Конкурсное занятие в номинации "внеурочная деятельность". Занятие предназначено для обучающихся 8 классов. Тема: "«Психология эмоционального восприятия в искусстве» «Можно ли почувствовать мир человеческих переживаний средствами эстетического анализа»
Оценка 4.8

Конкурсное занятие в номинации "внеурочная деятельность". Занятие предназначено для обучающихся 8 классов. Тема: "«Психология эмоционального восприятия в искусстве» «Можно ли почувствовать мир человеческих переживаний средствами эстетического анализа»

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
музыка +2
8 кл—11 кл +1
06.05.2020
Конкурсное занятие в номинации "внеурочная деятельность". Занятие предназначено для обучающихся 8 классов. Тема: "«Психология эмоционального восприятия в искусстве» «Можно ли почувствовать мир человеческих переживаний  средствами эстетического анализа»
8 класс психология искусства .pptx

Внеурочное занятие в рамках предметов: «Музыка», «Искусство» для 8 класса «Психология эмоционального восприятия в искусстве» «Можно ли почувствовать мир человеческих переживаний средствами эстетического анализа»

Внеурочное занятие в рамках предметов: «Музыка», «Искусство» для 8 класса «Психология эмоционального восприятия в искусстве» «Можно ли почувствовать мир человеческих переживаний средствами эстетического анализа»

Внеурочное занятие в рамках предметов: «Музыка», «Искусство» для 8 класса

«Психология эмоционального восприятия в искусстве»
«Можно ли почувствовать мир человеческих переживаний средствами эстетического анализа»





Пушкино, 2020 г.

Цель занятия: дать представление обучающимся 8 классов о психологии эмоционально-образного восприятия в процессе музыкального и художественно-психологического анализа содержания различных произведений искусства

Цель занятия: дать представление обучающимся 8 классов о психологии эмоционально-образного восприятия в процессе музыкального и художественно-психологического анализа содержания различных произведений искусства

Цель занятия: дать представление обучающимся 8 классов о психологии эмоционально-образного восприятия в процессе музыкального и художественно-психологического анализа содержания различных произведений искусства.

Задачи:
Дать представление обучающимся о психологии искусства и ее основоположнике психологе Л.С. Выгодском
Познакомить обучающихся с теорией функциональной асимметрии мозга, активно развивающейся в отечественной науке под руководством И.П. Павлова.
Осуществить проведение практической работы, направленной на исследование персональных ассоциативных эмоциональных переживаний, связанных с восприятием различных произведений искусства.
Ожидаемый результат: повышение интереса обучающихся к изучению чувственного мира человека по средствам искусства и психологии, дальнейшее изучение обучающимися различных направлений в области психологии эмоционального восприятия.

Знаком ли вам этот таинственный знак и что он означает?

Знаком ли вам этот таинственный знак и что он означает?

Знаком ли вам этот таинственный знак и что он означает?

Конкурсное занятие в номинации "внеурочная деятельность". Занятие предназначено для обучающихся 8 классов. Тема: "«Психология эмоционального восприятия в искусстве» «Можно ли почувствовать мир человеческих переживаний средствами эстетического анализа»

Конкурсное занятие в номинации "внеурочная деятельность". Занятие предназначено для обучающихся 8 классов. Тема: "«Психология эмоционального восприятия в искусстве» «Можно ли почувствовать мир человеческих переживаний  средствами эстетического анализа»

Посмотрите внимательно на иллюстрацию и попробуйте предположить какие науки стала основой для развития психологии?

Посмотрите внимательно на иллюстрацию и попробуйте предположить какие науки стала основой для развития психологии?

Посмотрите внимательно на иллюстрацию и попробуйте предположить какие науки стала основой для развития психологии?

Эти всемирно известные ученые так же занимались изучением психологии в

Эти всемирно известные ученые так же занимались изучением психологии в

Эти всемирно известные ученые так же занимались изучением психологии в Европе, оставив после себя немало трудов

Конкурсное занятие в номинации "внеурочная деятельность". Занятие предназначено для обучающихся 8 классов. Тема: "«Психология эмоционального восприятия в искусстве» «Можно ли почувствовать мир человеческих переживаний средствами эстетического анализа»

Конкурсное занятие в номинации "внеурочная деятельность". Занятие предназначено для обучающихся 8 классов. Тема: "«Психология эмоционального восприятия в искусстве» «Можно ли почувствовать мир человеческих переживаний  средствами эстетического анализа»

Внимательно посмотрите и ответьте на вопрос: какое полушарие мозга отвечает за оперирование образной и ассоциативной информацией?

Внимательно посмотрите и ответьте на вопрос: какое полушарие мозга отвечает за оперирование образной и ассоциативной информацией?

Внимательно посмотрите и ответьте на вопрос: какое полушарие мозга отвечает за оперирование образной и ассоциативной информацией?

