Конспект мероприятия. The Best St. Valentine’s Day
Оценка 4.6

Конспект мероприятия. The Best St. Valentine’s Day

Оценка 4.6
docx
06.11.2020
Конспект мероприятия. The Best St. Valentine’s Day
Мероприятие «The Best St. Valentines Day».docx

The Best St. Valentine’s Day

Цель мероприятия:

Развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге социокультур и цивилизаций современного мира.

Задачи мероприятия:

1. Обогатить знания учащихся о традициях и обычаях проведения “St. Valentine’s Day”, существующих в англоязычных странах.

2. Ознакомление учащихся с особенностями культуры и быта Англии.

3. Развитие интегративных коммуникативных умений общаться на иностранном языке.

4. Развитие умения устного общения.

5. Стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка.

6. Развитие умений учебного сотрудничества при выполнении коллективных заданий.

Оборудование мероприятия:

1.     Компьютер и проектор.

2.     Карточки с заданиями.

3.     Таблички с оценками.

4.     Клубки ниток.

Сценарий конкурсной программы:

Ведущий 1: Good day, girls! Good  day, boys!  We are glad to see you. I hope you are fine today. Today we’ll have the English party and have a talk about S. Valentine’s Day, which is always held on February 14th and brings us happiness and good luck. St. Valentine’s Day is one of the popular holidays in Europe and America. It is the day, when boys and girls, sweethearts and lovers, husbands and wives, friends and neighbours, and even the office staff, exchange greetings of affection, undying love, or satirical comment. (Сопровождается показом презентации.)

Ведущий 1: Добрый день, девочки и мальчики! Мы рады вас приветствовать. Мы надеемся, что вы сегодня в хорошем настроении. Наша сегодняшняя встреча посвящена Дню Святого Валентина, который всегда празднуется 14 февраля и приносит нам счастье и удачу. День святого Валентина – один из самых популярных праздников в Европе и Америке. Это день, когда мальчики и девочки, влюбленные, мужья и жены, друзья и соседи и даже коллеги по работе обмениваются открытками с признаниями в любви или с шутливым содержанием. (Сопровождается показом презентации.)

Ведущий 2: Today we are going to celebrate St. Valentines Day. No one really knows the origin of it. The legend tells us that St. Valentine was a priest who would marry young couples secretly when the Roman Emperor Claudius II forbade marriages. He believed that single man were better soldiers.

Today we are having a special Valentine party. There is no party without games and contests. Let me introduce the participants of our show to you. And this is our honorable jury! Applause, please! Well, let’s start our contest for the best pair of 2012!

Ведущий 2: Сегодня мы будем праздновать День святого Валентина. На самом деле никто не знает, откуда пошел этот праздник. Легенда говорит, что Святой Валентин был священником, который тайно венчал молодые пары, когда римский император Клавдий II запретил женитьбы. Он считал, что холостяки являются лучшими солдатами.

         Сегодня у нас будет особенный вечер, посвященный дню святого Валентина. И не один вечер не обходится без конкурсов и игр. Позвольте мне представить участников нашего конкурса. (Представляются участники) А вот и наше многоуважаемое жюри. Аплодисменты, пожалуйста. Ну что ж, начнем наш конкурс, в конце которого мы выберем  лучшую пару дня святого Валентина 2012 года.

 

Ведущий 1: The first task is to complete the sentences with suitable words. You have 3 minutes for it. Ready? Go!!!

Ведущий 1: Первым заданием будет закончить предложения подходящими по смыслу словами. У вас есть 3 минуты. Готовы? Начинайте!

Сердце: 1.	St. Valentine’s day is on the 14th of    …   .
2.	Valentine's Day custom is to send each other love   … called ‘Valentines’.
3.	We give our     …      pretty Valentine-cards.
4.	  …   is a symbol of love.
5.	The Valentine card should be in the form of  a    …     .
6.	
 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сердце: heart
Сердце: cards
Сердце: friends
Сердце: Rose
Сердце: February
 

 

 

 

 

 

 

 


Ведущий 2: Well, the first contest is over. While our jury is summing up the results we’ll prepare for the second task. The task is to find and match the word with its definition. The quickest  will win. No more than 5 minutes for you. 

Ведущий 2: Итак, первый конкурс завершен. Пока жюри подсчитывает результаты, мы подготовимся ко второму заданию. Задание такое: найти и соединить слова с их определениями. Выигрывает команда, которая справится с заданием первой. На этот конкурс вам отводится не более 5 минут.

