Конспект интегрированной ООД детей в средней по теме: «Путешествие в подводный мир»
Оценка 4.6

Конспект интегрированной ООД детей в средней по теме: «Путешествие в подводный мир»

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
окружающий мир
02.11.2022
Конспект интегрированной ООД детей  в средней  по теме: «Путешествие в подводный мир»
Цель: обобщить и систематизировать знания детей об обитателях подводного мира. Задачи: Воспитательные: • воспитывать бережное отношение ко всему живому; • воспитывать умение доброжелательно относится друг к другу. • воспитывать умение планировать свои действия по заданному условию. Развивающие: • развивать связную речь детей, расширять словарный запас; • вызвать интерес к жизни морских обитателей; • продолжать развивать умение слушать воспитателя и выполнять названные действия. Образовательные: • продолжать уточнять и систематизировать представления детей о морских обитателях; • закреплять умение составлять числовой ряд (аквалангист) и умение соотносить количество предметов с цифрами (рыбки и домики); • закреплять умение делить слова на слоги; • закреплять умение анализировать объекты живой природы, выделяя существенные признаки; • совершенствовать монологическую и диалогическую речь, умение выражать свои мысли; • расширение кругозора детей, обобщение знаний детей о подводном мире.
занятие Подводный мир.docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аксайского района детский сад №37 «Звёздочка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект интегрированной ООД детей

 в средней

по теме: «Путешествие в подводный мир»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор конспекта:

воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ№37 «Звёздочка»

Мельникова Людмила Валерьевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Аксай

2022

Цель: обобщить и систематизировать знания детей об обитателях подводного мира.

Задачи:

Воспитательные: 

·                    воспитывать бережное отношение ко всему живому;

·                    воспитывать умение доброжелательно относится друг к другу.

·                    воспитывать умение планировать свои действия по заданному условию.

Развивающие:

·                    развивать связную речь детей, расширять словарный запас;

·                    вызвать интерес к жизни морских обитателей;

·                    продолжать развивать умение слушать воспитателя и выполнять названные действия.

Образовательные:

·                    продолжать уточнять и систематизировать представления детей о морских обитателях;

·                    закреплять умение составлять числовой ряд (аквалангист) и умение соотносить количество предметов с цифрами (рыбки и домики);

·                    закреплять умение делить слова на слоги;

·                   закреплять умение анализировать объекты живой природы, выделяя существенные признаки;

·                   совершенствовать монологическую и диалогическую речь, умение выражать свои мысли;

·                   расширение кругозора детей, обобщение знаний детей о подводном мире.

Оборудование: проектор, доска, мольберты,  разрезные пазлы, карандаши, изображения: аквариума, моря, острова, картинки морских и аквариумных обитателей.

Ход ООД:

Воспитатель: Для начала встанем в круг! Сколько радости вокруг! Мы все за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся! Погода сегодня солнечная, и к нам пришли гости, давайте мы подарим свои улыбки и нашим гостям.

На экране появляется Немо (рыбка, герой мультфильма).

Немо: Ребята помогите мне, пожалуйста, найти папу, я заблудился, а он остался плавать в море.

Воспитатель: Ребята поможем мы Немо найти папу?

Предполагаемые ответы детей: Да!

Воспитатель: Как вы думаете, куда же нам нужно отправиться для поисков папы Немо?

Предполагаемые ответы детей: В море.

Воспитатель: Всё верно, а что же нам может понадобиться на море?

На экране появляется  чемодан.

Предполагаемые ответы детей: Вещи, купальник, шорты, плавки, юбка, очки, крем и т.д.

На экране появляется чемодан с собранными вещами.

Воспитатель: Правильно ребята, давайте проверим, всё ли мы положили в чемодан?

На экране появляется чемодан с собранными вещами.

Воспитатель: Ребят, а на чем мы можем добраться до моря?

Предполагаемые ответы детей: На поезде, машине, автобусе, самолете и т.д.

