Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
«Детский сад № 122»
Конспект итогового занятия
тЕМА: «Поможем Жене»
Выполнила: |
Воспитатель Кельзина С.Ю.
|
|
|
Оренбург
конспект занятия
Организационная информация |
Примечание (дополните-льная информация к конспекту) |
||||
1. |
Доминирующая образовательная область |
Речевое развитие |
|
||
2. |
Вид деятельности детей |
Познавательная, игровая, коммуникативная |
|
||
Методическая информация |
|
||||
1. |
Тема образовательной деятельности |
«Поможем Жене» |
|
||
2. |
Методы и приемы реализации содержания занятия |
Беседа с детьми, чтение сказок. |
|
||
3. |
Интеграция образовательных областей |
Развитие речи, социально-коммуникативная, ФЭМП, физическое. |
|
||
4. |
Возрастная группа |
4-5 лет |
|
||
5. |
Цель: |
Выявить уровень знаний детей к концу года. |
|
||
6. |
Задачи: |
|
|||
6.1 |
1.
Закрепить знания детей о цифрах от 1 до 5 |
|
|||
6.2 |
Р Развитие логическое мышление |
|
|||
6.3 |
УСпособствовать развитию связной речи |
|
|||
7. |
Планируемые результаты: |
|
|||
|
Достаточно хорошо владеют устной речью, умеют отвечать на вопросы полным ответом, знают времена года, подбирают слова с противоположным значением. |
|
|||
8. |
Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) |
Цветы с серединками цифрами, картинки «Времена года», картинки «Обобщающие понятия».
|
|
||
Конспект занятия (образовательной деятельности) |
|
||||
I. |
Вводная часть |
|
2-3 минуты |
||
1.1
|
Введение в тему (создание проблемной ситуации) |
Ребята сегодня рано утром в нашу группу приходил почтальон. Он принес письмо и сказал открыть его только тогда когда ребята придут. |
1 мин |
||
1.2 |
Мотивация деятельности детей |
«Здравствуйте ребята, пишет вам Женя мой Цветик – Семицветик потерял
свою волшебную силу, чтобы его расколдовать нужнопопасть в волшебную страну и
выполнить задания, но никто мне не может помочь. Помогите пожалуйста!» |
2 минуты |
||
1.3 |
Целеполагание (с помощью педагога дети формулируют цель своей деятельности или принимают цель педагога) |
В:Что же делать, ребята? В: Как это сделать? Дети: Нужно попасть в волшебную страну. |
|
||
II. |
Основная часть: |
13 минут |
|||
2.1 |
Актуализация ранее приобретенных знаний |
|
|
||
2.2 |
Добывание (сообщение и приятие) нового знания |
Посмотрите, а вот и Цветик -Семицветик,
он совсем некрасивый, скучный, нужно его расколдовать. Для этого нужно
выполнить задание на каждом лепестке цветка. Приступим? |
|
||
2.3 |
Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания |
1. Воспитатель: А
вот и первое задание «поляна цветов», перед вами лежат серединки цветов, но у
них нет лепестков, на каждой серединке своя цифра, наша задача подобрать к
каждой серединке такое количество лепестков, какая указана цифра. 5.Показывается набор картинок, нужно сказать, что между ними
общего, отнести к одной группе (одежда, транспорт, продукты питания, цветы,
насекомые, обувь, дикие животные, детеныши домашних животных). Смотрите последний лепесток окрасился, каким цветом. Вот мы и помогли расколдовать Семицветик и вернулись в детский сад.
|
|
||
III. |
Заключительная часть |
2-3 минуты |
|||
|
|
Вот и прибыли мы в детский сад и наше путешествие закончилось. Ребята, давайте вспомним, зачем мы с вами выполняли все эти задания? Как вы думаете, мы справились со всеми заданиями? Молодцы. Посмотрите на столе лежат цветы, это нам оставила Женя, если вам понравилось путешествие разукрасьте свой цветок любым цветом, а если вы устали – синим. Оформление коллективной аппликации.
|
|
||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.