      A part of your body

                                       chocolate

     A heart-shaped card

                                       bouquet

    The patron-saint of lovers

                                       smile

    A boy with bow and arrows

                                       rose

     A kind of flower

                                       Cupid

    A bunch of flowers

                                       St. Valentine

    A friendly look

                                       valentine

    A kind of candy

                                       heart

 

Ведущий 1: Now let’s check how well you remember each other. Each pair should stand back to back. After that you are to answer our questions about the appearance of your partner.

Ведущий 1: А сейчас давайте проверим, на сколько хорошо вы друг друга помните. Каждая пара становится спиной друг к другу и отвечает на вопросы жюри о внешности своего партнера (3 конкурс).

Ведущий 2: And now we’ll see how good you are at Literature and Art. You should match the famous couples. You will have 3 minutes for that.

Ведущий 2: А сейчас мы проверим, насколько хорошо вы разбираетесь в литературе и искусстве. Ваше задание – соединить знаменитые пары.3 минуты на выполнение задания (4 конкурс).

Adam

Juliet

 Rat Buttler

     Lyudmila

Father

Frost                                           Tom

Ruslan

Anthony

  Jerry

Kay

Romeo

                                                    Isolda

Tristan

            Scarlet O’Hara

Cleopatra

    Josephine

 Gerda

Jane

Tarzan

       Snegurochka

Napoleon

Eve

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. I read you a text. This text is about the St Valentine`s day. You must listen   and then answer the questions.

В третьем веке Н. Э. римский император Клавдий второй издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчину дома, а их предназначение быть хорошими солдатами и отважно сражаться за Рим. Молодой христианский священник Валентин не внял указу и тайно венчал влюбленных. Обнаружив эти антигосударственные женитьбы, император повелел заключить нарушителя в тюрьму и потом казнить.

В тюрьме Валентин , лишенный священных книг, разнообразил свой вынужденный досуг тем, что писал записки дочери тюремщика. Видимо, и записки были хороши, и дочка. Молодые люди полюбили друг друга. Пред казнью 14 февраля 270 года он послал девушке прощальную записку с краткой фразой «от Валентина», которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника навеки осталась в памяти людей. Прах его был погребен в церкви Святого Праксидия в Риме, ее ворота стали называть «вратами Валентина»

Now look at the board. You see 6 big balloons. Every balloon has a heart. Every heart has a question. You break the balloon take a heart and read the question, then you have 1 minute, discuss and answer in groups. That team, which gives me right answer the first, wins.

 

Сердце: Кому писал записки в тюрьме Валентин?
Сердце: Какой указ издал Клавдий второй?
 

 


Сердце:   Кем был   
Влентин?

Сердце: Как звали римского императора, заключившего Валентина?
Сердце: Какого числа День Святого Валентина?

 

 

 

 

 

 

 


      

 

                                                                                              

                                                                                                      

Сердце: Какого числа
День Святого
Валентина?
                                                                                                                                                                                                

 

 

                                                                                

 

 

 

 

 

6. Look at the board. You see 2 words: ROMANTIC and LOVE. Your teams should write so many words from the letters of these words as you can (man, live, car…). You have 3 minutes. The team, which will write more words sends 2 hearts and the other team 1 heart.

 

Ведущий 1: “Red Things Game.” St. Valentine’s Day colour is red. After my signal you should write as many things of red colour as possible. You have 3 minutes. That pair will win whose list will be the longest.(7 конкурс)

Ведущий 1: Игра называется «Красные предметы». Цвет Дня Святого Валентина – красный. По моему сигналу вы должны будете написать как можно больше предметов красного цвета. 3 минуты на выполнение задания. Пара, которая вспомнит наибольшее количество предметов, выиграет. (помидор, сердце, редис, яблоко, сигнал сфетофора,  губы, флаг, карандаш, роза, клубника, земляника, малина, арбуз)

Ведущий 1: Наш конкурс завершен, и победителями стали… Поздравляем!!! Вы получаете главный приз, а остальные пары, принимавшие участие в конкурсе получают утешительные призы. Надеемся, вам понравился наш вечер.

Ведущий 2: Have a good St. Valentine’s Day! 

Ведущий 2: Желаем вам приятного дня Святого Валентина!

