Конспект классного часа "Семейные ценности"

  • docx
  • 08.01.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Семейные ценности.docx

На нашем мероприятии мы продолжаем заполнять копилку ценностей. А чтобы узнать тему нашего занятия нам необходимо посмотреть видеоролик

Какую мы увидели проблему семьи в видеоролике?

Проблема: людей затягивает работа, быт и они забывают о семье и о семейных ценностях

Ребята, кто может сформулировать тему нашего занятия.

А какую мы можем поставить цель нашего занятия?

Цель: узнать, как сохранить семейные ценности

Составить план работы на наше мероприятие:

1. Сформулировать понятие «Семейные ценности» (индивид. Работа)

2. Выявить, какие бывают семейные ценности (работа в парах, вставить пропущенные слова)

3. Определить, как мы можем сохранить семейные ценности (работа в группах у доски)

В течении всего мероприятия вы будете оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников с помощью сигнальных карточек. (зеленая – означает что вы сделали всё правильно или допустили 1 ошибку, а красная – допустили более 1 ошибки). В конце нашего мероприятия мы придем к решению нашей проблемы и составим кейс советов для семьи, чью проблему мы увидели в видеоролике.

Перейдем к выполнению 1 пункта плана

Ребята, а какую группу людей мы называем семьёй? (основанную на браке или кровном родстве). А что вы понимаете под словом ценность? (то, что важно)

А сейчас вы каждый индивидуально составите определение что такое Семейная ценность. Для этого вам необходимо расставить слова в нужном порядке. Два человека выполняют у доски, а остальные в своих карточках. Напомните правила работы с доской

На выполнение пол минуты. (Взаимопроверка, проверить вы можете с определением на слайде). Оцените работу соседа с помощью сигнальной карточки

Выполнили первый пункт слайда? Тогда мы можем перейти к выполнению следующего.

-Ребята, сейчас вы будете работать с планшетами в парах 1 парта-1 пара. Кто может напомнить правила работы с планшетами? Отсканировав QR код на задание, вы приступите к его выполнению. Ваша задача состоит в том, что вы должны заполнить пропуски в тексте по смыслу, т. е. определить, о какой семейной ценности идёт речь.

Приступайте к работе. На выполнение этого задания вам отводится 1,5-2 мин

Так какие семейные ценности мы выявили?

Выполните самооценку данной работы с помощью сигнальной карточки

УБРАТЬ ПЛАНШЕТЫ

Мы выполнили 2 пункт плана? Тогда мы переходим к следующему

Ребята, какую проблему мы выявили в видеоролике в начале нашего занятия?

И третий наш пункт составить кейс предлагаемых действий, на которые вы бы акцентировали внимание, чтобы такой проблемы не возникало в семьях. Вам будет предложен список предложений, а вы выделите наиболее эффективные на ваш взгляд, дополните своим и оформите в виде кейса

Работать вы будете в группах.

1 группа оформляет кластер под документ-камерой

А 2 группа на электронной доске

Кто мне может напомнить правила работы в группах?

2 группа вы помните правила работы с доской?

Вывод:

ПРИСАЖИВАЙТЕСЬ

И этот кейс мы прикрепим в нашу копилку ценностей

Вернемся к цели нашего мероприятия. Достигли ли мы поставленной цели?

Ребята, если информация нашего мероприятия была полезна, и вы будете сохранять семейные ценности вашей семьи – поднимите зеленую карточку, если нет – красную.

Большинству из вас…

А в завершении нашего мероприятия давайте встанем и споем песенку о семье. Посмотрите друг на друга, почувствуйте тепло руки рядом стоящего человека. Улыбнитесь всем. Ведь на улыбку другого человека хочется улыбнуться в ответ.

Вот и подошёл к концу наше мероприятие, спасибо всем, кто активно работал сегодня!

До свидания! До новых встреч, друзья!


 

Посмотрите также