Конспек урока по математике "Закрепляем цифры"

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 23.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный конспект урока составлен для программы "Школа 21 века" 1 класс. На уроке закрепляется навыки счёта, сложения и вычитания; развивается наблюдательность, внимание, математическая речь, мыслительные операции у учащихся. Буду рада если кому-то пригодиться. В конспекте есть занимательные задания. Желаю всем удачи.
Иконка файла материала закрепляем цифры урок по математике 1 класс.doc
Тема: Закрепление изученного материала. Цели: 1. закрепление навыков счёта, сложения и вычитания.    2. развивать  наблюдательность, внимание,       математическую речь, мыслительные операции у учащихся;     3.  способствовать   воспитанию   дружеских   взаимоотношений, взаимопонимания,  умения  работать  друг  с  другом;  воспитанию  интереса   к предмету, адекватно оценивать результат своей работы. 1. Организационный момент. Ход урока. Прозвенел для всех звонок Начинаем наш урок Кто   из вас готов отправиться за новыми знаниями? (Ответы детей: мы все готовы). Сегодня на уроке мы с вами узнаем что­то новое и постараемся помочь друг ­ другу, если в этом будет необходимость.  ­ Расскажите правила поведения на уроке. ­ Почему эти правила нужно соблюдать каждому из вас? II этап. Актуализация знаний. 1. Устный счёт. ­ вспоминаем счётный ряд чисел (называть по порядку и обратно) магнитные цифры на доске.  ­Покажите соседей числа 8 ­Покажите соседей числа 5 и 2 ­ Назовите предыдущее число числа 6 ­Назовите число, следующее за числом 4 2. По какому признаку можно сгруппировать фигуры, расположенные на  доске?  (треугольники, квадраты, круги). 2. Состав чисел (3 человека к доске)  8, 5, 7. (домики нарисовать) 3. 8 7 6 5 4 1 2 3 4 5 4 3 1 2 7 6 5 4 1 2 3   Остальные: весёлые задачкиВозле кадки две лопатки Возле грядки три лопатки.  Все лопатки сосчитать! Сколько будет? Ровно …? Пять. Только я в кусты зашла –  Подосиновик нашла, две лисички, боровик И зелёный моховик.  Сколько я нашла грибов? У кого ответ готов? 5 Три больших, три маленьких, Маленьких, удаленьких –  Целая семья опят. Сколько их на пне сидят? 6 ­ Ребята, давайте посмотрим на доску и скажем: Чем мы будем заниматься на  уроке? (ответы детей) Физкультминутка. Раз – согнуться, разогнуться, Два – нагнуться, потянуться, Три – в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять шесть – тихо сесть. Семь, восемь – лень отбросим. III. Закрепление материала. Итак, ребята, продолжаем работать с числами. 1.  Игра «Называй – не зевай» На доске:  10              2      7                        3 0           9                         7 5            9               1­ Назови числа в порядке уменьшения ­ Назови числа, которые повторяются ­ Назови числа, которые больше 9 ­ Назови числа, которые меньше 3 2. работа в парах. 4 + 2= д               8 ­ 6= ч         4 + 5= з  (  на доске 3 ­ 3= а               5 ­ 1= а          3 + 4= а ­ Расположите ответы в порядке убывания (9,7,6,4,2,0). Что получилось?  (Задача).  ,  2 человека)   Итак, ребята, следующее задание это задача, 3. задача. (на доске две корзинки) В   зелёную   корзинку   положили   3   клубнички.(1   выходит   к   доске   и   лепит клубнички к корзинке). В синюю положили 4 клубнички.  Сколько всего клубничек стало? (7)  Как это запишем? ( 3 + 4 = 7)  4. работа в тетради «Я учусь считать»  Стр.41 № 11. реши примеры. Раскрась шарик с ответом таким же цветом, что и шарик с примером. (Выполняем совместно) IV. Итог урока. ­ Чем мы сегодня занимались на уроке? ­Какая тема урока была? V. Рефлексия.   У вас на парте лежат смайлики.  Если у вас всё получилось на уроке, то вы поднимаете весёлый смайлик. Если у вас что­то не получилось или были затруднения, то вы поднимаете  грустный смайлик. ­ Выделить ребят, которые хорошо занимались.10              2      7                        3 0           9                         7 5            9               14 + 2=               8 ­ 6=         4 + 5=  3 ­ 3=               5 ­ 1=          3 + 4=  __________________________________________________________________ ____ 4 + 2=               8 ­ 6=         4 + 5=  3 ­ 3=               5 ­ 1=          3 + 4=  __________________________________________________________________ ____ 4 + 2=               8 ­ 6=         4 + 5=  3 ­ 3=               5 ­ 1=          3 + 4=  __________________________________________________________________ ____4 + 2=               8 ­ 6=         4 + 5=  3 ­ 3=               5 ­ 1=          3 + 4=  А 9      З 6   7 4Д А 2 Ч 0 А