – исполнить  желания? Фея 1: Пора. Сегодня мы это сделаем с помощью волшебных стаканчиков. Трек № 13                            Игра «Волшебный стаканчик» Ребята по­очереди передают стаканчки друг другу после того, как попадут шариком в стакан. Фея 1: Динь­Динь, а теперь давай ребят научим волшебству. Фея 2: Давай, а как? Фея 1: Очень просто. Пусть ребята сами сделают подарок для того, кто научил их  писать, считать и многому другому – для своего учителя! 4Трек № 14                                    Игра «Открытка учителю» Каждая команда приклеивает цветы и пишет пожелания учителю. Фея 1: В третий класс второй мы класс Провожаем мы сейчас, И даем вам на прощанье «Первоклассный» наш наказ. Фея 2: Шагать вам дальними путями, Ни перед чем не отступать! И все, намеченное вами, Пусть будет сделано на «пять»! Фея 1: Чтобы «пятерки» легко получать, подарки будем вам вручать! Трек № 15 5