Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по LEGO – конструированию «Детская площадка»
Оценка 5

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по LEGO – конструированию «Детская площадка»

Оценка 5
docx
20.02.2024
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по  LEGO – конструированию «Детская площадка»
Конспект НОД по конструированию из лего.docx

Конспект

непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по  LEGO – конструированию

«Детская площадка»

 

Цель: Содействовать развитию у детей дошкольного возраста способностей к техническому творчеству, предоставить им возможность творческой самореализации посредством овладения LEGO - конструированием.

Задачи:

Образовательные:

Учить детей самостоятельно возводить LEGO постройки по чертежам или по замыслу, учить анализировать постройки, определять форму, размер, расположение деталей.

       Развивающие:

• Развивать зрительное и пространственное восприятие.

• Развивать наглядно-действенное мышление, речь.

• Развивать у детей познавательный интерес к конструкторской деятельности.

• Развивать инициативу, творческие способности.

• Развивать фантазию, образное мышление и речь детей.

Воспитательные:

• Содействовать формированию умения составлять план действий и применять его для решения практических задач, осуществлять анализ и оценку проделанной работы.

• Содействовать воспитанию организационно-волевых качеств личности (терпение, воля, самоконтроль).

• Создавать условия для развития навыков межличностного общения и коллективного творчества.

Ход занятия:

Ребята, я сегодня получила письмо из Лего-страны и мне хочется его прочитать вместе с вами.

«Здравствуйте ребята! Коварный волшебник сломал все детские площадки в нашем городе. И теперь нашим детям негде играть. Все жители города перестали улыбаться и стали очень грустными. Мы просим помочь нам построить детскую площадку и вернуть улыбки всем Лего-человечкам».

- Ну что поможем Лего-человечкам построить детскую площадку?

2. Основной этап

-А чтобы начать строительство площадки, что нужно иметь? (план площадки)

- Что бы вы хотели иметь на свое детской площадке? (горки, качели, песочницу, постройки животные, скамейки, цветы…)

- Какие вы молодцы! Как много у вас предложений! Какие они все интересные! А где же будут располагаться наши объекты?

 

- Ребята, лего-человечки отправили нам свой план. Давайте попробуем его изучить.

Рассматриваем план-схему детской площадки.

Да! Объектов у вас получилось много, а времени…мало! Вы не успеете!

-И действительно ребята, если мы будем строить одновременно все один объект, то мы не успеем построить всю площадку и уложиться по времени. Как же нам успеть?

- Нам необходимо разделиться на бригады! Посоветуйтесь друг с другом, кто будет работать в какой бригаде.

- Отлично! Что будет строить 1 бригада? (дети высказываются и по желанию на мольберте («доске-выбора») рядом с цифрой схематично зарисовывают объект)

 

- Сейчас мы с вами превратимся в строителей. Работа предстоит большая, трудоемкая, поэтому мы поделимся на несколько бригад.

1 бригада будет строить качели,

2 бригада строит песочницу,

3 бригада строит скамеечки

4 бригада строит горку

5 бригада- цветы,

6 бригада – деревья.

- Начинаем строительство. У нас есть схемы – можно работать по ним или по замыслу. Удачной вам работы.

Работа детей.

-


 

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по

Здравствуйте ребята! Коварный волшебник сломал все детские площадки в нашем городе

Здравствуйте ребята! Коварный волшебник сломал все детские площадки в нашем городе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2024