Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации в младшей группе Тема: «Сложи яблоки в корзину»

  • doc
  • 04.04.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала конспект по аппликации мл гр сложи яблоки в корзину.doc

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно- эстетическому и социальному развитию детей № 21 «Искорка»

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект непрерывной образовательной деятельности

по аппликации в младшей группе

Тема: «Сложи яблоки в корзину»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель высшей категории:

Черникова Елена Николаевна

 

 

 

 

 

г. Бердск, 2019

 

Цель: закреплять и расширять знания детей об фруктах.

Задачи:

- Учить раскладывать готовые формы разного цвета и размера, формировать умение наклеивать готовые формы фруктов, расширять знания детей о пользу фруктов для здоровья;

- Закреплять навыки аккуратности, развивать чувство цвета, формы и композиции;

 Вызывать желание работать группой, создавая коллективную работу.

Методы и приемы: практические, наглядные, словесные, игровые.

Предварительная работа: Дидактическое упражнение «Яблоки» (развитие чувства формы и цвета), обследование формы яблока.

Предметно - развивающая среда:

Демонстрационный материал: корзина с фруктами, письмо.

Раздаточный материал: лист бумаги формата А3 с изображением нарисованной корзины, силуэты яблок разного цвета и размера, вырезанные воспитателем, клей, клеевые кисточки, салфетки белый картон с силуэтом дерева (для выполнения аппликации), разноцветная бумага, клей, кисть, салфетка.

 

ХОД НОД

1. Вводная часть

- Ребята, посмотрите, что у меня есть! (воспитатель показывает детям корзину с яблоками) Утром, когда я пришла в детский сад, а вас ещё не было, я нашла эту корзину с яблоками в нашей группе, а с ней была записка. Давайте, её почитаем?

Дорогие ребята!

Приближается зима, и вам нужно набираться витаминов, чтобы не болеть. Мы собрали урожай и дарим вам свои лесные яблочки. Кушайте на здоровье!

Лесные жители.

2. Основная часть

-  Ребята, а вы любите яблочки? А зачем их нужно кушать?А какой формы яблочки, цвета? (Ответы детей)

- А давайте поиграем с яблочками? Я разложу яблоки на столе, а двое ребят будут соревноваться, кто быстрее соберет яблоки в корзину.

- Ребята, а давайте мы с вами свою корзину с яблочками подарим лесным жителям, но немного другую. Посмотрите, какие у меня есть яблочки и корзина. И мы с вами сейчас сделаем картину. Берем яблочко, намазываем на него клей на подложке, потом прикладываем на тоже место и прижимаем салфеткой, чтобы убрать салфеткой лишний клей, и работа у нас была аккуратной. Но прежде ,чем приступить к работе мы немного с вами отдохнем

Физкультминутка

Вот так яблоко (Встали)

Оно (Руки в стороны)

Соку сладкого полно. (Руки на пояс)

Руки протяните (Протянули руки вперед)

Яблоко сорвите. (Руки вверх)

Стал ветер веточку качать, (Качаем вверху руками)

Трудно яблочко достать. (Подтянулись)

Подпрыгну, руки протяну, (Подпрыгнули)

И быстро яблоко сорву! (Хлопок в ладоши над головой)

Самостоятельная деятельность детей.

3. Заключительная часть.

- Какие вы молодцы! Какая у нас красивая картина получилась! А кому мы ее подарим? Какие яблочки у нас получились? Я думаю, что лесным жителям она очень понравится. А вам понравилось создавать такую картину?  Ну, а за ваш труд теперь пора подкрепиться сочными яблочками.