Конспект интегрированного НОД Поможем Заболейке
Оценка 4.8

Конспект интегрированного НОД Поможем Заболейке

Оценка 4.8
doc
16.02.2020
Конспект интегрированного НОД Поможем Заболейке
Поможем Заболейки Открытая НОД.doc

Конспект  интегрированной развивающей НОД  для детей 2 – ой младшей группы «Поможем Заболейке».

Цель: способствовать формированию элементарных знаний и навыков здорового образа жизни.

Задачи: Создание атмосферы, позволяющей детям чувствовать себя уверенно и спокойно;
Развитие потребности в чистоте и опрятности, необходимости занятий физическими упражнениями; Развитие познавательного интереса; Воспитывать желание быть здоровыми, бережно относиться к себе и окружающим;.

Предварительная работа
Проведение специального организованного обучения, работа в течение всех режимных моментов по темам:  «Предметы гигиены»,  «Моё тело».
 Чтение художественной литературы «Мойдодыр», «Федорино горе» К. Чуковского, «Девочка чумазая» А.Барто.
Просмотр мультфильмов «Федорино горе», «Мойдодыр», «Королева Зубная щётка».

Оборудование: Для игры «чудесный мешочек»: предметы личной гигиены (мыло, расчёска, зубная щётка, мочалка, полотенце);  дидактическая игра «Хорошо-плохо»

 

Ход занятия:

Ритуал начала занятия «Круг друзей»
Воспитатель просит детей встать в круг и выполнить действия:
Здравствуй правая рука,
Здравствуй левая рука,
Здравствуй друг,
Здравствуй друг.
Дружно встанем все мы в круг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.

Ребята сегодня к нам пришло много гостей. Давайте им тоже подарим наши улыбки и скажем утренние волшебные слова: «Доброе утро!» А теперь присаживайтесь на стульчики.
Стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, мне кажется, что кто-то ещё спешит к нам в гости.
Входит педагог переодетый в костюм Заболейки.
-Апчхи! Апчхи!
У меня печальный вид,
Я чихаю и охрип.

Воспитатель: «Что такое?»
Заболейка: «Это грипп!»
Воспитатель: «А вот наши дети не болеют!»
Заболейка: «Не болеют?»
Воспитатель: «Нет не болеют и тебя научат не болеть. Я предлагаю всем нам отправиться в путешествие, в страну Здоровья. А пойдём мы по волшебной  дорожке.
Чтоб быстрее нам дойти,
Ну-ка музыка звучи!
А дорожка не простая
Вон красивая какая. (дети идут змейкой)
Воспитатель: Раз, два, три на улицу чистюль пришли.

Воспитатель: «Заболейка, посмотри на свои руки, ты их когда-нибудь мыл?
Заболейка: «А зачем их мыть, если всё равно придётся пачкать?»

Воспитатель: Ты, наверное и зубы не чистишь и купаться не любишь?
Воспитатель: «Ребята, зачем надо мыть руки?» (ответы детей)

Воспитатель: «Ребята,Заболейке очень стыдно, давайте ему поможем и покажем, что надо сделать что бы быть  чистым и красивым.

Песня «Кто умеет чисто мыться»

Заболейка: Какие аккуратные и умные у вас дети! Я теперь всегда буду мыть руки, умываться, чистить зубы. Пойду приведу себя в порядок.

Воспитатель: Ребята, а что нужно делать каждое утро что –бы не болеть и быть крепкими и веселыми, здоровыми? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, давайте сделаем зарядку. И ты Заболейка не ленись и с зарядкой подружись

Физкультминутка

Воспитатель: Все запомнил Заболейка, занимайся не болей – ка! А после зарядки наши ребятки делают водные процедуры, посмотри внимательно Заболейка, и вместе с нами делай.

Пальчиковая игра «Вот водичка капает» (с су – джоком)

Вот водичка капает: кап, кап, кап – Дети ударяют су – джоком по подушечкам  пальцем правой  руки.

Ручки моем мы вот так: так, так, так – «Намыливают руки» прямыми движениями катают су – джок между ладоней.

Вот водичка капает: кап, кап, кап –  Дети ударяют су – джоком по подушечкам  пальцем левой  руки.

Мы водичку  наберем: так, так, так – Делают из ладоней «чашечку» в ней су - джок

И умоем личико чистенькой водицей – «Умываются»

Вот как хорошо! - Разводят руки в стороны, улыбаются.

Воспитатель: А теперь мы отправляемся на станцию «Любознайка»

На столе стоит волшебный мешочек.Проводится игра: «Чудесный мешочек» (дети на ощупь угадывают предметы гигиены).

Воспитатель: Я принесла эти предметы не случайно. Сегодня, мы с вами будем говорить о том, как сохранить чистоту и здоровье нашего тела. Я хочу проверить, знаете ли вы части тела человека под веселую песенку.

Подвижная игра «Разминка», автор музыки и слов А. М. Железнова

Дети под музыку выполняют движения и поют песенку. (Воспитатель  показывает части тела: локоть, колено, ступня, шея, грудь, живот, спина)

Воспитатель: Молодцы ребята, вот и подошло к концу наше путешествие. Давайте напомним еще раз, что хорошо – и что плохо для нашего Неболейки.

Игра «Хорошо – плохо»

Заболейка: Ребята, я всё понял, я многому научился. Теперь я не хочу, чтобы меня называли Заболейкой, я буду Неболейка. А так как мне с вами было очень интересно, я при готовил для вас маленькие сюрпризы (вручение подарков детям) Вручение буклетов о личной гигиене взрослым.
Прощание с детьми.

 

 


Конспект интегрированной развивающей

Конспект интегрированной развивающей

Заболейка: «Не болеют?» Воспитатель: «Нет не болеют и тебя научат не болеть

Заболейка: «Не болеют?» Воспитатель: «Нет не болеют и тебя научат не болеть

Дети под музыку выполняют движения и поют песенку

Дети под музыку выполняют движения и поют песенку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2020