Конспект НОД "Пингвины" Конструирование из бумаги "оригами" с детьми 6-7 лет
Оценка 4.7

Конспект НОД "Пингвины" Конструирование из бумаги "оригами" с детьми 6-7 лет

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитание
Детсад
08.03.2020
Конспект НОД "Пингвины" Конструирование из бумаги "оригами" с детьми 6-7 лет
Конспект
Конспект НОД Пингвины.docx

Конспект НОД «Пингвины»

(конструирование из бумаги «оригами» с детьми 6 – 7 лет)

Составила: Прокопенко.Т.П

Интеграция образовательных областей: «художественно – эстетическое развитие», «речевое развитие», «познавательное развитие».

Цель: научить детей выполнять поделку «пингвина» в технике- оригами.

Программное содержание:

1. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о материках, айсбергах.

2. Уточнить и закрепить знания детей о пингвинах.

3. Развивать речь, мышление, любознательность, мелкую моторику.

4. Учить детей работать по схеме.

5. Активизировать словарь детей словами по лексической теме «Животные и птицы холодных континентов»: модель, глобус, материки, айсберг, пингвины, тюлени, моржи.

6. Формировать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.                            

7. Воспитывать аккуратность при работе.

Материал: цветная  и белая бумага, ножницы, клей, карандаш.

Ход:

I часть: Вводная (информационно-познавательная).

Загадка:

На ноге стоит одной.
Крутит, вертит головой,
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны. (Глобус)

- А что такое глобус?

                                               (Глобус — это модель Земли.)

- А как вы понимаете – модель Земли? (дети высказывают, объясняют)

- Правильно, дети, глобус - это модель нашей планеты Земля в уменьшенном виде.

- А что мы можем узнать о нашей планете Земля, посмотрев на её модель, то есть, посмотрев на глобус? (Можно увидеть моря, океаны, горы, реки, страны...).

- Глобус показывает форму нашей планеты Земля, характер её поверхности, где океаны, моря, а где суша, то есть материки. (Показать на глобусе).

- На этой неделе мы с вами ребята говорим о животных и птицах  холодных материков. Какие холодные материки вы знаете? (Ответы детей) – Холодный материк    на северном полюсе – это Арктика, и на южном полюсе – это Антарктида.

Хоть он и называется южный полюс, но Антарктида- это самое холодное место на земле, здесь никогда не бывает теплых дней и дождей. Лишь трещат морозы, идет снег, и метут метели. Посмотрите на картинку (показ картинки - айсберг). Кто знает, что это такое? (Ответы детей).

- Это айсберг - плавающие ледяные горы. Давайте все вместе повторим слово «айсберг». Они очень красивы в солнечную погоду, и кажутся разноцветными. Откуда же они появились? (Ответы детей).

- Иногда у берегов Антарктиды отламываются от ледника огромные тяжелые ледяные глыбы, целые горы. Этим айсберги очень опасны для кораблей, так как нижней части айсберга не видно, а она намного больше видимой части. Теперь посмотрите на глобус. Текут ли в Антарктиде реки? Растут ли леса? Живут ли животные и птицы? (Ответы детей).

II часть. Показ способов действий.

- А еще ребята в Антарктиде живут пингвины. (Показ картинки). Пингвины – это морские птицы. Они хорошо ныряют и плавают. Лапы их похожи на ласты, они мощные, с грубой кожей, приспособленные для хождения по острым льдам и сугробам.

Сюрпризный момент. (Внести на «льдине» готовый образец пингвина)

- Ой, ребята, посмотрите, к нам на льдине приплыл пингвин, но он один и ему очень грустно и одиноко. А давайте мы для него сделаем друзей, чтобы они все вместе могли плавать на льдинах. А как их сделать я вам сейчас покажу.

Показ воспитателем изготовления поделки с опорой на схему. (Схема)

Физминутка.  

III часть. Совместная работа детей и воспитателя с опорой на схему. (Помощь воспитателя, советы).  

IV часть. Итог. Поставить готовые поделки на «льдину».

- Ребята, посмотрите, а мне кажется, наш пингвин сразу повеселел. А почему как вы думаете? (Ответы детей.). Как много сразу у него появилось друзей и теперь они дружно отправятся все в путешествие к Антарктиде.

- Ребята, у вас получились очень красивые пингвины. Вы все постарались. Спасибо за внимание.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Конспект НОД «Пингвины» (конструирование из бумаги «оригами» с детьми 6 – 7 лет)

Конспект НОД «Пингвины» (конструирование из бумаги «оригами» с детьми 6 – 7 лет)

Правильно, дети, глобус - это модель нашей планеты

Правильно, дети, глобус - это модель нашей планеты

Ой, ребята, посмотрите, к нам на льдине приплыл пингвин, но он один и ему очень грустно и одиноко

Ой, ребята, посмотрите, к нам на льдине приплыл пингвин, но он один и ему очень грустно и одиноко
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.03.2020