Конспект "На воде и в лесу"
Оценка 4.8

Конспект "На воде и в лесу"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
2 кл
28.01.2020
Конспект "На воде и в лесу"
otkrytyy_urok_v_lesu_i_na_vode.docx

Дата: 29.01.2020г.

Тема  № 41: На воде и в лесу

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Цели урока:

·        Выяснить какую опасность несут ядовитые грибы, растения, насекомые, разработать правила безопасного поведения на воде и в лесу;

·        создать условия для развития наблюдательности, логического мышления, самостоятельности , умения работать в парах и группах;

·        содействовать воспитанию ответственности за своё здоровье, бережного отношения к природе, грамотного поведения в лесу и на водоёмах.

УУД: см. КТП

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, рис. Черепахи и Муравьишки, слова-цели, дорожные карты, синие и красные круги, атласы-определители,

Ход  урока:

 

1.     Организационный момент. 

Долгожданный дан звонок-                                                                                        Начинается урок!

- Пожелаем друг другу успехов. Повернитесь друг к другу, посмотрите в глаза, улыбнитесь. Разверните ладони друг к другу, но не прикасайтесь.

- Теперь соединяем пальцы со словами:          

Желаю (большой)

 Большого (Указательный)

 Успеха  (средний)

 Во всем (безымянный)

  И везде (мизинец)

 Здравствуй (всей ладонью)

Ребята, у вас на столах лежат синие и красные круги. Я хочу, чтобы сейчас каждый из вас вышел к доске и прикрепил красный круг, если он уверен в своих силах на уроке, что он справится со всеми трудностями, и синий - если вы боитесь, что на уроке что-то будет вам не понятно, что вы что-то не поймёте. Запомните цвет своего кружка.

 

2.   Актуализация знаний.  

А) фронтальный опрос;

- Чем опасны электроприборы?

- Что может случится,  если не уметь пользоваться острыми предметами?

- Как правильно вести себя на балконе или у окна?

- Чем опасны лекарства?

- Что делать, если возник пожар?

Б)проверка д/з;

Т.с.             , с.

- Отметьте свои успехи в дорожной карте.

В) тест;

КИМ с. 50-51 №35

Г) взаимопроверка;

- Отметьте свои успехи в дорожной карте.

- Итак, нужно быть внимательными, осторожными при обращении с электрическими приборами и опасными предметами.

  

3.            Мотивация учебной деятельности.

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а вот куда именно вы узнаете, отгадав загадки:

·Дом со всех сторон открыт,
Он резною крышей крыт.
Заходи в зелёный дом -
Чудеса увидишь в нём!   (Лес)

·Синяя сестрица, быстрая водица
Вдоль дружков- бережков в океан стремится. (Река)

 

4.            Постановка целей и задач урока.

- Так куда же мы с вами сегодня отправимся, где побываем?

- Какая будет тема нашего урока? (На воде и в лесу) Слайд 1

- Откройте учебник на с. 26 и прочитайте тему.

-Молодцы! Сначала нам предстоит побывать в лесу, полюбоваться его красотами.

- Как вы думаете, может ли лес и река таить в себе опасность?  (да, может)

-Какие цели и задачи перед собой поставим?

Узнаем…

Научимся…

Закрепим…

 - Давайте на странице 26 и проверим, правильные ли цели и задачи мы поставили перед собой.

5.            Работа по теме урока.

А) работа в группе; Слайд 2

Класс делится на 4 группы. Каждая группа получает задание и готовит выступление.

1гр. – правила поведения на воде. с.26 - 27

2 гр. – ядовитые грибы.с.28

3 гр. – ядовитые ягоды. с.28

4 гр. – насекомые.с.29

Физкультминутка

Б) презентация работы групп;

1группа Слайд 3- 10

Слайд 11- 12

2 группа Слайд 13- 20

Слайд 21

3 группа Слайд 22- 24

Слайд 25

4 группа Слайд 26- 29

- Молодцы, присаживайтесь на свои места.

- Отметьте свои успехи в дорожной карте.

6. Закрепление и обобщение.

А) работа с атласом – определителем в паре;

Т.с.19-20 № 5

- Отметьте свои успехи в дорожной карте.

 

Б) самостоятельная работа;

 Т. с.18 №2

- Отметьте свои успехи в дорожной карте.

- Я, думаю,  вы узнали много нужного и полезного, эти знания пригодятся вам в жизни.

В) самооценивание;

- Оцените свою работу на уроке в Дорожной карте.

6.            Рефлексия .

- А теперь я попрошу вас посмотреть на наши кружки. Кто-нибудь хочет поменять свой кружок  на кружок другого цвета? 

- Может быть кто-то зря боялся трудностей на уроке или наоборот у кого – то остались вопросы?


Домашнее задание:

1.      с.26-29 прочитать и ответить на вопросы

2.     Т.с. 17 – 20 №1, №3, №6.

 


 

Дата: 29.01.2020г. Тема № 41:

Дата: 29.01.2020г. Тема № 41:

Г) взаимопроверка; - Отметьте свои успехи в дорожной карте

Г) взаимопроверка; - Отметьте свои успехи в дорожной карте

Отметьте свои успехи в дорожной карте

Отметьте свои успехи в дорожной карте
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2020