КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ФРУКТОВЫЙ УРОЖАЙ»
Оценка 4.6

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ФРУКТОВЫЙ УРОЖАЙ»

Оценка 4.6
docx
11.12.2022
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ФРУКТОВЫЙ УРОЖАЙ»
1.docx

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ФРУКТОВЫЙ УРОЖАЙ»

Цель: обогащение чувственного опыта детей и умение фиксировать полученные впечатления в речи, в продуктивных видах деятельности. Задачи: Образовательные: · закрепить знания детей о фруктах (названия, мест произрастания, способы употребления в пищу); · учить детей описывать овощи и фрукты по их характерным признакам (цвет, форма, вкус); · совершенствовать тактильные ощущения детей; · обогатить словарный запас детей; · совершенствовать диалогическую речь (учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их); Развивающие: · совершенствовать восприятие детей путем активного использования органов чувств (осязание, обоняние, зрение); · развивать собственный познавательный опыт детей с помощью наглядных средств; · через игровую деятельность развивать мышление, любознательность, смекалку, самостоятельность; Воспитательные: · воспитывать потребность в употреблении в пищу фруктов; · воспитывать ценность здорового образа жизни; · воспитывать аккуратность, инициативность, эстетический вкус. Оборудование: муляжи фруктов, дерево, мольберт, бумажные банки разного цвета, мультимедиа, картинки блюд из фруктов, корзинка со свежими фруктами. Методические приемы: игровой, наглядный, словесный, поощрение. Ход НОД: 1. Организационный момент Висит на ветке колобок, Блестит его румяный бок. (Ответ: Яблоко) Знают этот фрукт детишки, Любят есть его мартышки. Родом он из жарких стран В тропиках растет… (Ответ: Банан) Желтый цитрусовый плод В странах солнечных растёт. А на вкус кислейший он. Как зовут его? (Ответ: Лимон) 2. Основная часть Раздаётся стук в дверь. В.: Ребята, вы слышите кто-то стучится в дверь? Кто же это? Воспитатель открывает дверь. В.: Странно! Никого нет. Что же это? Ребята, посмотрите, кто-то оставил нам корзинку. Давайте посмотрим, что в ней лежит. Д.: Это фрукты. В.: Правильно! А какие фрукты тут есть? Воспитатель показывает фрукт, а дети называют его. В.: Ребята, а вы знаете откуда берутся фрукты? Д.: Фрукты растут на дереве. В.: Молодцы! Сейчас мы отправимся в небольшое путешествие. Там узнаем, где и как произрастают фрукты. Под песенку «Синий трактор: фрукты» отправляемся в путь (Двигаемся по кругу друг за другом). В.: Фух! Ну вот мы и добрались до места. Как здесь жарко! Ребята, а как вы думаете, почему мы отправились именно сюда? Д.: Фрукты любят тепло. В.: Правильно! В основном все фрукты растут в жарких странах – Африка, Азия и другие. Ой! Посмотрите, какое необычное дерево выросло. Сколько на нём фруктов! А все – ли тут фрукты растут на дереве? Д.: Нет! Ананас растёт на кустике. В.: Совершенно верно! А давайте мы сейчас соберём эти спелые и ароматные фрукты. Д/И «Фруктовый урожай» (дети срывают с дерева фрукт и описывают его - название, цвет, вкус, форму, какой на ощупь) В.: Посмотрите, сколько фруктов мы собрали! Надо из них срочно что - нибудь приготовить. А кто знает, что можно из них приготовить? (для подсказки воспитатель использует картинки с блюдами из фруктов) Д.: Компот, сок, варенье, салат. В.: Ребята, я предлагаю вам сварить вкусный компот. Но для начала мы немного разомнёмся. Физминутка «Яблоко»

Вот так яблоко! (встали) Оно (руки в стороны) Соку сладкого полно. (руки на пояс) Руку протяните, (протянули руки вперед) Яблоко сорвите. (руки вверх) Ветер ветку стал качать, (качаем вверху руками) Трудно яблоко достать. (подтянулись) Подпрыгну, руку протяну (подпрыгнули) И быстро яблоко сорву! (хлопок в ладоши над головой) В.: Для компота нам понадобятся фрукты. А куда же нам их складывать?! О! А вот и разноцветные баночки! Каким они цветом? Д.: Жёлтым, красным, оранжевым. В.: Молодцы! Ну что, приступим к приготовлению компота? Д.: Да! Д/И «Компот» (классификация фруктов по цвету) В.: А зачем мы кушаем фрукты? Д.: Фрукты очень полезные, в них много витаминов. В.: Правильно! Витамины помогают нам быть здоровыми. А какими по вкусу бывают фрукты? Д.: Кислыми, сладкими. В.: Давайте мы сейчас вспомним, у какого фрукта какой вкус. Для этого я приглашаю вас к столу на дегустацию. Дети пробуют фрукт и называют его вкус. Д.: Ну а сейчас нам пора возвращаться из нашего путешествия. Под песенку «Синий трактор: фрукты» возвращаемся домой (Двигаемся по кругу друг за другом). 3. Подведение итогов. В.: Вот мы и вернулись в группу. Давайте вспомним, что мы узнали о фруктах? Д.: Фрукты растут в жарких странах на деревьях и кустах. Из них можно приготовить много разных блюд. Фрукты полезны для здоровья, в них много витаминов. В.: Молодцы! Список используемой литературы: 1. "Развитие игровой деятельности. Игры и занятия с детьми раннего возраста. 1-3 года" (Л. Н. Галигузова) 2. "Развитие речи. Игры и занятия с детьми раннего возраста. 1-3 года" (С. Ю. Мещерякова и др.) Эффективное управление дошкольной образовательной организацией


 

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ

Фруктовый урожай» (дети срывают с дерева фрукт и описывают его - название, цвет, вкус, форму, какой на ощупь)

Фруктовый урожай» (дети срывают с дерева фрукт и описывают его - название, цвет, вкус, форму, какой на ощупь)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2022