Конспект НОД по чтению художественной литературе "Стихи про дружбу"

  • docx
  • 13.07.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала шаблон задания курсовой.docx

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«САРАТОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО»

 

Кафедра педагогической психологии и психодиагностики

 

 

 

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу

по направлению  44.03.02. Психолого-педагогическое образование

профиля подготовки: «Диагностика и коррекция психического развития»

 

факультета психолого-педагогического и специального образования

 

Голубенковой Марии Николаевны

 

 

Тема работы: «Психолого-педагогическоЕ  сопровождение

процесса адаптации первоклассников»

 

 

 

Научный руководитель:

доцент, канд. психол. н.              ______________                   А.А.Голованова

Зав. кафедрой:

профессор, док. психол. н.        _______________              М.В. Григорьева

                                                        

Саратов

2022

 

Содержание работы

 

Введение……………………………………………………………………

 

 

 

 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЕ …………………………………………

 

 

 

 1.1 Генезис понятия «адаптация»: теоретический анализ              публикаций  ……………………………………………………………

 

 

 

1.2  Психолого-физиологические особенности развития детей 6-7-летнего возраста  ………………………………………..…………….

 

 

 

1.3 Структурные компоненты школьной адаптации первоклассников ………………………………………………………………………

 

 

 

1.4 Понятие и сущность психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса ………………………………………

 

 

 

ГЛАВА 2 ПУТИ И СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ Психолого-педагогическоЕ  сопровождение

процесса адаптации первоклассников ……………………..

 

 

 

2.1 Методики  исследования      уровня       готовности детей к обучению в школе Л.А. Ясюковой

 

 

 

     2.2 Определение мотивов учения у первоклассников
(по методике М. Р. Гинзбург)

 

 

 

2.3 Анкета «Мое мнение о школьной жизни ребенка» (Е.П. Арнаутовой)

 

 

 

2.4 Программа психолого –педагогического сопровождения адаптационного периода первоклассников (Л.Н.Румянцевой)

 

 

Заключение……………………………………………………………….

 

Список использованнЫХ  ИСТОЧНИКОВ………….....................

Срок предоставления работы:  ________________

 

Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры педагогической психологии и психодиагностики

Протокол от 14.09. 2021 года № 8

Секретарь     14.09. 2021 года     ________________   М.М. Улитина

Дата выдачи задания 14.09. 2021 года

Задание получил   __________________ В.Е. Металлова