КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «В ГОСТИ К ОСЕНИ»
Оценка 5

КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «В ГОСТИ К ОСЕНИ»

Оценка 5
docx
11.12.2022
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «В ГОСТИ К ОСЕНИ»
26.docx

КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «В ГОСТИ К ОСЕНИ»

Цель: Создание радостной атмосферы. Развитие и формирование музыкальных и творческих способностей. Задачи: Образовательные: продолжать формировать музыкальные представления об осени; умение ритмично двигаться под музыку, чисто интонировать; развивать умение петь протяжно. Развивающие: развивать речь, умение декламировать, обогащать словарный запас, учить выражать в музыке свои чувства, развивать умение согласовывать движения с текстом и характером музыки, осваивать новые танцевальные движения, умение начинать и заканчивать движения вместе с музыкальным сопровождением. Воспитательные: формировать музыкальное восприятие, эмоциональную отзывчивость на музыку, воспитывать бережное отношение друг к другу, учить взаимодействовать с различными атрибутами, друг с другом и со взрослыми. Музыкальный репертуар: 1. Песня «Дует ветер», слова И.Плакиды, музыка Г.Вихаревой 2. Песня «Дождик», слова и музыка Н.Фураевой 3. Песня-танец «С листочками» слова Т.Волгиной, музыка А.Филиппенко 4. Музыкальная игра «Разбери корзину грибов и овощей» музыка А.Александровой 5. Хоровод «Паровоз Букашечка» слова Александра Морозова, музыка Александра Ермолова, 6. Хоровод «Урожайная» автор А.Филиппенко ХОД НОД: Ведущая: Заглянул сегодня праздник в каждый дом, Потому что бродит осень за окном. Заглянул осенний праздник в детский сад, Чтоб порадовать и взрослых и ребят! В гости осень золотая Пригласила нас. И на поезде весёлом Мы отправимся сейчас! 1 ТРЕК «Паровоз Букашечка» (дети «паровозиком» заходят в зал, становятся полукругом) Ведущая: За окном остался город, Шумных улиц суета. Мы любуемся природой… ДЕТИ: АХ, КАКАЯ КРАСОТА! Ведущая: Осень по дорожкам ходит не спеша. Под ногами осени листики шуршат (показывает). Посмотрите на листок (поднимает один), Солнышком окрашенный, Был зелёным он весной, А теперь… ДЕТИ: ОРАНЖЕВЫЙ! Дети: (выходят чтецы вперёд). 1. Осень золотая, Кто тебе не рад! Весело играя, Встретим листопад! 2. В сад пойдем гурьбою, Листьев наберем, Золотой листвою разукрасим дом. Ведущая: Сверкают листья золотые Словно праздничный салют, Шепчут, шелестят, смеются, Приглашенья к танцу ждут! 2 ТРЕК (дети поднимают листья и становятся на места) Ведущая: Звуки музыки волшебной Всё настойчивей звучат. И листья золотые Летят, летят, летят… 3 ТРЕК Танец с листочками – Листики кленовые (после танца дети спрятались за листочки, присаживаются на корточки) Ведущая: Почему среди веселья Вдруг настала тишина? Только листики остались… Куда исчезла детвора? – Золотые листочки, вы наших ребят не видели? ДЕТИ: НЕТ! Ведущая: А чьи же это ручки? ДЕТИ: НАШИ! Ведущая: А чьи же это ножки? ДЕТИ: НАШИ! Ведущая: Так это же наши ребята спрятались за листочки! Вдруг проснулся ветерок И помчал, помчал листок… 2 ТРЕК (дети убегают на стулья) Ведущая: Букет из ярких листьев сейчас соберу, А потом в нашу группу отнесу. 2 ТРЕК (ведущая собирает листья в букет и выводит 2-х чтецов) Ведущая: Красиво осень, погляди, и жёлтый лист, и красный! Цветы, деревья и кусты – наряд одели разный! 