Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №15 «Ракета»
«Центр развития ребёнка – детский сад» города Калуги
Конспект непосредственной образовательной деятельности по реализации ОО «Художественно – эстетическое развитие»
Тема: «Украсим землю весенними красками»
Подготовила и провела:
воспитатель высшей квалификационной категории
Каримулина В.В.
г. Калуга , 2014 г.
Тема |
«Украсим землю весенними красками» |
Образовательная область |
«Художественно – эстетическое развитие». |
Форма педагогического мероприятия |
Непосредственная образовательная деятельность |
Возраст детей |
Подготовительная группа 6-7 лет |
Цель |
Закрепление работы с бумагой разной фактуры с использованием различных техник. |
Задачи
Предварительная работа Средства обучения Форма обучения |
1. Закрепить у детей навыки работы с бумагой разной фактуры с использованием различных техник. 2. Развивать художественный вкус, фантазию, творческое воображение, мелкую мускулатуру рук при создании композиции. 3. Воспитывать умение и желание работать в коллективе, стремление доставлять себе и другим радость поделками, изготовленными своими руками. 4. Рассматривание иллюстраций, чтение рассказов и стихотворений о Космосе, беседа «День Земли», рассматривание альбома «Техники бумажного дизайна», заготовка деталей.
Ноутбук, аудиозаписи, светооборудование, клей, бумага, салфетки, карандаши, клеенка, ножницы, кисти, фантики. Групповая, индивидуальная |
Структурные части образовательной деятел-ь-ности |
Содержание заданий |
Деятельность педагога |
Деятельность детей |
Результат |
Организаци-онная часть |
|
Дети приглашают гостей в группу. Звучит космическая музыка (позывные корабля). |
Дети прислушиваются и постепенно присоединяются к воспитателю. |
Положительный настрой детей на совместную деятельность. |
Основная часть
|
|
Беседа воспитателя с детьми. Звучит музыка( Звуки НЛО) -Ребята, отключаем свои телефоны. Сейчас будем знакомить гостей с нашей группой. (Громкость звука нарастает.) (Имя ребенка),у тебя звонит телефон? Отключай его. Звучит голос: Здравствуйте ребята! Мы пришельцы с другой планеты. У нас беда! На нашей планете все растения погибли, земля от жаркого солнца высохла. А пролетая над вашей планетой, мы увидели красивые цветущие растения, деревья, цветы, насекомых, птиц. И нам так захотелось, чтобы и наша планета стала бы такой же цветущей. Но мы долго летали, и времени у нас осталось мало. Помогите нам! Поможем космическим гостям? Да, нужно помочь. - Чем же мы можем помочь? Отправимся в нашу дизайн - студию. - Давайте приготовим свои руки для работы. Физминутка: «Я Весне построю дом, Чтоб окошко было в нем, Чтоб у дома дверь была, Рядом чтоб сосна росла, Чтоб вокруг забор стоял, Пес ворота охранял, Солнце было, дождик шел, И тюльпан в саду расцвел! Приготовьте себе все необходимое для работы. Времени у нас мало, потому что корабль не может долго находиться в атмосфере Земли. - Давайте посмотрим , как у нас красиво получилось. - А легко ли Землю украшать? Что вам помогло? - А как мы сможем передать послание? В конце занятия фотографию цветущей Земли отправляем с флешносителя на корабль. |
Дети отвечают на вопросы.
Дети слушают рассказ воспитателя.
Дети отвечают на вопросы. Дети рассуждают, чем они могут помочь. Какими техниками будут пользоваться.
Руки сложить домиком и поднять над головой. Пальцы обеих рук соединить в кружочки. Ладошки рук соединяем вместе вертикально. Одна рука вверх и «растопыриваем» пальчики. Соединить руки в замок и делаем круг перед собой. Руки вверх пальцы «растопырены», пальцы вниз «стряхивающие движения». Соединить вместе ладошки и медленно раскрыть пальцы. Дети выполняют задание. Умение пользования различными техниками.
Дети отвечают на вопросы.
|
Умение отвечать на вопросы.
Учатся рассуждать, развивают творческое воображение.
Смена деятельности.
Развивают мелкую моторику рук, закрепляют умение работы с бумагой в различных техниках.
Дети учатся видеть результат своего труда и своих товарищей.
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.