Конпескт урока по кубановедению тема «Знакомство со школой. Традиции нашей школы.»
Оценка 4.8

Конпескт урока по кубановедению тема «Знакомство со школой. Традиции нашей школы.»

Оценка 4.8
docx
11.11.2022
Конпескт урока по кубановедению тема «Знакомство со школой. Традиции нашей школы.»
Кубановедение 21.11.docx

Дата: 21.11.2022

Предмет: Кубановедение

Класс:  1 А

Учитель: Артюхова В.В.

Методист: Данилова В.А.

Студентка: Горпинченко А.О.

Технологическая карта

Тема

«Знакомство со школой. Традиции нашей школы.»

Тип урока

Открытие новых знаний

Цель

Создать условия для формирования знаний учащихся о знакомстве со школой, традициями школы.

Задачи

Общеобразовательные:

Познакомить учащихся со школой и традициями школы.

Воспитательные:

Воспитание активной жизненной позиции, нравственно-этических принципов и привычек;

Воспитание эстетического отношения к окружающему миру, культуры мышления и речи;

Пробуждение познавательного интереса к учебному предмету.

Развивающие:

Развивать речь, мышление.

Планируемые результаты

Предметные результаты:

-познакомятся с историей своей школы

-познакомятся с работниками школы

-узнают основные традиции школы

Метапредметные результаты:

Познавательные:

- формирование познавательной цели;

- уточнение причинно-следственных связей;

- умение извлекать информацию из иллюстраций учебника и презентации.

Коммуникативные:

- умение работать в коллективе, в паре;

- формулирование собственного мнения;

- учет разных мнений.

Регулятивные:

- планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- оценка правильности выполнения действий;

- прогнозирование результатов;

- умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Основные понятия

Школа, традиции

Ресурсы:

основные

дополнительные

 

Учебник кубановедение 1 класс

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа.

 

 

 

 

 

 

Сценарий урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.  Мотивация к учебной деятельности

-Здравствуйте ребята. Меня зовут Алена Олеговна, и сегодня урок кубановедения проведу у вас я.

- Вот звонок нам дал сигнал:

  Поработать час настал.

  Так что время не теряем

  И работать начинаем.

-Проверьте вашу готовность к уроку. У вас на столах должна лежать рабочая тетрадь по кубановедению и пенал.

Приветствуют учителя

 

 

 

 

 

Проверяют готовность к уроку

II.  Актуализация и пробное учебное действие

-Ребята, что вы изучали на прошлом уроке?

-А какие правила поведения есть в школе?

 

 

-Верно, и таких правил очень много.

Правила поведения в школе

Не опаздывать на уроки, вести себя вежливо со всеми, поднимать руку, прежде чем ответить и прочее

III.  Выявление места и причины затруднения

-Ребята, а какие традиции школы вы знаете?

-Верно, традиций в школе очень много. Чуть позже мы с вами о них поговорим.

-А вы знаете историю своей школы?

-Как вы думаете, какая темы нашего урока? О чем мы будем с вами разговаривать?

Ответы учащихся

 

 

Ответы учащихся

Знакомство со школой. Традиции школы

IV.  Построение проекта выхода из затруднения

-Тема нашего урока: «Знакомство со школой. Традиции нашей школы».

-Сегодня мы с вами поговорим о истории создания школы, также познакомимся с традициями школы.

-Давайте поскорее начнем.

 

V.  Реализация построенного проекта 

-Строительство школьного здания было запланировано в 1895 году. Как значится в исторической справке, которая хранится в школе, 1 мая 1896 инспектор народных школ Орлов дал письменное согласие на постройку здания двухклассного училища. В этом же году начали строительство. А весной 1898 года работы завершили. Первым заведующим школой был Феодосий Павлович Шныпко.

-Ребята, а вы знаете, в честь кого названа ваша школа?

-Верно. А вы знаете почему?

-Во-первых, потому что это старейшее учебное заведение нашего района, во-вторых, само здание школы построено на исторической земле – именно на этом месте, примерно от улицы Мира и до реки Кубань стоял на отдыхе во времена Суворова Кубанский казачий корпус. И, наконец, еще в начале прошлого века в школе существовал музей великого полководца. Вот и получается, что практически с момента основания она так или иначе была связана с именем Александра Васильевича.

-Откройте рабочую тетрадь на странице 16 номер 1. Давайте запишем адрес школы, внимание на доску: Улица Школьная 102.

