Мастер- класс по аппликации «Цветочная поляна»
Цель: научить создавать образ цветов.
Задачи:
Образовательные:
- способствовать расширению знаний детей о цветах;
- научить детей склеивать петельки из полосок цветной бумаги;
Развивающие:
- развивать память, внимание, воображение, мышление;
Воспитательные:
- продолжать воспитывать у детей заботливое отношение к окружающему миру;
- доставить детям радость и удовольствие от общения с цветами;
- организовать весёлое, непринуждённое общение детей и взрослых.
Материалы и оборудование: бумага белого, зеленого, розового и желтого цветов, клей карандаш, ножницы, ноутбук.
Ход занятия.
I.Организационный момент.
— Дети, отгадайте загадку:
«Только солнышко взойдёт,
Он скорее расцветёт.
Жёлтый, красный, голубой,
Нас порадует с тобой».
(цветок)
II.Основная часть.
— Вы, ребята, любите цветы?
Они растут повсюду. Назовите, в каких местах они могут расти? (в поле, в саду, в лесу, на поляне, на клумбах, на альпийской горке)
Чтение стихотворения:
«Цветы, цветы, как много их —
И розовых, и голубых,
Как мотыльков на тонких стеблях.
Цветы, цветы…
Везде, везде.
Нам улыбаются весь день!
Цветы, цветы
И там, и тут.
Они смеются и цветут».
- Цветы настолько красивы, что радуют нас. Люди на клумбах сажают цветы для украшения улицы или своего дачного участка. Мы тоже посадили на участке цветы. А в лесу можно увидеть целую цветочную поляну. Цветы на ней никто не сажает, они вырастают сами. Любоваться такой полянкой можно очень долго. А что нужно делать, чтобы цветы долго радовали нас?
Плакаты с надписями:
«Не надо рвать большие букеты!»
«Не губи места произрастания цветов!»
«Не вырывай цветы с корнем!»
«Посади в саду цветы!»
«Расскажи друзьям и близким об охране цветов!»
III.Физкультминутка.
На лугу растут цветы
Небывалой красоты.
(потянуть руки в стороны)
К солнцу тянуться цветы.
С ними потянись и ты.
(потянуться, руки вверх)
Дует ветер иногда,
Только это не беда.
(махи руками, изображая ветер)
Наклоняются цветочки,
Опускают лепесточки,
(наклоны)
А потом опять встают
И по-прежнему цветут.
(встать, потянуться вверх)
IV.Практическая часть. Мастер- класс:
V. Итог занятия.
- Посмотрите, какая красивая цветочная поляна у нас получилась! Очень много на ней цветов!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.