Конспект крока на тему " Отработка порядка действий при списывании"
Оценка 4.8

Конспект крока на тему " Отработка порядка действий при списывании"

Оценка 4.8
docx
русский язык
16.10.2022
Конспект крока на тему " Отработка порядка действий при списывании"
11.04Отработка порядка действий при списывании и звукового анализа.docx

Конспект урока письма в форме технологической карты

проведенного в 1  классе

 

Дата:

Тема: «Отработка умений задавать вопросы к словам и порядка действий при списывании».

Цель: создать условия для овладения умениями задавать вопросы к словам; научить порядку действий при списывании; письму предложений с соблюдением гигиенических норм.

Задачи:

Обучающая: закрепить умение задавать вопросы к словам и порядок действий при списывании.

Развивающая: развивать речь; мелкую моторику рук.

Воспитательная: воспитывать трудолюбие.

Планируемые результаты:

Познавательные: общеучебные – осуществление выбора предложенных этикетных слов, соответствующих заданным ситуациям общения; соотнесение слов с приведенными звуковыми моделями; логические – проведение анализа текста с точки зрения наличия/отсутствия в нем необходимых для данной ситуации общения этикетных слов и выражений.

Регулятивные: оценивать правильность выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке; осуществлять самоанализ успешности участия в учебном диалоге.

Коммуникативные: строить понятное для слушателей высказывание, задавать уточняющие вопросы, формулировать простые выводы; соблюдать нормы речевого этикета.

Личностные: применяют приобретенные навыки в практической деятельности; используют усвоенные приёмы работы для решения учебных задач; осуществляют самоконтроль при выполнении письменных заданий.

УМК: «Школа XXI века».

 

 

Ход урока:

Этапы урока.

Содержание урока. Деятельность учителя.

Деятельность учащихся.

УУД.

       I.            Организационный.

1.Приветствие.

 

2.Эмоциональный настрой.

-Здравствуйте, ребята, садитесь.

-Внимательно послушайте стихотворение. Я буду задавать вопросы.

- НЕ СКУЧАЮ

Дома я один бываю, но без дела не скучаю:

Вырезаю из бумаги самолеты, звезды, флаги;

Мурку азбуке учу и на Мурку не ворчу;

Сам рисую лес и речку, птиц, зверей и человечков.

Маме с папой помогаю, никогда не забываю!

– Как вы понимаете выражение «без дела не скучаю»?

– Что обычно говорят о людях, которые много успевают? 

– Бывает ли, когда вы остаетесь дома одни, что вам нечем занять себя? Чем вы обычно занимаетесь, ваше любимое занятие?

– На уроке нам тоже не придется скучать.

 

 

Присаживаются.

 

 

 

Слушают.

 

-всегда чем-то занят.

(Что у них «дело в руках горит».)

 

Регулятивные УУД:

- Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 

    II.            Минутка чистописания.

-Наш урок я бы хотела начать с загадки.

-То я в клетку,

То в линейку.

Написать по ним

Сумей-ка!

Можешь и нарисовать...

Что такое я?.. (Тетрадь).

-Откройте тетрадь и запишите:

11 апреля. Классная работа

- Итак, покажите мне посадкой, что вы готовы все меня слушать.

Пропишите заглавную букву Ю потом строчную ю ниже юнга сколько букв в этом слове? 4 Сколько звуков?5

Напишите слово Словарь: Москва, Россия. Почему мы пишем эти слова с большой буквы?

 

 

 III.            Сообщение темы и цели урока.

– Сегодня мы  с вами вспомним и продолжим учиться  отрабатывать   умения задавать вопросы к словам и порядка действий при списывании».

 

 

IV.            Изучение нового материала

 

 

1.     Повторение памятки порядка действий при списывании

- Внимательно слушайте и следите, я читаю.

- Читаем памятку по цепочке, начиная с первого ряда.

- О чём говорится в памятке?

Правильно ребята , из памятки мы повторили как правильно списывать предложения, чтобы не допускать ошибки.

http://konspekta.net/lectmaniaru/baza1/43052107151.files/image002.jpg

2. Выполнение упр.1 на стр.103

- Послушайте внимательно текст.

- Вам необходимо  аккуратно переписать первые 3 предложения, применяя памятку порядка действий при списывании.

- Откройте свою рабочую тетрадь, отступите одну строку от прошлой работы,  поставьте точку от начала строки.

- Приступайте к списыванию.

- Кто справился с заданием, покажите мне посадкой.

- Ребята, как вы думаете, Алёша любит своего пернатого друга?

- Можем ли мы по письму мальчика представить как выглядел попугай и его характер?

Давайте вспомним как переносить слова( на слайде)

Выполнение упр.2 на стр.105

Запишите слова разделяя их для переноса.

Выполнение упр.3 на стр.105(устно)

Выполнение упр.4 на стр.106

 Спиши. В скобках записывай нужный вопрос.

Выполнение упр.5 на стр.106

Найди в упражнении 1 с лова, в которых количество звуков не совпадает с количеством букв. Объясни свой выбор. Запиши 4 такие слова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные УУД:

 

- Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное)

Личностные УУД:

- Формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Личностные УУД:

- Формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни.

   V.            Итог урока. Рефлексия.

-Чему учились на уроке?
«Всегда найдется дело для умелых рук».
Всегда найдется дело для умелых рук,
Если хорошенько посмотреть вокруг:
Цыпленка надо напоить, котенка надо накормить,
И посуду, и посуду, и посуду перемыть.
Всегда найдется дело для умелых рук,
Если хорошенько посмотреть вокруг:
И грядки надо поливать, и куклу надо обшивать,
И картинки, и картинки, и картинки. рисовать.
Всегда найдется дело для умелых рук,
Если хорошенько посмотреть вокруг:
А тот, кто дело не найдет, пускай скучает целый год.
И лентяем, и лентяем, и лентяем прослывет!

-Пусть ваши руки всегда находят себе дело и учатся чему-то новому. ДЗ стр 105 упр 2.

 

 

-Проводить наклонные параллельные линии.

 

 


 

Конспект урока письма в форме технологической карты проведенного в 1 классе

Конспект урока письма в форме технологической карты проведенного в 1 классе

УУД. I.

УУД. I.

I. Сообщение темы и цели урока

I. Сообщение темы и цели урока

I. Изучение нового материала 1

I. Изучение нового материала 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2022