 

 

 

 

В ходе подготовке к данному мероприятию были поставлены следующие цели и задачи:

Цель:

Развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге социокультур и цивилизаций современного мира.

Задачи мероприятия:

1. Обогатить знания учащихся о традициях и обычаях проведения “St. Valentine’s Day”, существующих в англоязычных странах.

2. Ознакомление учащихся с особенностями культуры и быта Англии.

3. Развитие интегративных коммуникативных умений общаться на иностранном языке.

4. Развитие умения устного общения.

5. Стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка.

6. Развитие умений учебного сотрудничества при выполнении коллективных заданий.

Четкость сформулированности, конкретность и достаточная результативность цели мероприятия позволила добиться высокой степени её реализации.

В ходе проведения внеклассного мероприятия были обогащены знания учащихся о традициях и обычаях англоговорящих стран, дети были ознакомлены с особенностями культуры и быта Англии, было продолжено развитие умения устного общения, так же  дети получили стимул к дальнейшему изучению английского языка, в рамках воспитательного аспекта учащиеся получили навыки работы в группе. Следовательно, задачи, поставленные в ходе подготовки мероприятия, были реализованы в высокой степени.

Учащиеся проявили активность на этапе выбора внеклассного мероприятия – предложили наиболее интересную для них форму проведения мероприятия. В ходе подготовки зачетного мероприятия дети занимались изготовлением наглядности. Основная работа по написанию сценария, подготовке презентации была проделана студентами.

Ход мероприятия может быть логически разделен на 3 этапа:

1.     Информативная часть.

2.     Конкурсная программа

3.     Подведение итогов и награждение.

Дидактической задачей первого этапа было ознакомление учащихся с  традициями и обычаями проведения праздника «день святого Валентина», существующих в англоязычных странах.  Содержание, также как и методы преподнесения информации (наглядность, рассказ) соответствовало поставленной задаче, что позволило добиться решения дидактической задачи на данном этапе и перейти к следующему этапу мероприятия.

         Дидактической задачей второго этапа было развитие умений учебного сотрудничества при выполнении коллективных заданий и стимулирование интереса учащихся к изучению английского языка. Методы и приёмы, включающие в себя метод соревнования, приём сопоставления, в сочетании с парной формой работы соответствовали содержанию и дидактической задаче. Полученный реальный результат – навыки детей работать в группе, а также заинтересованность их в изучении английского языка – позволили организаторам мероприятии перейти к завершающему этапу.

         Подведение итогов и поощрение победителей и участников мероприятия привели к логическому завершению мероприятия.

         В числе позитивных сторон мероприятия можно отметить использование наглядности и компьютерных технологий, культурное обогащение учащихся, метод соревнования, участие каждого учащегося в мероприятии. К отрицательным моментам можно отнести непродуманность организации некоторых конкурсов и недисциплинированность учащихся во время проведения мероприятия.

         В целом учащиеся были довольны, получили позитивный настрой, так же как и организаторы мероприятия.

         Таким образом, зачетное воспитательное внеклассное мероприятие представляет собой систему в основном высокого уровня целостности, так как все этапы связаны между собой.

 


 

The Best St. Valentine’s Day

The Best St. Valentine’s Day

Дню Святого Валентина, который всегда празднуется 14 февраля и приносит нам счастье и удачу

Дню Святого Валентина, который всегда празднуется 14 февраля и приносит нам счастье и удачу

Конспект мероприятия. The Best St. Valentine’s Day

Конспект мероприятия. The Best St. Valentine’s Day

Ведущий 2: Well, the first contest is over

Ведущий 2: Well, the first contest is over

AdamJuliet Rat Buttler

AdamJuliet Rat Buttler

Napoleon Eve 5

Napoleon Eve 5

Look at the board. You see 2 words:

Look at the board. You see 2 words:

В ходе подготовке к данному мероприятию были поставлены следующие цели и задачи:

В ходе подготовке к данному мероприятию были поставлены следующие цели и задачи:

Основная работа по написанию сценария, подготовке презентации была проделана студентами

Основная работа по написанию сценария, подготовке презентации была проделана студентами

Таким образом, зачетное воспитательное внеклассное мероприятие представляет собой систему в основном высокого уровня целостности, так как все этапы связаны между собой

Таким образом, зачетное воспитательное внеклассное мероприятие представляет собой систему в основном высокого уровня целостности, так как все этапы связаны между собой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2020