Конспект для детей младшей группы по программе Вдохновение
Оценка 4.6

Конспект для детей младшей группы по программе Вдохновение

Оценка 4.6
docx
27.12.2022
Конспект  для детей младшей группы  по программе Вдохновение
вдохновение осень.docx

Конспект  для детей младшей группы

по программе Вдохновение

 

                «Осень, осень в гости просим»

 

Составила : Задонская Татьяна Константиновна, воспитатель детского сада МБДОУ №244, г. Ростов-на-Дону.

 

Цели:

- Закрепить знания детей об осени, как времени года;

- продолжить учить различать признаки осени (холодно, идут дожди, люди надевают теплую одежду, листья меняют цвет, опадают), закрепить знания детей о наиболее распространенных овощах и фруктах.

-закрепить знание цветов (желтый, красный, зеленый).

Задачи:

- Развивать умение обобщать предметы по одному признаку, пользоваться в речи обобщающими словами;

- развивать умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, развивать связную речь;

- развивать двигательную активность путем использования на занятии здоровьесберегающих технологий (физминутка «Листочки»)

 

Словарная работа: листопад, осень, зонт, листья, одежда, дождь, овощи (капуста, морковь, картофель, помидор, огурец, лук), фрукты (яблоко, банан, груша, виноград), разноцветные листья.

 

Материал и оборудование: зонт с осенними листьями, картины «Дождливый день», «Осень в парке», листья ( на каждого ребенка),  муляжи овощей и фруктов, кукла).

 

Ход занятия:

 

Воспитатель:

Ходит осень по дорожке,

Промочила в лужах ножки,

Льют дожди, и нет просвета,

Потерялось лето где-то…

Ребята, а когда дождик льет на улице, что нужно взять с собой, чтобы не промокнуть?

Дети: Зонтик.

Воспитатель: Правильно, зонтик. Вот и у меня есть зонт, да непростой, а очень интересный. Вот я его подниму высоко, а вы посмотрите и скажите, что вы под зонтиком увидели?

Дети: Листья.

Воспитатель:  Какие эти листья, какого цвета?

Дети: красные и желтые

Воспитатель: Правильно. А еще можно сказать разноцветные, осенние (повторить хором).

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, а кто подарил мне эти листья на зонтик?

Дети: Осень. (Если дети затрудняются ответить, напомнить им какое сейчас время года).

Воспитатель: Осень, ребята, это очень красивое время года. Подойдите, посмотрите на осенние картины.

 Работа с картинами

Воспитатель: Какого цвета листья на деревьях? (напомнить слово «разноцветные»);

 Что у девочки в руках? (Зонтик)  Зачем девочке зонтик? (Чтоб спрятаться от дождя),

 А что у девочки на ногах? Зачем она надела резиновые сапожки?

Воспитатель: Зачем мальчик и девочка надели шапки?

Почему осенью надо одеваться теплее?

 Дети: Чтобы было тепло и не замерзнуть.

Воспитатель: Ч то еще надето на детях, чтобы не замерзнуть?

Воспитатель: Посмотрите, а под ногами у детей лежат осенние листья. Ребята, а что такое листопад?

Воспитатель: Правильно, листья совсем не держаться на деревьях и падают на землю. Вот и мы сейчас с вами поиграем. Давайте превратимся в осенние листочки.

 

Игра «Листики осенние»

Правило: Дети выполняют движения по тексту. У каждого ребенка в руках по два листочка. В начале игры и в конце дети сидят на корточках.

 

Физминутка  «Листочки»

 

Мы листики осенние.

(Плавное покачивание руками вверху над головой)

На ветках мы сидим.

Дунул ветер — полетели.

(Подуть, развести руки в стороны)

Мы летели, мы летели

(Бег)

И на землю тихо сели.

(Присесть)

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

(Подуть, плавное покачивание руками вверху над головой)

Закружились, полетели

И на землю снова сели.

(Дети садятся на ковер)

 

Кукла Таня к нам пришла.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, в гости к вам пришла кукла Таня. Давайте поздороваемся с ней.

Воспитатель: Здравствуй, Таня!

Воспитатель: Ребята, а что это у Тани в руках?

Дети: Корзины с овощами и фруктами.

Воспитатель: Правильно, ребята. Наша Таня не знает, что из этого овощи, а что фрукты, давайте поможем Тане разложить овощи и фрукты по своим корзинам, Поможем?

Дети: ДА!

Воспитатель: В корзину зеленого цвета мы будем складывать фрукты, а в корзину оранжевого цвета – овощи!

Воспитатель: Ребята, посмотрите это что? (беру в руки яблоко)

Дети: Яблоко!

Воспитатель: Яблоко – это фрукт или овощ?

Дети: фрукт

Воспитатель: Правильно, убираем его в корзину малинового цвета.

Воспитатель: Ребята, а это что? (берет в руки огурец).

Дети: Огурец!

Воспитатель: Правильно, а огурец это овощ или фрукт?

Дети: Овощ

Воспитатель: Правильно, убираем его в корзинку голубого цвета!

(Воспитатель показывает остальные фрукты и овощи детям)

Воспитатель: Ребята, посмотрите мы собрали две корзины в одной овощи, а в другой фрукты! Что у нас в малиновой корзине?

Дети: Фрукты.

Воспитатель: А что у нас лежит в голубой корзине?

Дети: овощи

Воспитатель: Молодцы!!!

Воспитатель :Дорогие ребята, сегодня мы узнали какая добрая Осень, она нам подарила столько разных овощей и фруктов! И еще она умеет раскрашивать листочки в разные цвета (детям можно дать задание, чтобы по дороге домой они с родителями собрали разноцветные листочки и сделали букет)!

 

 

 

29594737-7647-477c-a969-4a45b86929a4.jpg 58f5c98b-1163-445c-901f-20e0e636c7b1.jpg

 

 

 

 

 b50309b0-600d-4ed4-a1dc-125cb6bce774.jpg deacf74a-2a70-4cf7-bed4-a8aad5299663.jpg

 

7f61000a-e209-4a35-9e99-169aaabff3f2.jpg 70666c11-2401-4a82-a414-3c2331d04085.jpg fe6aaf57-6fc5-40b1-a5bd-41e1c273f2d0.jpg


 

Конспект для детей младшей группы по программе

Конспект для детей младшей группы по программе

Воспитатель: Осень, ребята, это очень красивое время года

Воспитатель: Осень, ребята, это очень красивое время года

Воспитатель: Правильно, убираем его в корзину малинового цвета

Воспитатель: Правильно, убираем его в корзину малинового цвета

Конспект для детей младшей группы по программе Вдохновение

Конспект  для детей младшей группы  по программе Вдохновение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.12.2022