Конспект мультипликация в детском саду.
Оценка 5

Конспект мультипликация в детском саду.

Оценка 5
docx
20.04.2020
Конспект мультипликация в детском саду.
конспект по мультипликации.docx

Создаем мультфильм

Тип занятия: Закрепление изученного материала.

Форма работы: теоретическая, практическая.

Оборудование и материалы: компьютер, фотокамера, штатив, наглядный материал.

Цель ООД: формирование умения решать поставленные творческие задачи в создании мультипликационного фильма.

Задачи:

Образовательные:

·        создать  мультфильм своими руками в технике исполнения  кукольная  анимация с новым сюжетом.

Развивающие:

·        развить познавательную активность, творческое воображение; закрепить знания детей о мультипликации, о понятиях: сценарий, сценарист, режиссер, художник, актер, композитор, аниматор.

Воспитательные:

·        воспитывать нравственные качества: взаимопомощь, понимание; создавать атмосферу сотрудничества и культурного общения.

Ход ООД

1. Мотивация. (2мин)

-Здравствуйте!

- Дети, сегодня  к нам  в сад пришли гости  - воспитатели  из других детских садов нашего села. Они хотели бы научиться мастерству съемки м\ф, чтобы потом организовать мультстудию и снимать интересные и веселые м\ф с детьми в  своих детских садах.

-Научим гостей нашему мастерству? Покажем всё, что мы знаем и умеем?

-Но для начала представимся. Перед Вами ребят - команды МультСтудии «Мурзилка». Наш девиз: «В мультстудии «Мурзилка» оживает любая картинка!»

-Ребята, расскажем гостям с чего начиналась наша мультстудия.

-Ребята, а что такое м/ф? (мультфильм, мультипликационный фильм, мультипликация – это всё одно и то же…так называют в нашем кино анимацию, что означает «душа», «одушевление» или «оживление»; это фильм, выполненный при помощи фотоаппарата и покадровой съемки. Это ожившие сказки. Это фильм, выполненный с помощью фотоаппарата. Это иллюзия движения картинок.

-Дети, скажите, какие профессии нужны для создания м\ф?

(сценарист – человек, который придумывает интересные истории для м\ф. Оператор – это человек, который фотографирует кадр за кадром.

Режиссер – это руководитель съемки.

Аниматор – это человек, который оживляет героя, учит его двигаться. Художник –  Декоратор это человек, который рисует

4 Выбор роли:

-Выберите себе роль-профессию в сегодняшней съемке м\ф. (дети выбирают маски-роли и одевают на голову надписи «режиссер»-я, «оператор», «аниматор», «художник»).

-Итак, роли распределили. - Ребята, с чего же начинается создание любого м\ф? (дети отвечают с идеи)

5. Обсуждение этапов создания нового м\ф (3 мин) Сидя за столом полукругом.

-Правильно - с идеи! А что такое идея? (это о чем будет наш м\ф)

-И какие же идеи возникали  у нас? О ком наши мультфильмы?

(О семейке Хрюкиных. Каждая серия новая идея.)

 -  Чем же они у нас занимались? (…)

- Можно я сегодня я предложу вам новую идею? Так как у нас сегодня особенный день в детском саду и он, день называется «Ярмарка», то я предложила бы и наших героев Хрюкиных отправить  тоже на ярмарку, но чтобы туда попасть, им нужно перейти дорогу, научим нашу веселую семейку переходить дорогу? (Да)

 -А как правильно переходить дорогу? (…)

 - Попросим нашего сценариста нарисовать сценарий.

-Теперь необходимо установить оборудование для съемки.

В-ль: - Что же нам потребуется для создания м\ф? (фотоаппарат, штатив и

мультстанок – площадка, где сниается м\ф). -  Я для вас нарисовала сегодня декорации, дом вы делали раньше, что нам нужно еще? (…)

- И вот он самый интересный момент - съёмка!

6. Подготовка к съемке.

-Мы покажем гостям, как мы будем создавать м\ф

-Ребята, вспомним условия при создании м\ф. (дети рассказывают: двигаем предметы чуть-чуть и фотографируем… Потом режиссер подает сигнал «Съёмка!» и все убирают ручки, чтобы сфотографировать кадр (чтобы в кадре не было рук). Затем режиссер говорит всем «Продолжаем!» … и все персонажи двигают, изменяют на чуть-чуть)

-Итак, смотрим на сценарий снимаем по кадрам!

7. Процесс съёмки детьми м\ф. (5 мин)

Звучит команда «Мотор! Съёмка!» … «Снято!» (под музыку)

8. Монтаж.

Съемка окончена. – Что же дальше, ребята? (Монтаж - это обработка на компьютере)

-Когда съемки закончены, надо подобрать музыку к титрам и разным сценам мультфильма…этим займусь я. А когда вы вырастете и пойдете в школу, то научитесь сами…

-Все фотографии я сейчас внесу в компьютер. При помощи специальной программы их обработаю. А вы, ребята, пока я занимаюсь монтажом  спойте для наших гостей песню

9. Песня детей. (3 мин)

10. Обработка компьютером м\ф. Воспитатель снимает фотоаппарат со штатива (имитирует подключение к компьютеру)

-После монтажа наш м\ф выглядит вот так!

11. Просмотр м\ф (1 мин)

-Вот, что у нас получилось! (дети смотрят м\ф, смонтированном накануне воспитателем)

- Получилось ли то, что нам хотелось?

-Каждый из вас, ребята - это волшебник страны мультипликации! Мы по праву можем вас назвать волшебниками….

Мальчишки и девчонки,

А также их родители

Мультфильмов самых разных

Великие любители.

Создать совсем непросто

Мультфильм полнометражный.

Не зря же аниматор

Такой крутой и важный.

Мы жаждем новых серий,

Как в детстве, в воскресенье.

Спасибо вам большущее

За смех и настроенье.

 

 


 

Создаем мультфильм Тип занятия:

Создаем мультфильм Тип занятия:

Ребята, расскажем гостям с чего начиналась наша мультстудия

Ребята, расскажем гостям с чего начиналась наша мультстудия

Попросим нашего сценариста нарисовать сценарий

Попросим нашего сценариста нарисовать сценарий

Просмотр м\ф (1 мин) -Вот, что у нас получилось! (дети смотрят м\ф, смонтированном накануне воспитателем) -

Просмотр м\ф (1 мин) -Вот, что у нас получилось! (дети смотрят м\ф, смонтированном накануне воспитателем) -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2020