Конспект непосредственной образовательной деятельности по реализации ОО «Художественно – эстетическое развитие» Тема: «Украсим землю весенними красками»

  • docx
  • 20.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Закрепление работы с бумагой разной фактуры с использованием различных техник
Иконка файла материала Конспект.docx

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  №15 «Ракета»

«Центр развития ребёнка – детский сад» города Калуги

 

 

 

 

Конспект непосредственной образовательной деятельности по реализации ОО «Художественно – эстетическое развитие»

Тема: «Украсим землю весенними красками»

                                                                    

 

 

 

 

                                                                                         Подготовила  и провела:

воспитатель высшей квалификационной категории

Каримулина В.В. 

 

 

г. Калуга , 2014 г.

 

Тема

 

«Украсим землю весенними красками»                                                                   

Образовательная область

«Художественно – эстетическое развитие».

Форма педагогического мероприятия

Непосредственная образовательная деятельность

Возраст детей

Подготовительная группа  6-7 лет

Цель

 

Закрепление работы с бумагой разной фактуры с использованием различных  техник.

Задачи

 

 

Предварительная работа

Средства обучения

Форма обучения

1.      Закрепить у детей навыки работы с бумагой разной фактуры с использованием  различных техник.

2.      Развивать художественный вкус, фантазию, творческое воображение, мелкую мускулатуру рук при создании композиции.

3.      Воспитывать умение и желание работать в коллективе, стремление доставлять себе и другим радость поделками, изготовленными своими руками.

4.       

Рассматривание иллюстраций, чтение рассказов и стихотворений о Космосе, беседа «День Земли», рассматривание альбома «Техники бумажного дизайна», заготовка деталей.

 

Ноутбук, аудиозаписи, светооборудование,  клей, бумага, салфетки, карандаши, клеенка, ножницы, кисти, фантики.

Групповая, индивидуальная

Структурные части образовательной деятел-ь-ности

Содержание заданий

Деятельность педагога

Деятельность детей

Результат

Организаци-онная часть

 

Дети приглашают гостей в группу. Звучит космическая музыка (позывные корабля).

Дети прислушиваются и постепенно присоединяются к воспитателю.

Положительный настрой детей на совместную деятельность.

Основная часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа воспитателя с детьми.

Звучит музыка( Звуки НЛО)

-Ребята, отключаем свои телефоны. Сейчас будем знакомить гостей с нашей группой.

(Громкость звука нарастает.)

(Имя ребенка),у тебя звонит телефон? Отключай его.

Звучит голос: Здравствуйте ребята! Мы пришельцы с другой планеты. У нас беда! На нашей планете все растения погибли, земля от жаркого солнца высохла. А пролетая над вашей планетой, мы увидели красивые цветущие растения, деревья, цветы, насекомых, птиц. И нам так захотелось, чтобы и наша планета стала бы такой же цветущей. Но мы  долго летали,   и времени у нас осталось мало. Помогите нам!

Поможем космическим гостям?

 Да, нужно помочь.

- Чем же мы можем помочь?

 Отправимся в нашу дизайн - студию.

- Давайте приготовим свои руки для работы.

Физминутка:

«Я Весне построю дом,

Чтоб окошко было в нем,

Чтоб у дома дверь была,

Рядом чтоб сосна росла,

Чтоб вокруг забор стоял,

Пес ворота охранял,

Солнце было, дождик шел,

И тюльпан в саду расцвел!

Приготовьте себе все необходимое для работы.

Времени у нас мало, потому что корабль не может долго находиться в атмосфере Земли.

 - Давайте посмотрим , как у нас красиво получилось.

-  А легко ли Землю украшать?

Что вам помогло?

- А как мы сможем передать послание?

В конце занятия фотографию цветущей Земли отправляем с флешносителя  на корабль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети отвечают на вопросы.

 

Дети слушают рассказ воспитателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети отвечают на вопросы.

Дети рассуждают, чем они могут помочь. Какими техниками будут пользоваться.

 

 

 

Руки сложить домиком и поднять над головой.

Пальцы обеих рук соединить в кружочки.

Ладошки рук соединяем вместе вертикально.

Одна рука вверх и «растопыриваем» пальчики.

Соединить руки в замок и делаем круг перед собой.

Руки вверх пальцы «растопырены», пальцы вниз «стряхивающие движения».

Соединить вместе ладошки и медленно раскрыть пальцы.

Дети выполняют задание.

Умение пользования различными техниками.

 

 

 

 

 

Дети отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение отвечать на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учатся рассуждать, развивают творческое воображение.

 

 

 

 

 

 

 

Смена деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развивают мелкую моторику рук, закрепляют умение работы с бумагой в различных техниках.

 

 

 

 

 

Дети учатся видеть результат своего труда и своих товарищей.