Данный конспект урока составлен для программы "Школа 21 века" 1 класс. На уроке закрепляется навыки счёта, сложения и вычитания; развивается наблюдательность, внимание, математическая речь, мыслительные операции у учащихся. Буду рада если кому-то пригодиться. В конспекте есть занимательные задания. Желаю всем удачи.
Тема: Закрепление изученного материала.
Цели: 1. закрепление навыков счёта, сложения и вычитания.
2. развивать наблюдательность, внимание, математическую речь,
мыслительные операции у учащихся;
3. способствовать воспитанию дружеских взаимоотношений,
взаимопонимания, умения работать друг с другом; воспитанию интереса к
предмету, адекватно оценивать результат своей работы.
1. Организационный момент.
Ход урока.
Прозвенел для всех звонок
Начинаем наш урок
Кто из вас готов отправиться за новыми знаниями? (Ответы детей: мы все
готовы).
Сегодня на уроке мы с вами узнаем чтото новое и постараемся помочь друг
другу, если в этом будет необходимость.
Расскажите правила поведения на уроке.
Почему эти правила нужно соблюдать каждому из вас?
II этап. Актуализация знаний.
1. Устный счёт.
вспоминаем счётный ряд чисел (называть по порядку и обратно) магнитные
цифры на доске.
Покажите соседей числа 8
Покажите соседей числа 5 и 2
Назовите предыдущее число числа 6
Назовите число, следующее за числом 4
2. По какому признаку можно сгруппировать фигуры, расположенные на
доске? (треугольники, квадраты, круги).
2. Состав чисел (3 человека к доске) 8, 5, 7. (домики нарисовать)
3.
8
7
6
5
4
1
2
3
4
5
4
3
1
2
7
6
5
4
1
2
3
Остальные: весёлые задачкиВозле кадки две лопатки
Возле грядки три лопатки.
Все лопатки сосчитать!
Сколько будет?
Ровно …? Пять.
Только я в кусты зашла –
Подосиновик нашла, две лисички, боровик
И зелёный моховик.
Сколько я нашла грибов?
У кого ответ готов? 5
Три больших, три маленьких,
Маленьких, удаленьких –
Целая семья опят.
Сколько их на пне сидят? 6
Ребята, давайте посмотрим на доску и скажем: Чем мы будем заниматься на
уроке? (ответы детей)
Физкультминутка.
Раз – согнуться, разогнуться,
Два – нагнуться, потянуться,
Три – в ладоши, три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять шесть – тихо сесть.
Семь, восемь – лень отбросим.
III. Закрепление материала.
Итак, ребята, продолжаем работать с числами.
1.
Игра «Называй – не зевай» На доске:
10 2
7
3
0 9
7
5
9 1 Назови числа в порядке уменьшения
Назови числа, которые повторяются
Назови числа, которые больше 9
Назови числа, которые меньше 3
2. работа в парах.
4 + 2= д 8 6= ч 4 + 5= з ( на доске
3 3= а 5 1= а 3 + 4= а
Расположите ответы в порядке убывания (9,7,6,4,2,0). Что получилось?
(Задача).
, 2 человека)
Итак, ребята, следующее задание это задача,
3. задача.
(на доске две корзинки)
В зелёную корзинку положили 3 клубнички.(1 выходит к доске и лепит
клубнички к корзинке). В синюю положили 4 клубнички.
Сколько всего клубничек стало? (7)
Как это запишем? ( 3 + 4 = 7)
4. работа в тетради «Я учусь считать»
Стр.41 № 11. реши примеры. Раскрась шарик с ответом таким же цветом, что
и шарик с примером. (Выполняем совместно)
IV. Итог урока.
Чем мы сегодня занимались на уроке?
Какая тема урока была?
V. Рефлексия.
У вас на парте лежат смайлики.
Если у вас всё получилось на уроке, то вы поднимаете весёлый смайлик.
Если у вас чтото не получилось или были затруднения, то вы поднимаете
грустный смайлик.
Выделить ребят, которые хорошо занимались.10 2
7
3
0 9
7
5
9
14 + 2= 8 6= 4 + 5=
3 3= 5 1= 3 + 4=
__________________________________________________________________
____
4 + 2= 8 6= 4 + 5=
3 3= 5 1= 3 + 4=
__________________________________________________________________
____
4 + 2= 8 6= 4 + 5=
3 3= 5 1= 3 + 4=
__________________________________________________________________
____4 + 2= 8 6= 4 + 5=
3 3= 5 1= 3 + 4=
А
9
З
6
7
4Д А
2
Ч
0
А