Конспект НОД по аппликации в средней группе "Светофор"

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 04.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: учить аккуратно приклеивать детали на основу. Задачи: Развивать мелкую моторику рук. Учить наносить небольшое количество клея и убирать излишки клея тряпкой. Систематизировать знания о ПДД и повторить название геометрических фигур. Воспитывать аккуратность и уважение друг к другу.
Иконка файла материала Конспект НОД.doc

Конспект НОД аппликация в средне группе «Светофор»

Цель: учить аккуратно приклеивать детали на основу.

Задачи: Развивать мелкую моторику рук.

Учить наносить небольшое количество клея и убирать излишки клея тряпкой.

Систематизировать знания о ПДД и повторить название геометрических фигур.

Воспитывать аккуратность и уважение друг к другу.

Материал: половина альбомного листа, черный прямоугольник, черная полоска (ножка, три кружка (красный, желтый, зеленый, клей, кисточка, клеенка, тряпочка.

Ход занятия:

В:-отгадайте загадку, кто к нам пришел?

Загадка:

Он, конечно, самый главный

Озорник-шалун забавный

Он в огромной синей шляпе.

Д:- Незнайка.

В:- ребята к нам в гости сегодня пришел Незнайка, у него, что то случилось (шепчет на ухо воспитателю) стал переходить дорогу, а кругом одни машины, он испугался их шума. Так у него не получилось перейти дорогу. Ребята вы не знаете как ему помочь?

Д:-дорогу надо переходить по пешеходному переходу и по сигналу светофора.

В:-а вы знаете, что такое светофор?

Д:-да.

В:-ребята давайте расскажем Незнайке, что такое светофор.

Д:-ответы детей.

В:-светофор, это помощник на дорогах у него три цвета. Ребята предлагаю поиграть в игру «светофор». Дети встают в круг. Я буду читать стих и показывать сигналы светофора. Если горит зеленый свет, вы идете по кругу, желтый, нужно остановиться, ну, а если красный вы грозите друг другу пальчиком.

Внимание!

Для тебя горят огни

Светофорные огни

Красный стой!

Желтый жди!

А, зеленый свет иди!

В:-молодци ребята. Незнайка пришел к вам за помощью, он просит, чтобы вы сделали светофор ему и его друзьям. Он им расскажет о светофоре. Мы поможем Незнайке?

Д:- да.

В:- приглашаю вас в творческую мастерскую (у каждого на тарелочке лежат детали светофора и половина альбомного листа. На альбомный лист мы будем приклеивать светофор)

В:-Алеша какие у тебя лежат детали на тарелочке.

Алеша перечисляет.

В:- берем черный широкий прямоугольник приклеиваем его вертикально на середину листа, приклеиваем так чтобы хватило на листе места для ножки. Потом приклеиваем ножку, а затем приклеиваем сигнальные цвета. Даша какой кружок приклеиваем первым с верху?

Даша: красный.

В:-а второй Аня?

Аня: желтый.

В:-а третий Миша?

Миша: зеленый

В: правильно, не забывайте убирать излишки клея тряпочкой, приступаем к работе.

Незнайка благодарит вас за подарки, теперь он всем расскажет, что такое светофор и зачем он нужен и как работает. В дальнейшем, мы с вами, будем продолжать знакомиться с ПДД.