Воспитатель: Да, вы все верно сказали, я вам предлагаю отправиться в путешествие на самолёте. Все готовы?

Предполагаемые ответы детей: Да.

На экране появляется самолёт, и мы летим на остров.

Воспитатель: Вот мы с вами и прилетели, что вы видите вокруг?

Предполагаемые ответы детей: Остров, вода, деревья.

Воспитатель: Как вы думаете, что нам нужно сделать, чтобы найти папу Немо?

Предполагаемые ответы детей: Погрузиться в воду.

Воспитатель: А как мы это можем сделать?

Предполагаемые ответы детей: С помощью акваланга.

Воспитатель: Верно, перед вами мольберты, вам нужно собрать аквалангистов из пазлов, каждая часть пазла пронумерована, выстроив числовой ряд от 1 до 10, вы получите картинку. Для выполнения этого задания вам нужно разбиться на команды, посмотрите на свои эмблемы и постройтесь в команды, выберите себе командира, и приступайте к выполнению задания.

Выполняется задание «Собери аквалангиста».

Воспитатель: Молодцы ребята вы справились с этим заданием, мы погружаемся под воду.

Дети садятся полукругом – как будто погрузились.

На экране появляется видео подводного мира, в котором нам встречаются: черепаха, акула, медуза, скат, мурена.

Воспитатель: Как красиво под водой, а кто это нам встретился? Давайте разобьём это слово на слоги.

Дети называют морских обитателей и прохлопывают их по слогам.

Воспитатель: Как хорошо у вас получилось выполнить это задание. Посмотрите ребята, все рыбы перемешались, давайте поможем каждой рыбке попасть в свою среду обитания. Распределите морских обитателей и аквариумных рыб. Для этого вам нужно опять объединиться в команды.

Дети приклеивают аквариумных рыбок в аквариум, а морских обитателей в море.

Воспитатель: А давайте теперь поможем морским обитателям найти свой дом. Проходите к столам, перед вами лежат задания, вы должны посчитать обитателей и отправить их в свой дом с нужным числом.

Дети выполняют задание «Найди дом».

Воспитатель: Посмотрите на экран и проверьте, всё ли вы правильно выполнили. Наше путешествие продолжается.

На экране появляется подводный мир, с затонувшим кораблём.

Воспитатель: Что это такое нам повстречалось?

Предполагаемые ответы детей: Затонувший корабль.

Воспитатель: Верно, чтобы это могло значить? Ой, да этот корабль приведет нас к папе Немо. Как вы думаете, что для этого нужно сделать?

Предполагаемые ответы детей: Пройти лабиринт.

Физкультурная минутка.

Воспитатель: Разбивайтесь по командам и приступим.

Воспитатель называет действие, дети проходят лабиринт.

Воспитатель: Молодцы ребята. Вот мы и нашли папу и помогли Немо.

Немо: Спасибо вам ребята, вы нам очень помогли!

Воспитатель: Ну а нам пора возвращаться в детский сад.

На экране появляется самолёт.

Рефлексия.

Воспитатель: Пока мы «летим» в самолёте, давайте вспомним, куда же мы сегодня летали, что видели, кого встретили.

Дети отвечают на вопросы воспитателя  и приклеивают на картинку острова, что они увидели сегодня.

Воспитатель: Вы сегодня постарались, выполнили все задания и помогли Немо найти папу. В знак благодарности Немо оставил вам подарок в группе.


 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Цель: обобщить и систематизировать знания детей об обитателях подводного мира

Цель: обобщить и систематизировать знания детей об обитателях подводного мира

Воспитатель: Правильно ребята, давайте проверим, всё ли мы положили в чемодан?

Воспитатель: Правильно ребята, давайте проверим, всё ли мы положили в чемодан?

Воспитатель: Что это такое нам повстречалось?

Воспитатель: Что это такое нам повстречалось?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2022