Муниципальное образовательное учреждение
«Бендерский Центр развития ребенка «Сказочная страна»»
Конспект
Непосредственной образовательной деятельности
«Путешествие в весенний лес»
Подготовил:
Воспитатель методист
по Физической культуре
Субботина О.Н.
Образование: высшее, педагогическое
Стаж: 18 лет, 2 кв.катег.
30.04. 2021 года
Итоговая непосредственная образовательная деятельность
«Путешествие в весенний лес»
(подготовительная к школе группа)
Цель: совершенствование основных движений: бег, ходьба, равновесие, лазание, прыжки, метание.
Задачи: 1) упражнять в разных видах ходьбы, в равновесии, подлезании под гимнастическими дугами, под мостиком, метание в вертикальную цель, прыжки из обруча в обруч 2 способами.
2) Содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков (точного, выразительного и энергичного выполнения упражнений, движений).
3) Закреплять интерес детей к занятиям физкультурой и спортом, воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе.
4) способствовать эмоциональному благополучию, умения взаимодействовать друг с другом.
Ход занятия:
I.Дети входят в зал и выстраиваются в шеренгу.
Воспитатель методист ФК: Ребята, какое время года? (ответы детей) А по каким признакам вы определили, что это весна? (ответы детей) Молодцы ребята. Сегодня я вас хочу пригласить в увлекательное путешествие в весенний лес. Ну что готовы?
1) Направо!
2) Шагом марш! (обычная ходьба).
3) В весеннем лесу много елочек, давайте пройдем между елочками (ходьба змейкой между набивными мячами).
4) А теперь пойдем по высокой траве (ходьба с высоким подниманием колен).
5) Ребята посмотрите, а здесь птичка свила гнездо, давайте пойдем тихо чтоб не напугать ее (ходьба на носках, руки за голову ).
6) Вот мы и прошли мимо гнезда не напугав птичку (обычная ходьба).
7) Ребята а теперь посмотрите какая пещера нас ждет впереди (ходьба в полуприседе, руки на коленях).
8) А впереди нас ждут крутые горы (взбираемся на гору).
9) Ну что ребятки немного заскучали, побежали, чтоб настроение поднялось ( бег в среднем темпе), а теперь перед нами канава и лужа (прыжки через набивные мячи и ручейки).
Ну что вам стало веселей?! Ребята давайте мы с вами немного отдохнем.
II.Первый привал. Ребята давайте мы с вами станем около бревна и выполним упражнения, чтобы проверить вашу силу и выносливость.
§ « «Цветы качают головой». И.п.: стоя около бревна, руки на поясе. 1 – наклон головы вправо, 2 – наклон головы влево. Повторить 6-8 раз.
§ Деревья растут». И.п.: стоя, ноги на ширине ступни, руки на поясе. 1 – поднимаемся на носочках, руки поднимаем вверх через стороны, 2 - вернуться в и.п. Повторить 8-10 раз.
§
§ «Елочка качается». И.п.: стоя, около бревна, руки на плечах впереди стоящего. 1– наклон вправо, 2 - вернуться в и.п., 3 – наклон влево, 4 – вернуться в и.п. Повторить 8-10 раз.
§ «Собираем грибы».И.п.: одна нога согнута стоит на бревне, другая на полу, руки на поясе. 1– наклон вперед, руки вниз, 2 - вернуться в и.п. 3-4 повторяем с другой стороны скамейки. Повторить по 4 раза в каждую сторону.
§ «Ежик» - И.П. сидя на бревне, ноги согнуты в коленях, стопа в упоре на полу. Обхватить колени руками и нагнуть к ним голову. Выпрямиться.
§ «Белочка». И.п.: о.с. руки на поясе. Прыжки вдоль бревна в чередовании с ходьбой.
Ребята, посмотрите, на опушке леса лесные жители подготовили для нас задание:
1. Ходьба по бревну руки в стороны. Прямым способом - 1; приставным шагом - 2.
2. Прыжки из обруча в обруч. (6 штук) С кочки на кочку - 1; двумя ногами по кочкам - 2.
3. Пролезть под дугой.
4. Накормить зайца морковкой (метание в вертикальную цель) - метание снизу.
5. Построить живой мост и проползти под ним.
III.Вот и второй привал.
Подвижная игра «Охотники и зайцы».
Малоподвижная игра «Пузырь».
IV. Ребята, мы сегодня с вами были в весеннем лесу, вы наверное устали?
Ну вот ребята и пришла пора возвращаться домой, но сначала давайте вспомним, что мы видели с вами в лесу и как себя вели? (педагог задает детям вопросы: Какие трудности встречались у них на пути? С какими заданиями возникали сложности?).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.