Конспект к уроку по теме "Спорт"
Оценка 4.8

Конспект к уроку по теме "Спорт"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл—4 кл
02.03.2024
Конспект к уроку по теме "Спорт"
Очень интересно и спортивно!
спорт конспект.docx

 

 

 

 

 

 

 

Конспект внеклассного занятия по теме

«Sports and games»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Sports and games» в 3 классе

Тема:  Sports and games

Тип урока: Урок отработки изученного материала

Форма урока: Урок-игра

Цель: обобщение и систематизация полученных знаний по теме «Спорт и  игры» с применением элементов здоровьесбережения.

Задачи:

 1 .Образовательный аспект

- совершенствование речевых (диалогическая, монологическая формы), грамматических (модальный глагол can) навыков, активизация лексических  ,совершенствование артикуляционных навыков, развитие навыков чтения, аудирования

2. Развивающий аспект

- Развитие способности к языковой догадке, коммуникабельности, развитие умения применения полученных знаний в конкретной обстановке

- выработка понимания значимости здорового образа жизни

 

3. Воспитательный аспект

- прививать интерес к культуре иностранного языка, воспитывать чувство взаимопомощи при работе в парах.

Методы: словесный , наглядно-иллюстративный, самостоятельная работа, аудиовизуальный

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, ролевая игра

Оборудование: сюжетные  картинки с изображением  спортивных игр , аудиозапись песни, мягкие игрушки, карточки для составления диалога

Система контроля на уроке: сочетание контроля учителя с  взаимоконтролем учащихся

Ход мероприятия

1. Организационный момент. Приветствие.

T: - Good morning! I am glad to see you, take your seats, get ready for the lesson.

- Today is unusual lesson. We will speak about the sport games, about things you can or you cannot do. We will remember the names of sport games and will read, speak, sing and play.

2. Фонетическая зарядка:

i- swim, ski, climb, tennis, big, it, read, sing, speak, drink

m- jump, badminton, game

r- run, roller-skate, rugby

3. Чтение стихотворения:

-T: Let’s read , translate and remember the poem:

« We can play»

School is over – we can play.

We can play the whole day:

Basketball and volleyball

And the boys can  play football.

В этом стихотворении прозвучали названия спортивных игр.What are they?

-basketball, volleyball, football.   А что общего в этих играх?

-P1: Есть общее слово ball

 

4. Тренировка в употреблении структур I can, I can not

С лексическими единицами по теме «Sport games»

- T: Let’s repeat verbs ( повторение глаголов изученных на предыдущих уроках) . Картинки с изображением спортивных игр помогают использовать  эти слова в речи.

- Read, translate these words( слова написаны на доске).Отработка слов в чтении.

Play tennis, play football, play hockey, play hopscotch, jump, ski, bike, swim, run, skate, dance, climb.

-T: Children, what can you do?      

-P1: I can…….

-P:2 I cannot…..( тренировка употребления новых слов в речи)

5. Развивающие игры:

- T: Let’s play 

1 - ( учитель называет спортивную игру, дети изображают  жестами)

2- ( учитель показывает  различные сюжетные картинки  , дети называют слово, если это спортивная игра ,дети хлопают в ладоши)

- T:- Ребята, к нам в гости пришли игрушки, они бы хотели поиграть с вами.

                          3- ( 1 ребенок у доски с мягкой игрушкой, остальные задают ему вопросы)

-  P1: Can you run, jump, climb?

-  P2: Yes? I can run, jump. ( изображает действие при помощи игрушки). Дети с игрушками сменяют друг друга.

6 .Физкультминутка:

1- Hands up, hands down….( дети проводят сами)

2- Clap, clap, clap your hands….( звучит аудиозапись)

7. Развитие навыков чтения, письма:

-T: Ребята, как вы думаете, важно ли быть здоровым человеком? А что нужно делать, чтобы вести здоровый образ жизни?  Давайте прочитаем текст анкеты « Спорт в твоей жизни» и еще раз усвоим  , что необходимо  делать ежедневно, чтобы быть  бодрым и здоровым.

- Read the sentences one by one and translate (дети по цепочке читают и переводят текст)

-T: Find the equivalents of some phrases:

- любишь спорт

- играть в теннис

- кататься на лошади

- бегать и прыгать

- кататься на велосипеде

- играть в футбол

- твой друг

- играть в пинг-понг

- плавать

8. Заполнение кроссворда, поиск видов спорта по картинке

Sports elementary wordsearch Can you find all the hidden words in this word search? Words can go in the following directions:

FISHING CYCLING TENNIS TABLETENNIS KARATE BASKETBALL SURFING RUGBY BASEBALL BOWLING GOLF ROLLERSKATING CYCLING ATHLETICS SKIING FOOTBALL DIVING SWIMMING CLIMBING JUDO BOXING

 

 

8. Ролевая игра:

-T: Ребята, представьте, что  вы сейчас в летнем лагере на юге Англии. Поздоровайтесь, познакомьтесь друг с другом, расспросите о любимых спортивных играх.

( на столе у каждого ученика карточка, на которой написано имя девочки или мальчика, возраст, название города, вид спорта по – английски. Дети составляют диалоги в парах. )

Примерные диалоги ребят:

- P1 Hello.

- P2 Hello.

-P1 I am Mark. What is your name?

-P2 My name is Jane.

-P1 Where are you from?

- P2 I am from London. And you?

-P1 I am Bristol. How old are you?

-P2 I am 10 .How old are you?

- P1 I am 11 .Can you run, swim?

-P2 Yes, I can swim, run. Can you play football?

- P1 No, I can  not play football.

( учитель оценивает все пары)

9. Аудирование ( песня « I can»):

-T: Let’s sing a song I can  

(поют все дети с опорой на видео)

10.Подведение итогов урока:

-T: Ребята ,сегодня на уроке мы с вами повторили слова по теме Спортивные игры, прочитали о том, что необходимо делать ,чтобы быть здоровым. Я убедилась, что вы прекрасно умеете рассказывать стихи, петь песню, составлять диалоги, играть в игры.

Предлагаю вам самим оценить свою работу на уроке: поднимите кружки красного цвета, если на уроке вам было интересно и вы были активны; поднимите кружки синего цвета , если вам не все было понятно, вы не очень активно работали. Выставление оценок.Our lesson is over, thank you for working. Good-bye.

 


 

Конспект внеклассного занятия по теме «

Конспект внеклассного занятия по теме «

Sports and games» в 3 классе

Sports and games» в 3 классе

Today is unusual lesson. We will speak about the sport games, about things you can or you cannot do

Today is unusual lesson. We will speak about the sport games, about things you can or you cannot do

T : Let’s play 1 - ( учитель называет спортивную игру, дети изображают жестами) 2 - ( учитель показывает различные сюжетные картинки , дети называют…

T : Let’s play 1 - ( учитель называет спортивную игру, дети изображают жестами) 2 - ( учитель показывает различные сюжетные картинки , дети называют…

Заполнение кроссворда, поиск видов спорта по картинке

Заполнение кроссворда, поиск видов спорта по картинке

Дети составляют диалоги в парах

Дети составляют диалоги в парах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2024