Конспект "Друзья познаются в беде."
Оценка 4.6

Конспект "Друзья познаются в беде."

Оценка 4.6
Документация
rtf
математика
5 кл—7 кл
23.04.2020
Конспект "Друзья познаются в беде."
Цель: Развивать интеллектуальную сферу дошкольников и осуществлять подготовку ребёнка к школе. Задачи: 1.Коррекционно-образовательные: формировать умение детей пользоваться схемой, определять геометрические фигуры, объединять их в группы по признакам и доказать правильность своего решения. Совершенствовать умение детей ориентироваться на плоскости по координатам. Различать и называть основные цвета спектра. Формировать умения сотрудничать, анализировать собственную деятельность и деятельность товарища. 2.Коррекционно-развивающие: развивать психические процессы: внимание, память, логическое и творческое мышление, воображение, мелкую моторику рук. 3.Коррекционно-воспитательные: воспитывать учебные навыки, поддерживать интерес к играм математического содержания, смекалку, чувства взаимовыручки. 4.Речевые задачи: развивать связанную речь, закреплять правильное произношение звуков родной речи.
3 Конспект НОД по Воскобовичу.rtf

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект

непосредственной образовательной деятельности образовательная область «Познание»

(математическое развитие)

Старшая группа компенсирующей направленности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Провела воспитатель Канева Юлия Анатольевна

Дата проведения:

 

 

Конспект

непосредственной образовательной деятельности по математическому развитию.

Образовательная область «Познание»

Возраст: подготовительная группа компенсирующей направленности.

Интеграция: «Развитие речи», «Социальное развитие , «Здоровье», «ЧХЛ».

Тема: «Друзья познаются в беде».

Цель:  Развивать интеллектуальную сферу дошкольников и осуществлять подготовку ребёнка к школе.

 

Задачи:

1.Коррекционно-образовательные: формировать умение детей пользоваться схемой, определять геометрические фигуры, объединять их в группы по признакам и доказать правильность своего решения. Совершенствовать умение детей ориентироваться на плоскости по координатам. Различать и называть основные цвета спектра. Формировать умения сотрудничать, анализировать собственную деятельность и деятельность товарища.

2.Коррекционно-развивающие: развивать психические процессы: внимание, память, логическое и творческое мышление, воображение, мелкую моторику рук.

3.Коррекционно-воспитательные: воспитывать учебные навыки, поддерживать интерес к играм математического содержания, смекалку, чувства взаимовыручки.

4.Речевые задачи: развивать связанную речь, закреплять правильное произношение звуков родной речи.

Предварительная работа: чтение сказок «Тайна Ворона Метра или сказка об удивительных приключениях превращениях квадрат.

 

 

Дидактическое обеспечение:

демонстрационный материал: фиолетовый лес, Ворон Метр, Малыш Гео, Паук Юк, большой Геоконт, Старуха Шапокляк, запись на диске песни из мультфильма «Гена крокодил и Шапокляк»

.

раздаточный материал: маленький Геоконт на каждого ребёнка, волшебные квадраты, чудо крестики, таблицы «вышивка Королевы» (цифры).

   Методы и приёмы: вопросы (поисковые, наводящие), индивидуальная работа, проблемные ситуации, игровые ситуации, самоконтроль, психогимнастика, подведение детей к выводам, индивидуальные ответы.

  Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, двигательная, познавательно-исследовательская, художественно-творческая

 

Ход непосредственно образовательной деятельности:

1.Организационный момент:

Воспитатель: Ребята мы с вами сегодня будем помогать

Старуха Шапокляк. Кому это вы тут собрались помогать? Я сейчас на вас свою Крыску Лариску натравлю. Крыска ко мне.

Воспитатель: Подожди Шапокляк не спеши. Ребята где живут наши сказочные герои Малыш Гео, Ворон мэтр?

Дети: В Фиолетовом лесу.

Воспитатель: Шапокляк хочешь мы тебя возьмем с собой в Фиолетовый лес?

Шапокляк: Хочу, хочу. Рассказывал мне про ваш лес Незнайка

Воспитатель: Покажем Шапокляк наш Фиолетовый лес? А на чем мы туда сможем отправиться? Как же мы туда доберемся?

Дети: На самолете, на летучей мыши, на лодке, на Вороне Метре, нам нужен волшебный квадрат.

Воспитатель: Нам нужен Волшебный квадрат. Вот Волшебный квадрат. Разбирайте ребята квадраты. А как можно на нем полететь?

Шапокляк: Как можно полететь на такой тряпочке?

Дети: Можно сделать Ворона Метра, самолет, летучую мышь.

Воспитатель: Делайте ребята кто что хочет и мы полетим.

Шапокляк: Ой, а как делать?

Воспитатель: Вот смотри Шапокляк и учись. А теперь полетели, кто на самолете, кто на Вороне Мэтре, кто на летучей мыши. Смотрите вот он наш  лес полон сказок и чудес. Ребята Ворон Метр говорит, что злой волшебник спрятал Малыша Гео в лесу и он не может найти дорогу. И помочь ему сможем только мы. Малыш услышит наш колокольчик и найдет дорогу к нам. А где же нам взять колокольчик?

Шапокляк: А вот нету, нету.

Дети: Геоконт нужен.

Шапокляк: Геоконт. Какой еще Геоконт?

Воспитатель: Да у нас еще есть такая игра Геоконт. Пойдем ребята возьмем Геоконт. Присаживайтесь на коврик и повернитесь ко мне лицом. Не забудьте какая исходная фигура у нас на Геоконте. Лучики фиолетовый, белый, красный были в верху.

Воспитатель: С фиолетового лучика опускаем на 2,с красного на 2,можно сказать, что получился колокольчик? Слышите звон?

Дети: нет.

Воспитатель: Верно домик получился. С оранжевого и с синего на 2,похоже на колокольчик, но еще не звенит. Натяните с голубого на 3натяните и с желтого на 3 натяните. Молодцы справились. Раздается звон колокольчика.

Воспитатель: Вот и Малыш Гео услышал наш колокольчик и нашел дорогу к нам.

Старуха Шапокляк: Какие вы молодцы. Как хорошо постарались

Воспитатель: Ребята, а за то что вы хорошо справились с заданиями Ворон Мэтр хочет вас поблагодарить и подарить вам новую игру Чудо  Крестики. Давайте поблагодарим за это нашего Ворона.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект непосредственной образовательной деятельности образовательная область «Познание» (математическое развитие)

Конспект непосредственной образовательной деятельности образовательная область «Познание» (математическое развитие)

Дата проведения: Конспект непосредственной образовательной деятельности по математическому развитию

Дата проведения: Конспект непосредственной образовательной деятельности по математическому развитию

Речевые задачи: развивать связанную речь, закреплять правильное произношение звуков родной речи

Речевые задачи: развивать связанную речь, закреплять правильное произношение звуков родной речи

Воспитатель: Подожди Шапокляк не спеши

Воспитатель: Подожди Шапокляк не спеши

Воспитатель: С фиолетового лучика опускаем на 2,с красного на 2,можно сказать, что получился колокольчик?

Воспитатель: С фиолетового лучика опускаем на 2,с красного на 2,можно сказать, что получился колокольчик?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020