3-4 ребенок: Листик клёна на ладошку Потихоньку упадёт. Это осень золотая По дорожке к нам идёт! 4 ТРЕК (Выходит Осень с зонтиком) Осень: Здравствуйте, мои друзья! Рада видеть всех вас я! Я немного задержалась: Всё трудилась, наряжала. Раздавала всем осинкам Разноцветные косынки: Яркие, приметные, Издали заметные. Вот и вами хочу поиграть Да загадки загадать! – Вы, ребята, как живёте? ДЕТИ: ВОТ ТАК! (дети показывают кулачок с поднятым большим пальцем) Осень: А как вы идёте? ДЕТИ: ВОТ ТАК! (дети встают и шагают на месте) Осень: А как берёте? ДЕТИ: ВОТ ТАК! (дети сжимают кулачки) Осень: А как отдаёте? ДЕТИ: ВОТ ТАК! (разжимают кулачки ладошками вверх) Осень: Как шалите? ДЕТИ: (надувают щёки и «хлопают» их кулачками) Осень: А как грозите? ДЕТИ: ВОТ ТАК! («грозят» указательным пальцем) Осень: Ай да молодцы! А теперь, ребятки, загадаю вам загадку: «Шумит он в поле и в саду, А в дом не попадёт. И никуда мы пойдём, покуда он идёт. Что это? ДЕТИ: ДОЖДЬ! 5 ТРЕК (шум дождя) Ведущая: Осень, кажется дождь начинается, давайте с Вами песенку споем про дождик! 6 ТРЕК Песня "Дождик, дождик на дорожке" (сидя) Осень: Вот вам зонтик не простой (отдаёт): Он нарядный и большой. Когда солнце ярко светит – Без него гуляют дети. А как дождик: тук-тук-тук, - Все под зонтик побегут! 5 ТРЕК (шум дождя) (вед. открывает зонтик – дети бегут под зонтик) Ведущая: Дождь прошёл и зонт не нужен (закрывает зонтик) Снова светит солнышко. И гулять мы все пойдём, Песню солнышку споём! 7 ТРЕК П. «СОЛНЫШКО» (дети выходят из под зонтика) Светит солнышко в окошко Прямо в нашу комнату. Мы захлопали в ладоши Очень рады солнышку! 5 ТРЕК (шум дождя) (дети убегаю на стульчики) Осень: Вот проказник – шалунишка, Просто дождик как мальчишка. Он на месте не сидит С ветром на перегонки летит. Осень: Буду зонтик я крутить, мне прошу обед сварить, Да чтоб много овощей и для супа и для щей! Мы на огород пойдем, Овощей там наберем, И посмотрим для порядка, Что там выросло на грядке! (Выходят детки – овощи) Лук: Над грядкой поднял я зеленые стрелки, Чтоб покрошили меня к Вам в тарелки. Морковка: Красноносая морковка в грядке спряталась так ловко! Картошка: Неказистая на вид Вам картошка говорит, Меня пекут и жарят, и все на свете хвалят. Капуста: В десять платьев нарядилась И на грядке развалилась. Для салатов и для щей, Нету овоща милей. Ведущая: Нужно, дети в круг вставать, Урожай наш собирать. 8 ТРЕК Хоровод "Осень щедрая пора" Ведущая: Мы набрали овощей и для супа и для щей (показывает корзину). Овощи. Мы не овощи, а дети, и вариться не хотим, Мы играли, танцевали и от Вас мы убежим! Осень: Всех вас, дети, я люблю и от души благодарю… Ведущая: Ребята, а посмотрите, что в корзине… По-моему здесь не только овощи… 9 ТРЕК Игра "Разбери корзину" (дети разбирают корзину на две (ов. и гр.) и садятся на стулья) Ведущая: Ребята, ВЫ такие молодцы! А Вы хотите подарок от Осени? Дети. ДА. Ведущая: Тогда давайте споем песенку про осень! 10 ТРЕК ПЕСНЯ «Дует-дует ветер» Осень: Молодцы ребята, мне очень понравилась песня! Хочу Вас угостить… (Протягивает воспитателю корзину). Осень: Приготовила дары Для весёлой детворы, Ешьте фрукты, соки пейте И зимою не болейте! Ведущая: Милая осень щедра и красива, Скажем мы Осени дружно… ДЕТИ: СПАСИБО! Осень: Паровозик всех вас ждёт, Приезжайте через год! До свидания! 1 ТРЕК «Паровоз Букашечка» (дети «паровозиком» обходят круг, Осень прощается и уходит). Ведущая: Вот и закончилось наше путешествие. И сейчас я приглашаю вас в группу отведать угощение!


 

КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

Ведущая: А чьи же это ножки? ДЕТИ:

Ведущая: А чьи же это ножки? ДЕТИ:

Мы играли, танцевали и от Вас мы убежим!

Мы играли, танцевали и от Вас мы убежим!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2022