Конспект Коррекционно-развивающего занятия «Все профессии важны!». Профессия повар.
Оценка 4.9

Конспект Коррекционно-развивающего занятия «Все профессии важны!». Профессия повар.

Оценка 4.9
docx
13.02.2020
Конспект Коррекционно-развивающего занятия «Все профессии важны!». Профессия повар.
конспект индив занятия психолог Дертиева О.Ю..docx

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Специальная (коррекционная)   школа № 60»

 

 

 

 

Коррекционно-развивающее занятие

«Все профессии важны!». Профессия повар.

 

 

 

 

 

Подготовила психолог:

Дертиева Олеся Юрьевна

 

 

 

 

 

 

 

 

НОВОСИБИРСК

Тема занятия: «Все профессии важны!». Профессия повар.

Цель занятия: закрепление у обучающегося знаний об инструментах используемых в профессии повар.

Задачи занятия:

Образовательные задачи:

·        активизация уже имеющихся знаний о профессии повар;

·        формирование умения использовать предметы по назначению;

·        закрепление знаний инструментов, используемых в профессии повар.

Коррекционно-развивающая задача:

·        Формирование целостного восприятия предметных изображений.

Воспитательная задача:

·        формирование интереса к предметно-игровым действиям.

Структура занятия:

1.     индивидуальное занятие закрепления знаний обучающегося об инструментах используемых в профессии повара. На предыдущих  знакомились с другими инструментами.

2.     Психолого-педагогическая характеристика обучающегося 6А класса Кретова Максима.

Ребенок имеет диагноз умеренная умственная отсталость. Мышление конкретное, стереотипное, тугоподвижное. Память механическая, кратковременная. Внимание неустойчивое. Восприятие замедленное, пассивное, слабодифференцированное.

Методы и приемы используемые на занятии:

1.     Наглядный метод (иллюстрации одежды и инструментов, используемых в профессии повара).

2.     Метод наложения предметных изображений друг на друга.

 

Ход занятия

 

ЗАДАНИЕ №1.

Педагог-психолог предъявляет изображение повара ученику.  Посмотри кто это? (повар). Какая у него одежда? (колпак, фартук). (Рис.1)

 ЗАДАНИЕ № 2.

Педагог-психолог показывает ученику изображение предметов необходимых для работы повара. Ученик называет их. (Рис.2)

ЗАДАНИЕ №3

Ученик выполняет обводку наложенных изображений предметов необходимых в работе повара. (Рис.3)

ЗАДАНИЕ №4

Дидактическая игра «Суп и компот». Педагог-психолог предлагает ученику поиграть в игру и разложить овощи и фрукты.

ЗАДАНИЕ №5

Игра «Салат». Педагог-психолог предлагает ученику поиграть в повара и порезать овощи для салата.

ЗАДАНИЕ №6

Игра «Тесто для пиццы». Педагог-психолог предлагает ученику при помощи скалки самостоятельно раскатать тесто.

Спасибо за работу! Ты большой молодец!

 

Используемая литература: 

1. Алексеева М. Н., Артеменкова Л. Ф. Психология лиц с умственной отсталостью: учебное пособие. – Ставрополь, 2010.

2. Вопросы обучения и воспитания умственно отсталых школьников / Под ред. Долгобородова Н. П., В.Ф. Мачихиной –М., 1999.

3. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учебное пособие. / Под ред. Б. П. Пузанова. – М.: Академия, 1998.

4. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта: Программно-методические материалы /Под ред. И.М. Бгажноковой. - М.: Педагогика, 1999.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

Рис 1

Рис 2

 

 

Рис 3

 


 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение города

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение города

Тема занятия: «Все профессии важны!»

Тема занятия: «Все профессии важны!»

Ход занятия ЗАДАНИЕ №1.

Ход занятия ЗАДАНИЕ №1.

Приложение Рис 1

Приложение Рис 1

Рис 2

Рис 2

Рис 3

Рис 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2020