-Следующие задание под номером 2. Нам нужно отметить значком, что есть в школе.

-В школе есть спортивный зал?

-Отмечайте галочкой. Кабинет музыки есть?

-Хорошо, отмечаем.

-А медицинский кабинет есть?

-Молодцы, отметьте. А кабинет информатики есть?

-Какие молодцы. Давайте дальше продолжать. Библиотека есть?

-Отмечаем. А столовая есть?

-Умницы. А музей есть?

-Значит, его мы не отмечаем. И последнее, в школе есть туалет?

-Молодцы, ставьте галочку.

-Следующие задание под номер 3. Нужно узнать для чего, предназначены школьные кабинеты и другие помещения. Например: прививка –медсестра. Продолжаем дальше, книгу к чему отнесем?

-Верно, проводите линию от книги до библиотекаря. Чистоту куда мы отнесем?

-И обед, куда отнесем?

-Верно, молодцы.

Физминутка

-Ну а теперь, давайте с вами немного отдохнем.
А теперь ребята встали,

Быстро руки вверх подняли.

В стороны, вперед, назад,

Повернулись влево, вправо.
И тихонько сели!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Александра Васильевича Суворова

 

Ответы учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

Да

 

Да

Да

 

Да

Да

Нет

Да

 

 

 

 

 

Библиотекарь

 

 

Напишем уборщица

повар

VI.  Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

-Ребята, посмотрите на страничку 17. Обратите внимание на картинки. Что изображено на первой картинке?

-Верно, 1 сентября. А какой это праздник?

-А что вы знаете о нем?

-Хорошо, а что делает на картинке мальчик?

-Так, а что девочка делает?

-А вы давали первый звонок на линейке?

-Хорошо. Посмотрите на вторую картинку. Что вы видите на ней?

-С каким праздником?

-А почему он называется День Победы?

 

-Верно. А какие еще есть традиции в вашей школе?

 

 

-Молодцы.

 

Первое сентября

 

День знаний

В этот день идут все в школу

Несет девочку на плече

Дает первый звонок

Ответ учащихся

Дети поздравляют ветерана с праздником

С Днем Победы

Потому что в этот день российская армия победила немецкую армию

Осенний праздник, День учителя, Новый год, День Защитника Отечества, 8 марта и другие

VII.  Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу или эталону

-Теперь вы поработайте самостоятельно. На страничке 17 задание после картинок. Вам нужно будет нарисовать школьное мероприятие, на котором вы были.

-Это может быть День знаний, День учителя.

-Кто нарисует, поднимите руки, я подойду посмотрю.

-Приступайте к работе.

Выполняют задание, рисуют рисунок

VIII.  Включение в систему знаний и повторений

-И так, ребята, наш урок подходит к концу. Давайте вспомним, о чем сегодня разговаривали.

-В честь кого названа школа?

-А скажите, какой адрес у школы?

-Молодцы.

-А какие традиции есть в вашей школе?

 

 

В честь А.В.Суворова

Улица Школьная 102

 

Осенний праздник, День учителя, Новый год, День Защитника Отечества, 8 марта и другие

IX.  Рефлексия учебной деятельности на уроке

-Наш урок подходит к концу, а это значит, что пора оценить свою деятельность на уроке. Если у вас все получилось, и вы поняли тему, то покажите 5. А если не совсем поняли тему, и что-то не получилось, покажите 4.

-Хорошо, вы все большие молодцы.

-До свидания!

Оценивают свою деятельность

 

 

 

 

 

Прощаются с учителем

 

 

 

 

 

Учитель ___________ Артюхова В.В.                  Методист___________ Данилова В.А.                    Оценка____________


 

Дата : 21.11.2022 Предмет: Кубановедение

Дата : 21.11.2022 Предмет: Кубановедение

Планируемые результаты

Планируемые результаты

Сценарий урока Этапы урока

Сценарий урока Этапы урока

Строительство школьного здания было запланировано в 1895 году

Строительство школьного здания было запланировано в 1895 году

Отмечайте галочкой. Кабинет музыки есть? -Хорошо, отмечаем

Отмечайте галочкой. Кабинет музыки есть? -Хорошо, отмечаем

Ребята, посмотрите на страничку 17

Ребята, посмотрите на страничку 17

VIII . Включение в систему знаний и повторений -И так, ребята, наш урок подходит к концу

VIII . Включение в систему знаний и повторений -И так, ребята, наш урок подходит к концу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2022