Знаете ли вы что искусство тоже имеет свое направление в психологии? «Психология искусства»

Знаете ли вы что искусство тоже имеет свое направление в психологии? «Психология искусства»

Знаете ли вы что искусство тоже имеет свое направление в психологии? «Психология искусства»

Как Вы думаете, что психология искусства может изучать?
Для того что бы ответить на этот вопрос вспомните:
что есть искусство и творчество?
Что происходит с человеком во время общения с произведениями искусства?
Какие зоны полушария мозга будут задействованы в работе во время творческого процесса?
Вслушиваясь в звучание музыки попробуйте ответить на вопрос: какие психологические процессы происходят в момент слушания музыки.
Кратко опишите, что изменилось в вашем психологическом состоянии после прослушивания музыкального произведения разделив свои впечатления на: мысли, физические ощущения, чувственно-эмоциональное состояние.

Конкурсное занятие в номинации "внеурочная деятельность". Занятие предназначено для обучающихся 8 классов. Тема: "«Психология эмоционального восприятия в искусстве» «Можно ли почувствовать мир человеческих переживаний средствами эстетического анализа»

Конкурсное занятие в номинации "внеурочная деятельность". Занятие предназначено для обучающихся 8 классов. Тема: "«Психология эмоционального восприятия в искусстве» «Можно ли почувствовать мир человеческих переживаний  средствами эстетического анализа»

Конкурсное занятие в номинации "внеурочная деятельность". Занятие предназначено для обучающихся 8 классов. Тема: "«Психология эмоционального восприятия в искусстве» «Можно ли почувствовать мир человеческих переживаний средствами эстетического анализа»

Конкурсное занятие в номинации "внеурочная деятельность". Занятие предназначено для обучающихся 8 классов. Тема: "«Психология эмоционального восприятия в искусстве» «Можно ли почувствовать мир человеческих переживаний  средствами эстетического анализа»

Конкурсное занятие в номинации "внеурочная деятельность". Занятие предназначено для обучающихся 8 классов. Тема: "«Психология эмоционального восприятия в искусстве» «Можно ли почувствовать мир человеческих переживаний средствами эстетического анализа»

Конкурсное занятие в номинации "внеурочная деятельность". Занятие предназначено для обучающихся 8 классов. Тема: "«Психология эмоционального восприятия в искусстве» «Можно ли почувствовать мир человеческих переживаний  средствами эстетического анализа»

Конкурсное занятие в номинации "внеурочная деятельность". Занятие предназначено для обучающихся 8 классов. Тема: "«Психология эмоционального восприятия в искусстве» «Можно ли почувствовать мир человеческих переживаний средствами эстетического анализа»

Конкурсное занятие в номинации "внеурочная деятельность". Занятие предназначено для обучающихся 8 классов. Тема: "«Психология эмоционального восприятия в искусстве» «Можно ли почувствовать мир человеческих переживаний  средствами эстетического анализа»

Давайте всмотримся в этот шедевр живописи 19 века

Давайте всмотримся в этот шедевр живописи 19 века

Давайте всмотримся в этот шедевр живописи 19 века.

Какому направлению искусства относится данное полотно?
Какая социальная проблема изображена на картине?
С помощью каких средств художественной выразительности художник воздействует на сознание зрителя? В форме синквейна интерпретируйте свое художественное восприятие этого полотна.

Проведем эксперимент Сейчас будет звучать музыка прославленного немецкого композитора

Проведем эксперимент Сейчас будет звучать музыка прославленного немецкого композитора

Проведем эксперимент

Сейчас будет звучать музыка прославленного немецкого композитора Р. Шумана. Он нарисовал музыкальный портрет одного из гениев музыки 19 века. Ваша задача: вслушиваясь в звучание музыки описать внутренний мир героя Р. Шумана, определить его темперамент, характер, а так же назвать имя этого гениального незнакомца!

Конкурсное занятие в номинации "внеурочная деятельность". Занятие предназначено для обучающихся 8 классов. Тема: "«Психология эмоционального восприятия в искусстве» «Можно ли почувствовать мир человеческих переживаний средствами эстетического анализа»

Конкурсное занятие в номинации "внеурочная деятельность". Занятие предназначено для обучающихся 8 классов. Тема: "«Психология эмоционального восприятия в искусстве» «Можно ли почувствовать мир человеческих переживаний  средствами эстетического анализа»

Проверим: что мы узнали и чему научились?

Проверим: что мы узнали и чему научились?

Проверим: что мы узнали и чему научились?

Зачем необходимо развивать свое художественное восприятие путем посещения различных выставок, концертов, музеев?
Выберете правильную последовательность процесса художественного восприятия?
А) интерпретация, впечатление, восприятие
Б) восприятие, впечатление, интерпретация
В) впечатление, восприятие, интерпретация
3. Назовите фамилию ученого, ставшего основоположником «Психологии искусства»?
А) И.П. Павлов
Б) Пифагор
В) Л.С. Выгодский
4. Какая половина мозга отвечает за ассоциативно-образное мышление и художественное восприятие?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2020