Конспект НОД на тему: "Что мы делаем в детском саду"
Оценка 4.8

Конспект НОД на тему: "Что мы делаем в детском саду"

Оценка 4.8
docx
05.03.2024
Конспект НОД на тему: "Что мы делаем в детском саду"
Конспект НОД на тему.docx

Конспект НОД на тему : «Что мы делаем в детском саду» младшая группа

Цель: Ознакомление детей с правилами безопасности в группе.

Задачи: Образовательная задача: Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – воспитателей;

Развивательная задача: Совершенствовать умения соблюдать правила игры в группе; Развивать умения работать слажено в команде;

Воспитательная задача: Воспитывать уважение к воспитателю, к его труду.

Материал: Лиса – игрушка; конструктор; иллюстрация: «правила игры в игрушки», «правила ухода за цветами», «правила игры рядом с кухней»; раздаточный материал: дидактическая игра «Убери опасность», красный карандаш.

Ход НОД:

I. Мотивационный этап:

Дети находятся в коридоре. Стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, кто-то стучит. Что нужно сделать? (Открыть дверь) А нужно спросить: «Кто там?» (Да)

Открывается дверь, а за ней сидит Лиса.

Воспитатель: Ребята, кто это? (Лиса) Она пришла к нам в гости. Давайте проведем ей экскурсию по нашей группе?(Да) Тогда пройдем в группу.

II. Содержательный этап:

1)     В группе на ковре разбросаны игрушки.

Воспитатель: Ого, кто же это наделал? Ребят, скажите так должно быть? (Нет) А что нужно сделать? (Убрать игрушки на свои места) Правильно. Покажите нашей гостье где их места. Игрушки убраны, давайте покажем нашу группе Лисе.

2)    Переходим в «Уголок природы»

Воспитатель: Ребят, а что у нас тут находится? (Уголок природы) А что тут находится? (цветы, игры) А что мы тут можем делать? А что нельзя делать с цветами? Правильно. Пройдем дальше? (Да)

Воспитатель: Смотри, Лисичка, тут у нас находится каврограф, мы с ним играм, показываем сказки. Пройдем дальше, тут у нас книжный уголок. Здесь мы можем взять книгу и почитать. А можем поиграть в какие-нибудь театральные игры. Пойдем дальше.

3)    Переходим в уголок младшего воспитателя.

Воспитатель: Ребят, расскажите, а что здесь есть? (посуда, тряпочки) Правильно. А вот Лисичка спрашивает, а играть тут можно? (Нет) А почему? Правильно.

4)  Воспитатель: Ребята, Лисичка предлагает поиграть в игру, тут нужно убрать опасный предмет, и сказать почему он опасный. Нужно зачеркнуть красным карандашом опасный предмет.

III. Рефлексивный этап:

Воспитатель: Какие вы молодцы. А теперь давайте присядем на стульчики на ковре. Тут у нас стоит мольберт, а на нем, что-то весит. Давайте посмотрим, что тут? (Да) Что же тут? (Правила игр в уголке природы, уголке младшего воспитателя, игровом уголке) Давайте вспомним, что же нельзя там делать?

Воспитатель: Какие молодцы. Лисе понравилась наша экскурсия по группе, и она приготовила нам подарок.

Лиса с воспитателем несут мешок с конструктором

Воспитатель: Посмотрите, что же тут? (Конструктор) Давайте придумаем, куда его будем складывать, где будет его место?

Воспитатель: Лисичке пора домой, давайте скажем ей «До свидания». Лисичка, приходи к нам еще в гости, мы будем тебя ждать.


 


 

Конспект НОД на тему : «Что мы делаем в детском саду» младшая группа

Конспект НОД на тему : «Что мы делаем в детском саду» младшая группа

Воспитатель: Ого, кто же это наделал?

Воспитатель: Ого, кто же это наделал?

Лиса с воспитателем несут мешок с конструктором

Лиса с воспитателем несут мешок с конструктором

Конспект НОД на тему: "Что мы делаем в детском саду"

Конспект НОД на тему: "Что мы делаем в детском саду"

Конспект НОД на тему: "Что мы делаем в детском саду"

Конспект НОД на тему: "Что мы делаем в детском саду"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2024