Конспек урока по математике "Закрепляем цифры"
Оценка 4.7

Конспек урока по математике "Закрепляем цифры"

Оценка 4.7
Занимательные материалы
doc
математика
1 кл
23.01.2017
Конспек урока по математике "Закрепляем цифры"
Данный конспект урока составлен для программы "Школа 21 века" 1 класс. На уроке закрепляется навыки счёта, сложения и вычитания; развивается наблюдательность, внимание, математическая речь, мыслительные операции у учащихся. Буду рада если кому-то пригодиться. В конспекте есть занимательные задания. Желаю всем удачи.
закрепляем цифры урок по математике 1 класс.doc
Тема: Закрепление изученного материала. Цели: 1. закрепление навыков счёта, сложения и вычитания.    2. развивать  наблюдательность, внимание,       математическую речь, мыслительные операции у учащихся;     3.  способствовать   воспитанию   дружеских   взаимоотношений, взаимопонимания,  умения  работать  друг  с  другом;  воспитанию  интереса   к предмету, адекватно оценивать результат своей работы. 1. Организационный момент. Ход урока. Прозвенел для всех звонок Начинаем наш урок Кто   из вас готов отправиться за новыми знаниями? (Ответы детей: мы все готовы). Сегодня на уроке мы с вами узнаем что­то новое и постараемся помочь друг ­ другу, если в этом будет необходимость.  ­ Расскажите правила поведения на уроке. ­ Почему эти правила нужно соблюдать каждому из вас? II этап. Актуализация знаний. 1. Устный счёт. ­ вспоминаем счётный ряд чисел (называть по порядку и обратно) магнитные цифры на доске.  ­Покажите соседей числа 8 ­Покажите соседей числа 5 и 2 ­ Назовите предыдущее число числа 6 ­Назовите число, следующее за числом 4 2. По какому признаку можно сгруппировать фигуры, расположенные на  доске?  (треугольники, квадраты, круги). 2. Состав чисел (3 человека к доске)  8, 5, 7. (домики нарисовать) 3. 8 7 6 5 4 1 2 3 4 5 4 3 1 2 7 6 5 4 1 2 3   Остальные: весёлые задачки Возле кадки две лопатки Возле грядки три лопатки.  Все лопатки сосчитать! Сколько будет? Ровно …? Пять. Только я в кусты зашла –  Подосиновик нашла, две лисички, боровик И зелёный моховик.  Сколько я нашла грибов? У кого ответ готов? 5 Три больших, три маленьких, Маленьких, удаленьких –  Целая семья опят. Сколько их на пне сидят? 6 ­ Ребята, давайте посмотрим на доску и скажем: Чем мы будем заниматься на  уроке? (ответы детей) Физкультминутка. Раз – согнуться, разогнуться, Два – нагнуться, потянуться, Три – в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять шесть – тихо сесть. Семь, восемь – лень отбросим. III. Закрепление материала. Итак, ребята, продолжаем работать с числами. 1.  Игра «Называй – не зевай» На доске:  10              2      7                        3 0           9                         7 5            9               1 ­ Назови числа в порядке уменьшения ­ Назови числа, которые повторяются ­ Назови числа, которые больше 9 ­ Назови числа, которые меньше 3 2. работа в парах. 4 + 2= д               8 ­ 6= ч         4 + 5= з  (  на доске 3 ­ 3= а               5 ­ 1= а          3 + 4= а ­ Расположите ответы в порядке убывания (9,7,6,4,2,0). Что получилось?  (Задача).  ,  2 человека)   Итак, ребята, следующее задание это задача, 3. задача. (на доске две корзинки) В   зелёную   корзинку   положили   3   клубнички.(1   выходит   к   доске   и   лепит клубнички к корзинке). В синюю положили 4 клубнички.  Сколько всего клубничек стало? (7)  Как это запишем? ( 3 + 4 = 7)  4. работа в тетради «Я учусь считать»  Стр.41 № 11. реши примеры. Раскрась шарик с ответом таким же цветом, что и шарик с примером. (Выполняем совместно) IV. Итог урока. ­ Чем мы сегодня занимались на уроке? ­Какая тема урока была? V. Рефлексия.   У вас на парте лежат смайлики.  Если у вас всё получилось на уроке, то вы поднимаете весёлый смайлик. Если у вас что­то не получилось или были затруднения, то вы поднимаете  грустный смайлик. ­ Выделить ребят, которые хорошо занимались. 10              2      7                        3 0           9                         7 5            9               1 4 + 2=               8 ­ 6=         4 + 5=  3 ­ 3=               5 ­ 1=          3 + 4=  __________________________________________________________________ ____ 4 + 2=               8 ­ 6=         4 + 5=  3 ­ 3=               5 ­ 1=          3 + 4=  __________________________________________________________________ ____ 4 + 2=               8 ­ 6=         4 + 5=  3 ­ 3=               5 ­ 1=          3 + 4=  __________________________________________________________________ ____ 4 + 2=               8 ­ 6=         4 + 5=  3 ­ 3=               5 ­ 1=          3 + 4=  А 9      З 6   7 4 Д А 2 Ч 0 А

Конспек урока по математике "Закрепляем цифры"

Конспек урока по математике "Закрепляем цифры"

Конспек урока по математике "Закрепляем цифры"

Конспек урока по математике "Закрепляем цифры"

Конспек урока по математике "Закрепляем цифры"

Конспек урока по математике "Закрепляем цифры"

Конспек урока по математике "Закрепляем цифры"

Конспек урока по математике "Закрепляем цифры"

Конспек урока по математике "Закрепляем цифры"

Конспек урока по математике "Закрепляем цифры"

Конспек урока по математике "Закрепляем цифры"

Конспек урока по математике "Закрепляем цифры"

Конспек урока по математике "Закрепляем цифры"

Конспек урока по математике "Закрепляем цифры"

Конспек урока по математике "Закрепляем цифры"

Конспек урока по математике "Закрепляем цифры"

Конспек урока по математике "Закрепляем цифры"

Конспек урока по математике "Закрепляем цифры"

Конспек урока по математике "Закрепляем цифры"

Конспек урока по математике "Закрепляем цифры"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017