Цель: установление эмоциональной связи, запоминание последовательности действий, обозначение начала урока.
Материал: матрешка
-Здравствуйте, ребята!
Я матрешка пришла к вам в гости. Поиграть с вами и себя показать.
2. Математика. В гости к матрешке.
Цель: закрепить полученные ранее знания о геометрических фигурах, и количестве, о размере.
Материал: домик маленький и большой, музыкальные инструменты.
Пришла я не одна, а со своими подружками.
Я одна, а подружек много.
Я большая значит, домик у меня должен, быть какой? Большой.
А подружки маленькие, значит домик у них какой? Маленький.
Я пришла к вам не с пустыми руками. А с музыкальными инструментами.
3. Динамическая пауза.
Цель: развитие внимания, слуха, речи.
Материал: музыкальные инструменты.
Давайте их сначала посчитаем. Молодцы.
Вам надо отгадать, чья песенка будет слышна?
А давайте еще поиграем. У меня музыкальные инструменты. Какие?
Сейчас я один инструмент уберу, а вы скажите, чего не стало?
Молодцы!
4. Разминка. Водим, водим хоровод.
Цель: формирование физических качеств: сила, ловкость, внимательность, скорость.
Подходите в круг скорее, становитесь и со мною веселитесь.
Ребята, я вижу коробочку на столе. Очень хочется посмотреть, что там лежит.
А вы хотите посмотреть? Тогда подойдите к столику.
Только они без яркого наряда, поможем их украсить?
В мастерскую мою проходите и матрешек нарядите.
Украшаем матрешкин фартук по цвету. Молодцы.
Спасибо, ребятки. Как мы хорошо поиграли, потанцевали и моим подружкам помогли.
Мне понравилось у вас. Я приду к вам еще поиграть. До свидания.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.