Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе (2–4 года) «У кормушки»
Оценка 4.7

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе (2–4 года) «У кормушки»

Оценка 4.7
docx
11.11.2024
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе (2–4 года) «У кормушки»
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе.docx

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе (2–4 года) «У кормушки»

Цель: расширять представления детей о поведении птиц у кормушки.

Задачи: - продолжить формировать умение различать птиц по внешнему виду; формировать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок детского сада.

 

Ход занятия (15 мин) :

I Организационный момент.

- Ребята, подойдите все к нашему окну. Встаньте так, чтоб не мешать друг другу наблюдать.

II Основная часть.

1) Беседа (2мин.) (дети стоят у окна и наблюдают за птицами)

- Мы с вами сейчас в комнате. Нам тепло. А птички и днем, и ночью находятся на улице. Ребята, а птицам тепло? (птицам на улице холодно)

- Сегодня, ребята, Синичкин день, уже почти наступила настоящая зима и на улице очень холодно. Мы, чтобы защититься от мороза надеваем теплую одежду, а вот у птичек ее нет. Чтобы птицы могли пережить зиму, они должны хорошо кушать. Скажите, а зимой много у птиц корма? Нет, на земле лежит снег.

- А где птички достанут зернышки? Всюду лежит снег, зимой только люди могут помочь птичкам. Давайте и мы будем заботиться о них. Я предлагаю вам сделать кормушку для синички и насыпать хлеб, зерно в кормушки)

2) Рассматривание картины «У кормушки.

- Отдохнут пускай игрушки.

Мы морозным зимним днем

С папой сделаем кормушку

И повесим за окном.

Нелегко зимою птицам,

Им в морозы много бед.

Ждем вас, милые синицы,

Прилетайте на обед.

Мы насыплем вам пшеницы

И чего-нибудь еще.

Прилетайте к нам, синицы,

С вами очень хорошо!

 

- Ребята, посмотрите на картину, вот какие птицы прилетают на кормушку? (показ картины: воробей, синицы, вороны, снегири).. А вот и синички.

Синичка.

Желтогрудая синица

С ветки - прыг, на ветку - скок!

Кошке тоже не сидится,

Кошка точит коготок.

"Мяу-мяу! Ох, поймаю!"

Лапой - раз! Не повезло.

"Ничего не понимаю. "

Кошка щупает стекло.

А синичка за окошком

Веселится от души,

Собирает хлеба крошки -

Кошка птичку не страшит!

3) Подвижная игра «Кошка и воробушки» 

- Давайте поиграем в игру «Кошка и воробушки». Я буду кошкой, а вы воробушками. Вы сейчас будете летать «помахивая крыльями», клевать зернышки. Но как только кошка появится, вы должны быстро улететь к себе в гнездышки (на стульчики, а кто не успеет улететь, кошка съест. Будьте внимательными и быстрыми.

III) Итог занятия.

- Ребята, легко птицам жить зимой?

 

 

 

 


 

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе (2–4 года) «У кормушки»

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе (2–4 года) «У кормушки»

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе (2–4 года) «У кормушки»

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе (2–4 года) «У кормушки»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2024