На нашем мероприятии мы продолжаем заполнять копилку ценностей. А чтобы узнать тему нашего занятия нам необходимо посмотреть видеоролик
Какую мы увидели проблему семьи в видеоролике?
Проблема: людей затягивает работа, быт и они забывают о семье и о семейных ценностях
Ребята, кто может сформулировать тему нашего занятия.
А какую мы можем поставить цель нашего занятия?
Цель: узнать, как сохранить семейные ценности
Составить план работы на наше мероприятие:
1. Сформулировать понятие «Семейные ценности» (индивид. Работа)
2. Выявить, какие бывают семейные ценности (работа в парах, вставить пропущенные слова)
3. Определить, как мы можем сохранить семейные ценности (работа в группах у доски)
В течении всего мероприятия вы будете оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников с помощью сигнальных карточек. (зеленая – означает что вы сделали всё правильно или допустили 1 ошибку, а красная – допустили более 1 ошибки). В конце нашего мероприятия мы придем к решению нашей проблемы и составим кейс советов для семьи, чью проблему мы увидели в видеоролике.
Перейдем к выполнению 1 пункта плана
Ребята, а какую группу людей мы называем семьёй? (основанную на браке или кровном родстве). А что вы понимаете под словом ценность? (то, что важно)
А сейчас вы каждый индивидуально составите определение что такое Семейная ценность. Для этого вам необходимо расставить слова в нужном порядке. Два человека выполняют у доски, а остальные в своих карточках. Напомните правила работы с доской
На выполнение пол минуты. (Взаимопроверка, проверить вы можете с определением на слайде). Оцените работу соседа с помощью сигнальной карточки
Выполнили первый пункт слайда? Тогда мы можем перейти к выполнению следующего.
-Ребята, сейчас вы будете работать с планшетами в парах 1 парта-1 пара. Кто может напомнить правила работы с планшетами? Отсканировав QR код на задание, вы приступите к его выполнению. Ваша задача состоит в том, что вы должны заполнить пропуски в тексте по смыслу, т. е. определить, о какой семейной ценности идёт речь.
Приступайте к работе. На выполнение этого задания вам отводится 1,5-2 мин
Так какие семейные ценности мы выявили?
Выполните самооценку данной работы с помощью сигнальной карточки
УБРАТЬ ПЛАНШЕТЫ
Мы выполнили 2 пункт плана? Тогда мы переходим к следующему
Ребята, какую проблему мы выявили в видеоролике в начале нашего занятия?
И третий наш пункт составить кейс предлагаемых действий, на которые вы бы акцентировали внимание, чтобы такой проблемы не возникало в семьях. Вам будет предложен список предложений, а вы выделите наиболее эффективные на ваш взгляд, дополните своим и оформите в виде кейса
Работать вы будете в группах.
1 группа оформляет кластер под документ-камерой
А 2 группа на электронной доске
Кто мне может напомнить правила работы в группах?
2 группа вы помните правила работы с доской?
Вывод:
ПРИСАЖИВАЙТЕСЬ
И этот кейс мы прикрепим в нашу копилку ценностей
Вернемся к цели нашего мероприятия. Достигли ли мы поставленной цели?
Ребята, если информация нашего мероприятия была полезна, и вы будете сохранять семейные ценности вашей семьи – поднимите зеленую карточку, если нет – красную.
Большинству из вас…
А в завершении нашего мероприятия давайте встанем и споем песенку о семье. Посмотрите друг на друга, почувствуйте тепло руки рядом стоящего человека. Улыбнитесь всем. Ведь на улыбку другого человека хочется улыбнуться в ответ.
Вот и подошёл к концу наше мероприятие, спасибо всем, кто активно работал сегодня!
До свидания! До новых встреч, друзья!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.