конспект интегрированного занятия по теме "В гости к Матрешке" для детей 2-3 лет

  • doc
  • 05.09.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала матрешка.doc

Конспект №1                                                                               Возраст 2-3 года

 

 Тема занятия: «В гости к матрешке»

 

1. Сюрпризный момент.

Цель: установление эмоциональной связи, запоминание последовательности действий, обозначение начала урока.

Материал: матрешка

-Здравствуйте, ребята!

Я матрешка пришла к вам в гости. Поиграть с вами и себя показать.

 

2. Математика. В гости к матрешке.

Цель: закрепить полученные ранее знания о геометрических фигурах, и количестве, о размере.

Материал: домик маленький и большой, музыкальные инструменты.

Пришла я не одна, а со своими подружками.

Я одна, а подружек много.

Я большая значит, домик у меня должен, быть какой? Большой.

А подружки маленькие, значит домик у них какой? Маленький.

Я пришла к вам не с пустыми руками. А с музыкальными инструментами.

 

3. Динамическая пауза.

Цель: развитие внимания, слуха, речи.

Материал: музыкальные инструменты.

Давайте их сначала посчитаем. Молодцы.

Вам надо отгадать, чья песенка будет слышна?

А давайте еще поиграем. У меня музыкальные инструменты. Какие?

Сейчас я один инструмент уберу, а вы скажите, чего не стало?

Молодцы!

 

4. Разминка. Водим, водим хоровод.

Цель: формирование физических качеств: сила, ловкость, внимательность, скорость.

Подходите в круг скорее, становитесь и со мною веселитесь.

 

5. Рисование. Матрешек русских хоровод.

Цель: развитие эстетических чувств, привитие интереса к игрушке, ее не обычности, развитие мелкой моторики.

Материал: кисточки, краски, альбомы, коробочка.

Ребята, я вижу коробочку на столе. Очень хочется посмотреть, что там лежит.

А вы хотите посмотреть? Тогда подойдите к столику.

Смотрите, здесь еще матрешкины подружки спрятались.

Только они без яркого наряда, поможем их украсить?

В мастерскую мою проходите и матрешек нарядите.

Украшаем матрешкин фартук по цвету. Молодцы.

 

6. Прощание.

Цель: установление эмоциональной связи, обозначение окончания урока.

Спасибо, ребятки. Как мы хорошо поиграли, потанцевали и моим подружкам помогли.

Мне понравилось у вас. Я приду к вам еще поиграть. До свидания.